Аэропорты Москвы и Питера
1752
31
При поиске билетов в Европу поисковик предлагает через Москву и Питер аэропорты Москва SVO и Санкт-Петербург LED. Подскажите, в обоих случаях это будет один и тот же аэропорт как при прилёте из Н-ска, так и при отправлении дальше Европу, или там могут оказаться разные терминалы, находящиеся на приличном расстоянии (допустим, час или два добираться)? Сколь времени-то закладывать между прилётом и отлётом, чтобы успеть?
Спасибо!
altairseg
Аэропорты Шереметьево и Пулково : терминалы все под одной крышей, переместиться из одного в другой дело нескольких минут. Ну, можно, конечно, если постараться и несколько часов добираться
Ioanna
Ну, можно, конечно, если постараться и несколько часов добираться
Я слышал, такое обычно бывает, если на такси добираться с Ярославского вокзала до Казанского или Ленинградского, вот там да, на такси дорого и долго. :biggrin:
Ioanna
Иоанна, а Вы уверены? Можете подтвердить примером аль инфой, что и прилёт внутренний и отлёт внешний под одной крышей? Вы простите, если что, но просто я лучше несколько раз переспрошу и покажусь занудой, чем потом, несясь в такси, смотреть на секундную стрелку. И, скажем, вообще, официально, где эту инфу получать можно гражданам?

Алексий, я эти статьи прочитал еще до создания топика. И там (для Шереметьево), например, написано: "Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов А, B, C — 13 км, до Терминалов D, E и F — 9 км."
Я точно помню, что минимум трижды переезжал из одного аэропорта в другой (уж забыл, где именно: то ли Питер, то ли Москва, а может и там, и там).
altairseg
По Москве не факт, что под одной, на сайте порта у меня почему-то схема в мозилле категорически отказывается открываться, но там написано откуда куда что да и на онлайнтабло можно поиграться. А по Питеру я так понял что вот только недавно всё до кучи в одно место собрали окончательно.
В Шереметьеве все новые терминалы под одной крышей, но идти между ними можно долго. Ну, минут 15 :-)
Не смертельно.

В Питере уже закрыли Пулково-2?.. И этот кошмарный сарай Пулково-1?
Ну слава Богу. Сколько можно-то...
Крыска
В Шереметьеве все новые терминалы под одной крышей
а если вдруг прилечу в старый?! :спок:
Алексий
можно поиграться
ага, в поисках ответа уже натыкался на этот ресурс. Однако с первого взгляда решил, что он для отслеживания текущего положения - как табло в аэропортах. Ладно, получше сейчас там пошарюсь.
altairseg
Чисто теоретически, если не в комплекс терминалов D-E-F, можно прилететь только в терминал С. Между С и Е во-первых, бесплатный (по предъявлению билета) шаттл каждые полчаса, во-вторых куча маршруток и автобусов. Время в пути - 20 минут.
Правда, я не знаю ни одной авиакомпании, летающей из Н-ска в SVO, которая прибывала бы в С. И уже тем более авиакомпаний, летающих в Европу.
tonim
Я сейчас в Шереметьево звонил, несколько вариантов называл операционистке - во всех случаях оказывалось, что и прилёт из Нска и отлёт дальше в Германию - терминал Д. Наверно и по Пулково также сделаю.
По поводу шаттла - :nea.gif: Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора? Шаттл и любой движняк за пределы терминала - сразу отпадают. Я интересуюсь для "под одной крышей". Какая вероятность опоздания рейса из Нска на полчаса?! Кто-нибудь попадал в подобный просак: опоздания на стыковочный рейс? Выполнение обоих рейсов одной и той же авиакомпанией что-то изменяет в положительную сторону? В других вариантах зазоры в 10 часов :безум:
altairseg
Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора?
Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании. Известны даже случаи задержки стыковочного рейса.
Если же это разные билеты - то забота пассажира (в общем случае).
В любом случае 1 ч 10 минут - это мало для стыковки внутреннего рейса с международным, поскольку процедуру пересечения границы надо будет проходить в аэропорту стыковки, а это может быть долго.
altairseg
Если правильно помню, у Пулково разные терминалы. Прилет из Новосиба в один, вылет в Германию - другой. Ходит специальный автобус, ехать минут 15.
tonim
В любом случае 1 ч 10 минут - это мало для стыковки внутреннего рейса с международным
не смотря вот на это:
Если оба полетных сегмента - в одном билете, то в случае опоздания первого рейса дальнейшая отправка - забота авиакомпании.
?
Т.е. авиакомпания отстранится в этом случае от решения вопроса?
altairseg
Я попадала, летя в стамбул, ночевать пришлось в мск, авиакомпания разместила, но все равно неприятно. За несколько лет мои рейсы аэрофлота еще ни разу не улетали вовремя, всегда хоть на 30 мин, но задержка. Мой совет-делайте стыковку в 6 часов, тогда более-менее гарантированно будет. Но точно не 2 и не 3-это очень мало.
altairseg
Авиакомпания не отвечает за прохождение границы. Даже если первый рейс прилетит вовремя, за 1 час 10 минут нереально получить багаж, пройти таможню, сдать багаж, пройти пограничный контроль и успеть на посадку...
altairseg
Авиакомпания, по идее, не продает билеты с такой крошечной стыковкой. Берите 10 часов стыковки-поспите в Воздушном экспрессе, я всегда так делаю.
tonim
Если оба полетных сегмента - в одном билете
при покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой...

Офф-топ чуток: авиакомпания Россия а по контактному телефону Аэрофлот отвечает :dnknow: Те же яйца только в профиль что ли?
altairseg
Совсем необязательно.

Re: OFF-Top: Россия - семидесятипятипроцентная "дочка" Аэрофлота.
tonim
Совсем необязательно.
а какой есть "железный" критерий? Если на одном бланке/листе стоят и пункт вылета, и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ пункт прилёта?
altairseg
Железный критерий - оба сегмента на одном бланке под одним номером билета и/или номером бронирования.
altairseg
В Питере теперь один терминал. Все внутренние и международние рейсы выполняются из него.
Авиакомпания "Россия" была поглащена АК "Аэрофлот".
altairseg
.
По поводу шаттла - :nea.gif: Интервал между прибытием и отправлением 1 ч. 10 мин. Что скажете? Достаточно такого зазора? Шаттл и любой движняк за пределы терминала - сразу отпадают:
В зоне прилёта в аэропортах всегда есть стойки для транзитных пассажиров. Подходите туда и вам организуют маршрутку до другого терминала, не дожидаясь шаттла. Меня так возили. Один раз даже одну, не дожидаясь заполнения салона другими пассажирами - время поджимало.

В Шереметьеве сегодня стойка транзита в терминале D была на своем обычном месте - в зоне получения багажа. Слева от эскалатора.
Ну или у стюардесс спросите как подлетать будете. Они отдельно к транзитным обращаются во время полета со справочной информацией.
Hoda
Авиакомпания, по идее, не продает билеты с такой крошечной стыковкой. Берите 10 часов стыковки-поспите в Воздушном экспрессе, я всегда так делаю.
Не права. Аэрофлот без проблем продает такие билеты на свои стыковки в SVO, багаж без проблем сразу до места назначения регистрируется. Минимум который я видел это 1 час. В случае если рейс из (например нска) задерживается, тебя встречает на выходе из рукава представитель АК и протаскивает через досмотр и контроль без очереди. Если много пассажиров, то могут рейс стыковочный задержать. Но в целом канечно стыковки рискованные. Я такие беру только в города куда рейс того же аэрофлота через 2-3 часа еще есть. (например франкфурт). Я все три варианта проходил:улыб:Ну а 10 часов стыковки это, извини канечно, но полный маразм. 2-3 часа самое оптимальное время.

Ну собственно на маршрут OVB-FRA смело можно брать
OVB
06:50

SVO
09:05

SVO
08:00

FRA
10:30

Даже если рейс из нска сильно задержут, через два часа еще один рейс во FRA, причем есть все шансы что в бизнес посадят:улыб:
altairseg
при покупке через любой сервис (озон, авиасэйлс и т.д.) оба же полёта в одном билете будут? При условии, что я изначально выбираю Н-ск-Германия с пересадкой...
А не надо там покупать, покупайте на сайте АК, в подавляющем большинстве случаев разница в цене будет не более 1-2 процентов. Зато рисков никаких. Какой город то в германии нужен?
kazik
Ну почему маразм - я вот, к примеру, сильно устаю даже в одном полете, вот реально, и быть еще 8 часов на ногах соглашусь только в случае экстренной необходимости. А так я с комфортом полежу, почитаю, подремлю, попью важно и не торопясь кофий на 3 этаже... На народ поглазею. А иначе у меня портится настроение и я впадаю в депрессию. Конечно, ты - мужчина, где тебе понять слабых женщин, привыкших к неге и ленности:улыб:
Hoda
Ну почему маразм - я вот, к примеру, сильно устаю даже в одном полете,
летай бизнесом:улыб:
kazik
Какой город то в германии нужен?
Ганновер или Дюссельдорф.
Я здесь вот прямой нашел Н-ск - Дюссельдорф. Но он, зараза, только раз в неделю (пятницу) - по дням плохо получается.
altairseg
Каждый год уже лет 10 летаем в Германию. Когда-то через Москву и Питер. Стыковку брали 2-3 часа. Больше - только в случае отсутствия рейсов. Ни разу не опоздали.
В последнее время летаем напрямую, никаких проблем вообще. Цена та же, а то и дешевле.

Да, с этого года Дюссельдорф по пятницам. Раньше по субботам был, было проще.

А Ганновер? Он же пару раз в неделю, нет? Туда не летали.
BOGNER
А Ганновер? Он же пару раз в неделю, нет? Туда не летали.
Откуда пару раз в неделю? Из Нска прямого нет (не нашел). А через Москву/Питер или другие города - полно и каждый день.
kazik
летай бизнесом:улыб:
Бизнесом тоже устаю - сам факт вот этого нахождения в кресле 4 часа убивает. Я столько никогда нигде не сижу в обычной жизни.
Hoda
слетайте в ЮВА, там можно и 7-8 часов провести в самолете, а 4 часа - разминка. Я как-то ехала в автобусе из КЗ, вот где неудобно и сплющиваешься