Топот_котов
guru
о всяких дурных мысляхвижу цель, не вижу препятствий....
или лететь или бояться, а лететь и бояться вообще бессмысленно....
oleg0707
veteran
Только вот в аэропорту за еду надо платить деньги, да ещё немалые, а в самолёте всё бесплатно.
нет вай фая А что делать 3-часа? телевизор может есть , видел фото на задних спинках небольшие мониторы или мы еще не доросли.дрожать собьют самолет снегоуборщиком или нет
я не шучу - обычно пол-самолета ни фига не надо кроме как долететь и больше ни о чем ане думать не могут, ну если только литр виски в себя влить кто-нить попытается и потом устроит шоу с маканием стюарда в салат
Да , шампусик 0,25 почти 1500 деревянных...
Пицца от 1000 руб...
Водичка от 75 рублей...
И это в аэропорту!
Деться некуда...
Пицца от 1000 руб...
Водичка от 75 рублей...
И это в аэропорту!
Деться некуда...
в домодедово в автомате еще можно подыскать вариант перекуса-питья по терпимой цене, в Новосибирске не обращала внимания, во Владике цены в автомате намного дороже ДМД. Во Владике пришлось 6 часов в стерильной зоне просидеть, боролась с жабой
Из Турляндии 1,5 литра воды, яблоки, печенюхи намедни захватили и те же 6 часов ожидания прошли весьма и весьма хорошо
Плюс в Турляндии ВСЁ дешевле москвы, нск в аэропорту.
Плюс в Турляндии ВСЁ дешевле москвы, нск в аэропорту.
как на борту с вай фаем.Никак. Есть отдельные предложенеия отдельных компаний (но аэрофлот к ним все равно не относится), но цена запредельная. Так что никак.
Сейчас читают
ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе (часть 2)
132421
1000
Дозор. Пусть всегда будет лето! (часть 2)
133736
1000
Обменный фонд (часть 2)
1006754
907
Ну так вы конкретно и спрашивайте.
По поводу неба: отличный был вид, когда я летел в Москву, слева близко появился конденсационный след, он рос и становился "упакованным", потом мы заложили довольно крутой вираж вправо и я разглядел самолет, с которым мы перед этим невозбранно сближались. Т.е. автопилот вел самолет по заданному курсу, и пока не сработала система предупреждения, всем было пофиг. А может, и далеко он был, и пилоты все видели. Но казалось очень близко, да еще на таких скоростях.
По поводу неба: отличный был вид, когда я летел в Москву, слева близко появился конденсационный след, он рос и становился "упакованным", потом мы заложили довольно крутой вираж вправо и я разглядел самолет, с которым мы перед этим невозбранно сближались. Т.е. автопилот вел самолет по заданному курсу, и пока не сработала система предупреждения, всем было пофиг. А может, и далеко он был, и пилоты все видели. Но казалось очень близко, да еще на таких скоростях.
вроде не плохой сух.паёкЭто не сухпаек, так раньше кормили везде (в России по крайней мере). А сейчас рынок - можно выбирать, лететь за 16 т.р. и питаться полноценно, или лететь за 6 т.р. и кушать сэндвич.
вам надо ryanair слетать, за завтрак есть шанс заплатить дороже самого билета...ryanair это типа дискаунтер-сайт по авиабилетам. kayak.ru еще есть
Завтрак в отеле Азимут Амурский залив во Владике +/- 250 рублей играл роль. 3150 в завтраком за 2 хместный номер. Забронировал заранее по какой-то левой безымянной карте кукуруза. Расчитался налом и то чеснока я чет включил. Мне говорят: а вы же по безналу расчитываетесь (а у меня просто по безналу бронь была, чисто для приличия концы хоть какой-то карты оставить и паспортные данные). Можно было реально на халяву разместиться!
мне интересно что же они сделали бы далее: вот у них человек на халяву прожил, есть какая-то мифическая карта с 0 руб. на счету.. ну и паспортные данные. Позвонили мне бы в Нск и сказали как я плохой...?!
...в dutefree траты мне понятны. Но вот траты в кафе в аэропорту - иррациональны. А лавки с китайскими ОЕМ-сувенирами в порту вообще убивают своим существованием. Это только для духовно бедных людей, которые не могут полноценный сувенир привезти, а тащут магнитики на холодильник... для своих типа друзей.
некоторые друзья просят именно магнитик привезти
была задержка самолета, я никак не планировала эти 6 часов тусоваться в аэропорту, вылет постоянно переносили, авиакомпания дала 0.5 литра воды и посчитала обязательства выполненными.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
во всем ищите свою выгоду? Всякое в жизни бывает может и на трамвае придеться ехать.причём здесь выгода? говорю ж НЕ'КУДА мне ехать на трамвае
ryanair это типа дискаунтер-сайт по авиабилетамЕрунду не говорите. Ryanair - ато авиакомпания-лоукостер, крупнейший в Европе. Базируется в Ирландии.
...мне пока что рассказывали про vayama сайт с системой поиска дешевых билетов. В Сша и Канаде друзья пробовали...
В России разные посредники, сайты и т.д. могут продавать авиабилеты со скидкой ТОЛЬКО в размере своей комиссии от авиакомпании. В других случаях - практически на 99% - мошенничество.
Какая связь между сайтом Vayama и авиакомпанией-лоукостером Raynair?
Кроме того, что на этом сайте, впрочем как и на десятках других сайтах-агрегаторах, можно купить билеты на рейсы этой авиакомпании?
Кроме того, что на этом сайте, впрочем как и на десятках других сайтах-агрегаторах, можно купить билеты на рейсы этой авиакомпании?
неработающем туалетеПродолжаем (мне с мобильника удобнее по разу отвечать).
В чем солидный минус наших авиакомпаний (или полётов над нашей территорией, я до конца не разобрался) - набор и снижение высоты происходят медленно-медленно. Причём я понимаю, почему так сделано - комфортнее страненьким-слабеньким-не дайверам, меньше нагрузки на фюзеляж, что совсем хорошо для наших поношенных самолётов и т.д. А минусом является то, что злополучное табло "пристегните ремни", которое тянет за собой кроме собственно ремней и невозможность откинуть спинку, убрать подлокотники, откинуть столик, лечь и т.д. горит очень уж долго.
Помню, в Австралии я летел из Элис Спрингс в Перт, так там летчик (видно, недавно с ВВС пересевший в гражданскую авиацию) так дал тангажа, что даже самые стойкие белели и хрипели. Зато 5 минут - и мы на 11 километрах, откиньтесь, расслабьтесь, вот туалет, вот напитки.
Объяснение этому очень простое. Малозагруженность наших аэропортов.
Скорость снижения/набора высоты в меньшей степени зависит от пилота и в большей степени - от диспетчера.
И здесь есть одна особенность: борта, осуществляющие набор высоты/снижение, нельзя разводить по высоте, только по координатам. В отличие от самолета, находящегося на эшелоне - там их разводят как раз по эшелонам (1000 футов или 300 метров).
Соответственно, в загруженном небе/портах диспетчера стараются как можно быстрее борт поднять на эшелон/дольше продержать на эшелоне для того, чтобы иметь возможность развода самолетов по высоте.
Скорость снижения/набора высоты в меньшей степени зависит от пилота и в большей степени - от диспетчера.
И здесь есть одна особенность: борта, осуществляющие набор высоты/снижение, нельзя разводить по высоте, только по координатам. В отличие от самолета, находящегося на эшелоне - там их разводят как раз по эшелонам (1000 футов или 300 метров).
Соответственно, в загруженном небе/портах диспетчера стараются как можно быстрее борт поднять на эшелон/дольше продержать на эшелоне для того, чтобы иметь возможность развода самолетов по высоте.
так дал тангажа, что даже самые стойкие белели и хрипели. Зато 5 минут - и мы на 11 километрах, откиньтесь, расслабьтесь, вот туалет, вот напитки....у меня батька y2k на южном полюсе встречал. В общем посадка на вот такую поверхность в близи америкосовской базы Пэтриот Хилз ИЛ-76ТД производит сильное впечатление. По рассказам, что-то было из серии... Руки держались за днище. Креститься не чем было. За них это делал Батюшка, который вез крест для установки и создания храма... Замечательное видео делали наши сибиряки LBL-сибирь, так что посадка заснята... и все парашютисты выпрыгивающие из этого ила тоже запечатлены. Опять же есть история про американских парашютистов. Значит у них там цифровые gps, мегакранштейны для камер по тем временам... прыгают смотрят по приборам да там еще фигня 2000 метров лететь... подождем. Благо трупы тупых янки по льду легко тащить. Русский человек он проще. Посмотрел внизу лед, дернул за кольцо, парашют открылся. Приземлился. Приборы толщину льда то не будут показывать...
Говорят на маленьких сеснах и мелких самолетах амфибиях или как их там гидромоторные ... ветерком очень и очень сильно сдувает.
...В общем на сколько я понимаю в качестве пассажира, посадка самолета более щекотливый момент, чем взлет. Если с точки зрения физики/аэродинамики... то там наверное - главное взлететь.
Не ну магнитики это пошло...
Загорелая попа и другие места организма.
Прибавка в весе килограмм 5.
Краснота лица и расправа над последней
морщиной в мозге видны невооруженным взглядом.
Загорелая попа и другие места организма.
Прибавка в весе килограмм 5.
Краснота лица и расправа над последней
морщиной в мозге видны невооруженным взглядом.
я на таком летал в армии перебрасывали с кавказа на Москву , весело было , думал поездом отправят отдохну, а тут камазами до Ставрополя и на борт ил-76, сидели на втором ярусе друг-против друга , ни окон не дверей, короче скучно,единтвенное майор набухался к прилету в Шереметьево немного развлек )))
Самое сложное взлет и посадка имхо ,остально, время свободного плавания, можно отдохнуть.
ТОП 5
2
3