Доноры помогите советом!
2024
24
Ситуация банальная(для России):Работодатель(директор) на собрании руководства обьявил,что кто прийдёт со справкой №402\У(предоставляет два дополнительных дня отдыха), того брать на заметку и увольнять при первой возможности!Продолжается это уже около года,те кто пытался взять дни к отпуску уже уволили.Доноров у нас много собралось,хотя коллектив небольшой.У многих уже стали пропадать справки(ОБИДНО).
Может были у кого то похожие ситуации-расскажите как с этим спавлялись????
Может будет какой то юрист грамотный читать-посоветуйте чего хорошего(хотя наврятли- с юридической точки не прискрибёшься).
ZAlVik
я не специалист, но, мне кажется, с юридической точки зрения как раз легко "прискребтись"
Ведь это законом гарантированная льгота.
Если компания "белая", то уволить человека в принципе не просто. А уж за такое и подавно.
Но
У нас компания "белая". Директор тоже сказал, что данная инициатива, хоть и не наказуема и для общества полезна, но является нашим личным делом и приплетать сюда компанию не стоит.
Мне с компанией "бодаться" не выгодно - работа хорошая. Вот и сдаю кровь не ради дополнительных выходных, а по зову сердца, чтобы кому-то помочь.
ZAlVik
Просто ваш директор дурак и беспредельщик. Сейчас таких много. Адекватных мало.:yes.gif:
ZAlVik
расскажите как с этим спавлялись????
ИМХО менять место работы на нормальное.
ZAlVik
Перестаньте быть донорами и все. Зачем это постоянно делать? Несколько раз сделали - выполнили долг перед обществом. Много крови отливать вредно для здоровья.
ZAlVik
посмотрите на это с точки зрения руководителя. Компания как я предполагаю коммерческая, не что то вроде налоговой и тд.