Почта России
2336
22
На днях, посмотрев расписание работы ПО, и выяснив,
что работают без обеда, попал на 40 мин. ожидания, время отзыв написать было..
Сгодня посмотрел трекинг:
ОперацияДатаМесто проведения операцииАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)Адресовано
ИндексНазвание ОПСИндексАдрес
Приём 08.08.2013 17:25115455Москва 455Единичный0,598--630хххНовосибирск
Обработка10.08.2013 00:00111989Москва МСП-3 Мпко-Восток Уч-1.9Покинуло сортировочный центр
Обработка10.08.2013 13:07140983Московский Асц цех ПосылокСортировка---
Обработка10.08.2013 17:25140980Московский Асц цех ЛогистикиПокинуло сортировочный центр
Обработка12.08.2013 00:00102003Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1Покинуло сортировочный центр

ВОПРОС: это нормально отправлять за 4ре дня, или нужно кого напрячь ?
charon
четыре дня, этаж не четыре месяца :biggrin: ровней дышите), на сайте почты есть сроки по истечению которых можно напрягать, помому 1 месяц по россии, но сдается мне напряжется только один человек, и этот человек не с почты, понимаете о ком я :злорадство:
KiLiN
(голос с одесским акцентом)
..таки уже сколько обещать можно?
с китая и то быстрее доходят чем из "нерезиновой"
..
когда наткнулся на обед по расписанию "которого нет", аж опешил:
сидит 5 одуванчиков, от руки написано "обед с 14 до 15"..
и еще выступают, что человеку нужно кушать..
это какую нужно выдержку иметь, чтоб неработать а просто сидеть на РМ?!..
charon
у меня посылка с понедельника "гуляет" по Новосибирску...... доехать до моего почтового отделения не может....
Begemot
даже недели нет, расслабся :biggrin:

у меня письмо "гуляет" по почтовым отделениям московии уже 2 месяца, (отправил 07/05/13) уже вроде и дошло до места вручения, но вот люди получить не могут, ч/з пару дней должны обратно отправить(
charon
По данным Call-центра почты России, срок доставки Москва-Новосибирк 11 дней, реально на 1-2 дня меньше.
Begemot
куда жаловаться надо, если посылка "загуляла", по сайту доехала, а физически ее нет в отделении. Есть ли смысл на сайт почты писать или звонить?
Cindy
хз - сегодня зашел в отделение, узнать судьбу (вдруг она пришла но ее не оприходовали) а у нас вообще коры - работает один человек и почта работает только на выдачу посылок.
Приём06.08.2013 11:24620075Екатеринбург 75Единичный0,1501470,00-630008Новосибирск, Новосибирская обл.
Обработка08.08.2013 00:00620962Екатеринбург МСЦ ЦОПоПокинуло сортировочный центр---
Обработка12.08.2013 00:00630964Новосибирск МСЦ ЦОСППокинуло сортировочный центр
Cindy
куда жаловаться надо, если посылка "загуляла", по сайту доехала, а физически ее нет в отделении. Есть ли смысл на сайт почты писать или звонить?
только лично идти и писать заявление на розыск или каконотам называется :безум:

Уважаемый Клиент!
На Ваше обращение №1 направленное в адрес ФГУП «Почта России» по информационным системам общего пользования, в отношении розыска и нарушения контрольного срока пересылки почтового отправления, сообщаем, что объективно рассмотреть данный вопрос и организовать проверку не представляется возможным.
Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления. Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Учитывая, что при получении обращения по электронной почте, установить действительно ли отправитель электронного сообщения является отправителем или адресатом почтового отправления, не представляется возможным, вам необходимо обратится с письменным заявлением в отделение почтовой связи.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона « О почтовой связи», претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня отправки.
В соответствии с требованиями п.п. 53,54 Правил оказания услуг почтовой связи (далее - ПОУПС), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005г №221, в заявлении должна содержаться следующая информация:
-данные документа, удостоверяющего личность;
-вид почтового отправления;
-номер почтового отправления;
-дата и место приема;
-место назначения;
-адрес и полное наименование отправителя и адресата;
-квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления.
На сайте «Почты России»www.russianpost.ru. (раздел «Общественная приемная») можно ознакомится с порядком с порядком подачи обращений, и распечатать бланк заявления.

