На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как грамотно наказать за некачественные услуги
        3016
                43
                
                
                    flash_blade
                
                
        
        activist
            10.12.13 купил кухонный гарнитур  в магазине "СТОЛПЛИТ" на ул.Гоголя,15. 
13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
    13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
                
                    SteveR
                
                
        
        
    guru
            Теперь Вы понимаете, почему так много людей выбирают мебель из ИКЕИ?
    
                
                    flash_blade
                
                
        
        
    activist
            ее собрать, повесить также нужно , и я бы не сказал, что она там айс
    
                
                    SteveR
                
                
        
        
    guru
            Неайс в ИКЕЕвских корпусных мебелях мне встретился единажды - отверстия под фурнитуру в паре шкафчиков были недофрезерованы по глубине на пару мм. К счастью, упаковки со шкафчиками без проблем входили в легковушку. Обменял. Убытки: 3 часа времени (сборка - обнаружение дефекта - разборка - дорога - сдача - получение денег - покупка новых - дорога - сборка), 2 литра бензина. 
По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.
    По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.
                
                    flash_blade
                
                
        
        
    activist
            мне по теме желательно, не засоряйте
    
                
                    SteveR
                
                
        
        
    guru
            По теме мой опыт подсказывает: мужайтесь. Если уже оплатили всё-всё-всё - мужайтесь вдвойне.
    Сейчас читают
            
            Фотохроники)))
            241713
                960
                Новая областная программа-2
            332259
                1001
                ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе (часть 2)
            142456
                1000
                
                
                    oIoaHToM
                
                
        
        
    veteran
            тогда Вам в общество по защите прав потребителей. может что и посоветуют.
    
                
                    KiLiN
                
                
        
        
    veteran
            Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??подаете в суд заявление да и все дела, за каждый день просрочки по закону они вам выплатят неустойку 3% день, плюс ваши расходы связанные с этой гемморойной мебелью(если докажете), если не хотите сами закон почитать, юрист вам нужен, он вам и объяснит)
В общей сложности собрал 20 икеевских шкафов разных размеров фасадами/дверцами/ящиками/полками/ножками. Проблемы с качеством были в двух (см. выше).
И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.
    И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.
ну не всем это дано. да и в большенстве случаев, стоимость сборки мебели, подключения быт.техники вложены в стоимость (хотя это нигде и никем не озвучивается) так зачем все это делать самому. вопрос только  в том, что как это все делается...
    
                
                    flash_blade
                
                
        
        
    activist
            слушайте, вы достали с икеей, не засоряйте тему
    
                
                    Alippa
                
                
        
        
    no status
            так тема "ниапчем"
юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов
    юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов
Мне кажется, человек не совета ждет, а что-то вроде "да как могли эти злодеи, куда Мир катится! Ну и ну, надо ж так человека оставить, ай-ай-ай!!!"
    
                
                    ahr154
                
                
        
        
    guru
            У вас договор есть, читали его? Что там написано в пункте "разрешение споров"? 
А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.
Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.
    А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.
Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.
                
                    RVPavlov
                
                
        
        
    activist
            Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??Никак. Это если коротко. Можно конечно очень долго расписывать, но итог будет один - никак.
                
                    flash_blade
                
                
        
        
    activist
            у них там менеджеры и тд такое же быдло
    
                
                    Alippa
                
                
        
        
    no status
            у них там менеджеры и тд такое же быдлоесли видели, что быдло, то зачем у них заказывали?
Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
                
                    Топот_котов
                
                
        
        
    guru
            Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.
    
                
                    седов
                
                
        
        
    guru
            Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.Вот пожалуй самый удачный совет.

