Долг по электроэнергии.
5813
36
Галинка
Добрая, если не злить!
Только что позвонил робот с номера 273-98-99 и сообщил, что у меня долг по электроэнергии.
но я за всё платила даже до окончания месяца - в районе 26-28 числа.
При этом в последних двух чеках заметила какую-то фигню - что там не показания электросчетчика, а следующее:
______________
Оплата за ноябрь:
долг 18,80 по показаниям на 26.10.2013
-1
показание на 26.11.2013
-1 тариф 2.09
Итого к оплате 0.00
Оплачено 522.50
Переплата после оплаты 522.50
Оплата за декабрь:
долг 104,50 по показаниям на 26.11.2013
-1
показание на 25.12.2013
-1 тариф 2.09
Итого к оплате 0.00
Оплачено 418.00
Переплата после оплаты 418.00
________________
Сказали, что пени за долг мне увеличиваются каждый день, и чтобы я оплатила долг в течение трёх дней.
Кто-нибудь может сказать - что это за фигня, и каким образом при своевременных оплатах я попала в должники, что с меня деньги по телефону требуют?
но я за всё платила даже до окончания месяца - в районе 26-28 числа.
При этом в последних двух чеках заметила какую-то фигню - что там не показания электросчетчика, а следующее:
______________
Оплата за ноябрь:
долг 18,80 по показаниям на 26.10.2013
-1
показание на 26.11.2013
-1 тариф 2.09
Итого к оплате 0.00
Оплачено 522.50
Переплата после оплаты 522.50
Оплата за декабрь:
долг 104,50 по показаниям на 26.11.2013
-1
показание на 25.12.2013
-1 тариф 2.09
Итого к оплате 0.00
Оплачено 418.00
Переплата после оплаты 418.00
________________
Сказали, что пени за долг мне увеличиваются каждый день, и чтобы я оплатила долг в течение трёх дней.
Кто-нибудь может сказать - что это за фигня, и каким образом при своевременных оплатах я попала в должники, что с меня деньги по телефону требуют?
nskstrannik
guru
Вообще-то у них это часто бывает. Либо система такая косячная, либо бухгалтеры такие "образованные". Я им на сайте писала об этом, ничего толком не ответили.
Галинка
Добрая, если не злить!
так похоже со мной эта ситуация третий месяц тянется, уже и звонить начали.
to ALL:
Кто-нибудь знает - по какому номеру им звонить, чтобы можно было дозвониться и прояснить ситуацию? Не ехать же мне до них...
to ALL:
Кто-нибудь знает - по какому номеру им звонить, чтобы можно было дозвониться и прояснить ситуацию? Не ехать же мне до них...
Если ваша контора Новосибирскэнергосбыт, то здесь вверху указан телефон.
И здесь тоже телефоны — по районам.
Заведите личный кабинет— удобно и все начисления и оплаты увидите.
И здесь тоже телефоны — по районам.
Заведите личный кабинет— удобно и все начисления и оплаты увидите.
Завела кабинет, увидела: вместо моих показаний (по которым когда и 350 бывает, а когда и 200) они мне выставляют по последнему учтённому 300 в октябре (и то такие показания, т.к. платила не в конце сентября, а в первой декаде октября - потому немного больше) и в графе написано "по среднесуточному потреблению". Сейчас долг уже больше 270 р.
Причём мои оплаты они видят - обе последние суммы 522.50 (за 250 кВт) и 418 (за 200 кВт) есть в таблице.
Соответственно с одного месяца долг 50 и со следующего 100 - итого 150 кВт долга.
А у меня потребление и реально уменьшилось, ребёнок теперь живёт в интернате.
Молодцы какие...
По телефону сейчас "нерабочее время". А рабочее мне на них жалко...
Причём мои оплаты они видят - обе последние суммы 522.50 (за 250 кВт) и 418 (за 200 кВт) есть в таблице.
Соответственно с одного месяца долг 50 и со следующего 100 - итого 150 кВт долга.
А у меня потребление и реально уменьшилось, ребёнок теперь живёт в интернате.
Молодцы какие...
По телефону сейчас "нерабочее время". А рабочее мне на них жалко...
Вы когда уже после октября платили, Вы считали сумму к оплате по Вашим показаниям или платили столько, сколько выставлял Новосибирскэнергосбыт?
Если я не передаю показания в ЛК до 26-го числа, то мне тоже ставят среднесуточные киловатты. Но когда я уже плачу, то исхожу из тех цифр, которые у меня на счетчике, — допустим, на 30-е число. И долгов у меня нет, и пени нет.
Извините, но варианта два:
1) либо Вы решаете эту проблему, потратив несколько минут на телефонный разговор и получив, возможно, полезную и важную информацию,
2) либо платите каждый месяц на основании выставленных счетов, критически не анализируя суммы и не удивляясь им.
Если я не передаю показания в ЛК до 26-го числа, то мне тоже ставят среднесуточные киловатты. Но когда я уже плачу, то исхожу из тех цифр, которые у меня на счетчике, — допустим, на 30-е число. И долгов у меня нет, и пени нет.
Извините, но варианта два:
1) либо Вы решаете эту проблему, потратив несколько минут на телефонный разговор и получив, возможно, полезную и важную информацию,
2) либо платите каждый месяц на основании выставленных счетов, критически не анализируя суммы и не удивляясь им.
Платила по своим, обычно округляю вверх до ближайших 50 кВт.
Но две последние оплаты кассир (Сбербанк) говорила: "Почему-то я не могу ввести показания" и вбивала сумму.
На сайте, который Вы дали, я вопрос написала.
Что-то подумалось: может у меня счетчик по их меркам "того"? Как они их меняют/поверяют нынче, за чей счёт?
Но две последние оплаты кассир (Сбербанк) говорила: "Почему-то я не могу ввести показания" и вбивала сумму.
На сайте, который Вы дали, я вопрос написала.
Что-то подумалось: может у меня счетчик по их меркам "того"? Как они их меняют/поверяют нынче, за чей счёт?
Ну вот, причина расхождений уже почти найдена. Нужно только побыть в роли детектива немного.
Счет выставляют не по техническому состоянию квартирного счетчика (они об этом и не могут ничего знать, пока собственник заявку не сделает из-за неполадок), а, как Вы же сами писали, по среднему потреблению, который определяется исходя из поданных Вами предыдущих показаний. А вы их зачем-то округляете в большую сторону и, следовательно, сами же поднимаете себе среднее потребление.
И еще: оператору в банке я сообщаю сумму в рублях, а не показания счетчика. Вечером в ЛК сама ввела потребленные киловатты, днем — заплатила.
Пришли данные об оплате Новосибирскэнергосбыту — и всё сходится: и мои показания, и уплаченная сумма за них.
Счет выставляют не по техническому состоянию квартирного счетчика (они об этом и не могут ничего знать, пока собственник заявку не сделает из-за неполадок), а, как Вы же сами писали, по среднему потреблению, который определяется исходя из поданных Вами предыдущих показаний. А вы их зачем-то округляете в большую сторону и, следовательно, сами же поднимаете себе среднее потребление.
И еще: оператору в банке я сообщаю сумму в рублях, а не показания счетчика. Вечером в ЛК сама ввела потребленные киловатты, днем — заплатила.
Пришли данные об оплате Новосибирскэнергосбыту — и всё сходится: и мои показания, и уплаченная сумма за них.
960р готовьте. замена счетчика на поверенный - за ваш счет.
у матери отказались брать показания - типа у вас счетчик - "протух"
поверка счетчика - на 16 лет. счетчик установлен был в 2001 году, дата производства счетчика - 2000й.
но какая-то курица в энергосбыте то-ли когда ходила, списывала показания,то-ли когда вносила их в таблицу - умудрилась написать что счетчик был поверен в 1996 году.
