Дети на рекламе.
808
8
Помнится, принимали закон, согл. букве которого изображения на рекламных изображениях детей были допустимы только для детских товаров и услуг. Ныне детские мордашки где только не лепят. Есть у нас горячий телефон органа-контролера соблюдения этих требований?
пепел Павлика Морозова стучит в твое сердце?
не водку жеж они рекламируют или табак с оружием
какая на фиг разница если реклама семейного отдыха? родители тоже люди)))
не водку жеж они рекламируют или табак с оружием
какая на фиг разница если реклама семейного отдыха? родители тоже люди)))
Контроль за соблюдением Закона о рекламе производит Федеральная антимонопольная служба сайт ФАС в Новосибирске
Образ ребенка в рекламе использоваться может (с учетом выполнения требований закона, в частности, статей 5 и 6 Закона о рекламе).
Образ ребенка в рекламе использоваться может (с учетом выполнения требований закона, в частности, статей 5 и 6 Закона о рекламе).
Просто утомил беспорядок во всем. А реклама там - снижения стоимости рекламных услуг, что с малышами связано напрямую.
кандебобера
veteran
а мне интересно. есть у нас в ггороде газета. которая позиционируется как информационный еженедельник.
в этой газете статьи исключительно рекламные, поданные под видом очень полезной для горожан услуги.
ради интереса позвонила, спросила о подобном размещении - мне привели расценки.
нет ни одной надписи, что это публикуется на правах рекламы.
газетка принадлежит одной паршивой депутатше.
вот хочу узнать, есть ли нарушение закона о рекламе? и кто у нас должен следить за его выполнением и карать?
в этой газете статьи исключительно рекламные, поданные под видом очень полезной для горожан услуги.
ради интереса позвонила, спросила о подобном размещении - мне привели расценки.
нет ни одной надписи, что это публикуется на правах рекламы.
газетка принадлежит одной паршивой депутатше.
вот хочу узнать, есть ли нарушение закона о рекламе? и кто у нас должен следить за его выполнением и карать?
Thierry
guru
Вы на всякий случай еще раз внимательно, буквально с лупой в руках, просмотрите все странички на предмет надписи "На правах рекламы". И если ее нет, а Вы твердо убеждены, что статьи в газете носят рекламный (а не рекомендательный) характер, можете обратиться в ФАС, координаты этой организации я указала выше. А уже ФАС может обратиться в суд с иском о запрете рекламы, нарушающей действующий Закон о рекламе.
кандебобера
veteran
Спасибо.еще хотела уточнить, указание на правах... должно быть непосредственно под текстом? я перелопачивала вс. газету, ну нет ее там! кстати, тексты у них указанны в виде статей - под ними авторы постоянные, что наводит на мысль, что все "для народа". но хотела разместить у них статью о своей компании - от 6 тыров :).
Сейчас читают
Профессиональные ответы. Брекеты.
201660
459
Молодой котик Тиша выбирает хозяев
9994
78
Тиграша 1.5 мес, нам нужен самый лучший хозяин!
5027
55
Thierry
guru
Вот смотрите, что по этому поводу говорит закон:
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
вот не надо Павлика Морозова приплетать не к месту
дерьмократы 80-х оболгали невиновного мальчишку, а вы, не задумываясь, повторяете
дерьмократы 80-х оболгали невиновного мальчишку, а вы, не задумываясь, повторяете
ТОП 5
2
3