Так в отделении то, что вам говорят?
Была такая ситуация, пришел на почту, заполнил уведомление и забрал посылку.
Была такая ситуация, пришел на почту, заполнил уведомление и забрал посылку.
В отделении сначала спрашивают оставляла ли я номер телефона, я говорю Да, тогда они говорят если б была посылка, мне прислали бы смс или извещение бумажное. естественно искать маленькую коробочку никто не будет, у них там вечный завал. может она и лежит там, в этих завалах, и ждет меня, но мне то от этого не легче. Самое обидное, что я оплатила не только товар но и доставку, а по сути доставки то нет. за что тогда берут деньги. Товар без доставки быстрее в разы приходит, чем с платной доставкой.
искать маленькую коробочку никто не будетПочему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.
потому что я просила поискать. мне сказали что им некогда рыться и искать. если б была прислали бы смс.
мне сказали что им некогда рыться и искатьНу это не в той ситуации когда стоит статус доставлено, наглость - второе счастье
.......... написал заявление на почте, чтобы "зацепить" посылку " за хвост" = толку "0"... запульнул заявление на сайте почта РФ - не помогло...Вам не на сайте Почты РФ надо обращение было писать, а сразу в Министерство связи (Почта РФ им подчиняется).
Жду, что дальше будет - самому интересно....
Дважды писала туда, описывая ситуацию, отписывались, что работа проведена и знаете, примерно на полгодика работа Почтового отделения реально улучшиласьПонятно, что корни зарыты не только в одном почтовом отделении, а в самой системе, но тем не менее, по ходу если сразу будем закидывать Министерство связи обращениями, может тогда задумаются, а действительно ли стоит десятки миллионом премии платить руководству Почты РФ
иногда (1 посылка из 30) номер телефона китайцы забывают написать. пускай ищут.
Сейчас читают
Где уценный книжный магазин?
14044
22
Ситуация в России. (часть 17)
234082
1000
Про остановки общественного транспорта.
4904
42
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
мне сказали что им некогда рыться и искать.Я не совсем понял - Вы после этих слов развернулись и ушли?
Ну вы как-то не настойчивы, мягко говоря. я в таких случаях фотографирую экран монитора телефоном, где написано что посылка в отделении, особенно если она отслеживается на сайте почты России, и потом этой фоточкой свечу в добрые лица почтовиков. А ежели они что-то против высказывают угрожаю жалобами во все инстанции и требую позвать начальника отделения. Вопрос быстро решается как правило))
_PREDATOR_
guru
Освежу.
Как лучше поступить? Заказывал стресс-боллы в виде головы. Нужен был именно комплект из четырех голов с разными выражениями лиц. В описании товара это есть. В итоге пришли четыре штуки, но три из них одинаковые.
Открыл спор на возврат всей суммы. Продавцу написал - или полный возврат или посылай две недостающие головы. Он отвечает: ок, закройте пожалуйста спор, все вышлю.
Ага, щас. Но даже если он сначала вышлет, а я потом закрою спор, где гарантия, что придет, то что нужно? Если вообще придет.
Стребовать сейчас 50% суммы( типа за две нормальных головы), потом сделать новый заказ за 50% и пусть он высылает недостающие?
Как лучше поступить? Заказывал стресс-боллы в виде головы. Нужен был именно комплект из четырех голов с разными выражениями лиц. В описании товара это есть. В итоге пришли четыре штуки, но три из них одинаковые.
Открыл спор на возврат всей суммы. Продавцу написал - или полный возврат или посылай две недостающие головы. Он отвечает: ок, закройте пожалуйста спор, все вышлю.
Ага, щас. Но даже если он сначала вышлет, а я потом закрою спор, где гарантия, что придет, то что нужно? Если вообще придет.
Стребовать сейчас 50% суммы( типа за две нормальных головы), потом сделать новый заказ за 50% и пусть он высылает недостающие?
Branko
guru
С полным возмещением вы конечно погорячились.
Если он вышлет, то пусть продлевает время защиты. Там главное аккуратно отменить спор, а не закрыть.
Но я всегда за возврат, хотя бы частичный. А там, потом можно и дозаказать. У другого, более внимательного )
Если он вышлет, то пусть продлевает время защиты. Там главное аккуратно отменить спор, а не закрыть.
Но я всегда за возврат, хотя бы частичный. А там, потом можно и дозаказать. У другого, более внимательного )
ivanavdeev
junior
Здравствуйте!
Единственное что вы сможете сделать в этой ситуации - это накатать на этого продавца жалобу. Кроме того, далеко не факт, что скидку "зажал" именно тот человек, с которым вы общались. Вполне возможно, что он обыкновенный менеджер, которому поступила указка от начальства прикрыть акцию и всем кто под нее не попал дать отмену.
Советую вернуть деньги и перед тем как написать негативный отзыв - сообщить о своем намерении продавца. Если он начнет грубить, игнорировать вас и т.д., то смело пишите. Главное, чтоб вам деньги вернули, а от таких неприятностей сложно себя уберечь.
По поводу скидок. Для многих покупок с алиекспресс скидки можно получить с помощью кэшбэк-сервисов. Смысл в том, что эти сервисы с каждой покупки возвращают вам определенную сумму денег. < п.3 >. Этот кэшбэк сервис позволяет мне возвращать до 12% на покупки с Алиекспресс и не нужно надеяться на то, что вы попадете на скиду от продавца
Единственное что вы сможете сделать в этой ситуации - это накатать на этого продавца жалобу. Кроме того, далеко не факт, что скидку "зажал" именно тот человек, с которым вы общались. Вполне возможно, что он обыкновенный менеджер, которому поступила указка от начальства прикрыть акцию и всем кто под нее не попал дать отмену.
Советую вернуть деньги и перед тем как написать негативный отзыв - сообщить о своем намерении продавца. Если он начнет грубить, игнорировать вас и т.д., то смело пишите. Главное, чтоб вам деньги вернули, а от таких неприятностей сложно себя уберечь.
По поводу скидок. Для многих покупок с алиекспресс скидки можно получить с помощью кэшбэк-сервисов. Смысл в том, что эти сервисы с каждой покупки возвращают вам определенную сумму денег. < п.3 >. Этот кэшбэк сервис позволяет мне возвращать до 12% на покупки с Алиекспресс и не нужно надеяться на то, что вы попадете на скиду от продавца
_PREDATOR_
guru
Такой вопрос.
Сегодня пришел заказ, который потерялся. Я в итоге спор открывал и деньги вернул. По хорошему надо заказать еще раз, что бы оплатить, но продавец не отправлял. Проблема - продавец на связь не выходит.
Получается: я товар получил, но не оплачивал. Мне это чем-то грозит со стороны Али? Они же видят движение посылки.
Сегодня пришел заказ, который потерялся. Я в итоге спор открывал и деньги вернул. По хорошему надо заказать еще раз, что бы оплатить, но продавец не отправлял. Проблема - продавец на связь не выходит.
Получается: я товар получил, но не оплачивал. Мне это чем-то грозит со стороны Али? Они же видят движение посылки.
serega
руки-ножницы
Али тут не при делах, смиренно жди продавца. Вернётся с холодных берегов, может ответит..
_PREDATOR_
guru
Хорошо, поставим вопрос по другому.
Если я решу зажать эту сумму, что мне будет кроме порчи кармы?
Вообще никакие санкции у них не предусмотрены?
Если я решу зажать эту сумму, что мне будет кроме порчи кармы?
Вообще никакие санкции у них не предусмотрены?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
нет.
у меня был случай с треком вида za****hk - посылка не пришла, трек бился как не пришла, почти 100 дней прошло, открыл спор, мне его тут же закрыли, вернули деньги, без обычной тягомотины, а потом дней через 10-ть, задним числом, статус трека изменился на "выдано получателю", причем выдано - в обещанный срок доставки, якобы они в обещанные 60 дней уложились.
У али же написано - доставка в срок ** дней или полный возврат денег. Мне не раз уже говорили - если получаешь после обещанного срока, то возврат денег продавцу - это вопрос твоей совести и кармы
В вашем случае - возможно продавец уже ушел с площадки
у меня был случай с треком вида za****hk - посылка не пришла, трек бился как не пришла, почти 100 дней прошло, открыл спор, мне его тут же закрыли, вернули деньги, без обычной тягомотины, а потом дней через 10-ть, задним числом, статус трека изменился на "выдано получателю", причем выдано - в обещанный срок доставки, якобы они в обещанные 60 дней уложились.
У али же написано - доставка в срок ** дней или полный возврат денег. Мне не раз уже говорили - если получаешь после обещанного срока, то возврат денег продавцу - это вопрос твоей совести и кармы
В вашем случае - возможно продавец уже ушел с площадки
_PREDATOR_
guru
Ясно, спасибо.
В том и дело, что товар "активен", заказать можно. Но продавец упорно молчит.
В том и дело, что товар "активен", заказать можно. Но продавец упорно молчит.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
мне - всегда отвечали в таких случаях, но у меня их раза три всего было, за мой статус А3
058lekseih22
v.i.p.
У меня появилось "новое" при отслеживании трэка: на две последние посылки - "неудачная попытка вручения".
Естссно, никакой доставки не было, т.к. не предусмотрена изначально, получаю сама. То есть, моё почтовое отделение их получило. Времени прошло после одной - месяц, вторая с такой строчкой всплыла сегодня.
Ну вот что с ними делать?!
Естссно, никакой доставки не было, т.к. не предусмотрена изначально, получаю сама. То есть, моё почтовое отделение их получило. Времени прошло после одной - месяц, вторая с такой строчкой всплыла сегодня.
Ну вот что с ними делать?!
Branko
guru
"неудачная попытка вручения"Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения"
Вы на почту ходили?
Branko
guru
Сегодня пришел заказ, который потерялся....продавец на связь не выходит.У коллеги была подобная ситуация. Китаец ответил, что-то в стиле "не парься, забей"
Но там пустяковина какая-то была
NKS
v.i.p.
Была такая же ситуация один в один..,
Потом написал продавцу, что посылка всё-таки нашлась,
пишу ему, что мол честный и готов как-то компенсировать,
он написал - что оплати этот же товар..
в итоге - он написал Мэри Кристмас!
Мол прими это как подарок.
А для поддержки кармы - отправил эти деньги на Добрые дела.
Потом написал продавцу, что посылка всё-таки нашлась,
пишу ему, что мол честный и готов как-то компенсировать,
он написал - что оплати этот же товар..
в итоге - он написал Мэри Кристмас!
Мол прими это как подарок.
А для поддержки кармы - отправил эти деньги на Добрые дела.
058lekseih22
v.i.p.
- обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания"."неудачная попытка вручения"Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения". Вы на почту ходили?
Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит. Очень неудобная ситуация перед продавцом... поэтому - выжидаю неделю-две плюс к конечной дате.
058lekseih22
v.i.p.
[Почему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.- на горячую - это куда, подскажите!!!
п.9
Злыдь
волнистый бугагайчик
У меня смешнее вышло. Заказал одну фиговинку - почта рф ее, естественно, профакала. По треку из сортировки внуковской вышла и все - поминайте, как звали. Претензия на почту закончилась гнилой отмазкой "отправление неотслеживаемое, пшел вон, холоп". Рефанду требовать - ну так продаван-то не виноват - оно уже силами почты рф было профакано! Списал в потери невозвратные. Заказал у того же продавана то же самое - трекалось аж до самой выдачи. Вот что это было? Почему одно и то же по одинаковым каналам передачи (там даже треки были ruxxxxxxxxxcn - однотипные) то отслеживается, то нет?
заказал брелок-клонер, отправили его треком za***hk, почта России его соответственно пролюбила. сейчас смотрю у этого же продавца - отправляет с нормальным треком, за доставку берет всего на 20р дороже... вот чо сразу нельзя было предложить такой вариант?
ruxxxxxxxxxcn - вполне отслеживаемый трек, пиши претензию, месяца через два - получишь письмо "да, потеряли, можешь рассчитывать на возмещение "
Утверждают что неотслеживаемый. Уроды...
Branko
guru
обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания"ну вообще многие более-менее постоянно следят за движением (особенно если что-то ценное едет), благо сервисов полно - гдепосылка, трек24 и тп
Ведь срок защиты бывает и три месяца - устанешь ждать когда он кончится, а посылке на почте лежит месяц, потом едет назад
Мне смс-ки приходят одна из пяти, уж не знаю почему, а бумага - с опозданием
Так что ваши посылки скорее всего ждут вас, если обратно уже не уехали...
Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит.Существует возможность попросить продавца продлить время ожидания, а не сразу открывать спор
А у меня было что продаван не мой трек номер мне написал. И пошла посылка в Пермь. И её кто то получил. А моя через 2 недели пришла и с другим треуом
это трек авиа почты Китая (CN), он сейчас даже на сайте почты России бьется, так что брешут они, что не отслеживаемый. я так поняла, они системы объединили и теперь большинство треков можно отследить даже через их сайт, а не сторонние сервисы.
еще раз... ПР тупо профакала пакет. Трекинг прекратился после Внуково. Признаваться в профакивании не желает. Классика, чо. Тратить время и деньги на призвание к ответственности - блин, пакет стоил 300 рублей. Я только бензину на езду по инстанциям сожгу больше.
Не надо ни в какие инстанции ездить.
Просишь у китайца фото квитанции, по которой он тебе отправлял посылку.
Регишься на почта.рф.
Авторизуешся там, ищешь отправление по номеру.
Там тебе говорят - что-то отправление давно не менялось статус, узнай, как оставить заявление на розыск"
Переходишь по ссылке, там попросят подтвердить личность - авторизоваться через госуслуги, заполняешь поля предложенные, прикладываешь картинки, полученные от китайца. Через месяц-два получаешь на е-мейл уведомление, что заявление на розыск принято. Месяца через три тебе домой приходит почтальон и под роспись отдает бумажный конверт - "амно случается, про п.5-ли мы твою посылку"
Просишь у китайца фото квитанции, по которой он тебе отправлял посылку.
Регишься на почта.рф.
Авторизуешся там, ищешь отправление по номеру.
Там тебе говорят - что-то отправление давно не менялось статус, узнай, как оставить заявление на розыск"
Переходишь по ссылке, там попросят подтвердить личность - авторизоваться через госуслуги, заполняешь поля предложенные, прикладываешь картинки, полученные от китайца. Через месяц-два получаешь на е-мейл уведомление, что заявление на розыск принято. Месяца через три тебе домой приходит почтальон и под роспись отдает бумажный конверт - "амно случается, про п.5-ли мы твою посылку"
Всегда в спорных ситуациях требуйте возврат денег, ушлые китайцы постоянно кидают, закрываешь спор и они то чужой трэк скинут, а то вообще игнорировать будут...
Трек был мой. Вина не китайца, а слоупочты. Не китаец просохатил, а почтарские потеряли/сперли. Хуже того, почтарские гасятся и не желают выяснять судьбу пакета. Какой, фтопку, рефанд с китаезы?
Ты лично упаковывал, сдавал на почту Китая?
Остроумно. Жги еще.
Китаеза мне квитанцию об отправке прислал. Со всеми адресами и прочим.
Китаеза мне квитанцию об отправке прислал. Со всеми адресами и прочим.
Ladyjoe
veteran
Подскажите, что в таком случае делать
Трек такой RG729975983CN - на сайте почты России пишет что Информация об отправлении временно недоступна.
и таких посылки у меня три.
Трек такой RG729975983CN - на сайте почты России пишет что Информация об отправлении временно недоступна.
и таких посылки у меня три.
Еще вроде рано волноваться, 2 недели только прошло с момента отправки. Наша почта часто начинает трекать посылки после таможни
12 января
14:13
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
12 января
14:13
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?
RB951339511CN
18 дек. 2017
18:03
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
RB386821362CN
18 дек. 2017
11:11
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
18 дек. 2017
18:03
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
RB386821362CN
18 дек. 2017
11:11
Информация о посылке получена
Почта Китая
Кто доставляет отправление
Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я п пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"
у меня последняя посылка тоже не сильно быстро пришла:
23 января
11:51
Посылка доставлена
630126 Новосибирск 126
22 января
12:01
Прибыла в пункт назначения
630126 Новосибирск 126
22 января
08:01
Прибыла в пункт назначения
Aliexpress Standard Shipping
7 нояб. 2017
21:10
Импорт в страну назначения
Aliexpress Standard Shipping
6 нояб. 2017
00:40
Экспорт из страны отправления
Aliexpress Standard Shipping
5 нояб. 2017
15:27
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
20:11
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
19:17
Посылка принята
HK
4 нояб. 2017
19:11
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
16:05
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:16
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:00
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
2 нояб. 2017
09:22
Информация о посылке получена
China,海外
у меня последняя посылка тоже не сильно быстро пришла:
23 января
11:51
Посылка доставлена
630126 Новосибирск 126
22 января
12:01
Прибыла в пункт назначения
630126 Новосибирск 126
22 января
08:01
Прибыла в пункт назначения
Aliexpress Standard Shipping
7 нояб. 2017
21:10
Импорт в страну назначения
Aliexpress Standard Shipping
6 нояб. 2017
00:40
Экспорт из страны отправления
Aliexpress Standard Shipping
5 нояб. 2017
15:27
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
20:11
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
19:17
Посылка принята
HK
4 нояб. 2017
19:11
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
16:05
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:16
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:00
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
2 нояб. 2017
09:22
Информация о посылке получена
China,海外
да это понятно, что в случае чего, диспут можно открыть, и защиту он мне на 70 дней поставил, но часть посылок(не дорогих) заказанных 13 декабря, я получила 12 января.... и они трекались- хотя там цена была рублей 115
а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?Вообще. если нет движения по треку так долго, то это повод написать продавцу, а затем открыть спор.
Чего еще ждать то? Я обычно пишу после недели ожидания.
Барыга дал трек, но ничего не отправлял. Может быть у него вообще нет этого товара (да и не было). Бывает подобным образом накручивают рейтинг
Я ему писала- он мне ответил
It's normal that the update information will be delay due to the website update .
It usually takes 20-90 days to your home,
We promise you will receive the parcel.
Ну в отзывах народ вообще пишет что доходило всё....
Подожду пока, если в течении месяца не придёт, то перезакажу у другого....
It's normal that the update information will be delay due to the website update .
It usually takes 20-90 days to your home,
We promise you will receive the parcel.
Ну в отзывах народ вообще пишет что доходило всё....
Подожду пока, если в течении месяца не придёт, то перезакажу у другого....
058lekseih22
v.i.p.
сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"- вот эти 60 дней меня и подвели, сидела-выжидала, посылка пришла до 60 дней, SMS-уведомление не пришла, а когда наконец проходя мимо почты решила попутно уточнить, где она, её уже отправили обратно...
_PREDATOR_
guru
Прикол.
Сегодня пришла посылка, возврат по которой сделали еще в декабре. Просто бросили в почтовый ящик, на сайте отслеживания так и стоит "принято в отделение связи в Гонконге".
Сегодня пришла посылка, возврат по которой сделали еще в декабре. Просто бросили в почтовый ящик, на сайте отслеживания так и стоит "принято в отделение связи в Гонконге".
AI-94
experienced
+1. Ситуация почти один в один, только моя посылка типа с треком, и сообщение пришло в приложение. Предыдущий и единственный статус - "принято в отделении, Латвия". Деньги давно вернули
ТОП 5
1
3
4