Всем привет. Случилась сегодня авария и отключение электричества на проспекте Дзержинского. Всяко бывает, понятно. Обзвон друзей на предмет найти экстренные службы, чтобы узнать "что, да как". Нашли телефон мне, позвонила и такое полилось, что капец, пипец и богатый русский отдыхает...
Дословно:
я это Я
Диспетчер это Д
Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
Д: А что происходит?
Я: Электричества как бы нет
Д: аварийная ситуация
Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
Д: а я при чем?
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
Д: 2-3 часа
При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
Я: а нам что делать?
Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно


Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.
SvetlanaAf
Нуууу...мне лично показалось, что вы тоже не очень вежливо разговор вели. Какой посыл, такой и результат. Или ожидается, что диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят? Так, имхо, не такие там деньги платят.
Lassie
а в каком месте я допустила хамство? Там, где хотела узнать о ситуации вобщем, или в том, что с ребенком на руках осталась в темноте?
SvetlanaAf
Вам ответили: -2-3 часа. Ваш следующий вопрос: -Нам что делать?
Вот серьезно, на такой вопрос я бы вам ответил: "Снимать штаны и бегать". Чего вы хотели то от человека? Психологической поддержки? Или чтобы успокаивал вас? Вам дали конкретный ответ, вам не понравилось! Это как из анекдота: сначала не нравится что @опу не лижешь, а если и лижешь - говорят что не искренне...
RVPavlov
Серьезно? Я бы хотела не ора и не истерии в ответ. Что делать я придумаю сама. Но то, что сидит "специалист" и кроме хамства и истерии ответов нет, возникает вопрос, вы набираете от балды "специалистов", или от знакомых
RVPavlov
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
SvetlanaAf
Ну вот, например
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
А вообще, я написала, что вы не очень вежливо говорили, а не хамили, разница большая. Но если вы не замечаете этой разницы, а также не замечаете, когда ваши реплики перестают быть вежливыми, то в принципе можно понять, что однажды вы в ответ можете услышать также не очень вежливый или хамский ответ.

Ничего личного, но очень часто люди не замечают своего собственного поведения, а потом удивляются, когда "обслуживающий персонал" им начинает отвечать их же монетой.
SvetlanaAf
Так если вы знаете сами прекрасно, что делать, действительно, зачем спрашиваете? :dnknow: И какой ответ рассчитываете получить на вопрос, что вам делать с новорожденным?
Lassie
человечек на работе и при исполнении, не кажется? И в ответ ему соответственно будет аналогичное, даже если и не хочет. Ну прям как мне, судя на отклики
SvetlanaAf
Если вам ответили, что это авария, чего вы хотите дальнейшими расспросами?

как-то раньше детей воспитывали же, и аварии тоже случались. И так как Вы не терялись.
Хотите чтоб свет никогда не отключался - заводите в дом второй независимый ввод, платите ОЧЕНЬ нехилую денежку да и то, аварии бывают разные ;-)
SvetlanaAf
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
Простите- Вам при родах свет отключили?
Тогда да...
А вообще - Вы не правы.
Задаёте диспетчеру вопрос... ни о чём.
Сами что ли не знаете что делать?
На вскидку
1. Лечь спать
2. Зажечь свечи
3. Включить фонарь
4. Поехать к родственникам/друзьям
и т.д. и т.п.

Вы хотели что бы он Вам подобный инструктаж зачитал? И морально поддерживал Вас контрольными звонками каждые полчаса с вопросами "как Вы там без света?"
Или Вы ожидали что он побежит лично провода срочно чинить, что бы Вам быстрее свет дать?
SvetlanaAf
а вы что считаете, что родили ребенка и выполнили высшую миссию на земле? вам и вашему ребенку никто ничего не должен, раньше, да и сейчас думаю люди в маленьких населенных пунктах имеют гораздо меньше комфорта, чем мы и истерить из-за отключения электроэнергии - это бред
почему-то предполагаю,что вы тоже начали разговор на повышенных тонах, поэтому диспетчер особо не парилась и отвечала как умеет, т.е. грубо и резко :biggrin:
SvetlanaAf
а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????
SvetlanaAf
Прошу прощения, но Вы не на том форуме разместили свой вопрос. Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.
SvetlanaAf
Тяжело Вам живется, наверное.
Вокруг одни хамы.
Иней
а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...
Thierry
:ха-ха!: не в бровь, а в глаз :biggrin:


а потом люди еще удивляются, что все диспетчера орут, как бешеные
если бы меня начали спрашивать вместо причины отключения, что ей делать с новорожденным, я бы тоже орала благим матом через пару звонков :biggrin:
SvetlanaAf
Ну, во-первых, телефон можно не искать, а звонить сразу в единую диспетчерскую мэрии 051. Во-вторых, вопрос надо задавать конкретно, типа "Здравствуйте, пр. Дзержинского, дом **, подъезд *, отключение электроэнергии, подскажите, пожалуйста, что случилось и как скоро всё заработает".
Тогда будет ответ - "Здравствуйте, аварийная ситуация, о ней известно, специалисты уже работают, ожидаемое время восстановления - 2 часа". "Спасибо, до свидания".

