На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зря вы так про вменяемость. Смотря какой сосед или одноклассник - можно и бесплатно свозить.
никто не спорит что можно, но бесплатно это условно получится, где то сосед пианино помогал затаскивать, где то бутылочку чиваса поставил, так что бесплатно это очень условно, лично я человека который мне никогда не помогал или не поможет в будущем повезу бесплатно только если в очень хорошем настроении буду. Тут же речь идет о такси, даже у директора такси такая сумма не выйдет со всеми возможными скидками! 350 цена по минимуму, ну 10%, пусть даже 20% но такую бучу водитель поднимет, может даже откажется от заказа, его оштрафуют, но он даже с учетом штрафа будет в более выигрышном положении нежели повезет меньше чем за 300! Нет таких цен - это чистый убыток! 100 бензин, 100 амортизация, 40 диспетчерские итого 240 себестоимость, кто за 10 рублей прибыли поедет в аэропорт? 300 уже 60 рублей чистыми останется, 350 это 110 рублей, при условии троллейка - аэропорт.
с Атласом. С Котовского до Толмачей - 250 рубанреал с любой скидкой
350 рублей, что, собственно, и требовалось доказать.тока хотела написать то же самое, опередил
Ответ службы качества Атласа

Cindy
v.i.p.
а недавно писали об аналогичной стоимости из академа в аэропорт , а окажется 1000 р 

водитель лично несетМожет я тоже "детский сад", но на мой субъективный взгляд это издержки профессии. По своей работе тоже всякие ситуации бывают. И хороший "выхлоп", и "в пролёте" бываешь. Клиент - товарищ привередливый и приходится с этим мириться. Нет - велкам на другую работу, где будет всё хорошо и правильно. И клиент покладистый, и коллеги доброжелательные, и начальство справедливое. Не подскажете такое местечко?
расходы:
1. Бензин и амортизация
2. Время
3. Упущенная выгода от того что он мог взять и
выполнить другой заказ
4. Страдают другие клиенты, которые не могут
дождаться машины из-за ложных заказов.
Сейчас читают
Живу один и счастлив - это нормально?
96691
400
Ночная доза
246633
1000
Скучно
16841
131
если клиент привиредливый - это одно, а вот если клиент - придурок, который заказывает 5 машин в разных компаниях, то это совсееееееееееееем другое 

Ну, 5 - это перебор, пожалуй. Хотя, подозреваю, что это образно. Но, всё ж таки, однобокий подход к ситуации. По работе приходится иногда заказывать грузовые Газели "на ближайшее время". Звоню в две фирмы всегда. Как только первый приезжает, сразу даю "отбой" второму. Потому как разница между ними может быть в полчаса. И ради чьей-то выгоды я не готов ждать лишние полчаса. Тут уж у кого бизнес шустрее, тот и молодец.
Ещё раз - тут вопрос только в воспитание и уважение других людей и их труда. Раз для Вас важнее всего Ваш комфорт и время, при чем за счет и за время других людей, то у Вас с этим явные проблемы. Но это только моё мнение.
Ну а что бы не приходилось ждать непонятно чего, нужно уметь планировать своё время и заказывать машину заранее и в проверенной компании, например. Только вот для этого думать нужно, куда проще заказать несколько машин и плевать на всех, главное мне хорошо.
Ну а что бы не приходилось ждать непонятно чего, нужно уметь планировать своё время и заказывать машину заранее и в проверенной компании, например. Только вот для этого думать нужно, куда проще заказать несколько машин и плевать на всех, главное мне хорошо.

Тут две разные ситуации, заказать заранее и заказать на ближайшее время. Понятно, что заранее смысла нет несколько машин заказывать. Но иногда бывает, что нужно срочно груз увезти. Тут уж "кто успел, тот присел". Кстати, а разве расторопность - не одна из составляющих успешного "автоперевозочного" бизнеса?
Gaspar
activist
По поводу того с кем ездить в аэропорт - всегда езжу с Атласом, пусть на каких то 70р дороже лидера, зато практически всегда приличная иномарка ( рено логан не в счет), а главное точность подачи и адекватные водители.
Вы хорошо иллюсстрируе закон относись к другим как хочешь чтобы к тебе. Вас занесут в черный список и когда будет очень надо не приедут.
Santa_Claus
guru
когда будет очень надо не приедут.Ну закажете с другого телефона в чем проблема? Их сейчас у всех по десятку, а то и более.
ЕWG_DCLXVI
veteran
не у всех. у меня уже много лет 1 едиственный телефон
Santa_Claus
guru
OK, у 99% кроме ЕWG_DCLXVI, есть запасной номер для вызова такси.
PS: ну на крайняк и по скайпу можно заказать.
PS: ну на крайняк и по скайпу можно заказать.
ЕWG_DCLXVI
veteran
а я не заказываю. я голосую. и получается быстрее
Крыска
unreal
Граждане, если в топике будет продолжать вспыхивать флуд, придётся его закрыть.
Прошу высказываться строго по теме.
Прошу высказываться строго по теме.
ТОП 5
2
