Карманный электронный словарь/переводчик недорого - какой лучше ?..
1936
17
Пожалуйста, поймите меня правильно....
Я - динозавр.....Я СОВЕРШЕННО не разбираюсь в современных телефонах и прочих подобных устройствах...Я до сих пор успешно пользуюсь Мотороллой С113 )))))

Встала во весь рост проблема оперативного извлечения какого-либо слова на немецком языке ! Посоветуйте, пожалуйста, какой мне ПРИБОР для этого купить ? Но только без наворотов в виде "говорения", мне просто нужен ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ.......

Очень прошу помочь ...:хммм:
Тигирька
Буду также рада, если кто-то подскажет мне, на каком сайте можно узнать, где в Рейнланд-Пфальц можно купить Ectaco DR500, не могу понять.
На самом Эктако предлагают только переслать, а у меня времени нет ждать посылку. А в этой ...ферф.деревне как Калиниград...нет ничего подобного..:хммм:
Тигирька
Мне говорили, что можно купить дешёвый смартфон на Андроиде (сколько это - дешёвый ?..модель ??) и установить туда бесплатно приложение Гугль немецкий словарь. Но отзывы плохие об этом словаре, якобы нет даже рода существительных, ну эт ваще..
Тигирька
Есть андроиды и за 3 тыс руб, а нафиг вам гугл? Лингво поставите и красота.
Hoda
у них только английско-русский для андроида...
Тигирька
Хм. Так еще куча должна быть - какие хорошими считаются?
Assistant AT-1409. 14 языков, покупал в большом магазине электроники в тц Аура.
Хороший карманный словарь с произношением, если вы на ebay зарегистрированы то могу продать недорого.
Тигирька
чо спасибо то. скажи бюджет какой на телефон.. можно подумать будет. так как когда памяти мало он может откровенно тупить и батарею потреблять...я бы канеш склонился в строну филипса или Lenovo
Чорный
Мне надо, чтобы он в течение дня выдерживал использование его как электронного словаря. Потому что я хотела бы туда закачать приложение для Андроида...
Вот этот мтс-овский выдержит такое ?

Ну иногда в инет выйти с Вай-фая...тоже на онлайн-переводчик..
Санчес