Дети на рекламе.
804
8
Помнится, принимали закон, согл. букве которого изображения на рекламных изображениях детей были допустимы только для детских товаров и услуг. Ныне детские мордашки где только не лепят. Есть у нас горячий телефон органа-контролера соблюдения этих требований?
пепел Павлика Морозова стучит в твое сердце?
не водку жеж они рекламируют или табак с оружием
какая на фиг разница если реклама семейного отдыха? родители тоже люди)))
не водку жеж они рекламируют или табак с оружием
какая на фиг разница если реклама семейного отдыха? родители тоже люди)))
Контроль за соблюдением Закона о рекламе производит Федеральная антимонопольная служба сайт ФАС в Новосибирске
Образ ребенка в рекламе использоваться может (с учетом выполнения требований закона, в частности, статей 5 и 6 Закона о рекламе).
Образ ребенка в рекламе использоваться может (с учетом выполнения требований закона, в частности, статей 5 и 6 Закона о рекламе).
Просто утомил беспорядок во всем. А реклама там - снижения стоимости рекламных услуг, что с малышами связано напрямую.
кандебобера
veteran
а мне интересно. есть у нас в ггороде газета. которая позиционируется как информационный еженедельник.
в этой газете статьи исключительно рекламные, поданные под видом очень полезной для горожан услуги.
ради интереса позвонила, спросила о подобном размещении - мне привели расценки.
нет ни одной надписи, что это публикуется на правах рекламы.
газетка принадлежит одной паршивой депутатше.
вот хочу узнать, есть ли нарушение закона о рекламе? и кто у нас должен следить за его выполнением и карать?
в этой газете статьи исключительно рекламные, поданные под видом очень полезной для горожан услуги.
ради интереса позвонила, спросила о подобном размещении - мне привели расценки.
нет ни одной надписи, что это публикуется на правах рекламы.
газетка принадлежит одной паршивой депутатше.
вот хочу узнать, есть ли нарушение закона о рекламе? и кто у нас должен следить за его выполнением и карать?
Thierry
guru
Вы на всякий случай еще раз внимательно, буквально с лупой в руках, просмотрите все странички на предмет надписи "На правах рекламы". И если ее нет, а Вы твердо убеждены, что статьи в газете носят рекламный (а не рекомендательный) характер, можете обратиться в ФАС, координаты этой организации я указала выше. А уже ФАС может обратиться в суд с иском о запрете рекламы, нарушающей действующий Закон о рекламе.
кандебобера
veteran
Спасибо.еще хотела уточнить, указание на правах... должно быть непосредственно под текстом? я перелопачивала вс. газету, ну нет ее там! кстати, тексты у них указанны в виде статей - под ними авторы постоянные, что наводит на мысль, что все "для народа". но хотела разместить у них статью о своей компании - от 6 тыров :).
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
204086
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
858340
387
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
309108
945
Thierry
guru
Вот смотрите, что по этому поводу говорит закон:
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
вот не надо Павлика Морозова приплетать не к месту
дерьмократы 80-х оболгали невиновного мальчишку, а вы, не задумываясь, повторяете
дерьмократы 80-х оболгали невиновного мальчишку, а вы, не задумываясь, повторяете
ТОП 5
2
3
4