Транспорт
2741
36
Куда можно пожаловаться на предоставление качества услуг по перевозке пассажиров?
Имею ввиду городской транспорт, некоторые маршруты стоят подолгу на остановках и едут еле-еле :шок:
Особенно выводит из себя, когда торопишься.
Nelechka
Вообще в мэрию, в управление транспортом. Телефон не подскажу но если позвонить в приемную, видимо подскажут.
Стояла такая же проблема, когда 4 маршрутки подряд прошли не останавливаясь. Матерился сильно, но на следующий день, вроде как отпустило, да и занят был, поэтому не стал заморачиваться.
AcliptikA
Я тоже подумала про департамент транспорта, только занимаются ли они подобными вопросами?
Nelechka
Тут повода для жалобы не вижу, жаловаться надо когда они гонки устраивают и правила дорожного движения нарушают, а не когда тягомотят. Они когда недогруженные идут толком не зарабатывают ничего, а водитель с кондуктором, доход которых не запредельный далеко, кушать хотят как и все.
Nelechka
з.ы. телефон контролирующей организации в салоне размещается, можно в МКУ ЦУГАЭТ обращаться, они, собственно, обычно и есть эта самая организация
Nelechka
На самом деле больше 3-4 минут редко стоят даже на ключевых точках пересадки, на моём маршруте это пл. Маркса и Золотая Нива.
Когда кто-то ляпнул из чиновников, что будем с этим бороться по телевизору, это к чему привело - просто примерно с две недели секунд через 30 после того, как все вышли и первые зашли кто-нибудь начинал шуметь в салоне. Отправление от этого не ускорялось, а настроение портилось. :biggrin:
ГЛОНАСС устройства установлены у большинства, привязку к расписанию более жёсткую требовать можно, но тут опять же проблема - выделенных полос почти нет, а пробки есть.:хммм:
В общем, моё скромное мнение, если реально устраивают отстой более 5 минут там, где не должны - жаловаться нужно. Где едут медленно и специально собирают все красные светофоры и где на пунктах пересадки ждут поезда метрополитена, что партию пассажиров очередную подвезёт - особого смысла жаловаться нет.
Алексий
Печально, в этом случае всегда вспоминаю транспорт за границей, где всё по расписанию и чётко.
1239 на Маркса стоит больше 15 минут, собирает все красные, а да, на пл. Станиславского тоже минут 10 стоит.
Nelechka
Потому как там дотации на транспорт другие, а у нас он в большинстве случаев должен сам зарабатывать, да еще на содержание всяких диспетчеров и завгаров и директоров в ПАТП.
Алексий
почему от этого люди должны страдать, все торопятся по своим делам
соляры больше потратят, по мне бы лучше лишние круги наматыали, чем стоять и еле-еле плестись
Nelechka
А, ну это в направлении пл. Станиславского, видимо.
Почему ещё не надо жаловаться.
Если вот именно на это жаловаться, то они начнут чудить в стиле того, за что Толоконскому красноярцы на билет скидываться начали. Маршруты разбивать. :зло:
Пусть лучше стоят по 10 минут, чем я вместо того же 1239 буду делать две пересадки...
Алексий
Наверно, качества в предоставлении транспортных услуг мы никогда не дождёмся.
Nelechka
Торопиться - это на своей или на такси.:улыб:
С автобусами - планировать старт заблаговременно.
Алексий
Как минимум за 1,5 часа.
Если с Западного выехать в 7:00, то можно попасть в пробку на своей машине даже,
т.к. эти автобусы еще и пробки создают, сразу можно предположить, что впереди автобус.
Все тащутся медленно, п.ч. автобус впереди, а обогнать дороги невсегда позволяют.
Nelechka
При таком регулировании и превалировании частнособственнических интересов отдельных лиц, связанных с перевозками - не дождёмся.
Алексий
а государство спихнуло с себя этот груз и успокоилось на этом
Nelechka
:biggrin: оно много что спихнуло...
Алексий
Отвечу не вам, а Кларксону.
Потому что у него мало денег построить свою собственную дорогу.
В тему про Маркса и отстой.
Позволю себе ссылку на собственное сообщение.
Через сколько поедет четвертый 57, если на первом я уехал примерно через 5 минут после съемки.
Можно уже жаловаться?
пилот
:biggrin: на этот жалуйтесь, я на нём не езжу, и он итак коротыш, испоганить не получится маршрут.
На самом деле там продление до ОблБольницы искусственное, думаю, оттуда он везёт несколько человек, которых успешно пересаживает в случае чего к тому, кто стартует первым. По сути своей он больше Метро пл. Маркса - Чистая Слобода, а не Обл. Больница - Чистая Слобода или М. Пл. Маркса - Обл. больница.
Другое дело, что социальная тоже роль есть в продлении, в больничку-то тоже людям как-то от метро попадать надо.
По моему скромному мнению, его на Маркса надо воспринимать просто примерно как автобус на конечной, ждущий своего времени отправления по расписанию, несмотря на то, что это не конечная.
Nelechka
Куда можно пожаловаться...
Чтобы получить эффект - никуда!
Либо ждать, либо ехать с пересадками или на такси.
Компания получает маршрут скорее всего за деньги.
Поэтому и нет никакой обратной связи со стороны проверяющих.
WAS
поэтому у нас и бардак, т.к. управы нет ни на кого
Nelechka
При хаосе можно бесконтрольно воровать!
Что и делают многие чиновники.
WAS
тоже это всё от безнаказанности
Nelechka
Пользуюсь постоянно. выбирайте ответ по электронной почте, потому как на пересылку домой эти бездари тратят конверты, бумагу и т.д. В целом как и во всех госструктурах, вы получите официальную отписку, что, мол, все проверено, нарушения не выявлены (или выявлены и все наказаны). Всю эту муть пишут специально набранные девочки, которых до этого 5 лет обучали писать отписки , например, в СибАГС. Написано будет витиевато. Но чем больше мы будем к ним обращаться, тем больше они будут шевелится, а не сидеть на заднице и проедать государственные деньги. Я пишу по любому вопросу, который меня волнует. В ответ обычно получаю куча бреда из которго видно, что они толком ничего и не проверяли. К примеру, пару месяцев назад случилось мне проехать в импортной маршрутке, то ли 1118, то ли 44. Кресла в ней стояли ужасающе близко - так, что люди среднего размера вынуждены широко раздвигать ноги. Сразу видно, что кресла переделаны и добавлен еще один ряд. Что же я получил в качестве ответа на запрос? Филькину грамоту.
ихтиандров
Если речь на самом деле про форд транзит - то там да, кресла как в немодифицированном ТУ-154 или ТУ-134, и они правы.
Он изначально - грузовой, а пассажирская модификация так, впихнули уже как получилось, заводское переоборудование, всё законно. web-страница
Ну и, надеюсь, в жалобах конкретные номера авто указывались.
Nelechka
Главное для себя сформулируйте - а на что жаловаться то будем? :dnknow:
Алексий
Т.е. они правы в том, что взяли грузовой автомобиль, запихали в него кресла и назвали маршруткой? Хотя бы доля логики в этом есть? Да это на начальном этапе делать было нельзя. Либо делать по-человечески. Как эта машина прошла сертификацию для пассажирских перевозок с расстоянием между кресел в 10 см?
ихтиандров
так вы не по адресу жалуетесь. если имеет бумажку - значит годится.
надо жаловаться на тех, кто бумажки выдавал.

по этой причине я на новых маршрутках стараюсь не ездить. лучше газельку подожду.
ихтиандров
:dnknow: претензии к заводу-изготовителю и к тем, кто их закупал. Машина сертифицирована как пассажирская именно вот в таком виде, woddy уже сказал.
Поэтому народ Пежики стал более активно брать, хотя они холоднее.
woddy
Да я как-то на своей машине больше, но иногда приходится сталкиваться с таким беспределом.
Nelechka
Маршрут 39. Езжу утром на работу, от Золотой нивы до остановки Библиотека (ул.Объединения), подъезжает в 8.55. Почему водитель не останавливается на этой остановке, хотя кнопку просьбы о выходе я нажимаю. Приходится одну остановку идти пешком, на работу прихожу с опозданием. Это случалось уже несколько раз. Куда можно обратиться? Кто должен навести порядок на маршруте?
Незлобный
А у водителя Вы не пробовали спрашивать? Думаете, на форуме лучше знают, почему водитель не останавливается?
Незлобный
Может кнопка нерабочая?я раньше ездила по этому маршруту вроде не было таких проблем))