Не находите, что в этом сценарии всё лучше? Вы вместо конкретики абсолютно всеми вопросами создавали негативнейший эмоциональный фон.
SvetlanaAf
с ребенком? с грудным? в пол десятого вечера? спать конечно.
SvetlanaAf
человечек на работе и при исполнении, не кажется?
"Человечек"? Замечательно! :ухмылка:
Thierry
Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.
Вот в самую точку! Особенно про гормональный фон и отношение к миру! Там они этому диспетчеру косточки то перемыли бы.:улыб:
SvetlanaAf
Так и не понял :dnknow: причем тут Диспетчер :not_i: и грудной ребенок :dnknow: перечитал диалог еще раз :umnik: Диспетчер вела себя вполне адекватно :yes.gif:на все вопросы. которые в ее компетенции. ответила профессионально и адекватно :улыб:
kaysi
а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????
Яжемать начинает бицца в истерике, призывая всех к ответу-сна нет :umnik: наверно так...
SvetlanaAf
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
По первым Вашим откликам диспетчер и вовсе не затеваха конфликта. :live:
ИМХО, Вашим эмоциям поддержки здесь не ждите, направление на сибмаму верно указали :respect:
Наверняка злитесь потому, что вместе с электричесвом интернет пропал. Посему правильно сформулировать вопрос нужно было: ...интернета и зомбоящика не работает! Что мне делать, диспечера?
Аnchous
ну не одной мне,оказывается, показалось, что неадекват тут ЯЖЕМАТЬ! :зло: Господи, бедные диспетчера, им с такими приходится каждый день общаться, да не по одному разу, за их-то копеечную зарплату, всяко ей за 3 часа ни одна истеричка позвонила. И да, диспетчерами у нас всяко работают "высококлассные специалисты", которые сходу разбираются и в причинах отключения света и в психологии молодых мам и во всем остальном (как ТС думает) и умеют это применить на практике.
SvetlanaAf
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
И кстати- родила, и не одного. И всяко было: отключали и свет и воду и отопление и с газом нештатные ситуации были и НИЧЕГО страшного не случилось! Долбание диспетчера точно решение проблемы не ускорило бы....
Sekundant
Ну дык она тут уже умудрилась народ обхамить :ухмылка:
А истеричный вопль "родите-а потом трындите" ваааще шедевр.. На НГС все бездетные сидят, и с детьми без электричества, воды никогда не оставались :biggrin:
Sekundant
...И на всякий случай диспетчера предать анафеме и отлучить от церкви до рождества Христова. Без права получения индульгенции.
Lassie
диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят
Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.
Grieg
Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.
А в первую очередь, мамы детей :biggrin: дабы дети (будущие диспетчеры и пр.) выросли мегастрессоустойчивыми))))
SvetlanaAf
Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек. А тогда не было ни электричества, ни горячей воды
SvetlanaAf
ННП
вот странно, диспечер должен быть стрессоустойчивым,а яжемать может блажить как потерпевшая....да и правда, нифик она эта усточивость мамам-то...
ТС, может вам литературку почитать, препаратики использовать ?)))
SvetlanaAf
а что делать с новорожденным и насколько долго?
Ответ диспетчера должен был быть таким: приносите ваше дитя мне, я им займусь, пока у вас в доме электричество не появится
Cosa_in_se
Или таким: Вы - святая женщина, только потому, что родили ребенка. А мы, козлы плешивые, целых 2 часа еще не сможем устранить аварию. Мы испортили вам жизнь, перекрыли доступ в интернет, и поэтому на всю жизнь нет нам оправдания.
SvetlanaAf
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
- я так понял, Вы не только диспетчерам хамите... :спок:
byurokrat
а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...
+1
altsva
Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек.
_____________________
Справедливости ради надо сказать, что тогда жители так не зависели от "центральных" услуг: для света были свечи/лучины, для разогрева еды - дрова, для воды - колодцы. А сейчас мы жарим на электричестве, отопление качают электронасосы.
Сама некоторе время назад пришла в тёмную квартиру. Ответ тогда -что вообще случилось-нашла на форуме, пока телефон не успел сесть.
SvetlanaAf
а почему вы звонили, а не муж ?
SvetlanaAf
за год наверное раза 3 свет отрубали, имеется фонарик на такой случай, особо не напрягаешься уже
Trotzdem
потому что поорать на диспетчера захотелось:улыб:так сказать сорвать злобу на постороннем

