Помогите решить задачку
1732
34
Есть цена продажи товара 495 р., бонус менеджеру 20 р. с этого идет. Директор установил, что при снижении в цене продажи на каждые 10 р., менеджер теряет в бонусе 3 р., т.е. продал по 485 р. - имеешь бонус 17 р.
Однако при продажи на 25 р. выше установленной цены, т.е. по 520 р., Директор говорит, что в бонусе я получаю к 20 р. плюсом всего лишь 1 р., т.е. мой бонус 21 р. не могу разобраться, помогите! я компании принесла на 25 р. больше , а имею за это всего плюсом 1 р.

мы закупаем товар по 380 р.

если на каждое снижение в 10р., минусуют 3 р., значит при каждом повышении на 10 р. плюсовать должны тоже 3 р. или в пределах!
natala83
ну так это демотиватор втюхивать клиенту втридорога
обычное дело, чтобы клиенты не стали одноразовыми
по-мне так ваапче дороже установленной цены продавать разрешеть нельзя, а коридор скидок - да, это приемлемо
natala83
если на каждое снижение в 10р., минусуют 3 р., значит при каждом повышении на 10 р. плюсовать должны тоже 3 р. или в пределах!
Зачем? Компания заинтересована в увеличении объема продаж и в этих целях слегка бьет по рукам продажников.
Всё правильно.
Alippa
Если я нахожу клиента, озвучиваю ему цену выше стандартной и он соглашается работать на таких условиях, более того он делает оборот больше чем те, которые берут по цене ниже! При этом клиент далеко не одноразовый! а постоянный! Почему в таком случае нужно запрещать менеджеру зарабатывать больше ??? Он же и компании приносит больше денег
Ундинa
что тут правильного? Да компания заинтересована в объеме продаж, но она так же заинтересована и в большей доходности! разве не так???? если я могу привлекать клиентов на условиях выше чем все остальные менеджеры ...почему я не имею право и получать больше!? Вот только мне и не понятно...почему продаю на 25 р. выше а имею на 1 руб. больше чем все остальные менеджеры! вот в чем вопрос дорогие форумчане
natala83
он делает оборот больше чем те, которые берут по цене ниже
Ну дак вы наверное с их менеджером по закупу "вась-вась" и доход в 30% от каждого сверхрубля пополам. По моим подсчетам цена с которой пошла чистая прибыль по данному товару равна 428р.33к. (и она не равна закупочной естественно). А ваш гонорар 30% с чистой прибыли (условно, без учета налогообложения, только затраты на обеспечение товарооборота). И заградительный препон коррупции как раз поставлен.
ceppelin
какой вась - вась ))))) :appl: я валяюсь!!! нарооод!!!!! не надо искать подводные камни!!!! :ха-ха!: если можете - помогите мне решить задачку!!! почему я получаю 1 р. сверху, когда продаю на 25 р. выше!!! если не знаете ответ - не стоит размышлять кто кого вась-вась ))))))))))))))))) здесь нет криминала, нет корупции - я просто ищу формулу!!!!

если при снижении в цене продажи на 10 р., я теряю из бонуса 3 р, (т.е. 20 р. бонус - 3 р.) почему при продаже выше на 10 р. я получаю к бонусу 0,4 копейки (а в моем случае на 25 р. я имею всего 1 р. сверху)

(напоминаю базовый бонус 20 р.)
natala83
если не знаете ответ - не стоит размышлять
Вот оно че такое, менеджыр..
natala83
помогите мне решить задачку!!! почему я получаю 1 р. сверху, когда продаю на 25 р. выше!!!
Видимо решение задачки может рассказать Вам руководитель, который установил такие правила бонусной системы. Не пробовали спросить у него? :dnknow:
_Digital
так это он мне и доказывает !!!! что 1 руб даю тебе за то что ты на 25 р. дороже продаешь!
natala83
Ну как бы это его право. Может вообще ничего не давать.
natala83
Задачка решается просто: это называется "так мир устроен". С фига ли в мире все должно быть справедливо и по линейным зависимостям? Вам директор озвучил правила, не нравится - вы вправе уйти в надежде найти место на земле, где царит абсолютная справедливость и директора готовы играть по вашим правилам. Как-то так:улыб:
Чего вы вообще ждете от этой темы? Ну даже если кто-то с вами и согласится, что за каждые 10 рублей должно быть изменение на 3 рубля в обе стороны, что дальше-то? Пойдете директора давить аргументом что "на форуме вот сказали..."? :спок:
natala83
Есть цена продажи товара 495 р., бонус менеджеру 20 р. с этого идет. Директор установил, что при снижении в цене продажи на каждые 10 р., менеджер теряет в бонусе 3 р., т.е. продал по 485 р. - имеешь бонус 17 р.
Продавайте по 435, ваш бонус будет 2 рубля. 60 рублей делите с покупателем пополам.
Недавно что-ли начали? =)
natala83
Если я нахожу клиента, озвучиваю ему цену выше стандартной и он соглашается работать на таких условиях, более того он делает оборот больше чем те, которые берут по цене ниже! При этом клиент далеко не одноразовый! а постоянный! Почему в таком случае нужно запрещать менеджеру зарабатывать больше ??? Он же и компании приносит больше денег
если клиент идиот, то это совсем не означает, что этим можно пользоваться
придет начальству в голову проверить этого закупа и потеряете клиента и репутацию лавки с грязью смешают
другое дело если вы старикам-пенсионерам втюхиваете китайческие коробочки с разноцветными фотодиодами под видом чудо-приборов от всех болестей, то там, таки да, действует принцип чем больше капусты срубишь тем больше бонус, но сковородка на том Свете этим ребятам уже подготовлена
natala83
Задачка-то имеет простое решение. Вы получаете 1 руб. за 25 руб. продаж - хоть при базовой стоимости, хоть при повышенной. Т. е. ваш бонус пропорционален цене продажи. Со скидкой продавать проще, поэтому и ваш бонус будет ниже.
Реввоенсовет
Продавайте по 435, ваш бонус будет 2 рубля. 60 рублей делите с покупателем пополам.
Недавно что-ли начали? =)
Истинно. Необразованные продаваны из глубинки - прям бич нашего некогда вполне приличного города.
Infinity_nsu
да не надо со мной соглашаться! :улыб:речь не об этом....и уж тем более давить как вы говорите директора мнениями с форума не собираюсь я.

