Ситуация на Алиэкспрессе.
66716
401
Кто в курсе правил на Али?

Ситуация: заказ сделан в день распродажи. Товар вроде пошел, но трек странный и не бьется. Вчера продавец пишет, что товар вернулся. Якобы мой адрес не верен. Спрашивает - отправлять снова или вернуть деньги?
Я пишу, что хочу купить, отправляете. Адрес проверяйте у себя - у меня это фиг знает какой заказ, все всегда нормально.

Сегодня продавец пишет: отправить повторно не могу, т.к. распродажа у нас закончилась. Открывайте спор для возврата денег.
Т.е. я так понимаю - банально "зажал" скидку, т.к. товар есть в наличии, но по более высокой цене.
Какие у меня методы воздействия на продавца и как лучше поступить? Могу я написать жалобу на продавца в администрацию Али?
_PREDATOR_
Проверьте свой почтовый адрес в своём кабинете, чё гадать то?
Слева: Управление заказами - Адрес доставки
Трек странный - бывает.
Я бы если адрес точный - написал бы жалобу. Если в адресе не точность - ну сам виноват..
Aleks0101
Я же говорю - адрес точный, было много заказов до этого, во время и после этого заказа - все пришло без проблем или идет.
Если кто и "накосячил" с адресом, то это сам продавец.
_PREDATOR_
Ну он же не в ручную его переписывает на посылку.
По срокам совпадает что посылка могла приехать и вернуться?
Раз адрес точный и у вас есть статистика удачных покупок - думаю надо открыть спор и настаивать на повторной отправке по той же цене, а не как предлагает продавец (возврате денег)
Aleks0101
Адрес я проверил первым делом - все правильно. Как он его пишет меня должно волновать?

С момента заказа прошло две недели - дойти она явно не могла.
_PREDATOR_
Ну вот и пишите в споре что продавец не отправил заказ.
О каком "вернулась" может идти речь за 2 недели?
Aleks0101
Так может лучше сначала жалобу в администрацию?
_PREDATOR_
Так по сути по спору в итоге и будет решение администрации.
Пишите в споре что - почему не отправили товар, требуете отправки в заявленные сроки и по заявленной цене.
Ну если хотите и туда и туда напишите думаю лишним не будет, а то продавец удовлетворит спор по заявленной цене покупки сделает возврат (чего он хочет и чего вы не хотите).
_PREDATOR_
Попробуйте с продавцом решить, полюбовно.
Egor_Pirev
Например?

Он тупо копирует свое сообщение о невозможности отправки в ответ на мои сообщения.
_PREDATOR_
ННП

У меня тоже какая то ерунда с ними твориться, раньше такого не было, они тупо ничего не высылают пока не откроешь спор и не по материшься, за последние 2 месяца из 5 посылок ни одной не выслали пока я не открыл спор. :dnknow:
_PREDATOR_
достаточно много продаванов на али хотят сделать себе имя, но по факту не высылают товар (сама столкнулась с таким на июлбской распродаже)...открытый спор ни к чему не привел, кроме того, что я просто отозвала заказ как "неправильно оформленный", а по факту продавец поимел в непотребной форме...."отомстила" ему просто, на каждом ресурсе в ОК, ВК и Фейсбук написала все как есть, т.е. "ребята, не связывайтесь, поимееет и забудет про вас"....он мне написал потом в профиль, что мол я вам и скидку и доброе отношение, а вы мне гадости....скидки скидками, а товар не отправлен и деньгами 2 месяца пользовались....насколько я знаю продаван ушед с площадки Али, т.к. не одна я была не довольная и жаловалась администрации