хотя возможно это просто последствия послеродовой депреессии так проявляются
SvetlanaAf
хотела тоже высказаться в духе про "яжемать", но смотрю тут уже массово постарались, ладно уже, толпой "запинывать" прекратим. А на будущее, если так нервничаете в подобных случаях, постарайтесь сами себя обезопасить от подобных неприятностей: заведите фонарик, свечки, имейте всегда дома какой-то "сухой паек", чтоб если что и самой голодной не остаться. Держите чистую бутилированную воду про запас. Еще забыла как горелки называются, позволяющие еду подогревать без э/ва. Если Вы хоть как-то подготовлены к такой внештатной ситуации и способны ее контролировать - степень морального ущерба будет значительно ниже

При отключении электричества лично я всегда сразу заваливаюсь спать.
SvetlanaAf
Всегда поражают такие вопросы к людям которые на них ответа в принципе не знают. Откуда диспетчеру знать ЧТО вам делать?
Я бы на месте диспетчера посоветовал вам эвакуироваться в другую страну на время отсутствия электричества.
Zhark
ТП, (тьху ты - ТС!) сбежала уже на второй странице, а ей тут еще четыре кости перемывают.
За что люблю НГС форум - добрые тут все! :biggrin:
Alexus
Мы добрые.:улыб:Должен же кто-то ТС вразумить, а диспетчера защитить от нервного срыва.:улыб:
За подходом "ах какие они все ... а я мат-атэц!" - это на другие ресурсы, тут уже направление указывали :biggrin:
Alexus
Четыре? А у меня все на одной вроде умещается. Ну как говорица Пукнула и убежала в лес радостно хихикая.
SvetlanaAf
у меня вопрос к мужчинам, которые /неужели раньше не понятно было?/ "рожают" от ТАКИХ истеричек:
за ЧТО все МЫ (общество) ДОЛЖНЫ вашим ЯМАМАМ (правильно назвали) чего то?
почему она (твоя любимая, ямама) не вынесла мозг тебе? почему диспетчер должна выслушивать бред истерички?
Извините, насмотрелась на ТАКОЕ в транспорте, магазинах, поликлиниках...

если у меня нет света - звоню, узнаю, планирую (в зависимости от озвученного)
для истерички (персонально): я вырастила ребенка и света не было, и воды горячей/холодной, с отоплением были проблеммы (живя в 4х комнатной спали в одной комнате: мама/папа/сынуля+обогреватель и куча одеял)
ну и ни кто не умер... трудности, временные...
а за ТАКУЮ истерику, я бы прибила! уж простите...
Allinachka
так, ТС тут давно нет. Ну не важно.

Мне иногда приходится работать в офисе. Поверьте, "истеричек" и "неадекватных" клиентов повидала достаточно. По любому поводи и без повода, с матами и без. Все это мне очень знакомо. НО! я абсолютно точно знаю, что от того как я поведу разговор - а я сотрудник фирмы (руководитель), профессионал, - зависит на 99% исход такой коммуникации. И практически любого человека можно успокоить разговаривая с ним спокойным голосом, выражая свое искреннее желание помочь. Так что давайте не будем закрывать глаза на "некоторую" некомпетентность диспетчера.

Для ТС: да не бывает людей со 100% стрессоустойчивостью, все они - люди, и после тяжелых разговоров с клиентами переживают, и нервничают, у меня сотрудница с офиса, очень собранный и профессиональный менеджер по работе с клиентами после очень неадекватной клиентки орущей матом в трубку потом прорыдала все свои выходные дома. Это большое заблуждение что менеджеры, диспетчеры и пр. - толстокожи и все им будет "нипочем"
IdemNaVostok
А мне вот интересно вернется ли сюда ТС или нет.
Zhark
Да вряд ли. Вероятнее всего сейчас где-нибудь на сибмаме цветет топик "НГС и хамство"
SvetlanaAf
Я не вижу хамства у ТС в том диалоге с диспетчером, который она привела. Несколько лет назад пришлось общаться с диспетчером, которая не смогла мне помочь с очень серьезной проблемой (водопровод), хотя должна была. Вместо признания этого факта она постоянно провоцировала меня на срыв. Надеялась, что я от нее отстану? Можно же было сказать: "Ничем помочь не могу", но почему-то дама не могла этого вымолвить. Так что я верю ТС про истеричный тон диспетчера.

Пишущие про гормональный фон ТС, ответьте, пожалуйста, что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?