На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Патроны для газового оружия
5213
11
Ostrog
guru
Озадачили вопросом приобретения таких патронов пистолетного калибра 9мм, узнав о наличии лицензии. Ну позвонил в пару магазинов, сказали, что дефицит. Может кто что подскажет, или попросту плюнуть на поиски? Их вообще производят? Наш патронный завод-то работает?
Нафига они нужны? Я в лро их горсть отдал, там этого добра.......
А 9 мм они типа разные. У меня немецкие были.
Макарыч опять же тоже вроде 9 мм. Но другие.
А 9 мм они типа разные. У меня немецкие были.
Макарыч опять же тоже вроде 9 мм. Но другие.
Я в них не разбираюсь. Сказали - какие нужны, вот и спрашиваю. Спрашивали про 9мм., именно пистолетные. Я так понял, что к револьверу другие идут.
Если пистолетные газовые, то купить практически невозможно (уже несколько лет), разве только просроченые. (иностранные запретили, свои уже не делают почти, крупнейшая линия по их производству сгорела, а спроса нет)
Травматические хоть какие не являются дефицитом.
Травматические хоть какие не являются дефицитом.
Спасибо. Да, именно газовые просили. Ладно, так и скажу, что нет возможности купить.
а у вас имеется - газовый 9мм? Иначе ведь патроны не продадут
"Запрещается продавать оружие гражданам, не представившим лицензию на приобретение соответствующего вида оружия, патроны к нему - гражданам, не представившим разрешения на хранение или хранение и ношение такого оружия, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется" Фз "Об оружии" ст.18
"Запрещается продавать оружие гражданам, не представившим лицензию на приобретение соответствующего вида оружия, патроны к нему - гражданам, не представившим разрешения на хранение или хранение и ношение такого оружия, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется" Фз "Об оружии" ст.18
Сейчас читают