МТС воруют деньги
6549
41
Вчера купили симку МТС. После активации через 5 минут начали приходить сообщения рекламного характера одно за одним, банк предлагает кредит, код активации вам уже выслан и т.д. и тп, за вечер пришло порядка 10 сообщений, еще такая же стопка пришла сегодня днем. БОльшая половина из них с коротких номеров МТС. Самое интересное заключается в том, что открыл сообщение с короткого номера = подключил услугу мтс. причем следом приходит еще одно сообщение, что ура! услуга подключена столько рублей в день, для отключения пройдите по такому то номеру, отключаешь ту, подключается следующая. Таким образом, мошенники под прикрытием оператора связи, меньше чем за сутки украли 100 р с номера. 100 симок в день продали - 10 000 в карман положили. Насколько я понимаю, навязывание платной услуги без согласия клиента противоречит законодательству РФ. Оставлять так нет желания. Хочется натянуть их по полной. Я правильно понимаю, мне завтра дорога в прокуратуру? или к антимонопольщикам? Плюс постоянно приходящая реклама на мой телефон от всяких автошкол, банков, и др.. куда на этих деятелей написать заявление? Я ПРОТИВ того, чтобы без моего желания на мне кто то делал деньги. Списочек компаний меня потревоживших я составила, за последний месяц почти 3 десятка. :knix:
з.ы. и да я злая ибо з*ли уже :зло:
TDI5
Тёть, ты вроде не первый день на форуме, а темы создаёшь где попало :dnknow: Подсказать где раздел сотовой связи? Там про воровство мтса уже десятки тем, выбирай на вкус )
Center
дядь, цель темы МАССОВО предупредить народ о беспределе мэтэсэ (а тут очевидно больше проходимость чем в сотовой связи. вот ты представь, ты купил старикам своим телефон подарил симку, а они знать не знают что это за смс и пенсия у них фиг и маленько, и какие то собаки женского пола, нагло, безпринципно, просто будут обдирать их и за их счет ездить на канары и покупать майбахи. Лучше тут 1000 человек увидит и будут предупреждены, чем там 10) и второй задать вопрос. тут же вроде вопросы-ответы не? Или ты мимо меня пройти не можешь? :миг: ну так пойдем в реале кофе попьем что ли?
TDI5
таки всее давно знают что мухосранские телефонные сети воры. вроде бы.
потому и сидят на Т2, МегаВонь или пчелайн
Zhark
у меня не так давно мегафон снял остатки денег со счета, и заблокировали сим-карту.
куда пойти, ждать когда ростелеком мобильную сеть построит?
TDI5
Ну, например, вот

http://habrahabr.ru/post/157993/

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
TDI5
Ну это да, в прошлом году настойчиво уговаривали заменить старые симки на новые, как только поменяли, так все это дерьмо и полезло.
В общем, нужно писать заявление на запрет всего с коротких номеров, запрет контента и т.д.
А также запретить МТС-Сервисы в меню самого телефона (хотя не уверен, что это возможно на всех телефонах, у меня на Самсунге получилось).
я всё не доберусь до офиса мтс, что бы накатать им претензию...у меня тариф макси плюс и я абонент у них уже фик знает сколько лет (потому и поменять жалко ибо очень много народу привязано к моему номеру, всех потом не проинформирушь), я сама звоню ооооочень мало, исключительно мужу и детям и то на номера мтс, поэтому меня тариф полностью устраивает. Выходит около 150- 170 рублей в месяц (абонентская всего 77 руб), НО переодически начинают пропадать деньги и, заходя в интернет помщник, я обнаруживаю , что у меня вновь (ибо было это уже раз 7 за поледние 3 года) подключен дополнительный пакет услуг, то безлимит мини, то безлимит макси, в среднем по 15 руб в сутки. Я и отключала самостоятельно через интернет помощник, получая соотвествующее смс об отключении и через оператора, но стабильно раз в три-четыре месяца чудесным образом начинают пропадать деньги и выясняется, что услуга у меня подключена. Последнее общение с оператором на эту тему меня вообще вырубило, когда я почти ругаясь матом, предъявила пертензию по этому поводу получила ответ, что по моей истории за последний год у меня заявок на отключение не было!!! Больше всего ненавижу, когда открытым текстом делают из меня дебила. Последний раз я точно так же через оператора отключала эту услугу в декабре и получила СМС, что услуга отключена. Вобщем, мошенничество какое то: подключить по умолчанию платную услугу, потом уничтожить историю подключений/отключений, снимать втихоря деньги и, более того, при отключении услуги поставить перед фактом, что беспредел прекратится только со следующего месяца. Просто капец! Это хорошо, что я замечаю утечку потому что денег на телефон кладу мало, а кто тратит на связь большие суммы и не заметит по большому счету.
Два года назад мне ночью, часа в 4, от МТС пришло ММС сообщение. Естественно ночью я машинально его открыла (как раз ждала известий от дочери) там какая то фигня в виде открытки с ромашкой, следом пришла вторая..Следом СМС от мтс, что на балансе минус 600 рублей. По 300 за каждую входящую ММС. Ну я так то девушка не злопамятная, я тллько злая и память у меня хорошая, а если меня еще и ночью невовремя разбудить и внаглую обобрать, то моя реакция будет незамедлительной. Гневный звонок в службу поддержки МТС и через 10 мину мне вернули на счет 600 рублей. Возникает резонный вопрос, как вернули без письменной претензии в офис компании, если эти ММСки были от посторонних мошенников? Так что делайте выводы.
спасибо :хехе:

2 Целого Мира Мало - капец.. мне видится отчасти еще проблема в том, что в этой стране нет практики возмещения морального ущерба. Если бы была бы -народ более активно сливал бы их косяки в подходящие службы, и назначенные штрафы и компенсации были бы более существенными, и в итоге было бы не выгодно так поступать. :yes.gif:
TDI5
Просто-напросто когда те с*ки, что рассылают подписки и прочие СМС с коротких номеров - делают это, не тыкая пальчиками в кнопочки, а с помощью комп. программ - на ВСЕ номера, к примеру, диапазона 913 - ХХХ-00-00 до 913-ХХХ-99-99. То есть лежит себе симка МТС в киоске - вы ее купили, включили телефон и тут же получили эту гадость. Только и всего.
Почему у вас не работают запреты на прием с коротких номеров и отключение всех и всяческих подписок - хбз, у меня вот работает, и что? Может, написать бумажную претензию и сдать в офис МТС? Чтоб задокументировано было?
Стармех
Ога, а я вот недавно начал получать российский спам на телефон с иностранной симкой! Раньше никогда такого не было. Спам появился после того, как мне несколько раз подряд знакомые позвонили на этот номер с номера МТС.
TDI5
5 ЛЕТ являюсь абонентом компании МТС, ни разу не было установленных фактов воровства. Извините за канцелярщину.
Я 7 лет на мтс, деньги тоже не пропадают, но последнее время реально бесит количество смс спама. Раньше только такси предлагали, а теперь и адвокаты, и алкоголь после 22 часов, и компьютеры, и в таксисты податься мне предлагают. Недавно вообще пришла смс, понимаю, что что-то продают, но слова непонятные, а муж сказал, что это наркотики мне предложили, курительные смеси.
Princess86
у меня то же самое, деньги не пропадают, а спама !!!!!!!!
такси и типа того ((
сейчас почему-то вдруг с озона стал приходить (((
не мтс. Но на номер теле2 у меня почему то спам не сыплется:смущ:
АнтонГранд
а кому этот ТЕЛЕ-2 нужен :)))
зачем переплачивать в разы за одно и тоже, есть МТС, но он только во входящем режиме, исходящие - теле2
Cindy
Качество связи ТЕЛЕ-2 оставляет желать МТС..
Cindy
особенно где т2 не ловит или не устойчив))))
АнтонГранд
а с МТС бывало, что дозвониться на него не могли, телефон был включен.
Стармех
Жень, за всю мою жизнь, у меня была вот та симка, что сейчас иплайновская и вот эту взяли. Ну откуда рядовой человек может знать про какие то вписьки подписьки? Вот если бы пришло смс от МТС предлагаем быть в курсе всего подключи услугу "будь в курсе" и всяк реклама и др г-но будет тебе сыпаться круглосуточно - это да. А здесь я новую симку включила и там УЖЕ пицот тыщ услуг подключенно, причем в таком количестве, что учитывая среднюю стоимость 5 р в сутки.. списать сто р. это они там ухи поели я правильно поняла? я перечитала все сопровождающие бумажки к симке нигде даже мелким шрифтом нет - ахтунг - тут подключенно стоо тыщ услуг. смс не открывать они все активируют услуги. А если бы я родителям эту симку подарила? они родились когда еще динозавры населяли планету, те симки которые были до этого не требовали секса и не обчищали кошельки. Они бы вообще ничего не поняли и просто с удивлением бы пополняли баланс какое то время. 1 неделя минус 700 р? да я разорву любого, если с моих родителей хоть 10 копеек лишних возьмут :спок: Считаю МТС не правы. :knix: а не мы олени.
Princess86
не мтс. Но на номер теле2 у меня почему то спам не сыплется:смущ:
Странно :umnik: У меня наоборот теле2 постоянно симафорит о спаме, мтс крайне редко. Но надо заметить теле2 использую гораздо чаше, мтс - на входящих.
Ни там, ни там деньги не воруют. Возможно потому, что симки крайне древние.
Тоже древний пчелайн, лет 10 может, тьфу-тьфу, спама одно сообщение в месяц.
TDI5
Звоните в мтс.
Они очень даже в курсе.
Могут вернуть деньги, если будете настойчивы.
Я попадал, когда включал долго молчавшую симку. Всё вернули
Правильный совет. Только я не звонил, я писал на их сайте.
Ситуация была та же, при покупке симки какая-то хрень была подключена, о которой я не был уведомлён. Именно на это и делал упор.
Деньги вернули.

п.с. А тема да, действительно не в том месте. А "в нужном месте" это уже давно обсуждали и предупреждали.
TDI5
подниму тему...
МТС просто вконец ах@@ли!!!
за пять дней со счета просто как корова языком слизала 230 рублей, беру распечатку, опять старая история, что в конце месяца у меня активируется какая то услуга HSDPA (3G), которую я НИКОГДА не подключала и инетом не пользовалась и вообще им даже пользоваться на телефоне не умею, да и некогда мне ерундой страдать и практически ежечасно с меня списывается по 3 - 5 рублей за какие то мифические килобайты. При этом услугу GPRS я отключала еще несколько лет назад, что бы у меня сын не баловался моим телефоном. Звоню 0890, какая то "специалист" такая же афигенная как и МТС начинает мне доказывать, повышая при этом голос, что мол де инетом я пользовалась и это зафиксировано их афигенным новейшим оборудованием и услуга GPRS у меня никогда не была отключена и вообще если я и дальше буду возмущаться почему из меня делают идиотку и не буду признавать факт пользования интернетом - она бросит трубку и при этом она ведь её бросила :зло: проорав мне, что может у меня на телефоне стоит какое то приложение, которое по умолчанию требует обновление и оно само загружается!!! Хотя, когда в этом телефоне стояла симкарта другого оператора никакое приложение никаких обновлений не требовало. Да и приложений у меня никаких нет, кроме заводских. Платных подписок тоже нет. МТС тупо воруют деньги! Аналогичная история была пару месяцев назад - так же разбирались с этой историей и мне делали корректировку и проверяли даже при этом включен или нет у меня GPRS. Так что уважаемые абоненты МТС настоятельно вам рекомендую чаще запрашивать свою детализацию расходов и обращать внимание на все циферки написанные мелким почерком. Ну а , если успею сегодня после работы, заеду в МТС и, судя по всему, все таки буду менять оператора. :злорадство:Пошла гневно написать на фламп, а я, оказывается, не одна такая
TDI5
в этой стране нет практики возмещения... :-y
Нету! Не предусмотрено. :спок:

МТС и провайдер никудышный со своими "коннектами" на любых тарифах. Брехло...
Целого Мира мало
осталось немного подождать и перейти с сохранением номера
Целого Мира мало
А на самом деле - телефон в интернет ходить может?
Приложения-вирусы может иметь?
