Как найти посылку из Канады? Помогите!
1487
21
Добрый день!
Я заказываю лекарство для собаки из Канады уже не первый год. 2 раза всё было хорошо, посылки приходили вовремя. Сейчас возникла проблема. Лекарство мне выслали 20.08.2013, до 01.10.2013 оно должно было придти, сегодня уже 14.10.2013-лекарства до сих пор нет. К сожалению, номера посылки нет. На почте мне только хамят, что типа ваши проблемы, что до сих пор не пришла посылка. Написала жалобу в министерство связи, пока нет ответа. Что делать?
Risha
Пользоваться не почтой, а курьерскими службами, есть недорогие варианты, тоже не быстрые, но надёжные. Конкретику дома гляну.
Почту России можно забыть в принципе, она разваливается на ходу, всё что работает ещё - чисто так, по инерции...
И делать заказ повторно - этот считайте уже безвозвратно потерянным, имхо.
Risha
Вот здесь можно попробовать: Форум
Хотя если Вы не знаете трек посылки, что-то узнать будет крайне затруднительно. Может быть, есть смысл связаться с поставщиком - пусть хотя бы номер сообщит.
Risha
Узнать у продавца треккинг-номер, плясать от результатов. Без этого никак. Никакая жалоба на неизвестно что не поможет.
И вообще, еще двух месяцев не прошло. Для ПР может быть и 4, и полгода. Не можете получить номер - сидите ровно и ждите.
ТикТак
В Канаде номер не присваивали (за него платить якобы отдельно надо), там мне сказали, что посылка должна придти в течение 4-6 недель.
Алексий
Про почту России я уже поняла. я больше с ней связываться и не собираюсь.
Risha
за него платить якобы отдельно надо
Вы точно про треккинг-номер? А как же вашу посылку передают от службы к службе? Ведь треккинг-номер - это идентификатор. Ну как у вас есть номер паспорта. И без этого номера вы фиг сим-карту оформите или банковский вклад или билет на поезд или еще чего-нибудь.
ТикТак
Это про номер посылки. Они мне сказали, что отслеживать по интернету я не смогу.
Risha
У меня было пару раз такое: время прошло, посылки нет. Пошел на почту, просмотрел журнал "входящих" посылок, оказалось посылка 2 недели уже лежит, просто извещение не приносили.
Towahawk
Вот во второй раз так было. а в этот раз журнал не дают, правила у них изменились. обхамили только.
Risha
Я вот думаю, может быть, на вокзал главный стоит поехать. у них там вроде сортировочный пункт.
Risha
Ну тогда и забудьте про нее - ССЗБ. А в следующий раз не пожалейте малую толику денег и оформите номер.
ТикТак
Я вообще про этот номер ничего не знала. Я не могу забыть. Я за лек-во большие деньги отдала. И оно очень нужно моей собаке.
Risha
Я вообще про этот номер ничего не знала.
Ну и кто вам теперь виноват?
Незнание законов не освобождает от ответственности" (С)
Я не могу забыть.
Хорошо, боль об этой утрате вы пронесете в своем сердце всю свою жизнь (и более короткую жизнь больной собаки, конечно). НО! Вы поймите, ваше "ходить и скандалить, писать жалобы и обращаться в приемную путина" выглядят как "найдите мне то, сама не знаю что" из известной сказки. Идентификатор присваивается каждой посылке. Нет исключений. Если у вас номера нет - значит, у вас нет и посылки. Может, вас продавец кинул. Кто теперь кому это будет доказывать? Всё, нету у вас этой посылки, даже если вы про нее никогда не забудете и она нужна на очень благое дело.
И оно очень нужно моей собаке.
Поэтому заказываете новую, со срочной доставкой, если собаке уже поплохело, и обязательно оплачиваете идентификатор, который, вот странность, есть у каждой посылки в мире.
ТикТак
Продавец меня не кинул, я не первый раз у него заказываю. Это почта России дурацкая. И что вы на меня накинулись. я совета прошу, а не критики.