С уважением УФПС г. Москвы
KiLiN
с 4 попытки все-таки выдали посылку
Cindy
и я получил:улыб:
прикол - заказывал "косу" - ремкомплект электропроводки в заднюю дверь - упаковали её в коробочку. Все как положено запечатали пломбами, но одна пломба надорвалась. Диалог: Вы понимаете, тут такая оказия - теребит коробочку в руках - пломба надорвана, а у вас обьявленная ценность, а по звуку там бумага - не отдает коробочку - Вы понимаете, там бумага, мы даже заглянуть не можем, вот тут дырочка, мы видим бумагу, мы тут не знаем что делать, наверно надо будет выплачивать да? - смотрит на меня но не отдает коробочку - я говорю дайте хоть посмотреть - она: у нас уже был тут случай, заказывали косметику, а пришла бумага - я говорю: дайте коробочку то - дает с неохотой, я оттопыриваю чуть край и вижу провода - говорю всё ок, то что надо. Но если хотите давайте вскроем. Она: да! давайте. открываю достаю проводку, она: Фуууух, а то мы уже не знали что делать.
Я так понимаю поэтому и посылка шла долго, что они не знали что делать. Бгг) Бдят:улыб:
charon
у моей посылки в статусе появилась Неудачная попытка вручения. При этом я была дома в этот день. Как так? Почта на дом возит посылки или кто-то хотел ее получить
Cindy
Обращайтесь к «автору»: в почтовом отделении Вам постараются ответить. Я уже такое проходила. Услышите сказку про белого бычка.
Cindy
у моей посылки в статусе появилась Неудачная попытка вручения
Это они сейчас так пишут «прибыло в место вручения»:улыб:
Можно идти забирать, значит.
Varuna
Не раз проходил их сказки..
Cindy
у моей посылки в статусе появилась Неудачная попытка вручения. При этом я была дома в этот день. Как так? Почта на дом возит посылки или кто-то хотел ее получить
это операторы не ту кнопку жмут. означает что прибыла в ваше отделение.
Gellowgles
Это "По Данным", а в реальности седня 19 число..
Реально с казанского ПЖДП всегда получал через 4 дня включая день сдачи мною в вагон
charon
Может быть кто то знает, приоритет в доставке отправления отдаётся написанному адресу или указанному индексу? Последний записан не верно, с ошибкой в одну цифру. Хочется понять, это обнаруживают в МСЦ или уже по факту на конечном пункте?
Full Focus
Раньше четко отправления доставлялись на почтовое отделение по индексу, а потом в обратный путь, если не востребовано в течение месяца.
Если вы отправили вчера или сегодня, то можно еще выловить посылку в местном сортировочном центре и "договориться" об изъятии. Исправить адрес и отправить
Imagine
Нет, посылка из заграницы, ничего не изменить. Думаю, отследить по трекеру и попробовать выловить в том отделении, куда фактически ушло. Так то оно в переделах города, но не близко, блин.
Full Focus
Ну тогда у вас вообще нет проблемы:улыб:
По треку действительно видно будет на какое ПО доставлено, останется только время выделить на посещение почты.
Imagine
Это гипотетически) Трек ещё не отображается, но надежда есть.
Full Focus
Должна быть досылка отправления по адресу, изначально придет в почтовое отделение по индексу, они вернуть в сортировочный центр, а сортировка уже отправить с исправленным индексом в Ваше почтовое отделение. Отслеживайте по треку, если есть, все эти операции фиксируются, с задержкой конечно, но в итоге увидите движения посылки.