ругань по телефону ни к чему не привела - "у меня так написано!", то, что во всем доме меняли счетчики одновременно, а поверка "закончилась" выборочно - объяснить не смогли
у матери отказались брать показания - типа у вас счетчик - "протух"
поверка счетчика - на 16 лет. счетчик установлен был в 2001 году, дата производства счетчика - 2000й.
но какая-то курица в энергосбыте то-ли когда ходила, списывала показания,то-ли когда вносила их в таблицу - умудрилась написать что счетчик был поверен в 1996 году.
ругань по телефону ни к чему не привела - "у меня так написано!", то, что во всем доме меняли счетчики одновременно, а поверка "закончилась" выборочно - объяснить не смогли
Я не нашла - где я могу показания счетчика ввести. Можете написать траекторию по меню?
А я чего то подзабил на их поверку. Они мне раз в год бумажку посылают, мол де пора бы поменять счетчик за ваш счет - я ее в мусорку.
ну там вопрос стоял - счетчик просрочен, его показаниям верить нельзя - деньги берем "по среднему"
Нет синего кружка.
И вот что сообщает при попытке просто пердать показания:
Извините, Ваши показания не могут быть приняты. Ваш прибор учета не является расчетным.
Как так они его вывели вообще не предупредив хозяев квартиры?
И вот что сообщает при попытке просто пердать показания:
Извините, Ваши показания не могут быть приняты. Ваш прибор учета не является расчетным.
Как так они его вывели вообще не предупредив хозяев квартиры?
тогда - звонить по телефону, что там указан.
видимо - так же просрочен счетчик, записывайтесь на замену. недели через три придут, поменяют
видимо - так же просрочен счетчик, записывайтесь на замену. недели через три придут, поменяют
Счетчик поменян в районе 31 декабря 2008 года, нашла бумажку, в которой мне написали, что я должна по новым показаниям платить. А проблемы с показаниями начались в ноябре, значит меньше 5 лет прошло, никак не 16...
я же описал нашу ситуацию.
счетчику 13 лет.
но по версии энергосбыта - его поверили за несколько лет до того, как он был выпущен.
по телефону - "мы все понимаем, но у нас так записано, выход только один- менять счетчик".
Звонить им и задавать вопросы, на форуме это точно не решится
счетчику 13 лет.
но по версии энергосбыта - его поверили за несколько лет до того, как он был выпущен.
по телефону - "мы все понимаем, но у нас так записано, выход только один- менять счетчик".
Звонить им и задавать вопросы, на форуме это точно не решится
Мало того, что не предупредили. Перед НГ пришло письмо на имя бывшего мужа (раньше он был владельцем, но теперь уже не он).
В письме:
1. Поздравили с новым годом.
2. Написали про 30 сертификатов на приобретение бытовой технике и 500 сертификатов на оплату э/э.
Сказали, что "Вы можете успеть стать участником акции". Для этого надо до конца декабря 2013 г. оплатить:
-задолженность за э/э с учётом ноября.
-пени (при наличии)**
-оплатить плановое электропотребление декабря 2013 г. *
_____________
*- размер суммы для оплаты указан в отрывном талоне
**- размер пени необходимо уточнить при оплате
Далее рекомендации о передаче показаний с 23 по 26 число
Затем номер для подробных условий акции.
Подпись: Заместитель директора по работе с населением ОАО "Новосибирскэнергосбыт" А.А. Марьина
В отрывном талоне:
Долг на 26/11/2013
Плановое энергопотребление декабря - в рублях
Пени на 20/12/2013 0.00
И ни слова про недействительность счетчика!
Может, когда они эту акцию "мутили" - как-то и перевели на "плановое" потребление.
Или почему в письме ничего нет про смену счетчика?
Казлы прям какие-то...
В письме:
1. Поздравили с новым годом.
2. Написали про 30 сертификатов на приобретение бытовой технике и 500 сертификатов на оплату э/э.
Сказали, что "Вы можете успеть стать участником акции". Для этого надо до конца декабря 2013 г. оплатить:
-задолженность за э/э с учётом ноября.
-пени (при наличии)**
-оплатить плановое электропотребление декабря 2013 г. *
_____________
*- размер суммы для оплаты указан в отрывном талоне
**- размер пени необходимо уточнить при оплате
Далее рекомендации о передаче показаний с 23 по 26 число
Затем номер для подробных условий акции.
Подпись: Заместитель директора по работе с населением ОАО "Новосибирскэнергосбыт" А.А. Марьина
В отрывном талоне:
Долг на 26/11/2013
Плановое энергопотребление декабря - в рублях
Пени на 20/12/2013 0.00
И ни слова про недействительность счетчика!
Может, когда они эту акцию "мутили" - как-то и перевели на "плановое" потребление.
Или почему в письме ничего нет про смену счетчика?
Казлы прям какие-то...
Письмо новогоднее пишут каждый год под шаблон плюс к нему состояние счета. Рассылают всем потребителям.
Насчет якобы недействительного счетчика обязательно разберитесь.
Насчет якобы недействительного счетчика обязательно разберитесь.
Таки не забыла сегодня, что надо позвонить.
Прав оказался Граф: счетчик подлежит замене.
Мутно у них там всё. Спрашиваю -"Какой межповерочный интервал для э/счетчика?" Говорят - 8 лет. Спрашиваю - какого ж фига мне меньше, чем через 5 лет стали начислять "по среднемесячному", на что мне ответили "у каждого счетчика есть свои коэффициенты, у вашего такой". Очень хорошая отмазка. Спрашиваю: "Почему нашли возможность прислать мне письмо по НГ-акцию, по телефону сообщить о долге, но никак не уведомили о необходимости смены счетчика?". Оператор: "А по сведениям у меня в таблице мы дважды уведомляли вас - летом и осенью 2012 года". Я склерозом пока ещё не страдаю - не было такого - ни писем, ни звонков, домашний телефон с определителем номера и памятью.
Спрашиваю - что теперь делать-то? Ответ (как отрепетировано) по постановлению №354 от... обязанность по смене счетчиков возложена на собственников.
В общем, стоит это сейчас 990 рублей, вроде можно самим, но я не рискну ковыряться в щитке. Сказали - придёт смс на телефон - когда придёт мастер.
Походу щас у них бизнес пойдёт счётчики менять со "своими коэффициентами" за счёт жильцов.
Прав оказался Граф: счетчик подлежит замене.
Мутно у них там всё. Спрашиваю -"Какой межповерочный интервал для э/счетчика?" Говорят - 8 лет. Спрашиваю - какого ж фига мне меньше, чем через 5 лет стали начислять "по среднемесячному", на что мне ответили "у каждого счетчика есть свои коэффициенты, у вашего такой". Очень хорошая отмазка. Спрашиваю: "Почему нашли возможность прислать мне письмо по НГ-акцию, по телефону сообщить о долге, но никак не уведомили о необходимости смены счетчика?". Оператор: "А по сведениям у меня в таблице мы дважды уведомляли вас - летом и осенью 2012 года". Я склерозом пока ещё не страдаю - не было такого - ни писем, ни звонков, домашний телефон с определителем номера и памятью.
Спрашиваю - что теперь делать-то? Ответ (как отрепетировано) по постановлению №354 от... обязанность по смене счетчиков возложена на собственников.
В общем, стоит это сейчас 990 рублей, вроде можно самим, но я не рискну ковыряться в щитке. Сказали - придёт смс на телефон - когда придёт мастер.
Походу щас у них бизнес пойдёт счётчики менять со "своими коэффициентами" за счёт жильцов.
самостоятельно-то поменять счетчик можно, вопрос в том, что его потом опечатать нужно - а это все равно вызывать их монтера
Всё течет, всё меняется. Вот ответ на электронку:
Здравствуйте!
