Как повлиять на курьерскую службу?
693
4
Есть курьерка. Доставляет по офисам фирм письма из налоговых и от приставов.
Уже не первый раз курьер, доставляя нам в офис такое письмо, тупо бросает извещение в ящик на первом этаже экономя время на подъеме в офис.
Звоним в курьерку - почему не занесли письмо в офис? Отвечают, что курьер поднимался, но офис был закрыт. Наглое вранье - в офисе всегда полно людей.
Повторно не носят, а чтобы забрать приходится пилить через весь город.

Вчера прихожу в офис в 15.00, проверяю ящик, забираю газеты и письма. Ухожу в 16.00 в ящике торчит извещение!

Ребята здорово устроились. Доставляя почту от структур которым и так факт доставки не очень важен, они и себе работу решили упростить распихивая извещения по ящикам вместо офисной доставки, которую усиленно рекламируют.

Есть запись с камеры наблюдения. В понедельник поеду ругаться.
Какие есть меры воздействия на курьерку, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций? Претензию мы им уже писали - как видно толку ноль.
_PREDATOR_
Уже не первый раз курьер, доставляя нам в офис такое письмо, тупо бросает извещение в ящик на первом этаже экономя время на подъеме в офис.
Хорошо если извещение, а то для некоторых них не западло и само письмо (заказное!) в ящик затолкать. Причем грешат этим и Почта России и та что ФНС подрядила.
Я раз сделала замечание даме-курьеру, так она меня еще и облаяла!
_PREDATOR_
Подскажите попутно, если такой листок получает физлицо

Выдать письмо по нему готовы только в рабочее время, т.е. с 9 до 18, еще есть обед
Т.е. работающий человек получить его в принципе не может, так как в это время работает

Законна ли такая рассылка, в частности налоговой и можно ли в суде оспорить факт надлежащего уведомления?
DmNSK
Точно не подскажу.
Знаю только, что по многим офисам эта курьерка разносит извещения вообще по выходным, когда офисы заведомо не работают. Я так понимаю делают это специально ради экономии времени. И зная руководителя этой службы, не уверен, что это недоработка одного курьера.
Представьте, заходит курьер в большой БЦ со множеством фирм. Пройти по всем фирмам, заходя в каждый офис или оставить все в почтовых ячейках на первом этаже? Разницу во времени представляете? Выбор для курьера очевиден. Руководству тоже выгодно - курьеру платим меньше, а разносит он больше и заказы можно брать у клиентов с большими объемами.
_PREDATOR_
мне уже 3 извещения так пришло, а мне забрать некогда письма, причем 2 на путевой лежали по месяцу, когда заехал их уже обратно отправили, 1 на чаплыгина, еще и позвонить им надо прежде чем ехать забирать. На чаплыгина я так понимаю с налоговой, только почему они через какое то ооо отправляют?