что с МТС?
5288
47
Приходит вчера СМС:

“Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”

Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.

Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.

Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц

Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.

А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.

Такого так сказать не ожидал:хммм:

Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
Ngsforum
Дык.... Вы эту услугу отключали?
Ngsforum
Подскажите, как возвращать гроши?
90 копеек?
Отключите услугу и забудьте.
Ngsforum
И смс слали, и новость на сайте была, и на форуме уже неделю обсуждается. Отключать надо, если не нужна, конечно :dnknow:
Ngsforum
Иногда полезно читать сотовый форум.
Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами
Клонгрин
это если слали смс, а если нет?
был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось
Лeнин
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.

Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(
Ngsforum
Они ее без моего ведома вчера включили.
Никто ничего вчера не включал. Услуга могла быть включена "по умолчанию" на многих тарифах с давнего времени. Со вчера она просто стала платной :not_i:
Клонгрин
+1 Она была у многих включена по-умолчанию... Но, прикол в том, что у нас в семье 2 симки от МТС, тарифные планы идентичны. Мне пришло 2 СМС о введении оплаты за сервис, жене нет ни одной. Естесно... отключил, но если бы не две симки?;(
Ngsforum
При несогласии Вы должны были ее отключить *111*38решетка, она была у Вас ранее.
Ngsforum
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
Почитать договор, заключенный между вами и МТС, там это описано.
Ngsforum
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня ! Ободрали, а новость появилась только в сентябре.
WAS
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня
29 это дата подключения услуги? Там и прошлый год может быть указан. Но берут 27 р. в месяц, начиная с 21 сентября. До этого та же услуга была бесплатной.
Или именно в счетах за июнь-июль-август уже деньги за услугу списаны?
Ngsforum
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.
да не ты о подтверждении, а тебе информировани е об изменении стоимости.
а так правильно сказали выше - услуга по умолчанию была подключена. только до вчерашнего дня цена быа 0 руб/день. а сейчас 0,9р/день
WAS
распечаточку оплаты выложите.... я не сильно уважаю МТС, но похоже Вы все извратили. Они ввели оплату намедни, о чем предупреждали, правда не всех. Вы же утверждаете, что "берут 27 руб в месяц с 29 июня"! Покажите документы из которых это следует.
Ngsforum
В семье 4 карты МТС.
Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
прошедший год.
Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...
Ngsforum
Еще осенью 2014 на этом форуме специалист поддержки пояснил мне, что СМС из личного кабинета не тарифицируется. Было очень удобно. В скрине за август 2015 показана часть отчета по расходам. Некоторые строки - скрыл. Показал СМС на один и тот же номер. 1 смс из личного кабинета. 2 Смс напрямую с телефона. Как видим сняли деньги за обе СМС. Главное - никто про это не предупредил. Я уже молчу про смену тарифов у модема МТС. Ранее была единая страна, не было роуминга по РФ. Затем втихую отменили. И продолжают далее менять тарифы и условия без предупреждения.
  • МТС расход