У установленного электросчетчика по Вашему адресу истек срок межповерочного интервала, поэтому ввод показаний недоступен. Так как замена прибора учета своевременно не была произведена, в соответствии с п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам…», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 (в редакции Постановления Правительства РФ № 344 от 16.04.2013 г), расчет за потребленную электроэнергию определяется первые три месяца по среднемесячному потреблению электроэнергии, определенному по показаниям прибора учета за прошедший год, в дальнейшем – по нормативу, утвержденному Департаментом по тарифам Новосибирской области (Приказ от 15 августа 2012 года №168-ЭЭ).
Таким образом расчет по Вашему адресу, исходя из среднесуточного потребления 9.4005 кВт*ч, производился с 26.10.2013г. Норматив будет введен с 27.01.2014г. Величина норматива зависит от количества комнат и проживающих жильцов. По нашей информации, у Вас 2 комнаты и 3 проживающих – в соответствии с этими данными, норматив для Вашего адреса составляет 264 кВт*ч.
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам комплекс услуг по установке однофазного счетчика, стоимость услуги составляет 990 руб. В стоимость услуги включено: стоимость нового прибора учета, работы по демонтажу старого прибора учета (при необходимости), установка нового прибора учета, проверка схемы включения и правильности работы электросчетчика, оформление гарантийных обязательств. После проведения работ происходит регистрация нового прибора учета в ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Оформить заявку на замену счетчика Вы можете любым удобным для Вас способом:
1) по телефону 273-98-98 с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу, воскресенье с 8.30 до 17.00;
2) в офисе по обслуживанию населения ОАО «Новосибирскэнергосбыт» (адрес и часы работы Вы можете увидеть на сайтеwww.новосибирскэнергосбыт.рф в разделе «Населению/Контакты/Адреса офисов»);
3) в системе «Сервис-Население».
Замену электросчетчика Вы также можете выполнить самостоятельно.
С уважением, специалист по обслуживанию населения ОАО "Новосибирскэнергосбыт" ***
P.s. У кого 2 комнаты и трое прописанных, и потребление больше 264кВт*ч, ломайте счетчики, платить будете меньше...
Здравствуйте!
У установленного электросчетчика по Вашему адресу истек срок межповерочного интервала, поэтому ввод показаний недоступен. Так как замена прибора учета своевременно не была произведена, в соответствии с п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам…», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 (в редакции Постановления Правительства РФ № 344 от 16.04.2013 г), расчет за потребленную электроэнергию определяется первые три месяца по среднемесячному потреблению электроэнергии, определенному по показаниям прибора учета за прошедший год, в дальнейшем – по нормативу, утвержденному Департаментом по тарифам Новосибирской области (Приказ от 15 августа 2012 года №168-ЭЭ).
Таким образом расчет по Вашему адресу, исходя из среднесуточного потребления 9.4005 кВт*ч, производился с 26.10.2013г. Норматив будет введен с 27.01.2014г. Величина норматива зависит от количества комнат и проживающих жильцов. По нашей информации, у Вас 2 комнаты и 3 проживающих – в соответствии с этими данными, норматив для Вашего адреса составляет 264 кВт*ч.
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам комплекс услуг по установке однофазного счетчика, стоимость услуги составляет 990 руб. В стоимость услуги включено: стоимость нового прибора учета, работы по демонтажу старого прибора учета (при необходимости), установка нового прибора учета, проверка схемы включения и правильности работы электросчетчика, оформление гарантийных обязательств. После проведения работ происходит регистрация нового прибора учета в ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Оформить заявку на замену счетчика Вы можете любым удобным для Вас способом:
1) по телефону 273-98-98 с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу, воскресенье с 8.30 до 17.00;
2) в офисе по обслуживанию населения ОАО «Новосибирскэнергосбыт» (адрес и часы работы Вы можете увидеть на сайтеwww.новосибирскэнергосбыт.рф в разделе «Населению/Контакты/Адреса офисов»);
3) в системе «Сервис-Население».
Замену электросчетчика Вы также можете выполнить самостоятельно.
С уважением, специалист по обслуживанию населения ОАО "Новосибирскэнергосбыт" ***
P.s. У кого 2 комнаты и трое прописанных, и потребление больше 264кВт*ч, ломайте счетчики, платить будете меньше...
Млин, скорость работы посто феноменальная. 20 января оставила заявку, мне сказали: придёт смс, когда вам будет произведена замена.
Вчера 11 февраля, решила уточнить - когда же. Мне говорят, что сроки - когда поменяют, будут известны не раньше марта. Это только через полтора месяца они мне сообщат - когда ждать замену, а тем временем платить-платить-платить... Моя ошибка была оплачивать с запасом не всегда глядя на счетчик, теперь вот плачу по этим высоким показаниям, когда фактически потребление ниже...
И да, уже наблюдала, что при оплате в кассах по "городу" людям говорят, что у них выставлены долги по оплате э/э, при том, что люди ежемесячно оплачивают...
Вчера 11 февраля, решила уточнить - когда же. Мне говорят, что сроки - когда поменяют, будут известны не раньше марта. Это только через полтора месяца они мне сообщат - когда ждать замену, а тем временем платить-платить-платить... Моя ошибка была оплачивать с запасом не всегда глядя на счетчик, теперь вот плачу по этим высоким показаниям, когда фактически потребление ниже...
И да, уже наблюдала, что при оплате в кассах по "городу" людям говорят, что у них выставлены долги по оплате э/э, при том, что люди ежемесячно оплачивают...
Потому что, согласно правилам и ФЗ (не помню номер), если Вы не подали показания в период с 23 по 26, то Вам считают по среднему. Люди, в большинстве своем, не передают никаких показаний и называют их только в кассе при оплате - вот долги и вылазят + некоторые не платят ОДН при установленных в доме ОПУ, что так же идет в долг. Как-то так. Кроме того, если Вы абсолютно уверены в том, что никаких долгов у Вас нет, то разбираетесь помесячно с показаниями/оплатами иногда у них бывают глюки, но редко.
На счётчиках стоит надпись СОБСТВЕННОСТЬ ХХХЭНЕРГО.
То есть Вы оплачиваете монополисту его же инструмент
учёта!!!
Супер! Фантастишрашка! Уголок погибшего ума!
Приходит к Вам участковый , а Вы ему для задержания бандита
оплачиваете комплект: дубинка, наручники, пистолет за 9999,99 руб
с учётом его работы...
...хм Монополист то навязывает свои услуги
То есть Вы оплачиваете монополисту его же инструмент
учёта!!!
Супер! Фантастишрашка! Уголок погибшего ума!
Приходит к Вам участковый , а Вы ему для задержания бандита
оплачиваете комплект: дубинка, наручники, пистолет за 9999,99 руб
с учётом его работы...
...хм Монополист то навязывает свои услуги
Mартовская
veteran
Они начисляют кВт по предыдущим показаниям, ну типа вы должны выбрать столько.
И пени соответственно. Мне оч. долго так звонили, я обьясняла, что не выбираю столько э/э, предложили прийти написать заявление. Пообещала. Не звонят.
И пени соответственно. Мне оч. долго так звонили, я обьясняла, что не выбираю столько э/э, предложили прийти написать заявление. Пообещала. Не звонят.
если Вы не подали показания в период с 23 по 26
________________________
Подавала я все показания вовремя, только или через терминал по приему платежей или через оператора системы "Город", специально платила 25/26 числа за текущий месяц, все показания вбиты в чеках. Просто счётчик с 8-летним межповерочным интервалом "скончался" по мнению НЭ через 4 года 10 месяцев.
________________________
То есть Вы оплачиваете монополисту его же инструмент учёта!!!
________________________
По новому закону мы типа сами должны всё это делать. Они по тлф предложили мне самой счетчик поменять, а они его потом примут, но что-то я не настолько продвинутая, чтоб шарится в проводах, ну и пожить ещё, конечно, хочется...
_______________________
Они начисляют кВт по предыдущим показаниям, ну типа вы должны выбрать столько.
_______________________
В "предыдущих" показаниях у меня дитё дома было, а сейчас на интернатном содержании, я одна в квартире живу. Разве что кошка без меня чем непонятным занимается, телек вот как-то включила однажды - пульт на диване бросили... Во я напугалась, придя домой вечером и никого не ожидая там увидеть.
________________________
Подавала я все показания вовремя, только или через терминал по приему платежей или через оператора системы "Город", специально платила 25/26 числа за текущий месяц, все показания вбиты в чеках. Просто счётчик с 8-летним межповерочным интервалом "скончался" по мнению НЭ через 4 года 10 месяцев.
________________________
То есть Вы оплачиваете монополисту его же инструмент учёта!!!
________________________
По новому закону мы типа сами должны всё это делать. Они по тлф предложили мне самой счетчик поменять, а они его потом примут, но что-то я не настолько продвинутая, чтоб шарится в проводах, ну и пожить ещё, конечно, хочется...
_______________________
Они начисляют кВт по предыдущим показаниям, ну типа вы должны выбрать столько.
_______________________
В "предыдущих" показаниях у меня дитё дома было, а сейчас на интернатном содержании, я одна в квартире живу. Разве что кошка без меня чем непонятным занимается, телек вот как-то включила однажды - пульт на диване бросили... Во я напугалась, придя домой вечером и никого не ожидая там увидеть.
ГражданинМира
experienced
Кстати, сейчас все показания можно оформить через онлайн трансляцию
и необязательно бегать с 23 по 26 по УК, ТСЖ и пр. конюшным сараям,
для этого достаточно оформить заяление в вашей УК,
которая вышлет на ваш моб. телефон пароль к онлайн аккауту,
в котором будите заполнять в дальнейшем ваши накрутившиеся по счетчику данные.
и необязательно бегать с 23 по 26 по УК, ТСЖ и пр. конюшным сараям,
для этого достаточно оформить заяление в вашей УК,
которая вышлет на ваш моб. телефон пароль к онлайн аккауту,
в котором будите заполнять в дальнейшем ваши накрутившиеся по счетчику данные.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
А сначала топик почитать?
Не принимают на сайте показания. Счётчик просрочен
Не принимают на сайте показания. Счётчик просрочен
ГражданинМира
experienced
Не фига, вы Жан-Поль Марат))
Пойду лучше в сторонку трубку покурю)))
Пойду лучше в сторонку трубку покурю)))
Gata
activist
Я к ним и не хожу никогда, ну только если поругаться:) Я передают через сайт. И воду и и э/э.
Так подождите , это же лазейка получается для воровства , допустим у меня в квартире зарегистрирован один человек , стоит водонагреватель , примерное потребление 600 киловат в месяц , я пишу или звоню в энергосбыт и говорю что я считаю что счетчик не исправен или его украли или сломали , не важно , они мне пишут что я должен поставить новый , я что денег нет , времени нет , они ладно по среднему 3 месяца , а потом за одного , по нормативу , сколько там по моему около ста киловат. Реально.
Да, можно и мухлевать.
Люди так десятками лет делают. :-( И вовсе не потому, что платить нечем. Ломают счётчик просто и всё. И магниты ставят на воду. Раз нет совести.
Так при чем тут совесть раз у нас такие не совершенные законы , ведь по сути государство заботится только о монополистах , им начисляется по ОДПУ и их не волнует как потребители разберутся между собой .А должно быть на оборот , у меня есть счетчик и я плачу по нему , а с неплательщиками пусть разбирается энергосбыт.
Если человек потребляет ресурс, и не считает нужным за это платить - это я и имею в виду.
Заставить это сделать энергосбыт? Вы что, для этого же работать надо... А они обучены только показания счетчиков снимать. Ведь гораздо проще перекрыть кислород простому налогоплательщику. Эти монополии, с их президентами, уже всех достали.
ТОП 5
1
2
3
4