На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Куда пожаловаться на Ашан?
        2682
                15
                
                
                    Santa_Claus
                
                
        
        guru
            Реально достало, и это не в первый раз в течении этого года.
Вчера в Сиб. Моле на кассе рассчитывался картой виза, терминал завис сказали на совсем, рассчитался наличкой, ночью с карты списали деньги, проверил в интернет банке транзакция отражена, сумма не большая 1045р, летом тоже около этой суммы подарил Ашану по такой же причине.
Номера на чеке
4612750640014
4235 0716/016/137
Кассир 137 Никитина Наталья
Дата 19.10.13 14:14
    Вчера в Сиб. Моле на кассе рассчитывался картой виза, терминал завис сказали на совсем, рассчитался наличкой, ночью с карты списали деньги, проверил в интернет банке транзакция отражена, сумма не большая 1045р, летом тоже около этой суммы подарил Ашану по такой же причине.
Номера на чеке
4612750640014
4235 0716/016/137
Кассир 137 Никитина Наталья
Дата 19.10.13 14:14
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Я думаю, начать следует с обращения в банк.
    
                
                    Santa_Claus
                
                
        
        
    guru
            Банк то тут причем, если из за чей то криворукости списываются деньги, ни в одном другом магазине такого никогда не было.
    
                
                    BOGNER
                
                
        
        
    activist
            Вряд ли это криворукость. Возможно, последователи, только меньшего масштаба, не такие "оборудованные" http://news.ngs.ru/more/1449548/
    
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Потребовать вернуть деньги, отменить транзакцию. Ведь чека с подписью у них в магазине нет. Плюс, возможно, в банке проконсультируют, что делать в таких случаях.
    
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Кстати, из личного опыта могу сказать, что проблемы вполне могут быть со стороны банка. Я как-то не смогла расплатиться в Холидее и снять наличные в стоявшем там же банкомате тоже не вышло. Потом в новостях писали, что в тот момент у них был общий сбой.
    
                
                    woddy
                
                
        
        
    guru
            в банк заявление. вернуть должны. это банка проблемы
    Сейчас читают
            
            Межгалактический дозор
            71339
                1000
                Браво, Билайн!
            148309
                1000
                Поговорим обо всем.
            280187
                998
                Тут отдельный вопрос - был ли введён пин, чек-то я так понимаю не распечатывался и не подписывался, но ввод пина мог иметь место быть...
А так да, заявление в свой банк, заявление в магазин, а со своей техникой и банком-эквайером они пусть уже сами разбираются.
    А так да, заявление в свой банк, заявление в магазин, а со своей техникой и банком-эквайером они пусть уже сами разбираются.
                
                    Ms.Klein
                
                
        
        
    v.i.p.
            было что-то подобное в каком-то обувном магазине. дважды списали одну сумму из-за "зависания" терминала. 
Писала заявление в банк. Деньги вернули в магазине на эту же карту
    Писала заявление в банк. Деньги вернули в магазине на эту же карту
                
                    Santa_Claus
                
                
        
        
    guru
            Тут отдельный вопрос - был ли введён пин, чек-то я так понимаю не распечатывался и не подписывался, но ввод пина мог иметь место быть...Да пин код был введен, чека не было, мне дали потом другой чек, когда наличкой рассчитался.
                
                    Carrie
                
                
        
        
    veteran
            Был такой же случай в Меге, Vero Moda.Терминал завис, рассчиталась наличкой. Через 2 часа, благо была еще в Меге, пришло смс-уведомление о списании денег. Позвонила в колл-центр банка, консультант сказал - надо писать заявление в банк, будет проверка, если подтвердится, что я оплатила одну покупку 2 раза, то деньги вернут. В течение 30дней.
Но я все же подошла к кассиру в том отделе, где 2 раза заплатила, кассир позвала администратора, они куда-то позвонили, убедились, что оплата была и безналом, и наличкой, и тут же мне вернули деньги на карту, я даже от кассы отойти не успела, как деньги на карту вернулись. Достаточно было только чека об оплате наличкой, чека о том, что операция безналом не прошла (кассир мне его выдала). Обращаться в банк и ждать 30 дней не пришлось.
Подобное было и в Сибириаде. Все возвращали.
Попробуйте подойти в Ашан с вашим чеком, хотя там наверняка поверить факт оплаты будет сложнее - объемы большие.
    Но я все же подошла к кассиру в том отделе, где 2 раза заплатила, кассир позвала администратора, они куда-то позвонили, убедились, что оплата была и безналом, и наличкой, и тут же мне вернули деньги на карту, я даже от кассы отойти не успела, как деньги на карту вернулись. Достаточно было только чека об оплате наличкой, чека о том, что операция безналом не прошла (кассир мне его выдала). Обращаться в банк и ждать 30 дней не пришлось.
Подобное было и в Сибириаде. Все возвращали.
Попробуйте подойти в Ашан с вашим чеком, хотя там наверняка поверить факт оплаты будет сложнее - объемы большие.
Попробуйте подойти в Ашан с вашим чекомАбсолютно бессмысленно. В банк, в банк, в банк!
                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
            Да пин код был введенну, с этим засада... хорошо я Альфой чаще рассчитываюсь, а она без пина.
С чеком, что с отметкой про оплату наличкой - в магазин с претензией.
                
                    Begemot
                
                
        
        
    we are animal's
            Автор, начни со своего банка. Чем подробнее опишешь ситуацию, тем быстрее вернут деньги. Если хочешь ускорить процесс - возьми распечатку и второй чек (наличный) подойди к администратору, обьясни.
Ps Раз в год отменяем такие транзакции, когда оплата прошла и по терминалу и чел наличкой заплатил
Ps Ps Не Ашан
    Ps Раз в год отменяем такие транзакции, когда оплата прошла и по терминалу и чел наличкой заплатил
Ps Ps Не Ашан
                
                    Santa_Claus
                
                
        
        
    guru
            Странно, никуда еще не обратился, только в Ашан письмо написал, сегодня проверил в интернет банке стройка списания исчезла.  
    
                
                    ТикТак
                
                
        
        
    veteran
            А был ли мальчик? Висел HOLD да отвалился.
    ТОП 5
            2
                        
                    4