Тут чисто математическая задачка, хочу её решить для себя ....

хорошо....задам вопрос по - другому... :umnik:

Есть цена продажи товара 495 р., бонус менеджеру 20 р. с этого идет. Установлено, что при снижении в цене продажи на каждые 10 р., менеджер теряет в бонусе 3 р., т.е. продал по 485 р. - имеешь бонус 17 р.
Вопрос: Если продаешь на 10 р. выше установленной цены, т.е. по 505 р., сколько плюсом имеешь к бонусу?


Друзья мои, я никому ничего не собираюсь доказывать, ни с какими продавцами и прочими посредниками не имею дел, Директор знает, что я продаю дороже. И клиенты не идиоты как выше пишут, просто в разных регионах можем заходить с разной ценой.
natala83
почему
Потому что Вы - не директор/владелец.
Вопрос: ... сколько плюсом имеешь к бонусу?
Столько, сколько озвучило руководство.

спросите у бухгалтеров - они формулу выдадут.
natala83
Тут чисто математическая задачка, хочу её решить для себя ....
вы не в школе
в продажах совершенно иные законы ариХметики
"- Сорок да сорок - рупь сорок!,.....- Спички брали? Нет?,.....- С вас пять двадцать!" (с)
Реввоенсовет
Я чего-то недопонял. А 60 откуда возьмется?
Infinity_nsu
Это понятно!
Откуда эти 60 рублей возьмутся, чтобы разделить между продавцом и покупателем, если продавать по 435?

Если по 495, то там все понятно:улыб:
zanuda
Ну вот что вы такой наивный:улыб:. При цене товара 495 бонус менеджеру 20 рублей, при цене 435 - 2 рубля, дальше в минус уйдем:улыб:. Продаем клиенту товар за 495 рублей, по бумагам оформляем как проданный за 435, 60 рублей делим пополам, да еще нам 2 рубля бонуса достается. Итого все в плюсе, клиент потратил 465 р вместо 495, а у менеджера бонус 32 р вместо 20:улыб:.
Infinity_nsu
Понял. Спасибо. Хорошо нас в Союзе воспитывали. Наивными, честными, добрыми. И математика была одна, простая, не двойная.

Не, без претензий. Жизнь такая, директора такие. Работники вон тоже пытаются честными быть....
zanuda
Ну я какбе к продажам отношения не имею, с деньгами не работаю вообще в принципе, откатной системой не пользуюсь, просто вот так сразу поняла о чем речь. Не в Союзе уже воспитывалась, да :а\?: . Помню, когда в 90-е играли в магазин, у нас там обязательно рэкетиры присутствовали :biggrin: . Видимо постперестроечное детство накладывает отпечаток на личность :biggrin:
Infinity_nsu
ой, так и не было ж в ссср "вась-вась операций", особенно при тотальном дефиците
EWG_DCLXVI
Это уже не ко мне, я СССР не помню практически, тем более тех операций тогда не понимала и не могла понимать :спок:
Infinity_nsu
А что там понимать? Всё новое - хорошо забытое старое. Тоже самое что тогда то и сейчас, только ролями покупатель с продавцом поменялись
Сейчас продавец бегает за покупателем. предлагает всякие скидки, бонусы, откаты, а тогда покупатель, что б чегон-нибуть "достать" из тружнодоступных товаров "заводил нужные знакомства", делал этим людям подарки... Разве что слово "откат" тогда не знали
EWG_DCLXVI
Да были:улыб:Только там дай 3-5-10 рублей сверху и получишь, что хочешь. А тут более сложные схемы:улыб:Еще по бумагам надо провести, покупателя уговорить.
zanuda
смысл тот же остался. только, как уже и говорил выше, уже продавец за покупателем бегает, ну а бумаги - так что удивлятся, бюрократии всё больше и больше, и это несмотря что живём в век компьютерных технологий...
Alippa
С вас пять двадцать!" (с)
Не первый раз встречаю цитату. Откуда это?
Kan
не помню, думаю, что прочитано в глубоком Совке на 16 полосе Литгазеты
Alippa
Это цитата (немного преправленная) из "Москва и москвичи" Гиляровского. Из главы про московские трактиры.
Стармех
спасибо, было дело, зачитывался дядей Гиляем, еще огоньковские подписные томики