Что могут придумать директора частных фирм
21560
171
Тяпа
ждем успешного окончания истории. и озвучивания названия конторы
Тяпа
ждем название чудо конторы
Тяпа
Отработала месяц, понаблюдала, очень интересно. Во время обеденного времени и перерывов ничего нельзя: ни чай, ни туалет, ни разговоров по телефону, должна же быть какая то человечность...
Вы сказали что перепутали. "Во время" на "Кроме" я так поняла? Т.е. Вы рассчитывали пить те же чаи помимо обеда и перерывов? зачем?

про телефонные звонки из аптеки - перебор конечно. Дело даже не в человечности, а в элементарном здравомыслии
IdemNaVostok
Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциями, и что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора? Я и обедаю также, ем и сама номенклатуру правлю, дура, короче
NORDIK
Ой, а что значит мотивировать сотрудника? Никогда не понимал этого выражения.
Тяпа
что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора?
иногда да
Тяпа
Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциями
вот даже не знаю что сказать. Представьте, Вы - начальник, у вас в офисе сидят 10 сотрудников. У одного - гастрит и он собирается кушать каждые 1,5 часа. У другого - спортивный режим питания и ему тоже диетолог посоветовал каждые 2 часа есть куриную грудку с гречкой. Третий сидит и с задумчивым видом целый день чай дует и каждый час в туалет бегает. И что за базар будет?

Я бы на месте работодателя просто в анкете включила вопрос: "Существует ли у Вас потребность в особом режиме питания? " и сразу бы отбраковывала (да, цинично звучит) всех кому нужно есть каждые 1,5 часа (если есть производственная необходимость в этом разумеется). И все, не было бы никаких дальнейших недоразумений.
Тему туалетов я бы не трогала, я не представляю как это можно корректно вообще обсуждать :dnknow:

*только не надо говорить, как приемы пищи совершенно не мешают работе. Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите. За вас приходится другому сотруднику брать трубку и просить клиента позвонить попозже, т.е. теряется его время и не ценится время клиента и т.д.
IdemNaVostok
Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите.
_________________
Пусть не звонит, а пишет по электронной почте. При этом ещё и все требования и т.п. "документально" зафиксированы - их можно в любое время прочитать, а не играть потом в "глухой телефон".
IdemNaVostok
А сколько клавиатур, мониторов и ноутов погибло от кофе, чая и прочих жидкостей, вылитых на них...
Сколько документов залито теми же жидкостями...
Галинка
А можно я КЛИЕНТ буду решать как мне с фирмой общаться? И не мылитьсЯ....
sojuz
Конечно, можно, но каким образом фиксировать договорённости? Вдруг Вы сказали одно, а Вас поняли совершенно иначе, а Вы и не в курсе?
Галинка
Да пусть вообще не звонит и не пишет - кушать мешает... :biggrin:
Naaatta
Naaatta, ну Вы-то с бухгалтерией связаны,Вам же не надо объяснять, чем письменное/бумажное слово/цифра отличаются от устных?
Я не в бух-ии - ит-шник, но у нас всё жёстко фиксируется и согласовывается, электронная почта от клиента- фактически документ.
Галинка
чем запись разговоров отличается от электронной почты? у меня телефон все звонки пишет
Тяпа
спорь-не-спорь, а как в компании заведено - тому и следуй:улыб:либо "до свидания":улыб:ведь реалии таковы или я ошибаюсь?

может на входе в тулет Цербер все таки не сидит и можно внепланово туда заглядывать?:улыб:иногда "законы" можно "обходить":улыб:
woddy
У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?
У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
Галинка
Обычно рамки - сидеть, не вставать, не жрать, не пить - устанавливают не для бухов и айтишников...
И вообще причем тут формат передачи цифры?
IdemNaVostok
Я не работаю с клиентами, я тупо за компом, есть план, я его перевыполняю
Тяпа
есть план, я его перевыполняю
тогда вам скорее всего разрешат внепаново ходить в туалет :улыб: извините за сарказм :смущ: но точно не стоит переживать по таким пустякам - иначе они могут перерасти в далеко не пустяки, относитесь к жизни проще:улыб:
Галинка
У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?
У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
я думал что все конторы имеющие АТС пишут разговоры. эта функция есть в простейшем астериске например. мой мобильный тоже всё пишет, за последние 7 лет все звонки записаны и лежат на флешке телефона.
woddy
Поиск и прослушку нужного звонка опишите. Почту-то я быстро обшарю - там есть тема письма, получатель, отправитель и т.п.