добрый совет - верните деньги через спор и забудьте по этого "чудака" на букву М
NORDIK
Ну у этого вроде и заказов много и отзывов положительных.
_PREDATOR_
ну положительный рейтинг и сделать рекламу дополнительную ему ничего не мешает совместить и при этом не отправлять товар с большими скидками при этом
_PREDATOR_
Вот почитайте.
Показать спойлер
http://masterok.livejournal.com/2155276.html
Показать спойлер
_PREDATOR_
У меня с ноябрьских заказов 3проблемы всплыло с ними. 1 заказ закрыли сами Али, написали что заказ подозрителтный, деньги вернули, продавец с Али исчез. 2 заказ по трекера на китайском сайте отправлен в Канаду, на сайте Почты России он не пробивается, продавец молчит. 3 заказ товар пришёл сломанный! Открыл спор с продавцом на частичное возмещение, он спор принял закрыл заказ и в статусе появилось Обработка платежа. Через 3дня Обработка платежа из статуса исчезла но деньги мне так и не поступили! А так 9 заказов с ноября уже дошли, жду ещё 4 из них один сейчас в Толмачёво, два где то в России болтаются и один вообще не бьётся.
_PREDATOR_
Это они схему накрутки используют так - выставляют низкую цену на товар, его не отправляют, потом возвращают деньги. Отзыв там вроде автоматом потом поставится им. Надо жаловаться в администрацию и не покупать у тех, у кого нет реальных написанных отзывов.
Developer
Так этот продавец с кучей положительных отзывов.
БАЙКЕР
деньги могут не сразу на счет поступать, до 10 дней. Хотя сейчас быстро приходят, но я кукурузой пользуюсь, для других банков может дольше. Во всех спорных вопросах сразу открываю диспут, если упираются - пугаю, что подам жалобу, но реально жалобу подавала 1 раз, продавца наказали
_PREDATOR_
продавцы бывают и по месяцу товар отправляют, 2 недели, считаю терпимо
_PREDATOR_
Реально написанных? Или просто 5 звездочек без отзывов стоят?
Cindy
Со слов продавца он отправил товар, но товар вернулся.
_PREDATOR_
Вот такой ответ пришел на жалобу. Кто силен в языке, это просто уведомление о приеме жалобы или нужно пройти по ссылкам для того чтобы придать делу ход? Или по первой ссылке можно будет смотреть ответ на жалобу?


"Hi Sir/Madam,

Thanks for your email.
Please note the previous notification is a system generated email. Please do not reply directly.
l If you want to respond to a claim already submitted, please "click here"(ссылка).
l If you want to file a claim for an order canceled for security reasons, "please click"(ссылка).
‘Want to Claim' to update related documents in the order details page.
l However, if your claim is not dealt with in a timely manner or you have other requests,
please feel free to contact our buyer service team or visit our Help Center
at http://help.aliexpress.com

Thank you for your understanding and cooperation.

Respectfully,
AliExpress Risk Control Team"
_PREDATOR_
вы поучаствововали в "разводе", который был устроен с целью накопления необходимого количества записей о продаже товара.

подробнее -

Новичку в онлайн-покупках, который столько всего слышал о том, что в Китае все можно купить по очень низкой цене, очень трудно пройти мимо такого предложения и люди начинают активно покупать такие товары. А иногда и по несколько штук. И покупателя не смущает, что у продавца нет рейтинга и нет отзывов. Люди думают, что «цена риска» совсем не большая – всего-то десятки центов или пара долларов.

Но по факту, такие продавцы естественно не будут ничего высылать! Никто же не будет торговать в убыток себе. В итоге после такой покупки покупателю придется потратить время на открытие спора и на ожидание возврата своих (хоть и небольших) денег.

А делаются такие «скидки» вот для каких целей. Что бы было понятнее, рассмотрим пример из магазина того же продавца, что показан на картинке выше.

На странице товара видно, что продается женский плащ, цена которого $50.04, но поскольку проходит акция со скидкой, то цена стала всего $1 и при этом еще и бесплатная доставка. Казалось бы – находка для шопоголика! Но не все так просто.

Если купить этот товар, то запись об этом отразиться в разделе Transaction History & Feedback (в самом низу страницы).

Обратите внимание на цену. В разделе Transaction History & Feedback цена на купленный товар всегда отображается без учета скидок. В этом то собственно и кроется вся хитрость продавца. В момент, когда будет набрано необходимое количество записей о продаже с такой ценой, скидку с товара просто уберут и на странице товара будет видно, что якобы этот плащ какое-то количество человек уже купило и именно по цене в $50.04. Т.е. новый покупатель снова будет введен в заблуждение. Ну а те покупатели, кто поучаствовал в этом спектакле, в лучшем случае получат возврат своего одного доллара, при условии, что они еще и потратят свое время на открытие спора.
Избежать участия в такой мошеннической схеме тоже довольно просто – достаточно лишь понимать, что такие цены при отсутствии реальных отзывов – это вовсе не желание продавца осчастливить покупателя, а всего лишь банальная «накрутка» истории продаж. Справедливости ради стоит отметить, что администрация торговой площадки Алиэкспрессдовольно активно борется с появлением таких магазинов и в последнее время их становится все меньше и меньше.

почитайте ссылочку
_PREDATOR_
Что-то не могу понять - на Али нельзя подать жалобу без открытия спора?

Хотел обойтись именно жалобой, т.к. продавец настаивает на открытии спора для возврата денег. Если я открою спор, то он может вернуть деньги даже если я этого не хочу?
_PREDATOR_
А мне вчера деньги все же дошли.
_PREDATOR_
Возврат только через спор.
пилот
Мне нужен не возврат, а повторная отправка товара.
_PREDATOR_
ну и откройте спор и укажите причина спора - непоставка товара, вам продавец предложит возврат, отказываетесь и ждете дальше, т.к. продавцу такая формулировка не понравится, он за неё по башке получит от площадки, если у вас есть время и желание ждать, то ждите и есть 2 варианта - или продавец согласится и отправит вам заказанное или площадка вернет деньги и настучит продавану
NORDIK
Т.е. когда я открою спор у меня будет выбор вариантов? И я могу отказаться от возврата денег и настаивать на отправке товара?
_PREDATOR_
переводите в статус жалобы, но не прощелкать конца диспута
_PREDATOR_
у диспута есть счетчик 5 дней, по окончании которого принимаются ваши условия. Продаван может не подтвердить, тянуть время, 5 дней пройдет, диспут закроется и вам вернут сумму. Как только появится возможность, сразу обостряйте диспут
Cindy
Так если он хочет вернуть деньги он и будет его тянуть? Тупо молчать и все? Или как?
Cindy
Блин... Век живи - век учитсь, воистину...
_PREDATOR_
может и молчать, как самый хитрый
Cindy
Тогда какие мои действия?
_PREDATOR_
переводите диспут в жалобу, как появляется кнопка обострить спор
Cindy
Она появится даже в случае молчания продавца?
_PREDATOR_
вроде через 3 дня появляется. Если продавец ответит и выставит свои условия, включается новый счетчик
_PREDATOR_
у меня обратная ситуация была, получила навигатор, а он возьми и сдохни. Открыла спор, продавец стал просить выслать, я в отказ. Договорились, что узнаю стоимость ремонта и компенсирует. Счетчик по полному возврату истекал в воскресение, у продавца выходной, был соблазн дождаться конца, но не стала свинью подкладывать. Компенсацию получила, а навигатор ожил сам по себе.
Cindy
На странице спора я не могу убрать галочку в разделе предложения по решению спора. Галочка стоит на "возмещение денежных средств".

Т.е. получается, что я не могу ничего предложить кроме возврата денег?
_PREDATOR_
да, но вы же пишите комментарий и можете не принять согласие продавца, а подать жалобу.
Cindy
Т.е. я ставлю галочку в возврате денег и пишу подробный коммент?
А он тупо деньги не сможет вернуть?
_PREDATOR_
вы главное жалобу подайте, остальное вас не должно волновать. Внимательно следите, чтобы не принять условия
_PREDATOR_
подумала, если продавец примет диспут, то он завершится.Попробуйте открыть спор в пятницу вечером, возможно у него будет выходной и успеете его обострить, пообещайте поставить 1звезду при отказе
Cindy
Я немного в курсе, как там это работает внутри. На самом деле часто у продавана никакого товара вообще нет. Этот чувак просто знает, на какой барахолке можно взять очень дешево. Отмутил где-то скидки, как постоянный покупатель или ещё что-нибудь в этом роде. Сидит с ноутом в каком-нибудь сарае возле базара. Как только получил заказ, бежит покупать-торговаться. Если крутой продаван, то сидит уже у себя дома, сам не бегает, бегают помогаи, которым он раздаёт заказы по телефону. Но и это еще не всё. Отправку же он тоже норовит сделать задёшево. Поэтому помогаи несут заказанное не ему, а агрегатору дедюшке Лю. Дядюшка собирает из мелочёвки большой ящик и везёт его на тележке, нет, не на почту, а в транспортную контору, которая принимает тяжёлые ящики со скидкой и имеет специальный договор уже с нормальной почтовой компанией. И всё это обычно работает. Но не всегда. При таких делах случаются накладки. Тут надо просто не обращать внимания. Неизбежное зло.