Risha
В жизни все меняется, так что не стоит так утверждать, тем более для продавца вы обычный клиент из тысячи других, как говорится одним меньше, одним больше.
Вам правильно написали, что глупо ходить и просить то, на что у вас даже никаких данных нет. Любая даже захудалая почтовая служба присваивает треккинговый номер посылке, даже когда из Китая заказываешь безделушку стоимостью в 150 руб этой посылке присваивают треккинговый номер БЕСПЛАТНО.
Так что все-таки сильное сомнение вызывает отказ продавца предоставить треккинговый номер. На крайний случай он мог предоставить хотя бы копию платежного документа, в котором указывается также адрес назначения (город). Сужу по отправленное посылке из США, но как слышала даже самые захудалые почтовые службы обязаны указывать на чеке данную инфо. Да в принципе даже и у нас указывают эти данные.
Risha
Конечно, дурацкая. Ведь так приятно в своей недоработке обвинить еще кого-то. Какого совета вы хотите? Вам дали кучу советов:
1. Получить треккинг. Вы утверждаете, что это невозможно, потому что вам так сказал продавец. Сразу вопрос о честности и вменяемости продавца. Это ваш косяк, не почтовый.
2. Просто ждать - вам, видите ли, не подходит, собака загибается. Почему, зная о такой напасти и в целом понимая реальность почты России, вы отвели всего месяц сроку - это ваш косяк.
3. Забыть и в следующий раз заказывать другой доставкой. Кстати, это еще вопрос, согласится ли на это продавец. Но это снова вопрос к вам, а не к почте.
4. "Ходите и ругайтесь, скандальте и жалуйтесь". Но я бы вам его не советовал. Посылка все равно вскрывается на таможне, значит, допеченный вами работник ПО, на которого вы еще и 13 жалоб накатали, вполне может отклеить скотч таможни и спрыснуть ваше лекарство крысиным ядом. Или "потерять" - ему-то ответственности, считай, никакой, ну сделают устный выговор, прочитают лекцию о внимательности и ответственности. Не посадят и не уволят, даже премии не лишат. Таковы особенности функционирования почты России.
5. Могу еще посоветовать усыпить собаку и начать с чистого листа, но вы ведь опять не послушаете.

Все, мы сделали все, что могли. Выбирайте из предложенного.
ТикТак
Спасибо за ответы! больше прошу Вас не писать в этой теме. Усыпляйте свою собаку!
ТикТак
Идентификатор присваивается каждой посылке. Нет исключений. Если у вас номера нет - значит, у вас нет и посылки. Может, вас продавец кинул. Кто теперь кому это будет доказывать? Всё, нету у вас этой посылки, даже если вы про нее никогда не забудете и она нужна на очень благое дело.
Не надо так категорично утверждать. Я тоже заказывала из английского интернет-магазина диски и посылку они отправили без возможности отслеживания. Когда прошло примерно 2 месяца я написала им и тогда мне ответили именно также как ТС, что они отправили посылку без номера так как ценность её была небольшая (для них, для меня она была приличная:улыб:)
Так что у них есть свои правила, которые не всегда совпадают с правилами ПР или Вашими представлениями о том, как это должно быть.
Но с выводом Вашим соглашусь - надо заказывать еще раз и с трекингом.
Risha
Чтобы усыпить что-нибудь ненужное, нужно сначала завести что-нибудь ненужное, а у нас желания нет! (С)
Какая тема, такие и ответы. Виноваты именно вы, поймете вы меня или нет.
ТикТак
Я лично вас не спрашивала, ясно?
Вам делать, наверное, нечего, только всякую фигню писать можете.
Такое уже есть
Фото упаковки есть? Взгляните на него внимательнее.
Так что у них есть свои правила, которые не всегда совпадают с правилами ПР или Вашими представлениями о том, как это должно быть.
Международные правила - они на то и международные. И правила. Дальше при желании можно погрузиться в дебри http://www.upu.int