билет на самолёт на каком сайте
1452
16
Тигирька
полосатая
Змей Зелёный
old viper
Надежнее всего - на оф. сайте а/к.
Из предложенного списка я покупал на Озон.Тревел - всё нормально, слетал, не кинули.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Из других пользовался еще - biletix и OneTwoTrip - аналогично.
Из предложенного списка я покупал на Озон.Тревел - всё нормально, слетал, не кинули.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Из других пользовался еще - biletix и OneTwoTrip - аналогично.
Тигирька
полосатая
Надежнее всего - на оф. сайте а/к.Спасибо за мысль от всех тупеньких в моём лице :-)))
Покупала и на первых четырех, и на Озоне.
Проблем не было.
Но все же реально, на сайте а/к надежнее. Покупая у посредников я сама понимаю, что рискую.
Проблем не было.
Но все же реально, на сайте а/к надежнее. Покупая у посредников я сама понимаю, что рискую.
Чаще всего разница между официальным сайтом а/к и приведёнными выше не более 100-300 рублей. Но есть одна проблема, по которой я беру на официальных сайтах а/к:
- Если рейс отменяют, то я спокойно звоню в call-центр а/к и мне меняют билет бесплатно. Знаю точно, что очень проблематично это сделать, при покупке с сайта onetwotrip. Вначале вам придётся связаться с агентом, который продал вам билет. И с ним решать, будут ли они производить замену.
Для себя решил, что переплачу на сотню рублей больше, чем буду тратить нервы с агентами.
- Если рейс отменяют, то я спокойно звоню в call-центр а/к и мне меняют билет бесплатно. Знаю точно, что очень проблематично это сделать, при покупке с сайта onetwotrip. Вначале вам придётся связаться с агентом, который продал вам билет. И с ним решать, будут ли они производить замену.
Для себя решил, что переплачу на сотню рублей больше, чем буду тратить нервы с агентами.
Покупала билет в Киев (до начала всех волнений) на сайте Supersaver. В связи с известными событиями решила сдать билет. Связь с этой шведской фирмой - только по электронной почте. Не знаю, дождусь ли денег за билеты. В ответном письме мне было написано: "Ваша бронь была аннулирована. По брони оформлено заявление на возврат.
К сожалению, мы не можем точно сказать в какой именно день сумма возврата должна поступить на счёт, так как это зависит от времени рассмотрения запроса авиакомпанией. Срок оформления возврата может занять от 2 до 16 недель.
Как только авиакомпания перечислит деньги, мы сразу же перечислим вам сумму возврата на тот счёт, с которого было оплачено бронирование. "
Так что теперь все билеты - только на официальных сайтах а/к.
К сожалению, мы не можем точно сказать в какой именно день сумма возврата должна поступить на счёт, так как это зависит от времени рассмотрения запроса авиакомпанией. Срок оформления возврата может занять от 2 до 16 недель.
Как только авиакомпания перечислит деньги, мы сразу же перечислим вам сумму возврата на тот счёт, с которого было оплачено бронирование. "
Так что теперь все билеты - только на официальных сайтах а/к.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
106825
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
324719
227
невыплата детского пособия.
2333
19
Вопрос в том, что для вас значит надежность. Если возможность обмена и возврата без проблем, то проще у авиакомпании. Если вопрос "улечу или нет", то практически все крупные посредники надежны.
Я лично пользовалась Expedia, проблем с "долететь" не было. С обменом были проблемы у подруги (ее спасла золотая карта аэрофлота в той ситуации, а так менять отказывались).
И кстати, разницы с официальными ценами а/к бывает иногда далеко не 100-300 рублей, так что лучше сравнивать. Кроме того с "посредниками" можно купить билет на разные а/к (иногда так бывает дешевле, как ни парадоксально). Ну и сравнивать цены у разных агрегаторов тоже бывает полезно, иногда гулять может прилично цена, особенно если сами билеты недешевые (основано на личном опыте организации поездки в США).
Я лично пользовалась Expedia, проблем с "долететь" не было. С обменом были проблемы у подруги (ее спасла золотая карта аэрофлота в той ситуации, а так менять отказывались).
И кстати, разницы с официальными ценами а/к бывает иногда далеко не 100-300 рублей, так что лучше сравнивать. Кроме того с "посредниками" можно купить билет на разные а/к (иногда так бывает дешевле, как ни парадоксально). Ну и сравнивать цены у разных агрегаторов тоже бывает полезно, иногда гулять может прилично цена, особенно если сами билеты недешевые (основано на личном опыте организации поездки в США).
на пп
ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА !!!
Билеты куплены через а/к и оплачены через евросеть наличкой :-)
ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА !!!
![:wub1.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wub1.gif)
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ой-ой, ужас какой
Похоже на мошенничество.
Агент может вернуть деньги сразу, кроме тех случаев, когда а/к объявлена банкротом. Агенту вовсе не нужно ждать никакого возврата денег от авиакомпании, там совсем другие схемы работы.
Трясите с них! 16 недель - они о...ли!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Агент может вернуть деньги сразу, кроме тех случаев, когда а/к объявлена банкротом. Агенту вовсе не нужно ждать никакого возврата денег от авиакомпании, там совсем другие схемы работы.
Трясите с них! 16 недель - они о...ли!
ЕленочкаП
guru
Я "трясу"-пишу время от времени им электронные письма, другой связи нет ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Midsummer
veteran
Мда... 16 недель - это что-то невероятное...
Три года назад возвращала деньги у ДАВСа за несостоявшийся из-за погодных условий перелет. Вернули буквально в три дня, я просто написала заявление и приложила бумажку от авиакомпании, в которой был указан факт отмены рейса и его причина.
"Записку", кстати, попросила просто в представительстве авиакомпании в аэропорту (не в России, и компани не российская), мне дали просто распечатку из их программы без всяких печатей, подписей и т.п. Давсу этого хватило.
Более того, я еще и с прибылью вернула
Платила в долларах, а курс с момента покупки вырос![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Три года назад возвращала деньги у ДАВСа за несостоявшийся из-за погодных условий перелет. Вернули буквально в три дня, я просто написала заявление и приложила бумажку от авиакомпании, в которой был указан факт отмены рейса и его причина.
"Записку", кстати, попросила просто в представительстве авиакомпании в аэропорту (не в России, и компани не российская), мне дали просто распечатку из их программы без всяких печатей, подписей и т.п. Давсу этого хватило.
Более того, я еще и с прибылью вернула
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мы собирались в Киев с дочерью, она из Санкт-Петербурга, я из Новосибирска. Она брала на сайте Трипста, ей вернули через 3 дня, а у меня вот получился... казус с Суперсейвером![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ура! Supersaver вернул деньги на карту!
я всегда беру на тикетс.ру, проколов не было
ценник самый приемлемый по сравнению со всякими Связными, озонами и пр.
ценник самый приемлемый по сравнению со всякими Связными, озонами и пр.
Обычно ищу через скайсканер. Он выдает все варианты, выбираю самый дешевый от известной компании.
Не всегда получается взять билеты на сайте авиакомпании напрямую. Например, Оренэйр продает билеты заграницу только туда-обратно. А мне надо в один конец. Приходится идти на сторонние ресурсы.
Не всегда получается взять билеты на сайте авиакомпании напрямую. Например, Оренэйр продает билеты заграницу только туда-обратно. А мне надо в один конец. Приходится идти на сторонние ресурсы.
первый раз брали билеты на сайте у посредников,осталась довольна
ТОП 5
1