На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как грамотно наказать за некачественные услуги
2986
43
flash_blade
activist
10.12.13 купил кухонный гарнитур в магазине "СТОЛПЛИТ" на ул.Гоголя,15.
13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
SteveR
guru
Теперь Вы понимаете, почему так много людей выбирают мебель из ИКЕИ?
flash_blade
activist
ее собрать, повесить также нужно , и я бы не сказал, что она там айс
SteveR
guru
Неайс в ИКЕЕвских корпусных мебелях мне встретился единажды - отверстия под фурнитуру в паре шкафчиков были недофрезерованы по глубине на пару мм. К счастью, упаковки со шкафчиками без проблем входили в легковушку. Обменял. Убытки: 3 часа времени (сборка - обнаружение дефекта - разборка - дорога - сдача - получение денег - покупка новых - дорога - сборка), 2 литра бензина.
По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.
По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.
flash_blade
activist
мне по теме желательно, не засоряйте
SteveR
guru
По теме мой опыт подсказывает: мужайтесь. Если уже оплатили всё-всё-всё - мужайтесь вдвойне.
oIoaHToM
veteran
тогда Вам в общество по защите прав потребителей. может что и посоветуют.
KiLiN
veteran
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??подаете в суд заявление да и все дела, за каждый день просрочки по закону они вам выплатят неустойку 3% день, плюс ваши расходы связанные с этой гемморойной мебелью(если докажете), если не хотите сами закон почитать, юрист вам нужен, он вам и объяснит)
В общей сложности собрал 20 икеевских шкафов разных размеров фасадами/дверцами/ящиками/полками/ножками. Проблемы с качеством были в двух (см. выше).
И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.
И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.
ну не всем это дано. да и в большенстве случаев, стоимость сборки мебели, подключения быт.техники вложены в стоимость (хотя это нигде и никем не озвучивается) так зачем все это делать самому. вопрос только в том, что как это все делается...
flash_blade
activist
слушайте, вы достали с икеей, не засоряйте тему
Alippa
no status
так тема "ниапчем"
юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов
юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов
Мне кажется, человек не совета ждет, а что-то вроде "да как могли эти злодеи, куда Мир катится! Ну и ну, надо ж так человека оставить, ай-ай-ай!!!"
ahr154
guru
У вас договор есть, читали его? Что там написано в пункте "разрешение споров"?
А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.
Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.
А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.
Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.
RVPavlov
activist
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??Никак. Это если коротко. Можно конечно очень долго расписывать, но итог будет один - никак.
flash_blade
activist
у них там менеджеры и тд такое же быдло
Alippa
no status
у них там менеджеры и тд такое же быдлоесли видели, что быдло, то зачем у них заказывали?
Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
Топот_котов
guru
Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.
седов
guru
Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.Вот пожалуй самый удачный совет.

shapokliak
guru
Какие бумаги вы подписали? Где-то зафиксировано, что ручек нету? По работе сборщика - что-нибудь подписывали? Должен быть договор - его читали?
если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?А Балда приговаривал с укоризной:
Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
Dikaia
veteran

хорошо хоть не монтажной пеной
наверное мастер был инноватор))))
наверное мастер был инноватор))))
oIoaHToM
veteran
Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Dikaia
veteran

Вообще-то- грамотный специалист, не стал нарушать общую стилевую направленность. Тонкое понимание.
shapokliak
guru
В углу под трубой щель осталась.
Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.
Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.
Dikaia
veteran

уж лучше бы денги вернулДеньги уже давно потрачены на ёлку и выпиты

Dikaia
veteran

Действительно шедевр...
"И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
____________________
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
____________________
Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...
"И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
____________________
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
____________________
Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...
А никто никого и не оскарбял: каков ответ - таков привет. И не более того. Ванна в процессе ремонта и не является предметом обсуждения. Здесь разговор идет о некачественной услуге, если вы вдруг не заметили.

Aisulu
experienced
Автору лучше всего для начала обратиться в комитет по защите прав потребителей (уже советовали выше).
Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.
Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.
о да, детка! ШЕДЕВР!Да уж, и правда! Несмотря на то, что до этого описали словами, всё равно фото превзошло все ожидания!!! О_о
ol_lesya
member
Покупала в этом... (здесь идут ругательства) Столплите шкаф. Кстати, тоже на Гоголя. Не довезли ручки и оргалит в ящик. Полтора месяца звонков, вежливых и уже не очень; заявления всяческие... - все впустую.
- "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.
- "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.
ГражданинМира
experienced
Выяснять чего не хватает нужно сразу при доставке,
а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
А советы те же, что озвучивал вам народ,
плюс ко всему организовать шикарную,
рекламную компанию на каждом столбе.
а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
А советы те же, что озвучивал вам народ,
плюс ко всему организовать шикарную,
рекламную компанию на каждом столбе.
ol_lesya
member
О нет! Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки! Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса
Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса

ГражданинМира
experienced
Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки!На глазах явное нарушение - ущемление прав потребителя.
Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
teara
Выдра в гетрах
как вам неоднократно посоветовали - идите в общество по защите прав потребителей - быстрее и надежнее.
Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.кухни от икеи действительно высокого качества. в отличии от столиков и прочего подобного хлама. другое дело выбор фасадов не всех устраивает, но эту проблему решить легко.
ТОП 5
2