про мегафон
1960
19
Целого Мира мало
v.i.p.
до оператора по 0500 дозвониться вообще реально? уже 20 минут слушаю как мне предлагают самообслужиться что бы сократить время ожидания?!!! бардак хуже чем в мтс
Целого Мира мало
v.i.p.
40 минут на громкой связи слушала - так и не дождалась ответа, ппц!
уже 20 минут слушаюЕсть один секрет, тратьте больше на связь, те кто тратит 10 баксов в месяц операторам не нужны и они всячески пытаются от них отвязаться.
Alexus
guru
Хотите сказать, у операторов есть аппаратура, которая определяет очередность ответа оператора в зависимости от движения по счету абонента??
Santa_Claus
guru
Хотите сказатьЯ это 100% знаю
Более того даже операторы у них ранжируются на тех кто отвечает тем кто тратит мало и тем кто много.
Целого Мира мало
v.i.p.
я у них еще нисколько не успела потратить, новая симкарта, куда то делось писят рублей не успела баланс пополнить - заказала детализацию и фсё...ппц...абонент заблокирован для доступа в личный кабинет, а для получения нового пароля пишут "Получение пароля для указанного Вами имени пользователя недоступно. Пожалуйста, проверьте корректность ввода. Также обращаем Ваше внимание, что для получения пароля для Корпоративных абонентов потребуется обращение в Отдел Обслуживания." Это че? Где я накосячить успела?
Где я накосячить успела?Успели Зачем подключаться к "горе" операторам отличным от Билайн и МТС ?
Сейчас читают
Депрессия перед днем рожденья
3400
67
Очаровательный пушистик Джек
6024
24
Ассоциации-2
581952
1000
Целого Мира мало
v.i.p.
у меня такое ощущение уже, что куда не подключись везде *опа...большая такая причем
Alexus
guru
АААххренеть!
А ведь было я людям доказывал типа - да нормальные у них операторы, че ты плачешься, просто сейчас заняты все наверное, я вчера звонил минуту ждал не больше...
А ведь было я людям доказывал типа - да нормальные у них операторы, че ты плачешься, просто сейчас заняты все наверное, я вчера звонил минуту ждал не больше...
Целого Мира мало
v.i.p.
я прождала 39 минут 50 секунд...начала переписку со службой поддержки (есть там такой подраздел "задать вопрос"), ответили правда достаточно оперативно, в течении 20 минут (быстрее чем дозвониться))) - выяснилось что по моей карте вдруг каким то чудом, в тот момент когда я заказала детализацию поставлена блокировка ПО УТРАТЕ КАРТЫ!!! как такое может быть, я её не блокировала, куплена она в декабре, там стоит моё кодовое слово, просто я ею не пользовалась, она тупо стояла во втором телефоне и на неё шел всякий рекламный спам, который я и решила сегодня отключить через личный кабинет. Вот только что пришел ответ, что блокировка отключена, еще не проверяла.
А по телефону 0500 это нельзя было решить за одну минуту? На письма то мне тоже не робот отвечал. Почему тут оперативно, а там через пятую точку мне не понятно
А по телефону 0500 это нельзя было решить за одну минуту? На письма то мне тоже не робот отвечал. Почему тут оперативно, а там через пятую точку мне не понятно
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
но есть 1 хитрый секрет: достать с полке 'чужеродную' симку и звони в справку по 8-800...
Самогруз
activist
Я тоже в ноябре взял симку мегафон не разу еще с неё не звонил но мне звонят каждый день(разные абоненты) и спрашивают олега владимировича . дойти до продавца или звонить оператору нет времени или желания. но зато прикалываюсь над звонившими.
ну этим еще и телету грешит. Есть должники клиенты которые оооооочень давно должники ну от 7 месяцев. Позваниваем им периодически..... ни в чем не подозревающие люди в шоке услыхав про долги. При том что услугами компании ни когда не пользовались((((((
Levin36
veteran
"я прождала 39 минут 50 секунд",ой ну совсем чуть-чуть ждали)) Я как-то полтора часа слушала их музыку Но самое обидное(хотя и сама виновата,что так тщательно не отслеживала баланс)через год вдруг выяснила,что у меня подключен видеопортал,а телефон тот был простая звонилка,те около 3тыс просто подарила
Целого Мира мало
v.i.p.
я вчера в личном кабинете все поотключала нафик, а так тариф 75 коп на все, без абонентской...учитывая что я с него звонить буду максимум 1-2 раза в день сыну на мегафон - легко будет отследить левую утечку...раздражает только реклама, приходящая в смс - не нашла где отключить, подписок у меня нет.
кандебобера
veteran
а еще по мегафону подскажите, что с мегафонббонусом? отменили чтоли??
Какая-то система скидок за балы, а сути понять мне так и не удалось
Какая-то система скидок за балы, а сути понять мне так и не удалось
keti_882
experienced
когда автоответчик начинает говорить .я нажимаю цифру 0 жду недолго,оператор отвечает))
oIoaHToM
veteran
а еще по мегафону подскажите, что с мегафонббонусом? отменили чтоли??ничего не отменяли, просто другая система. сегодня воспользовался.
Какая-то система скидок за балы, а сути понять мне так и не удалось
положил плюсом к балансу 50р. за 85 баллов.
кандебобера
veteran
а как мне тогда активировать бонусы на интернет??? никто не подскажет?
а еще куча родных с корпоративными номерами, которые баллы на себя потратить не могут, но с удовольствием мне дарят бонусы = тоже не совсем поняла как тут быть??
(баланс у меня сейчас очень большой - а звоню на бесплатные номера в основном, так что мне его на полгода точно хватит - хочу как раньше - баллы на мегабайты обменять, а как не знаю )
а еще куча родных с корпоративными номерами, которые баллы на себя потратить не могут, но с удовольствием мне дарят бонусы = тоже не совсем поняла как тут быть??
(баланс у меня сейчас очень большой - а звоню на бесплатные номера в основном, так что мне его на полгода точно хватит - хочу как раньше - баллы на мегабайты обменять, а как не знаю )
StanlisPerson
member
Да ладно? Тогда у меня вообще нет шанса на поддержку что лиХотите сказатьЯ это 100% знаю
Более того даже операторы у них ранжируются на тех кто отвечает тем кто тратит мало и тем кто много.
ТОП 5
2
3
4