Лифт и проговаривание номеров этажей
6094
18
Всех приветствую. Летом у нас меняли лифт, но вот во втором десятке дней сентября его запустили и с ним начались всякие странности. О всяких его странных глюках может, когда-нибудь и расскажу, но, пожалуй, в другой теме, а на данный момент интересует одна лишь вещь. Такая ситуация произошла: до поры до времени в лифте при остановке женским голосом проговаривался номер этажа, на котором он остановился. В один какой-то момент это проговаривание исчезло, то есть он просто стал останавливаться и открывать двери. При этом номер текущего этажа не произносился. Сегодня же, когда я поднимался наверх, как всегда номер этажа проговорён не был. Через минут 20 на этом лифте поднималась наверх мама, и номер этажа тоже проговорён не был. Где-то через полтора часа я спускался вниз на этом же лифте, и номер этажа при остановке мне тоже не сказали, зато, когда через 15 минут, подчёркиваю, через примерно 15 минут мама спускалась вниз на нем же, при остановке автоинформатор любезно сообщил: "Первый этаж". Что могло произойти там за 15 минут? Врядли это могли включить лифтёры, так как прошёл очень малый промежуток времени, и, казалось бы, зачем приходить им к абсолютно исправному на данный момент лифту для того лишь, чтобы включить эту говорилку... Вообще, я думаю, что это как-то там можно включить и, соответственно, выключить с самой панели управления этим самым лифтом, и это мог сделать обычный жилец, что-то в этом деле знающий, но если это так, то как можно это делать? Может, конечно, автоинформатор этот мог включиться и просто как-то самостоятельно... В общем интересно, кто что думает по этому поводу?
Игорь772
Такой длинный пост, а основное - неправильно работает говорилка.

Звоните в аварийную (номер телефона черным маркером на двери лифта написан). Пусть исправляют, деньги уплОчены немалые.
Kan
Звоните в аварийную (номер телефона черным маркером на двери лифта написан). Пусть исправляют, деньги уплОчены немалые.
Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? Заниматься какой-то там говорилкой этажей в лифте одного из подъездов, А во-вторых, я сам, честно говоря, не очень понимаю, зачем и кому вообще нужна эта функция. Тут гораздо более интересен технический аспект, то есть как такое самовыключение и самовключение могло физически произойти?
П.С. Ещё, кстати, эта самая говорильня имеет особенность тормозить, то есть произносить номер этажа через несколько секунд после открытия дверей, а если учесть, что новый лифт гораздо тормознее старого, и пока он откроет свои двери до конца и пройдет ещё примерно одна-две секунды, человек не то, чтобы из лифта выйти успевает, а он уже и до своей квартиры дойти успевает и только потом, в след, слышит "Восьмой этаж"!..
Игорь772
Вы не считали сколько вы заплатили за установку лифта из своего кармана? Сумма значительная, не так ли?
У вас возникает дискомфорт от некачественной услуги.
Считаю, можно побороться за оплаченный комфортный подъем.
Игорь772
Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? Заниматься какой-то там говорилкой этажей в лифте одного из подъездов, А во-вторых, я сам, честно говоря, не очень понимаю, зачем и кому вообще нужна эта функция.
Будут заниматься, и вот почему. Могу предположить, что звуковой информатор в лифте нужен слабовидящим и слепым гражданам, возможно наличие этой опции обусловлено программой/законом для людей "с ограниченными возможностями".
Игорь772
Да нет, звонить, пожалуй, никуда не стоит, потому что, во-первых, кто будет этим заниматься? З
позиция овоща.
Не овощи звонят сюда 210-57-16 и они занимаются проблемами с лифтами. Сибирская лифтовая компания не поверите.
TDI5
У нас в городе разве одна компания все лифты обслуживает? По-моему мал шанс так тыкнуть в небо и угадать нужный номер
VlkRoSS
Будут заниматься, и вот почему. Могу предположить, что звуковой информатор в лифте нужен слабовидящим и слепым гражданам, возможно наличие этой опции обусловлено программой/законом для людей "с ограниченными возможностями".
Возможно, но там кнопки и так подписаны по брайлю, да и в плюс к этому на них прощупываются рельефные изображения обычных цифр.
П.С. TDI5, спасибо за номер телефона.
Игорь772
Номер телефона надо не в интернете брать наобум, а смотреть на информационной табличке в своем лифте!
Игорь772
Простейшая вещь-перезагрузка лифта, около 5 минут
Установили кретинское ПО, потом его отключили, тк ПО наверняка русское-кондовое и начало барахлить. При перезагрузке системы обычно все файлы подгружаются заново, если стоит где-то флажок "ручное" управление.

Лифты то ставят маленькие, дешманские с недоделками ПО, разных моделей и модификаций...
Офисного типа - на сколько проплачена взятка продаванами лифтовых заводов.
Если добровольно менять лифты, то такие модификации- это сырые недоделки или старьё эконом-класса.
wiza
Да не пофиг ли, лишь бы не застревал и не падал ))
Ф-1
Есть лифты с музыкой и с голосом.
Представьте себе подъезд, где зависла
программа с мелодией "ну погоди " и
проговариванием 8 этажа... :rofl:
А так железо будет ездить, согласно
прошивке, хоть 20 лет, хоть 40 , как сейчас.
Игорь772
У нас тоже тормозит.... Говорит "8 этаж" уже когда я двери квартиры открыла:хехе: Меня не напрягает... И тоже, кстати, то оповещает о этаже, то нет... И мне тоже пофиг... Лишь бы не ломался.
А ломается он часто((((
Прям тоска по старым лифтам... эти-то китайские начинки явно 30 лет не прорааботают.. Они вон 2 года кое-как(
Граф
ахбз))) но пока что все лифты в которых я ездила имели именно этот номерок для вызова)) опять же если вдруг там другой какой, то подскажут пади куда обратиться ну или в лифте топикстартера по любому где то должна быть табличка с номером вызова помощи. или тсж, что тоже за овощизм в словах? кому надо тот найдет. Я вот слабо представляю ситуацию, когда мне нужно решить проблему, а я сижу и думаю.. уууу где чо искаааать, нафиг нааадо, наверное там другая организация.. Да пофиг, если мне что то надо я из под земли когтями вырою и добьюсь своего :спок:
Игорь772
Работает - то не работает. Смотрите батенька контакты.
VlkRoSS
У меня в одном из подъездов давно уже один сегмент индикатора этажа лифта (на 1 этаже такая циферка снаружи) - не работает. Увы, так и не смог добиться починки. Все, в т.ч. УК и департамент ЖКХ пишут отписки о том, что данная функция "не является существенной для работы лифта" и "вообще, как правило, ставится только в офисных зданиях".

Игорь772: может, кривая прошивка, а может, какой-то непропай на плате от постоянной тряски.
Проще всего поставить бутылку тому механику-электронщику, кто действительно сечет в электронике. Поскольку обычно ходят по лифтам только чисто механики, не понимающие ничего дальше железа(

А про задержку объявления этажей - напиши на завод-изготовитель письмо, пусть пришлют нормативное время включения этого дела. Или техпаспорт почитать, но его просто так никто не даст(

Качать же права типа "Это же наши деньги" обычно сразу разобьётся о то, что, скорее всего, было софинансирвоание мерии 60 или сколько %, а значит, жильцы тут вообще никто - заказчик-то не они. А в мерии всем начхать :((
aonmaster
(...) Поскольку обычно ходят по лифтам только чисто механики, не понимающие ничего дальше железа(
это - проблема : оборудование новое, а технический персонал - старый, по старым лифтам, "...лифтовой компании". Завод-изготовитель на своем официальном сайте заявляет, что предлагает собственное техническое обслуживание, например : ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" - http://shlz.ru/services/tehnicheskoe_obsluzhivanie/ А старые лифты -старая лифтовая компания пусть продолжает обслуживать (опыт!)...

(...) про задержку объявления этажей - напиши на завод-изготовитель письмо, пусть пришлют нормативное время включения этого дела. Или техпаспорт почитать, но его просто так никто не даст(
например, у ОАО "Щербинского лифтостроительного завода" на офиц. сайте есть раздел "Техподдержка", там приведены полезные материалы, в т.ч. по речевому информатору (в конце списка) - информационное письмо, можно скачать 165 КБ в FoxitReader(...) - http://shlz.ru/production/support/

Качать же права типа "Это же наши деньги" обычно сразу разобьётся о то, что, скорее всего, было софинансирвоание мерии 60 или сколько %, а значит, жильцы тут вообще никто - заказчик-то не они. А в мерии всем начхать :((
дому - 30 лет, предельный срок лифта -25, для кап.ремонта дома -от 27 лет, жильцы отчисляли 30 лет на кап.ремонт деньги, так что меревские 60 проц. - малая часть от исчезнувших накоплений на кап.ремонт. Жильцы здесь - клиенты-собственники, остальные лица - "слуги народа" и обслуга. Так что за мои деньги собственника сделайте мне красиво.
VlkRoSS
Вы пробовали? я - да, неоднократно. Результат - плачевный. Как у нас работают власти и УК - Вы знаете, наверное.

Письмо по информатору прочел - где там описан алгоритм, на какой секунде он должен включаться? Только по подключению, да и то не во всех случаях. Он же у автора работает иногда.