                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            Какие бумаги вы подписали? Где-то зафиксировано, что ручек нету? По работе сборщика - что-нибудь подписывали? Должен быть договор - его читали?
    если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?А Балда приговаривал с укоризной:
Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
                
                    Dikaia
                
                
        
        
    veteran
             о да, как знакомо... вызвали "мастера" зашить шов между ванной и стеной, прихожу домой и падаю в обморок. Этот "чудо мастер" приепил на шов полипропиленовую трубу и замазал ее акриловым гелем. БАААААААА! Забрал за сие сооружение 1000 и поминай как звали. Говорю мужу, ну зачем деньги-то отдал. Это просто капец! Теперь наша ванна  из просто страшной стала супер страшной! Пытаюсь теперь вызвать горе-мастера и заставить все переделать.
 о да, как знакомо... вызвали "мастера" зашить шов между ванной и стеной, прихожу домой и падаю в обморок. Этот "чудо мастер" приепил на шов полипропиленовую трубу и замазал ее акриловым гелем. БАААААААА! Забрал за сие сооружение 1000 и поминай как звали. Говорю мужу, ну зачем деньги-то отдал. Это просто капец! Теперь наша ванна  из просто страшной стала супер страшной! Пытаюсь теперь вызвать горе-мастера и заставить все переделать.хорошо хоть не монтажной пеной
наверное мастер был инноватор))))
    наверное мастер был инноватор))))
                
                    oIoaHToM
                
                
        
        
    veteran
            Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск
    Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск
                
                    Dikaia
                
                
        
        
    veteran
             с него сбудится, я даже фото выложу чуть попозже! сие надо видеть!
 с него сбудится, я даже фото выложу чуть попозже! сие надо видеть!Вообще-то- грамотный специалист, не стал нарушать общую стилевую направленность. Тонкое понимание.
    
                
                    shapokliak
                
                
        
        
    guru
            В углу под трубой щель осталась.
Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.
    Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.
                
                    Dikaia
                
                
        
        
    veteran
             да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))уж лучше бы денги вернулДеньги уже давно потрачены на ёлку и выпиты
 Мойтесь с другого края ванной.
  Мойтесь с другого края ванной.
                
                    Dikaia
                
                
        
        
    veteran
             Тоже верно))) дык так и приходится карячиться))
 Тоже верно))) дык так и приходится карячиться))Действительно шедевр...
"И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
____________________
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
____________________
Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...
            
    "И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
____________________
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
____________________
Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...
А никто никого и не оскарбял: каков ответ - таков привет. И не более того. Ванна в процессе ремонта и не является предметом обсуждения. Здесь разговор идет о некачественной услуге, если вы вдруг не заметили.
     А за советы спасибо, приму к сведению.
 А за советы спасибо, приму к сведению.
                
                    Aisulu
                
                
        
        
    experienced
            Автору лучше всего для начала обратиться в комитет по защите прав потребителей (уже советовали выше).
Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.
    Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.
о да, детка! ШЕДЕВР!Да уж, и правда! Несмотря на то, что до этого описали словами, всё равно фото превзошло все ожидания!!! О_о
                
                    ol_lesya
                
                
        
        
    member
            Покупала в этом... (здесь идут ругательства) Столплите шкаф. Кстати, тоже на Гоголя. Не довезли ручки и оргалит в ящик. Полтора месяца звонков, вежливых и уже не очень; заявления всяческие... - все впустую. 
- "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.
    - "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.
                
                    ГражданинМира
                
                
        
        
    experienced
            Выяснять чего не хватает нужно сразу при доставке, 
а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
А советы те же, что озвучивал вам народ,
плюс ко всему организовать шикарную,
рекламную компанию на каждом столбе.
    а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
А советы те же, что озвучивал вам народ,
плюс ко всему организовать шикарную,
рекламную компанию на каждом столбе.
                
                    ol_lesya
                
                
        
        
    member
            О нет! Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки! Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса
    Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса

                
                    ГражданинМира
                
                
        
        
    experienced
            Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки!На глазах явное нарушение - ущемление прав потребителя.
Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
                
                    teara
                
                
        
        
    Выдра в гетрах
            как вам неоднократно посоветовали - идите в общество по защите прав потребителей - быстрее и надежнее.
Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
    Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.кухни от икеи действительно высокого качества. в отличии от столиков и прочего подобного хлама. другое дело выбор фасадов не всех устраивает, но эту проблему решить легко.
ТОП 5
            2
                        
                    4
                        
                    
 о да, детка! ШЕДЕВР!
 о да, детка! ШЕДЕВР!   
                                                     Вы видимо такой же специалист))))
 Вы видимо такой же специалист))))