bg
В Личном кабинете под кнопочкой "отправить" есть уточнение "Стоимость отправки смс согласно вашему тарифному плану". Это и есть предупреждение.
Ngsforum
я все понимаю, но это прямое навязывание услуги, что нарушает закон. можете смело писать в прокуратуру заявление. не надо ничего отключать, мне билайн бабки вернули за навязанную услугу и штрафанули их не хило))
Ngsforum
Обдираловка по полному. Видимо по ним кризис ударил, вот и решили начать побор денег.
Шепель
Зашли в Личный кабинет МТС.
Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
Про возможность убрать, добавить - молчок!
Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!
Шепель
точно ударил, раньше платежи принимали без комисси наличными (комиссия внутри платежа была), а сейчас сдирают 3% (оплачиваем в банке по системе город)
Декабристка
Это уже давно (года 2 наверное случай был). Оплата в банкомате МТСовского банка (с карты "чужого" банка правда) МТСовского телефона. И с 200 рублёвого платежа толи 34 рубля, толи в районе того (но точно много больше 3%) дополнительно списалось за комиссию!
Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди
Показать спойлер
Остапа Бендера
Показать спойлер
EWG_DCLXVI
У меня бабушке 80 лет - понаподключали кучу услуг. Поеду в следующую субботу отключать. Она только вчера звонила, жаловалась, что МТС грабит. А без телефона ей нельзя.
R00
Плюс тысяча!
И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!
wiza
а мне одной теперь в 3, 4 5 утра смс приходят о не принятых звонках, и запоздавшие, которые днем не пришли? Эта проблема появилась после того как эти удаки услугу вам звонили платной сделали.
TDI5
Мне не приходили.
Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...
TDI5
а мне одной теперь в
Отнюдь. Плусадын.:улыб:
Причем когда-то стоило выйти из зоны неприема, как СМС сваливалась секунд через 5-10. Потом подключил себе автоответчик, СМС о сообщениях стали приходить через минуты, потом через часы. А как "вам звонили" стала платной, так вообще, могу через час получить сообщение о сообщении на автоответчике, а ещё через часик прилетает параллельное "вам звонили" (ну если сообщения не оставляли, не дожидались автоответчика).
С такой оперативностью вообще-то с прошлого века почта срочные телеграммы по городу доставляет, для этого никакой GSM-электроники и не надо.:улыб:Может наша машино-тракторная станция так и до голубиной почты докатится или пчёл ("Пчёл"?) для доставки наймут? :безум:
TDI5
Вы не одна.
Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...
wiza
А в интернет-помощнике не пробывали, там есть управление услугами?
Декабристка
МТС - сволочи. Старики пенсионеры не знают, как войти в личный кабинет. Они не знают, как отключиться от услуг. Они даже не знают, как прочитать и ответить на СМС. И у них вообще нет компьютера. А, если даже есть, то всё равно им трудно это сделать. Им нужен телефон, чтобы позвонить детям и внукам. И больше ни для чего. И эти гады не стесняются грабить наших стариков. Позор МТС.
R00
Я с Вами полностью согласна, совет давала не пенсионеру!
Декабристка
Пробовал!
И не раз...
Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
Оченно хитрый сайт и помощник!
Вроде всё просто, да не всё...
Ngsforum
История еще не закончилась. Было написано заявление на возврат за подключенные услуги. Ждем еще 5 дней!
Ngsforum
Как я рад, что шесть лет назад ушел от этих любителей рыбного супчика.
gaston
У нас есть карта Билайна.
Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".


А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!

Что можно сказать?
Дибилы есть везде!
Ngsforum
А подскажите, если смс про эту услугу не пришла, то она не была подключена? На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит :umnik: Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?
VikaRi
*111*38# вызов - там можно получить информацию об этой услуге: подключить, отключить, статус услуги , информация...
wiza
Да я знаю, как отключать...на такой симке не вызов, а через USSD-сервис. Заявку приняли и типа отключили :dnknow: Хотя мне на эту симку никогда не приходило "вам звонили". И баланс в минус никогда не шел :dnknow: Было, не было...лучше перестраховаться.
VikaRi
Надёжнее всего в настоящий салон МТС, не дилеров, ножками:улыб:
R00
У меня подруга работает в МТС. Рассказывает что руководство очень неплохо себя чувствует..
Позязя
И? Хотите сказать, что в демпингующем Теле2 руководство прям голодает?
wiza
А вот и нет! Они сейчас ничего не делают в салонах. Хотите денег кинуть - вон автомат стоит. Крупная купюра? Разменяем, идите в автомат. Услуги подключить/отключить? Через ЛК. Сменить тариф - туда же. Все сам клиент, своими ручками.
VikaRi
Официальных салонов 3 штуки. Остальное - ряженные и бесполезные , если нужен весь комплекс услуг МТС или "разборы полётов" то только в салоны МТС.
VikaRi
На работе приходило каждому второму. Родителям не пришло совсем обоим.
Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
Периодически просматриваю переговоры.

До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.


Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет:миг:
Ngsforum
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Это всего лишь отправка с телефона команды из цифр и символов (для разных действий разные команды). Потом придет смс об обработке и результате.
Ngsforum
...


Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет:миг:
Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))
VikaRi
На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит :umnik: Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?
Чтоб не вводить в заблуждения, не в курсе, чем отличаются.
Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))
Через #100# более универсальная :rofl: