Workingg
member
Точнее 2 велосипеда. Хотим с женой попробовать заняться велопрогулками. Посоветуйте места где прям очень не дорого, т.к. нам может очень быстро надоесть это мероприятие и будут они пылиться в кладовке. Если понравится за этот сезон, тогда уж на следующий возьмем что-то приличное. И еще посоветуйте какие лучше брать, прочитал что их несколько видов.
Реввоенсовет
veteran
На прокат возьмите, посуточный есть тоже
BlastOff
veteran
Сибвелз, стелс. Для велопрогулок самое то
В Спортмастере тоже есть недорогие велосипеды
еще можно посмотреть в оптовом магазине-складе ГРЕМИ, который на Волочаевской, 78/2. мы в прошлом году сыну там покупали отличный велосипед взрослый за 5,5 тыщ. еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть.
Gellowgles
v.i.p.
Только учтите, что у дешевых ашанбайков даже педали пластмассовые, это более похоже на макет велосипеда
Powermaster
experienced
Спортмастер сейчас стал недорогой и выбор великов большой.
Присматриваю сейчас складной с маленькими колесами. Что по ним скажете?
В час пик самое то ездить по центру, когда ул. Ленина пешеходной сделают.
Присматриваю сейчас складной с маленькими колесами. Что по ним скажете?
В час пик самое то ездить по центру, когда ул. Ленина пешеходной сделают.
Галинка
Добрая, если не злить!
Сейчас из почты письмо удалила от Спортмастера: смысл был такой, что если сегодня через сайт заказывать велосипед, то скидка 15%. И ссылка была на полные условия. Кому интересно - поищите.
Чтобы попробовать - рациональней вязть бэушный. Нормальный импортный велик, но с рук. Тогда если не понравится, его можно будет продать в те же деньги. Объявления есть на НГС, авито, велонск.
Все другие варианты в случае "не понравилось" ведут к потере денег. Если возьмёте нормальный (в Триал спорте, например - там действительно бывают интересные предложения) - его можно будет потом продать примерно за полцены. Если возьмёте "ашанбайк" - его потом не продать вообще. Бывали случаи, когда те же Сибвелзы выходили из строя уже при первой прогулке.
Не рассуждайте ради бога "вот раньше мы катались на Салютах - и ничего". Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.
Чуть подробней есть в этой теме, много дельных советов:
http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_sport/flat/1899289737/?fpart=all&sort=5&period=
Вкратце - Вам нужен простенький, лёгкий, дешёвый хардтейл - спереди амортизатор (в дешёвом велике это будет не совсем амортизатор, но даже такой лучше чем ничего, посколько этот амортизатор - Ваша безопасность при наезде на препятствие), а сзади жёсткая рама (задний амортизатор штука вообще не всегда нужная, а дешёвый задний амортизатор - это только вред и ничего больше, трудно ездить будет). Тормоза лучше V-brake, не дисковые, их проще обслуживать. В Вашем ценовом диапазоне ничего кроме визуальной крутизны и вечного геморроя дисковые тормоза не дадут. Сиденье будет узкое и неудобное, не смущайтесь и не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.
Что-то типа Schwinn frontier или Jamis ranger. И тогда Вам понравятся велопрогулки!
Все другие варианты в случае "не понравилось" ведут к потере денег. Если возьмёте нормальный (в Триал спорте, например - там действительно бывают интересные предложения) - его можно будет потом продать примерно за полцены. Если возьмёте "ашанбайк" - его потом не продать вообще. Бывали случаи, когда те же Сибвелзы выходили из строя уже при первой прогулке.
Не рассуждайте ради бога "вот раньше мы катались на Салютах - и ничего". Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.
Чуть подробней есть в этой теме, много дельных советов:
http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_sport/flat/1899289737/?fpart=all&sort=5&period=
Вкратце - Вам нужен простенький, лёгкий, дешёвый хардтейл - спереди амортизатор (в дешёвом велике это будет не совсем амортизатор, но даже такой лучше чем ничего, посколько этот амортизатор - Ваша безопасность при наезде на препятствие), а сзади жёсткая рама (задний амортизатор штука вообще не всегда нужная, а дешёвый задний амортизатор - это только вред и ничего больше, трудно ездить будет). Тормоза лучше V-brake, не дисковые, их проще обслуживать. В Вашем ценовом диапазоне ничего кроме визуальной крутизны и вечного геморроя дисковые тормоза не дадут. Сиденье будет узкое и неудобное, не смущайтесь и не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.
Что-то типа Schwinn frontier или Jamis ranger. И тогда Вам понравятся велопрогулки!
Прокопчанка
veteran
еще посмотрите на Королева 40, там тоже должны быть"Рич-Фэмили" Стелсы самое то для прогулок
но если сначала хочется вообще оценить, покупать или нет - то действительно сначала лучше прокатными воспользоваться
Вспомните тщательно, насколько на самом деле ломучими были советские велики, как они даже поребриков боялись, и учтите что "китайские" велики сейчас ещё худшего качества.советские велики были крепкими, не припомню, чтобы они ломались. Для покататься вполне и сибвелз пойдет - сколько сейчас людей на них ездит. Может они пару раз прокатятся. А зимой со скидкой возьмут хорошие велики, если понравиться. БУ велик нет смысла покупать.
не пытайтесь заменить его, так надо, потом поймёте почему.будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен. Седло можно российское взять - очень дешево стоит, комфортное на пружинах.
Реввоенсовет
veteran
будут попу мучить - 1 раза будет достаточно прокатиться. Мазохизм непонятен.Промежность натрет широкое седло. А так велосипедисты прокаченные, у них на седло меньше загрузка идет, т.к. ноги работают мощнее.
Cindy
v.i.p.
велосипедисты вообще на седле не сидят. Ездила на широком и узком, узкое сразу выкинула. Сейчас на велике итальянское седло, комфортное, но оно - дорогое. Люди кататься хотят, а не в походы ездить и в походы на ашановских седлах никто не ездит.
В Спортмастере со скидкой уже ничего не осталось, одни ценники голые стоят, без великов.В Сибвелз съезжу на неделе. Б/у почему-то не хочется брать. А на счет проката, брали в Заельцовском парке, практически все велики в хлам убитые (то сидушка не держится, то едет раскачиваясь, то не тормозит вообще), от езды на таких точно никакого удовольствия, и пятая точка очень сильно болела после часовой прогулки.
В Спортмастере, как я поняла, велосипед со скидкой можно через сайт заказать сегодня до 3 часов ночи по Новосибирски.
Не знаю - как у них, а с Москвы сыну заказанный на велосайте кросс-кантри довольно быстро пришёл, а чего мне надо - меня по тлф при заказе консультировали (размер рамы, например).
Не знаю - как у них, а с Москвы сыну заказанный на велосайте кросс-кантри довольно быстро пришёл, а чего мне надо - меня по тлф при заказе консультировали (размер рамы, например).
Infinity_nsu
guru
Возьмите или в прокат, или бушные хорошие велы с рук, понравится - потом купите новые. Ни в коем случае не стоит брать ашанбайки и прочие стелсы, как тут советуют, эти велосипеды подходят разве что в булочную съездить или доехать до дачи пару километров, удовольствие от езды на них получать сложно. Хотя... Если планируется ездить не дальше городских парков со средней скоростью в 8 км/ч, то и ашанбайки пойдут, если от них ничего не будет отваливаться, а тут раз на раз не приходится. Например, у знакомого от ашнбайка отвалилась педаль во время поездки. Уж я не знаю, как такое может быть, я на своем на педалях как только не прыгаю - ему все ни по чем, но вот, было такое. Еще многие из них грешат тем, что педали крутить тяжело, задалбываешься уже через пару километров. Ну и тяжелые, рамы у многих стальные. "Двухподвесы" из ашанов и прочих лент - вообще неедущая жесть. В общем, за те же деньги, что стоят эти недоразумения можно купить нормальный бушный вел, езда на котором будет приносить удовольствие, а не желание выкинуть его нафик и пойти дальше пешком.
Cindy
v.i.p.
если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу велик
Infinity_nsu
guru
Не обязательно, но шанс есть. Лучше поискать среди знакомых тех, кто разбирается в велах, и ездить на просмотры с ним. Попасть на убитый еще на заводе ашанбайк в разы выше кстати .
Cindy
v.i.p.
это как надо ездить или сколько весить, чтобы педаль отвалилась. Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать. Еще можно взять в интернет-магазине новый велик и неделю подождать доставки.
Infinity_nsu
guru
Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.
Для новичков лучше вообще брать простецкий велик без передач - будет лучше ехать.Чем лучше он будет ехать? Как раз велик с передачами едет лучше, потому как удобнее, на прямой асфальтированной дороге повыше поставил, чтоб не педалить почем зря, на пересеченке или в горку пониже, чтоб не напрягаться. На веле с одной передачей ехать гораздо тяжелее.
Cindy
v.i.p.
просто не надо брать с пластмассовыми педалями, тогда ничего не отвалится или сразу менять на нормальные. Как метал может сломаться, может где-то хорошо зацепил педаль. Еще обод погнуться - понятно. А чтобы прыгать с поребрика - седло с пружинами надо поставить. Я свой убивала - через поребрики высокие ездила - ничего не отвалилось, только обод погнулся, хотя он рассчитан на меньший рост и вес. Поэтому - педаль была плохо прикручена или брак, который должен быть виден глазу. На дешевом велике смысла в передачах нет.
Прокопчанка
veteran
Чтобы от ашанбайка отвалилась педаль, достаточно встать на них и прыгнуть с небольшой кочки или бордюра.а зачем людям, которые собираются на великах просто кататься, вставать на педали и прыгать в такой позе с кочки или с бордюра?
Cindy
v.i.p.
для прыгания специальные велики имеются, у некоторых седла даже нет. Подростки наводняют места с поребриками и лестницами. Люди явно так извращаться не будут
если человек не разбирается в велике, то ему впихнут убитый бу великДа, вот этого и опасаюсь при покубке б/у. А человека знакомого более менее разбирающегося в велосипедах нет.
Infinity_nsu
guru
На хрена седло с пружинами? Вы пятую точку вообще что ли от сидушки не отрываете? При спрыгиваниях на скорости позвоночник в трусы не высыпается? По уму в таких ситуациях надо привставать и пружинить ногами, компрессионные удары для позвоночника ни разу не полезны. И никаких пружин в седло не надо левых, блажь все это, только мешает. Гнутые обода - туда же, к тому, что ашанбайки не стоит брать. Я вот понятия не имею, на какой рост и вес рассчитан мой вел, но как я над ним только не изголялась, ему все пофигу.
Infinity_nsu
guru
Ну в моем понимании это входит в просто кататься, бордюров у нас в городе хватает, не слазить же с вела перед каждым. А вставать на педали приходится например на лесной тропинке, где куча корней, сидя по ней ехать ну очень некомфортно.
если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки. В бу могут быть скрытые дефекты.
Infinity_nsu
guru
Купить убитый еще на заводе ашанбайк шансы ничуть не меньше.
Прокопчанка
veteran
извините, конечно, но вы по себе людей не меряйте; еще раз напоминаю: люди хотят просто кататься, им зачем "на скорости спрыгивать через бордюр" и тем более "изгаляться" над велом?
Cindy: >> если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки
такое и с новыми бывает, не только б/у
Cindy: >> если купите с передачами, то сразу отдайте в мастерскую для настройки
такое и с новыми бывает, не только б/у
Сколько сложностей. Как машину покупаешь.
R00
experienced
Не... для именно комфортного прогулочного катания надо хотя бы 3х7 трансмиссию, а лучше - 3х8. Даже по почти ровной дороге, ветер же еще есть. Как встречный, так и попутный. Самый дешевый велик - не очень хорошая идея. Вам не понравится, а продать не сможете. Если купите за 15-17 тыр нормальный, то если не понравится, сможете продать. В хорошем состоянии с документами и чеком даже гораздо дороже, чем за полцены. Но при этом с большой вероятностью вам понравится и будете кататься много лет.
Единственный минус хорошего велика - сопрут... Глаз да глаз. Я вот, например, если еду в такое место, что надо велик на улице пристегивать, беру с балкона "Спутник" 1976 года выпуска с треснутой но заваренной рамой, причем туда сваркой же вварен подседельник, так что и седло не сопрешь. Хотя колеса у него переспицованы на новые хорошие обода, нормальная цепь, да и переклюк отрегулирован нормально.
Единственный минус хорошего велика - сопрут... Глаз да глаз. Я вот, например, если еду в такое место, что надо велик на улице пристегивать, беру с балкона "Спутник" 1976 года выпуска с треснутой но заваренной рамой, причем туда сваркой же вварен подседельник, так что и седло не сопрешь. Хотя колеса у него переспицованы на новые хорошие обода, нормальная цепь, да и переклюк отрегулирован нормально.
в магазине осмотрите велосипед внимательно. На стелсах много людей ездит, остальные такого же уровня. Дороже 15 брать не будете сейчас - смысла парить голову нет. В мастерскую для настройки переключателей. А все остальное сами проверите, затяните
Cindy
v.i.p.
седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.
ТС купите насос с манометром обязательно, чтобы подкачивать до нужного давления
ТС купите насос с манометром обязательно, чтобы подкачивать до нужного давления
Infinity_nsu
guru
седло нужно, чтобы при спрыгивании с небольшого поребрика была меньше нагрузка на задний амортизатор и чтобы камера не лопнула, если недостаточно накачано колесо.То есть вы предлагаете заботиться о сохранности амортизатора ценой собственного позвоночника? У меня как-то с точностью до наоборот приоритеты расставлены. И кстати заднего амортизатора нет у меня, двухподвесы для прогулок по городу и поездок на дачу - чистой воды бредятина и голимые понты, выглядит очень смешно, типа как заниженные тазы (типа спорткар, ага). Кроме как даунхильщикам, двухподвесы нафик не нужны, особенно те, что стоят 20 тыр, а то и меньше, это не велосипед, а недоразумение.
А чтобы камеру не пробивало, нормально качать надо. И кстати, сидя на сидушке больше вероятность ее пробить, нежели стоя, пружиня ногами.
Cindy
v.i.p.
это актуально для высоких людей. Аморт как раз уменьшает нагрузку на позвоночник. А пружины - чтобы колесо не лопнуло. Если у вас маленький рост и соответственно вес - вам неактуально. Мужчина наверняка высокий
R00
experienced
Ога... еще на двухподвес нормальный багажник фиг поставишь... А на хардтэйл можно стока навьючить... А это немаловажно, если ездить на пикничок. Ам можно и девушку на багажник посадить...
Infinity_nsu
guru
Что за бред, нагрузки на позвоночник при нормальной посадке нет, если не прыгать, и пофик на аморт. От него только минусы, педали крутить тяжелее ощутимо, часть усилия уходит не на проворот педали, а на раскачку аморта. Про пружины "чтоб колесо не лопнуло" вообще непонятно, что за пружины-то? Почему у меня без них ничего не лопается при достаточно агрессивной эксплуатации вела? Камеру пробивала всего два раза, когда на обычный кросскантрийник слики натягивала, и то потому что лазила куда не надо, не стОит на сликах пытаться скакать аки горный козел
Cindy
v.i.p.
велик может быть без амортизатора, тогда при недокачаности колеса может лопнуть камера, пружины смягчают удар, уменьшая нагрузку на колесо . Но это актуально, если рост 180
Еще ТС берите шины полуслики - накатистые и по грунту едут. Про скакать ТС нигде не писал.
Еще ТС берите шины полуслики - накатистые и по грунту едут. Про скакать ТС нигде не писал.
Чо спорите, пружинные подседельники еще бывают. Если не даунхилл, то их достаточно для всего. Что же до камер... Обода двойные - да, лопались два раза при наезде с разгона на препятствие. И оба раза - передние. А камеры - нет, ни разу не лопались.
обычно задняя камера лопается, надо следить за давлением в камере
Вроде в академовском прокате велики нормальные, для нескольких выездов прокат дешевле, можно потесстить разные велики, а потом зимой купить со скидкой в интернете
Вроде в академовском прокате велики нормальные, для нескольких выездов прокат дешевле, можно потесстить разные велики, а потом зимой купить со скидкой в интернете
Ээээ... попробую помочь.... Велик - не машина, его убитость много заметнее. Так...
1) Смотрим документы, если есть такие. С целью понять, сколько вел стоил в новом виде.
2) Смотрим износ зубьев звездочек заднего колеса. На велике с малым пробегом зубья будут все одинаковые. На велике с большим пробегом износ будет неравномерным. И зубья будут очень сильно отличаться по форме даже задолго до того, когда блок звездочек надо будет списывать в утиль. Первая передача (самая большая звездочка) - обычно наименее изношенная. На ней тупо больше зубьев и она редко используется. Сильнее всего снашиваются 4,5,6 передачи. У маньяков 7 и 8 тоже, но это редко. Если зубья самой большой звездочки не сильно отличаются по форме от зубьев 4,5,6 звездочек - норм. Небольшие отличия допустимы, ресурса еще дофига.
3) На велике с тормозами типа V-брейк смотрим износ обода тормозами. Для этого прикладываем линейку или любой плоский предмет перпендикулярно ободу (параллельно спицам). И смотрим, есть ли "канава" пропиленная тормозами. Если есть заметное углубление, этак, 0.2 мм, - пробег очень большой и обод прочность уже изрядно потерял.
4) Переворачиваем кверх колесами, колеса раскручиваем, смотрим биение ободов. Вариант для умеющих ездить, - разгоняемся на тест-драйве до 25-30 км/ч, все биения сразу ощутатся. Их быть не должно. Вел по асфальту на 30 км/ч должен идти без всяких ощутимых биений колес. Хотя при п2 и п3 = ОК - проблема поправима, но цену надо сбивать.
5) Смотрим резину, конечно. Вещь немаловажная. Протектор должен быть не сильно сношен. Качество резины определяем так: на шине с боков есть такие "волоски", образуются они при литье. Тянем за такой волосок. Если он сразу оторвался == резина конченая. Или некачественная или стояла долго на морозе, старая, - хана ей. Тоже не повод отказаться от покупки, снижаем цену на стоимость новой резины. Волосок должен хотя бы раза в 2 растянуться, прежде чем порваться. В 3 раза - очень хорошо.
6) Если вилка пружинная, можно и на нее глянуть. Налечь весом на руль и посмотреть, насколько плавно она отрабатывает нажатие. Если чем больше давите, тем больше она "проседает" - велик новый. Даже если год выпуска старый. На многих велах не ездят годами. Если она проседает "рывком" - ну. че... пару лет на нем поездили. Но стоковые вилки обычно дрянь (кроме премиальных великов), так что можно и такой брать.
- Остальное, вопщем-то, ерунда, либо сразу видно будет, либо задешево поправляется.
Все это касается нормальных велов с легкосплавной рамой от 500 бакс в новом состоянии. С дешевыми может быть все что угодно, вплоть до того, что в одной "ноге" вилки пружина есть, а в другой ее нет. Не поставили - экономия же.
1) Смотрим документы, если есть такие. С целью понять, сколько вел стоил в новом виде.
2) Смотрим износ зубьев звездочек заднего колеса. На велике с малым пробегом зубья будут все одинаковые. На велике с большим пробегом износ будет неравномерным. И зубья будут очень сильно отличаться по форме даже задолго до того, когда блок звездочек надо будет списывать в утиль. Первая передача (самая большая звездочка) - обычно наименее изношенная. На ней тупо больше зубьев и она редко используется. Сильнее всего снашиваются 4,5,6 передачи. У маньяков 7 и 8 тоже, но это редко. Если зубья самой большой звездочки не сильно отличаются по форме от зубьев 4,5,6 звездочек - норм. Небольшие отличия допустимы, ресурса еще дофига.
3) На велике с тормозами типа V-брейк смотрим износ обода тормозами. Для этого прикладываем линейку или любой плоский предмет перпендикулярно ободу (параллельно спицам). И смотрим, есть ли "канава" пропиленная тормозами. Если есть заметное углубление, этак, 0.2 мм, - пробег очень большой и обод прочность уже изрядно потерял.
4) Переворачиваем кверх колесами, колеса раскручиваем, смотрим биение ободов. Вариант для умеющих ездить, - разгоняемся на тест-драйве до 25-30 км/ч, все биения сразу ощутатся. Их быть не должно. Вел по асфальту на 30 км/ч должен идти без всяких ощутимых биений колес. Хотя при п2 и п3 = ОК - проблема поправима, но цену надо сбивать.
5) Смотрим резину, конечно. Вещь немаловажная. Протектор должен быть не сильно сношен. Качество резины определяем так: на шине с боков есть такие "волоски", образуются они при литье. Тянем за такой волосок. Если он сразу оторвался == резина конченая. Или некачественная или стояла долго на морозе, старая, - хана ей. Тоже не повод отказаться от покупки, снижаем цену на стоимость новой резины. Волосок должен хотя бы раза в 2 растянуться, прежде чем порваться. В 3 раза - очень хорошо.
6) Если вилка пружинная, можно и на нее глянуть. Налечь весом на руль и посмотреть, насколько плавно она отрабатывает нажатие. Если чем больше давите, тем больше она "проседает" - велик новый. Даже если год выпуска старый. На многих велах не ездят годами. Если она проседает "рывком" - ну. че... пару лет на нем поездили. Но стоковые вилки обычно дрянь (кроме премиальных великов), так что можно и такой брать.
- Остальное, вопщем-то, ерунда, либо сразу видно будет, либо задешево поправляется.
Все это касается нормальных велов с легкосплавной рамой от 500 бакс в новом состоянии. С дешевыми может быть все что угодно, вплоть до того, что в одной "ноге" вилки пружина есть, а в другой ее нет. Не поставили - экономия же.
Прокопчанка
veteran
R00, советы очень хорошие но в конце вы "все испортили" : "от 500 баксов" - смотрим 1-й пост от ТС: "Посоветуйте места где прям очень не дорого", по-вашему 15 т.р., итого на двоих 30 - это недорого? В том же "рич фэмили" в разделе "городские велосипеды" - от 4500 руб. (к тому же в 2ГИСе для них есть купон скидки, а судя по сумме - еще и карту в подарок получат)
может, я не так поняла ТС, но, по-моему, они хотят просто поездить, чтоб понять, хотят ли они вообще так проводить время; опять же по-моему - наилучший вариант это прокаттот же ГИС знает 24 конторы на эту тему
пару раз на пару часов выехать в окружающую среду - и уже будет все понятно, в том числе с тем, сколько места велы в квартире занимают, не у всех дома в углу незаметно стоит аквариум с бегемотами
может, я не так поняла ТС, но, по-моему, они хотят просто поездить, чтоб понять, хотят ли они вообще так проводить время; опять же по-моему - наилучший вариант это прокаттот же ГИС знает 24 конторы на эту тему
пару раз на пару часов выехать в окружающую среду - и уже будет все понятно, в том числе с тем, сколько места велы в квартире занимают, не у всех дома в углу незаметно стоит аквариум с бегемотами
R00
experienced
Так я ж отвечал на вопрос, как б/у велик покупать, просто цитировать не стал вопрос. От 500 - имелось в виду в новом виде сколько он стоил.
Infinity_nsu
guru
Так то новый. Бу в хорошем состоянии тоже будет от 4500 р, только он будет не в пример качественнее, удобнее или легче, нежели так рекламируемый вами ашанбайк из рич энд фэмили.
Прокопчанка
veteran
и где вы увидели у меня рекламу ашанбайков?
тогда уж я скорей прокат рекламирую
тогда уж я скорей прокат рекламирую
Infinity_nsu
guru
Ашанбайк - уже нарицательное название. Велы из рич энд фемили за 4500 - это ашанбайки. Так-то я тоже за прокат, только хороший! А не с раздолбанными велами с хронически непереключающимися передачами, стертыми вноль ободами и лысой резиной. Для понять "надо оно или нет" - самое то.
R00
experienced
Ашанбайк не доживает до износа звездочек, цепи и тормозов... У него это все как новое, даже когда он уже лежит на помойке...
Реввоенсовет
veteran
В ашане кстати ниче так стояли с жесткими вилками велики, но тыщ по 9. Правда я внимательно их не рассматривал.
ТОП 5
1
2
3
4