Интересуюсь заочной формой обучения в средней школе
3545
32
Alexus
guru
Законом об образовании предусмотрена заочная форма обучения. Насколько мне стало известно - в том числе и в средней школе тоже.
Работает ли это положение и есть ли реальная возможность закончить среднюю школу заочно с получением аттестата государственного образца?
Есть на форуме кто-нибудь, кто сталкивался с этой темой? Как это вообще осуществляется на практике?
Работает ли это положение и есть ли реальная возможность закончить среднюю школу заочно с получением аттестата государственного образца?
Есть на форуме кто-нибудь, кто сталкивался с этой темой? Как это вообще осуществляется на практике?
А социализация? А живительные трындюли от старшаков и альфачей? А первые подглядывания за девочками в раздевалке спортзала?
Можно вырастить хикки...
Можно вырастить хикки...
Ну, вопрос не об этом.
Если есть информация - поделитесь. Если не желаете поделиться без ответов на ваши риторические вопросы, я могу на них ответить. Так же риторически.
Но есть ли у вас информация?
Если есть информация - поделитесь. Если не желаете поделиться без ответов на ваши риторические вопросы, я могу на них ответить. Так же риторически.
Но есть ли у вас информация?
Самый простой и верный вариант, это прийти в школу и спросить.
Когда я учился, у нас некоторые были на "домашнем" обучении, вряд ли сейчас что-то изменилось.
Когда я учился, у нас некоторые были на "домашнем" обучении, вряд ли сейчас что-то изменилось.
ну например
даже оф сайт есть
а лчно я "сталкивался" только с учениками когда вечерняя школа была в деревяшке на углу Ленина и Урицкого, но теперь там кабак
даже оф сайт есть
а лчно я "сталкивался" только с учениками когда вечерняя школа была в деревяшке на углу Ленина и Урицкого, но теперь там кабак
shapokliak
guru
Лучше покопайте в сторону семейного обучения - вроде бы, это довольно активное движение родителей в нашей стране, у них и свой то ли сайт, то ли форум был... Натыкалась пару лет назад.
семейное и домашнее - это разные вещи. Домашнее - это для больных детей, к которым учителя ходят на дом. А семейное - это родители учат дите, а то периодически сдает экзамены. Насколько знаю, некоторые даже договариваются сдавать по скайпу. Если, скажем, живут в глуши.
семейное и домашнее - это разные вещи. Домашнее - это для больных детей, к которым учителя ходят на дом. А семейное - это родители учат дите, а то периодически сдает экзамены. Насколько знаю, некоторые даже договариваются сдавать по скайпу. Если, скажем, живут в глуши.
shapokliak
guru
Вот, хотя ссылки старые, актуальность не гарантирую:
http://www.familyeducation.ru/speeches/%C2%A0
http://freeedu.livejournal.com/
http://school4you.ru/
http://www.familyeducation.ru/speeches/%C2%A0
http://freeedu.livejournal.com/
http://school4you.ru/
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Угадайка.
33103
188
Приобрести подешевле
337307
1000
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 7)
251567
666
Alexus
guru
огромное спасибо всем откликнувшимся. без сомнения - почерпнул новую полезную информацию в интересующем меня направлении.
Нет, информации у меня нет. Не нужна-с. Просто указал на некоторые не совсем очевидные недостатки такого метода. Вы на них не заостряйтесь, но в голове держите.
Джинсовая22
activist
А кто болен - дети или родители?
Полуофф: а нужно именно заочно (т.е. за те же 11 лет) или можно экстерном? Ребенок ходит на доп. занятия (не экстернат) сюда . Но говорит, что приходит очень много народу именно за экстерн-образованием школьным.
если до 2008 г. получали аттестат - то реально
если позже - то нет
только они нынчне не заочными называются, а очно-заочные (вечерние)
если позже - то нет
только они нынчне не заочными называются, а очно-заочные (вечерние)
Вообще не понял, о чем вы.. какой аттестат? Дите в седьмом классе учится.
Вот тебе, Алексус, и Юрьев день. И сад с яблонями, и лето в полгода. В суровом Новосибирске этих проблем поди и близко не было?
Да нет, везде одно и то же...
Этакая философия бюджетника - если я не могу увеличить свою зарплату качеством своего труда, то значит нужно максимально снизить качество, тогда на этом фоне зарплата будет казаться больше, ведь получится, что я практически ничего не делаю, а зарплату получаю. По всей стране одинаково - больницы, школа, полиция...
В Нске сын учился в младших классах, проблема эта была заметна но не настолько остро.
Сейчас начались химии-физики-геометрии и я четко понимаю, что толку от школьных учителей - ноль.
Исключения есть, но это единичные случаи.
Вполне рядовая ситуация, когда домашняя работа задана, но не будет в итоге проверена. Или учитель дает новую тему - изучаем параграф номер такой-то, а сам занимается своими делами.
Ситуация с домашкой и в Нске была... Возникает вопрос - откуда у ребенка возникнет мотивация, если результаты его труда не проверяются и не оцениваются?
А это "самостоятельное" изучение предмета, когда по-сути дети приходят в школу и проводят там половину дня за совместным прочтением учебников - какой в этом смысл?
Я бы поверил, если бы мне сказали, что выпускников педа нынче не учат преподавать, а учителя по должностной инструкции обязаны лишь поддерживать тишину в классе и обеспечивать там наличие учеников между переменами. Но так ведь получается, что с этой работой учителя любой охранник из магазина справится)))
Этакая философия бюджетника - если я не могу увеличить свою зарплату качеством своего труда, то значит нужно максимально снизить качество, тогда на этом фоне зарплата будет казаться больше, ведь получится, что я практически ничего не делаю, а зарплату получаю. По всей стране одинаково - больницы, школа, полиция...
В Нске сын учился в младших классах, проблема эта была заметна но не настолько остро.
Сейчас начались химии-физики-геометрии и я четко понимаю, что толку от школьных учителей - ноль.
Исключения есть, но это единичные случаи.
Вполне рядовая ситуация, когда домашняя работа задана, но не будет в итоге проверена. Или учитель дает новую тему - изучаем параграф номер такой-то, а сам занимается своими делами.
Ситуация с домашкой и в Нске была... Возникает вопрос - откуда у ребенка возникнет мотивация, если результаты его труда не проверяются и не оцениваются?
А это "самостоятельное" изучение предмета, когда по-сути дети приходят в школу и проводят там половину дня за совместным прочтением учебников - какой в этом смысл?
Я бы поверил, если бы мне сказали, что выпускников педа нынче не учат преподавать, а учителя по должностной инструкции обязаны лишь поддерживать тишину в классе и обеспечивать там наличие учеников между переменами. Но так ведь получается, что с этой работой учителя любой охранник из магазина справится)))
Больна школа.Тогда аспекты социализации вообще выходят на передний план.
Ну и пусть ходит в школу, даже с такими учителями. Один фиг, время нужно чем-то занимать, пока родители на работе. А там будет общение со сверсниками да и хоть какая-то подача материала. А мотивация... А что мешает развить мотивацию параллельно "плохой" школе? Проверять ДЗ самим родителям, выделять бонусы, увлекать ребёнка новыми знаниями? Ведь это тоже, по сути, "экстерновое" обучение, только параллельно. Нет, конечно, если родители сами дома целыми днями сидят, то возможны варианты... Но я за то, чтобы ходить в школу как обычно для "социального" образования, а недостающие знания и мотивации развивать в оставшееся время самим родителям.
я за то, чтобы ходить в школу как обычно для "социального" образования, а недостающие знания и мотивации развивать в оставшееся время самим родителям.Да собственно, на данный момент, именно так и обстоит ситуация. Знания по предметам и мотивация - от родителей, а в школе то, что называют "социализация", не более... На этом фоне и возник вопрос - а нафига, при таком раскладе, нужна эта школа?!
У сына полно приятелей по месту жительства, у них отличная компания, всегда находят себе занятия и игры, для того, что бы общаться, ему нет никакой необходимости по пол дня бездарно проводить время в закрытом помещении...
На этом фоне и возник вопрос - а нафига, при таком раскладе, нужна эта школа?!Именно для того, чтобы понять, что не все окружающие - друзья. И, как дома, нельзя их выгнать или даже просто перестать общаться.
ИМХО
нанять репетиторов (можно по скайпу из Нска) - по ключевым предметам нужным для поступления - физика, химия, математика, русский
в школу ходить)
(ситуация дома изучите параграф - в школе сдадите и получите новое на самостоятельное изучение - очень распространенная практика в Нске, вижу на примере племянницы и своих учеников. При этом - это и русский, и физика и... инглиш). Школы - разные, включая одну из списка лучших школ РФ *см НГС новости сегодня)
нанять репетиторов (можно по скайпу из Нска) - по ключевым предметам нужным для поступления - физика, химия, математика, русский
в школу ходить)
(ситуация дома изучите параграф - в школе сдадите и получите новое на самостоятельное изучение - очень распространенная практика в Нске, вижу на примере племянницы и своих учеников. При этом - это и русский, и физика и... инглиш). Школы - разные, включая одну из списка лучших школ РФ *см НГС новости сегодня)
Именно для того, чтобы понять, что не все окружающие - друзья. И, как дома, нельзя их выгнать или даже просто перестать общаться.А как это понимать в школе тем, кто доминирует? Для них школа бесполезна с этой точки зрения?
А просто сменить школу тоже не вариант?
А как это понимать в школе тем, кто доминирует?А им оно надо - понимать? А социализируются они инстинктивно.
Для них школа бесполезна с этой точки зрения?Полезна с другой - коллектив, пусть он и коллектив отморозков, все же коллектив.
PS Речь мы ведем, видимо, все же не о таком альфаче.
Речь мы ведем, видимо, все же не о таком альфаче.Не знаю я не телепат, может и о таком.
Полезна с другой - коллектив, пусть он и коллектив отморозков, все же коллектив.Т.е. при наличии такого коллектива помимо школы, соц. функция школы сводится к незначительной величине?
Cлово вы подобрализачем то неудачное "отморозки", не знаю как сейчас, но в мое время не во всех школах, доминирующие были отморозками.
соц. функция школы сводится к незначительной величине?Нет.
Cлово вы подобрализачем то неудачное "отморозки"Возможно. Но той самой "социализации" именно они отгружают по полной. Хоть тогда, хоть сейчас.
На "дружественном сайте" в разделе "школа и школьники" есть подраздел "семейное обучение". Вроде виден только зарегистрированным пользователям. Там тусются мамы, кто по разным причинам дает своим детям образование вне школы.
Мое строгое ИМХО. если нет противопоказаний по здоровью, то лучше учиться в школе. Научится взаимодействовать с другими и уметь занять свое место в коллективе из разношерстных деток можно научиться только там.
По поводу знаний. Отдайте сына в гимназию/лицей или отправьте на всякие доп. Занятия. У вас город крупный должны быть заведения где дают расширенные представления по техническим наукам и учат применять на практике. "Робототехника", "школа юного химика", "программирование".
Сейчас по стандартам обучения в школах должна быть куча всяких бесплатных занятий (у нас, например, есть по основным предметам кружки/клубы "хочу все знать по математике/химии/физике/биологии. Доступно для среднего и старшего звена. Дают доп знания, потом дети делают проекты, защищают в школе, а потом на городском и окружной уровнях.
Мое строгое ИМХО. если нет противопоказаний по здоровью, то лучше учиться в школе. Научится взаимодействовать с другими и уметь занять свое место в коллективе из разношерстных деток можно научиться только там.
По поводу знаний. Отдайте сына в гимназию/лицей или отправьте на всякие доп. Занятия. У вас город крупный должны быть заведения где дают расширенные представления по техническим наукам и учат применять на практике. "Робототехника", "школа юного химика", "программирование".
Сейчас по стандартам обучения в школах должна быть куча всяких бесплатных занятий (у нас, например, есть по основным предметам кружки/клубы "хочу все знать по математике/химии/физике/биологии. Доступно для среднего и старшего звена. Дают доп знания, потом дети делают проекты, защищают в школе, а потом на городском и окружной уровнях.
shapokliak
guru
Насчет социализации могу рассказать про двух женщин, с которыми я в свое время общалась по теме. У них у обеих дети были на семейном обучении.
Первая была очень довольна, говорила, что общение стало на порядок качественнее, так как перешло в разряд "по интересам". У нее сын на какие-то боевые искусства ходил и еще куда-то "для мозгов", какой-то кружок типа "юных программистов", уже не помню. Причем ходил не два раза в неделю, а ежедневно. То есть с точки зрения социализации она вообще даже агитировала заменить школьную среду на вот такую. они жили в городе, и кружков там было полно на выбор любых. *Сын, кстати, программист-олимпиадник, выигрывал в старших классах чего-то на серьезном уровне и даже в ВУЗ его взяли на льготных условиях, если не вру - это к вопросу об уровне кружка.
Вторая семья жила в глухой деревне (решили переехать из города), где детей младше 16 было всего двое, считая их дочку. У них были проблемы - пытались возить ребенка на авто в райцентр, но чего-то кружков хороших не находили, дочке или быстро надоедало, или было неинтересно, или уровень кружка не устраивал.
Обе женщины сходились во мнении, что заменить школьное общение кружковым - можно и нужно.
Первая была очень довольна, говорила, что общение стало на порядок качественнее, так как перешло в разряд "по интересам". У нее сын на какие-то боевые искусства ходил и еще куда-то "для мозгов", какой-то кружок типа "юных программистов", уже не помню. Причем ходил не два раза в неделю, а ежедневно. То есть с точки зрения социализации она вообще даже агитировала заменить школьную среду на вот такую. они жили в городе, и кружков там было полно на выбор любых. *Сын, кстати, программист-олимпиадник, выигрывал в старших классах чего-то на серьезном уровне и даже в ВУЗ его взяли на льготных условиях, если не вру - это к вопросу об уровне кружка.
Вторая семья жила в глухой деревне (решили переехать из города), где детей младше 16 было всего двое, считая их дочку. У них были проблемы - пытались возить ребенка на авто в райцентр, но чего-то кружков хороших не находили, дочке или быстро надоедало, или было неинтересно, или уровень кружка не устраивал.
Обе женщины сходились во мнении, что заменить школьное общение кружковым - можно и нужно.
Wert55
v.i.p.
Кружковое общение более стерильное... Детки там с одним общим увлечением. А как показать что еще вот такие дети бывают. И даже Тааааакие. А еще они воооо че могут. И как показать что есть социальное, а есть асоциальное поведение?
shapokliak
guru
Гопников можно и на улице посмотреть, как по мне... В такой "шоковой школьной социализации" и до поломанной психики недалеко докатиться. И многие докатываются, вспоминая собственные "школьные годы чудесные" потом до 40 лет.
*Это я умозрительно, своих детей на СО у меня нет. За что купила...
*Это я умозрительно, своих детей на СО у меня нет. За что купила...
А как показать что еще вот такие дети бывают. И даже Тааааакие. А еще они воооо че могут.Честно говоря, меньше всего меня именно социализация волнует. Мой когда видит "тааакое", сильно не размышляя в нос бьет, как папка учил, да и все. Меня этот уровень "социализации" никогда не подводил, надеюсь и его не подведет.
Что действительно напрягает, это то, как разрулить вопрос со школой. Не ходить туда и учиться дома - половина дела. Нужно же потом что бы еще и экзамены принимали и аттестат в итоге выдали.
Серьезно охлаждает пыл именно бюрократическая волокита.
А социализация... Кому не нравится - тот может расплакаться и убежать. Вот и вся социализация.
Детки там с одним общим увлечением. А как показать что еще вот такие дети бывают. И даже Тааааакие. А еще они воооо че могут. И как показать что есть социальное, а есть асоциальное поведение?Вот собственно об этом я и веду речь с самого начала.
А ну как потом в армию? Убьют же или покалечат, психически - 100%
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Гопников можно и на улице посмотреть, как по мне...На улице от них можно убежать и потом избегать. Как убежать от и избегать одноклассников?
В такой "шоковой школьной социализации" и до поломанной психики недалеко докатиться.Так закалялась сталь (С)
ТОП 5
2
3