Куда пожаловаться на Ашан?
2508
15
Реально достало, и это не в первый раз в течении этого года.

Вчера в Сиб. Моле на кассе рассчитывался картой виза, терминал завис сказали на совсем, рассчитался наличкой, ночью с карты списали деньги, проверил в интернет банке транзакция отражена, сумма не большая 1045р, летом тоже около этой суммы подарил Ашану по такой же причине.

Номера на чеке


4612750640014

4235 0716/016/137

Кассир 137 Никитина Наталья
Дата 19.10.13 14:14
Santa_Claus
Я думаю, начать следует с обращения в банк.
shapokliak
Банк то тут причем, если из за чей то криворукости списываются деньги, ни в одном другом магазине такого никогда не было.
Santa_Claus
Вряд ли это криворукость. Возможно, последователи, только меньшего масштаба, не такие "оборудованные" http://news.ngs.ru/more/1449548/
Santa_Claus
Потребовать вернуть деньги, отменить транзакцию. Ведь чека с подписью у них в магазине нет. Плюс, возможно, в банке проконсультируют, что делать в таких случаях.
Santa_Claus
Кстати, из личного опыта могу сказать, что проблемы вполне могут быть со стороны банка. Я как-то не смогла расплатиться в Холидее и снять наличные в стоявшем там же банкомате тоже не вышло. Потом в новостях писали, что в тот момент у них был общий сбой.
Santa_Claus
в банк заявление. вернуть должны. это банка проблемы
woddy
Тут отдельный вопрос - был ли введён пин, чек-то я так понимаю не распечатывался и не подписывался, но ввод пина мог иметь место быть...
А так да, заявление в свой банк, заявление в магазин, а со своей техникой и банком-эквайером они пусть уже сами разбираются.
Santa_Claus
было что-то подобное в каком-то обувном магазине. дважды списали одну сумму из-за "зависания" терминала.
Писала заявление в банк. Деньги вернули в магазине на эту же карту
Алексий
Тут отдельный вопрос - был ли введён пин, чек-то я так понимаю не распечатывался и не подписывался, но ввод пина мог иметь место быть...
Да пин код был введен, чека не было, мне дали потом другой чек, когда наличкой рассчитался.
Santa_Claus
Был такой же случай в Меге, Vero Moda.Терминал завис, рассчиталась наличкой. Через 2 часа, благо была еще в Меге, пришло смс-уведомление о списании денег. Позвонила в колл-центр банка, консультант сказал - надо писать заявление в банк, будет проверка, если подтвердится, что я оплатила одну покупку 2 раза, то деньги вернут. В течение 30дней.
Но я все же подошла к кассиру в том отделе, где 2 раза заплатила, кассир позвала администратора, они куда-то позвонили, убедились, что оплата была и безналом, и наличкой, и тут же мне вернули деньги на карту, я даже от кассы отойти не успела, как деньги на карту вернулись. Достаточно было только чека об оплате наличкой, чека о том, что операция безналом не прошла (кассир мне его выдала). Обращаться в банк и ждать 30 дней не пришлось.
Подобное было и в Сибириаде. Все возвращали.
Попробуйте подойти в Ашан с вашим чеком, хотя там наверняка поверить факт оплаты будет сложнее - объемы большие.
Carrie
Попробуйте подойти в Ашан с вашим чеком
Абсолютно бессмысленно. В банк, в банк, в банк!
Santa_Claus
Да пин код был введен
ну, с этим засада... хорошо я Альфой чаще рассчитываюсь, а она без пина.
С чеком, что с отметкой про оплату наличкой - в магазин с претензией.
Santa_Claus
Автор, начни со своего банка. Чем подробнее опишешь ситуацию, тем быстрее вернут деньги. Если хочешь ускорить процесс - возьми распечатку и второй чек (наличный) подойди к администратору, обьясни.
Ps Раз в год отменяем такие транзакции, когда оплата прошла и по терминалу и чел наличкой заплатил
Ps Ps Не Ашан
Santa_Claus
Странно, никуда еще не обратился, только в Ашан письмо написал, сегодня проверил в интернет банке стройка списания исчезла. :dnknow:
Santa_Claus
А был ли мальчик? Висел HOLD да отвалился.