TDI5
Да МТС ДЕНЬГИ НЕ ТО ЧТО ВОРУЕТ В НАГЛУЮЮ ПРИЧЕМ ДЕЛАЯ ДИБИЛАМИ ЛЮДЕЙ ТАК ЧТО ПРОСТО ОБИДНО ДОКАЗАТЬ ЧТо ли бо практически невозможно уже не раз с таким сталкиваюсь деньги пропадают звоню и так же как и у целого мира мало я сама все и вся подключила и тп и тд.((
Багираvl
Да МТС ДЕНЬГИ НЕ ТО ЧТО ВОРУЕТ В НАГЛУЮЮ ПРИЧЕМ ДЕЛАЯ ДИБИЛАМИ ЛЮДЕЙ ТАК ЧТО ПРОСТО ОБИДНО ДОКАЗАТЬ ЧТо ли бо практически невозможно уже не раз с таким сталкиваюсь деньги пропадают звоню и так же как и у целого мира мало я сама все и вся подключила и тп и тд.((
Ниче не воруют... что я делаю не так? может все таки не мтс делает людей ТАКИМИ
Целого Мира мало
А у меня неделю назад деньги со счета стали слишком активно исчезать. Запросила детализацию - там все нормально, складываю суммы по отчетам и остаткам - исчезли 600 рублей за два дня. Тут же пишу в онлайн-поддержку, там оператор, после продолжительного разбирательства, поведал мне, что у меня вместо 30 рублей абонентской платы "почему-то" (с) снимается 300. Вот так само по себе снялось, и все. Оставила заявку, разбираются уже неделю, и почему-то никак не могут разобраться.
Кстати, про автоматические обновления мне тоже говорили. Видимо, одна из стандартных отазок из инструкции )
Граф
не может!!! откуда вирусы если я инетом не пользовалась? такая же история была пару месяцев назад, тогда моя симка стояла в ДРУГОМ телефоне! Тут дело не в аппарате, а в симкарте. В этом стояла симка теле2 и ничего подобного не происходило.
да стопроцентно их технический косяк.
Целого Мира мало
Вирус может прийти даже в ммс-ке, если в телефоне стоит автозагрузка входящих сообщений, не обязательно куда-то ходить.
Плюс современные телефоны сильно любят в инет ходить-обновляться....
Впрочем и некоторые самсунги - на предустановленных с завода играх смс-ки на платные номера отправляли, счет в инет выводили...
разбираться надо
kazik
а мне МТС деньги дарит, за стаж абонента и одновременное подключение мобильной связи и домашнего интернета

Славик, ну не лошара ли я? :хммм:
Граф
телефон тут совершенно ни при чем. ММС я не пользуюсь, у меня даже настроек в телефоне не подключено на ммс. У меня нокия аша 302. Пару месяцев назад была аналогичная ситуация, после этого у нас дома произошла ракировка телефонами, дочь купила себе новомодный, мне отдала свой такой же аша, только цвет другой, у неё стояла сим теле2 и никаких обновлений через инет не производилось. Я свою ашу отдала мужу, у него сим теле2 и он пользуется инетом и программа у него стоит вап такси и тоже все нормально. А у меня опять с этой симкой история повторилась только уже с другим девайсом. Телефоном я пользуюсь мало, минут 5-15 (максимум) в сутки, крайне редко звоню по межгороду. Для меня это средство связи с помощью которого можно оперативно решить какой то вопрос. Всё. Больше всего бесит, что два месяца назад мне отключили услугу GPRS что бы не было больше недоразумений, а в этот раз она стала меня уверять внаглую, что я ничего не отключала, никаких таких заявок у меня не было и самое главное - инетом я, оказывается, пользовалась регулярно!!! Я амнезией пока не страдаю так то, тем более почитав отзывы на фламп выяснилось, что я не единственная такая с "потерей памяти". У людей аналогичная ситуация.
pitovnik
мне мтс тоже бонусы дарит за более чем 10 летний стаж, только на(корнеплод) они нужны ваши бонусы при таком отношении. В одном месте дарит, в другом внаглую пи@//т, расчитывая на лошар, которые свою детализацию не проверяют регулярно.
ну да, все правильно
если инопланетян не существует, это совсем не значит, что они за вами не следят
pitovnik
завязывай курить всякую гадость :biggrin: