Огромные счета от Ростелекома. Есть "счастливцы"?
4868
36
[url=http://news.ngs.ru/more/1945491/]

Тоже стал одним из "нескольких", получивших счет за звонки в Сербию на 5000 за июль.
18 августа написал претензию. И оператор колл-центра, и менеджер в офисе уверяли, что это простая формальность, необходимая для списания задолженности.
Однако сегодня получил ответ на претензию, общий смысл которого заключается в том, что т.к. РТК якобы не может определить, кто пользовался моей линией, то я должен оплачивать этот долг.
Где в договоре сказано, что абонент ответственен за сохранение учетных данных оборудования? Я не спец по средствам связи, откуда я должен знать, что при каждой перезагрузке маршрутизатора его настройки сбрасываются? Почему это не озвучивается при заключении договора?

РТК, это что за дела?
Оказываете услуги на оборудовании, которое не может обеспечить надлежащей защиты, а оплачивать должны абоненты? "Проблема не массовая, несколько обратившихся"?! Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
Так вы сразу "придумывайте" звонки на 1000000, что мелочится.
Операторы колл-центра вообще "молодцы" - не могут дать ответ ни на один вопрос.

РТК - ваш сервис ...! Расторгаю договор.

Есть еще такие же "счастливцы"? Давайте объединяться. Вместе эту проблему решить будет проще.
_PREDATOR_
а ты не допускаешь, что к твоей линии подключились "физически"? т.е. залезли в щиток на площадке и присоединили телефонный аппарат
не зря в новости речь идёт о соседках
я сейчас тоже была неприятно удивлена...зашла в личный кабинет и увидела, что у меня задолженность выше, чем обычно выставляют к оплате. 10 сентября я в личном кабинете сменила тариф, такой же как у меня был 8мб, но на 100 руб дешевле...по идее задолженность должна быть меньше на эту сотку, за линию я плачу минималку 180, домашним телефоном не пользуемся, я даже аппарат убрала давно. Оператор мне сказала, что никаких заявок от мня не было и нет (хотя у меня в почте есть письмо что заявка принята и ей присвоен номер). Приняла вновь от меня заявку на смену тарифа и претензию. В службу поддержки еще написала им...Бардак. У нас в доме просто провайдера другого нет, к сожалению, перейти не к кому. :зло:
_PREDATOR_
Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
район шлюза? ип-телефония через gpon?

если не секрет, то первые 4 цифры номера скажи
_PREDATOR_
У вас организация? Оконечное оборудование где находится (в квартире, офисе/вне квартиры, офиса)? Доступ к нему имеете? Логин/пароль выдавали?
ТП
Родники, физ.лицо, (240-**-**)
Со спецами говорил - они уверены, что это не подключение к абонентам, а взлом оборудования (серверов)РТК, в чем он естественно не сознается.
По словам касстра (мы про долг узнали придя платить за квартиру) количество таких "счастливцев" идет на десятки и в среднем суммы в районе 30000.

Как говорят операторы в РТК это даже не звонки, а возможно трафик. У меня, например, эти "звонки" идут одновременно, накладываясь друг на друга.
00.58 длительность 10минут
00.59 длительность 7 минут
01.02 длительность 15 минут.
_PREDATOR_
У РТК номера на 240 являются 10-ти канальными. Это несколько звонков.
По размещению оборудования и паролям что скажите?
_PREDATOR_
Как же хорошо, что у меня нет такого анахронизма, как телефонная линия от РТК :biggrin:

По теме, я бы посоветовал собраться группой "потерпевших" и нанять хорошего юриста.
_Digital
У меня есть аналоговая, на неё ещё и сигнализация завязана от ОВО Дзержинский :biggrin:
ТП
Маршрутизатор в квартире.
Какие-то пароли, логины есть в договоре.
Сейчас РТК объясняет, что после каждой перезагрузки маршрутизатора (это бывает до 10 раз в день) мне нужно было проверять пароли, не сбросились ли они до начальных. Еще бы знать где их смотреть.
_PREDATOR_
модель оборудования скажи, как доберешься до родственников. на нижней части корпуса написано обычно
_PREDATOR_
Всё просто, если вам выдали пароли на оборудование - значит оно в вашей зоне ответственности.
Если вы не изменили логин и пароль - ваша беда.

Ростелеком, надо отдать ему должное, единственный оператор дальней связи, который пропускает связь по всем направлениям, от Таджикистана до Острова Святой Елены.

Если вы не защищаете оборудование, которое передали вам - пиняйте на себя.

В Ростелекоме для ИП-телефонии используется приватная сеть, и трафик, ни каким образом кроме как через Ваше устройство пройти не может. Чьё устройство тот и платит.
ТП
Ну так пишите в договоре: Наше оборудование фиговое, проверяйте настройке по 10 раз в день.
_PREDATOR_
Пароль это не настройки, другой вопрос почему он у всех одинаковый.
ТП
А где я могу его увидеть в оборудовании?
_PREDATOR_
А вы зайдите на него. По IP-адресу.
_PREDATOR_
Нет, выполните на компьютере команду ipconfig, у вас высветится адрес шлюза, что-то на подобии 192.168.0.1, вот на этот адрес и надо зайти.
ТП
зашел, и какой пароль? из договора?
уже все перепробовал.
_PREDATOR_
Попробуйте перевернуть железку, там возможно будет подсказка, например, admin/admin.
_PREDATOR_
Настройка VoIP - маршрутизаторов D-Link DVG-5402SP и DVG-G5402SP для работы в сети SIPNet
4. В появившемся окне введите логин (по умолчанию admin), пароль (по умолчанию -пустое значение).
_PREDATOR_
Так вам давали пароль или нет?
Как вариант там был стандартный, а злоумышленники его поменяли.
_PREDATOR_
у маршрутизатора нет кнопки сброса до заводских настроек?
Cindy
Не надо сбрасывать, горе отхватит!!!
ТП
Час общался с техподдержкой.
Вопрос "каким образом я могу контролировать свои настройки" остался без ответа.

Говорят - вам их установили при подключении и нельзя туда лазить. Либо вызывайте специалиста.
Описал ситуацию - говорят, что настройки не могут сброситься даже от частых перезагрузок.
И самое интересное - они не видят звонков за которые мне выставили счет!!! :шок:
_PREDATOR_
я расторг договор с РТК в одностороннем порядке уже год назад, написав заявление в личном кабинете.
Вся семья пользуется мобильной связью, что выгодно финансово и не тратим более нервы при общении с колхозным РТК.
Russian
Пару дней назад сходил в офис РТК и тоже отказался от стационарного телефона. ТВ и интернет оставил. :спок:
я так же сделала год назад, но там если от телефона отказываешься всё равно за линию платишь по минимальному тарифу 180 или 200 руб точно не помню, потому что если линию совсем уберут - инета не будет...во всяком случае в нашем доме так((( у нас вообще других провайдеров в доме нет и не будет.
у нас временно был заблокирован сам номер телефона, инет работал, и за сам телефон мы ничего не платили...
_PREDATOR_
Продолжение.

Долги "пострадавшим" Ростелеком в итоге списал. И таких клиентов не два-три, как утверждалось, а десятки с суммами от 5000 до 60000 руб.
Думаю, что только массовое обращение спасло ситуацию. Мне лично потом почти неделю досаждали юристы Ростелекома слезно умоляя забрать заявления.

В итоге расторг с ними и договор по интернету 7 ноября.

Новый виток. За ноябрь начислили собственно за пользование интернетом за семь дней, но предоставление порта за месяц (160) - 256 руб. Позвонил, попросил пересчитать. Заявку приняли, но не пересчитали.
В итоге сегодня получил письмо из дебеторского отдела с угрозами и требованием оплатить уже 416 руб.
Т.е. прибавили 160 - пользование портом за декабрь.

Вот думаю куда еще написать. :biggrin:
_PREDATOR_
Если не секрет к кому подключились?
_PREDATOR_
В итоге сегодня получил письмо из дебеторского отдела с угрозами и требованием оплатить уже 416 руб.
Т.е. прибавили 160 - пользование портом за декабрь.

Вот думаю куда еще написать. :biggrin:
С нами РосТелеКом тоже не хотел расставаться, правда мы расторгали договор ещё гораздо раньше этого случая, но все же: сходили в офис, написали заявление, его, вроде, приняли, лдаже какие-то квитанции дали, а я в следующем месяце смотрю в личном кабинете - а долг-то начисляется! Ну позвонили в 061, поругались, после чего оператор заявку приняла, и по истечению дней двух-трёх был сделан перерассчет и договор-таки анулирован.
_PREDATOR_
и мы с РТК расстались :tease: теперь больше никто не звонит с нудными предложениями подключиться к инету через них :улыб:

что интересно - договор расторгли, все что они начислили оплатили, через месяц я бдительно проверила состояние счета - а там болтается откуда-то 30 рублей долга :eek: , ну оплатила я и эти 30р:улыб:я так предполагаю, что когда накапала бы солидная пеня - обо мне бы вспомнили:улыб: