Ситуация на Алиэкспрессе.
72777
401
Лиилия
Так в отделении то, что вам говорят?
Была такая ситуация, пришел на почту, заполнил уведомление и забрал посылку.
Akademik
В отделении сначала спрашивают оставляла ли я номер телефона, я говорю Да, тогда они говорят если б была посылка, мне прислали бы смс или извещение бумажное. естественно искать маленькую коробочку никто не будет, у них там вечный завал. может она и лежит там, в этих завалах, и ждет меня, но мне то от этого не легче. Самое обидное, что я оплатила не только товар но и доставку, а по сути доставки то нет. за что тогда берут деньги. Товар без доставки быстрее в разы приходит, чем с платной доставкой.
Лиилия
искать маленькую коробочку никто не будет
Почему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.
Akademik
потому что я просила поискать. мне сказали что им некогда рыться и искать. если б была прислали бы смс.
Лиилия
мне сказали что им некогда рыться и искать
Ну это не в той ситуации когда стоит статус доставлено, наглость - второе счастье :спок:
Drakonn
.......... написал заявление на почте, чтобы "зацепить" посылку " за хвост" = толку "0"... запульнул заявление на сайте почта РФ - не помогло...
Жду, что дальше будет - самому интересно....
Вам не на сайте Почты РФ надо обращение было писать, а сразу в Министерство связи (Почта РФ им подчиняется).
Дважды писала туда, описывая ситуацию, отписывались, что работа проведена и знаете, примерно на полгодика работа Почтового отделения реально улучшилась:улыб:Понятно, что корни зарыты не только в одном почтовом отделении, а в самой системе, но тем не менее, по ходу если сразу будем закидывать Министерство связи обращениями, может тогда задумаются, а действительно ли стоит десятки миллионом премии платить руководству Почты РФ
Лиилия
иногда (1 посылка из 30) номер телефона китайцы забывают написать. пускай ищут.
Лиилия
мне сказали что им некогда рыться и искать.
Я не совсем понял - Вы после этих слов развернулись и ушли?
Лиилия
Ну вы как-то не настойчивы, мягко говоря. я в таких случаях фотографирую экран монитора телефоном, где написано что посылка в отделении, особенно если она отслеживается на сайте почты России, и потом этой фоточкой свечу в добрые лица почтовиков. А ежели они что-то против высказывают угрожаю жалобами во все инстанции и требую позвать начальника отделения. Вопрос быстро решается как правило))
_PREDATOR_
Освежу.:улыб:

Как лучше поступить? Заказывал стресс-боллы в виде головы. Нужен был именно комплект из четырех голов с разными выражениями лиц. В описании товара это есть. В итоге пришли четыре штуки, но три из них одинаковые.

Открыл спор на возврат всей суммы. Продавцу написал - или полный возврат или посылай две недостающие головы. Он отвечает: ок, закройте пожалуйста спор, все вышлю.

Ага, щас.:улыб: Но даже если он сначала вышлет, а я потом закрою спор, где гарантия, что придет, то что нужно? Если вообще придет.

Стребовать сейчас 50% суммы( типа за две нормальных головы), потом сделать новый заказ за 50% и пусть он высылает недостающие?
_PREDATOR_
С полным возмещением вы конечно погорячились.
Если он вышлет, то пусть продлевает время защиты. Там главное аккуратно отменить спор, а не закрыть.
Но я всегда за возврат, хотя бы частичный. А там, потом можно и дозаказать. У другого, более внимательного )
_PREDATOR_
Здравствуйте!

Единственное что вы сможете сделать в этой ситуации - это накатать на этого продавца жалобу. Кроме того, далеко не факт, что скидку "зажал" именно тот человек, с которым вы общались. Вполне возможно, что он обыкновенный менеджер, которому поступила указка от начальства прикрыть акцию и всем кто под нее не попал дать отмену.

Советую вернуть деньги и перед тем как написать негативный отзыв - сообщить о своем намерении продавца. Если он начнет грубить, игнорировать вас и т.д., то смело пишите. Главное, чтоб вам деньги вернули, а от таких неприятностей сложно себя уберечь.

По поводу скидок. Для многих покупок с алиекспресс скидки можно получить с помощью кэшбэк-сервисов. Смысл в том, что эти сервисы с каждой покупки возвращают вам определенную сумму денег. < п.3 >. Этот кэшбэк сервис позволяет мне возвращать до 12% на покупки с Алиекспресс и не нужно надеяться на то, что вы попадете на скиду от продавца:улыб:
_PREDATOR_
Такой вопрос.
Сегодня пришел заказ, который потерялся. Я в итоге спор открывал и деньги вернул. По хорошему надо заказать еще раз, что бы оплатить, но продавец не отправлял. Проблема - продавец на связь не выходит.

Получается: я товар получил, но не оплачивал. Мне это чем-то грозит со стороны Али? Они же видят движение посылки.
_PREDATOR_
Али тут не при делах, смиренно жди продавца. Вернётся с холодных берегов, может ответит..
serega
Хорошо, поставим вопрос по другому.
Если я решу зажать эту сумму, что мне будет кроме порчи кармы? :улыб:

Вообще никакие санкции у них не предусмотрены?
_PREDATOR_
нет.
у меня был случай с треком вида za****hk - посылка не пришла, трек бился как не пришла, почти 100 дней прошло, открыл спор, мне его тут же закрыли, вернули деньги, без обычной тягомотины, а потом дней через 10-ть, задним числом, статус трека изменился на "выдано получателю", причем выдано - в обещанный срок доставки, якобы они в обещанные 60 дней уложились.

У али же написано - доставка в срок ** дней или полный возврат денег. Мне не раз уже говорили - если получаешь после обещанного срока, то возврат денег продавцу - это вопрос твоей совести и кармы
В вашем случае - возможно продавец уже ушел с площадки
Граф
Ясно, спасибо.

В том и дело, что товар "активен", заказать можно. Но продавец упорно молчит.
_PREDATOR_
мне - всегда отвечали в таких случаях, но у меня их раза три всего было, за мой статус А3
_PREDATOR_
У меня появилось "новое" при отслеживании трэка: на две последние посылки - "неудачная попытка вручения".
Естссно, никакой доставки не было, т.к. не предусмотрена изначально, получаю сама. То есть, моё почтовое отделение их получило. Времени прошло после одной - месяц, вторая с такой строчкой всплыла сегодня.
Ну вот что с ними делать?! :tantrum:
058lekseih22
"неудачная попытка вручения"
Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения"
Вы на почту ходили?
_PREDATOR_
Сегодня пришел заказ, который потерялся....продавец на связь не выходит.
У коллеги была подобная ситуация. Китаец ответил, что-то в стиле "не парься, забей"
Но там пустяковина какая-то была
_PREDATOR_
Была такая же ситуация один в один..,
Потом написал продавцу, что посылка всё-таки нашлась,
пишу ему, что мол честный и готов как-то компенсировать,
он написал - что оплати этот же товар..
в итоге - он написал Мэри Кристмас!
Мол прими это как подарок.
А для поддержки кармы - отправил эти деньги на Добрые дела.
Branko
"неудачная попытка вручения"
Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения". Вы на почту ходили?
- обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания".
Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит. Очень неудобная ситуация перед продавцом... поэтому - выжидаю неделю-две плюс к конечной дате.
Akademik
[Почему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.
- на горячую - это куда, подскажите!!!

п.9
_PREDATOR_
У меня смешнее вышло. Заказал одну фиговинку - почта рф ее, естественно, профакала. По треку из сортировки внуковской вышла и все - поминайте, как звали. Претензия на почту закончилась гнилой отмазкой "отправление неотслеживаемое, пшел вон, холоп". Рефанду требовать - ну так продаван-то не виноват - оно уже силами почты рф было профакано! Списал в потери невозвратные. Заказал у того же продавана то же самое - трекалось аж до самой выдачи. Вот что это было? Почему одно и то же по одинаковым каналам передачи (там даже треки были ruxxxxxxxxxcn - однотипные) то отслеживается, то нет?
Злыдь
заказал брелок-клонер, отправили его треком za***hk, почта России его соответственно пролюбила. сейчас смотрю у этого же продавца - отправляет с нормальным треком, за доставку берет всего на 20р дороже... вот чо сразу нельзя было предложить такой вариант?
Злыдь
ruxxxxxxxxxcn - вполне отслеживаемый трек, пиши претензию, месяца через два - получишь письмо "да, потеряли, можешь рассчитывать на возмещение "
Граф
Утверждают что неотслеживаемый. Уроды...
058lekseih22
обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания"
ну вообще многие более-менее постоянно следят за движением (особенно если что-то ценное едет), благо сервисов полно - гдепосылка, трек24 и тп
Ведь срок защиты бывает и три месяца - устанешь ждать когда он кончится, а посылке на почте лежит месяц, потом едет назад
Мне смс-ки приходят одна из пяти, уж не знаю почему, а бумага - с опозданием
Так что ваши посылки скорее всего ждут вас, если обратно уже не уехали...

Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит.
Существует возможность попросить продавца продлить время ожидания, а не сразу открывать спор
Злыдь
А у меня было что продаван не мой трек номер мне написал. И пошла посылка в Пермь. И её кто то получил. А моя через 2 недели пришла и с другим треуом
Злыдь
это трек авиа почты Китая (CN), он сейчас даже на сайте почты России бьется, так что брешут они, что не отслеживаемый. я так поняла, они системы объединили и теперь большинство треков можно отследить даже через их сайт, а не сторонние сервисы.
Ойка
еще раз... ПР тупо профакала пакет. Трекинг прекратился после Внуково. Признаваться в профакивании не желает. Классика, чо. Тратить время и деньги на призвание к ответственности - блин, пакет стоил 300 рублей. Я только бензину на езду по инстанциям сожгу больше.
Злыдь
Не надо ни в какие инстанции ездить.
Просишь у китайца фото квитанции, по которой он тебе отправлял посылку.
Регишься на почта.рф.
Авторизуешся там, ищешь отправление по номеру.
Там тебе говорят - что-то отправление давно не менялось статус, узнай, как оставить заявление на розыск"
Переходишь по ссылке, там попросят подтвердить личность - авторизоваться через госуслуги, заполняешь поля предложенные, прикладываешь картинки, полученные от китайца. Через месяц-два получаешь на е-мейл уведомление, что заявление на розыск принято. Месяца через три тебе домой приходит почтальон и под роспись отдает бумажный конверт - "амно случается, про п.5-ли мы твою посылку"
Граф
ну они так и сделали...
Злыдь
Всегда в спорных ситуациях требуйте возврат денег, ушлые китайцы постоянно кидают, закрываешь спор и они то чужой трэк скинут, а то вообще игнорировать будут...
Pavel899
Трек был мой. Вина не китайца, а слоупочты. Не китаец просохатил, а почтарские потеряли/сперли. Хуже того, почтарские гасятся и не желают выяснять судьбу пакета. Какой, фтопку, рефанд с китаезы?
Злыдь
Ты лично упаковывал, сдавал на почту Китая?
kaysi
Остроумно. Жги еще.
Китаеза мне квитанцию об отправке прислал. Со всеми адресами и прочим.
_PREDATOR_
Подскажите, что в таком случае делать
Трек такой RG729975983CN - на сайте почты России пишет что Информация об отправлении временно недоступна.
и таких посылки у меня три.
Ladyjoe
Еще вроде рано волноваться, 2 недели только прошло с момента отправки. Наша почта часто начинает трекать посылки после таможни


12 января
14:13
Информация о посылке получена
Почта Китая

Кто доставляет отправление

Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
Граф
а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?
Ladyjoe
RB951339511CN
18 дек. 2017
18:03
Информация о посылке получена
Почта Китая

Кто доставляет отправление

Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)


RB386821362CN
18 дек. 2017
11:11
Информация о посылке получена
Почта Китая

Кто доставляет отправление

Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)
Ladyjoe
сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я п пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"

у меня последняя посылка тоже не сильно быстро пришла:
23 января
11:51
Посылка доставлена
630126 Новосибирск 126
22 января
12:01
Прибыла в пункт назначения
630126 Новосибирск 126
22 января
08:01
Прибыла в пункт назначения
Aliexpress Standard Shipping
7 нояб. 2017
21:10
Импорт в страну назначения
Aliexpress Standard Shipping
6 нояб. 2017
00:40
Экспорт из страны отправления
Aliexpress Standard Shipping
5 нояб. 2017
15:27
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
20:11
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
4 нояб. 2017
19:17
Посылка принята
HK
4 нояб. 2017
19:11
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
16:05
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:16
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping
3 нояб. 2017
00:00
Посылка принята
Aliexpress Standard Shipping
2 нояб. 2017
09:22
Информация о посылке получена
China,海外
Граф
да это понятно, что в случае чего, диспут можно открыть, и защиту он мне на 70 дней поставил, но часть посылок(не дорогих) заказанных 13 декабря, я получила 12 января.... и они трекались- хотя там цена была рублей 115
Ladyjoe
а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?
Вообще. если нет движения по треку так долго, то это повод написать продавцу, а затем открыть спор.
Чего еще ждать то? Я обычно пишу после недели ожидания.
Барыга дал трек, но ничего не отправлял. Может быть у него вообще нет этого товара (да и не было). Бывает подобным образом накручивают рейтинг
Branko
Я ему писала- он мне ответил
It's normal that the update information will be delay due to the website update .
It usually takes 20-90 days to your home,
We promise you will receive the parcel.

Ну в отзывах народ вообще пишет что доходило всё....
Подожду пока, если в течении месяца не придёт, то перезакажу у другого....
Граф
сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"
- вот эти 60 дней меня и подвели, сидела-выжидала, посылка пришла до 60 дней, SMS-уведомление не пришла, а когда наконец проходя мимо почты решила попутно уточнить, где она, её уже отправили обратно...
_PREDATOR_
Прикол.
Сегодня пришла посылка, возврат по которой сделали еще в декабре. Просто бросили в почтовый ящик, на сайте отслеживания так и стоит "принято в отделение связи в Гонконге".
_PREDATOR_
+1. Ситуация почти один в один, только моя посылка типа с треком, и сообщение пришло в приложение. Предыдущий и единственный статус - "принято в отделении, Латвия". Деньги давно вернули:улыб:
AI-94
Видимо один и тот же латыш нес.:улыб: