что с МТС?
5344
47
Ngsforum
activist
Приходит вчера СМС:
“Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”
Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.
Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.
Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц
Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.
А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.
Такого так сказать не ожидал
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
“Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”
Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.
Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.
Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц
Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.
А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.
Такого так сказать не ожидал
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
Подскажите, как возвращать гроши?90 копеек?
Отключите услугу и забудьте.
И смс слали, и новость на сайте была, и на форуме уже неделю обсуждается. Отключать надо, если не нужна, конечно
Иногда полезно читать сотовый форум.
Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами
Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами
это если слали смс, а если нет?
был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось
был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.
Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(
Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(
Сейчас читают
Платяной Шкаф. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
251953
1002
Шиномонтаж
20448
75
Описторхоз - как лечить?
699826
1000
Они ее без моего ведома вчера включили.Никто ничего вчера не включал. Услуга могла быть включена "по умолчанию" на многих тарифах с давнего времени. Со вчера она просто стала платной
+1 Она была у многих включена по-умолчанию... Но, прикол в том, что у нас в семье 2 симки от МТС, тарифные планы идентичны. Мне пришло 2 СМС о введении оплаты за сервис, жене нет ни одной. Естесно... отключил, но если бы не две симки?;(
При несогласии Вы должны были ее отключить *111*38решетка, она была у Вас ранее.
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?Почитать договор, заключенный между вами и МТС, там это описано.
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня ! Ободрали, а новость появилась только в сентябре.
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня29 это дата подключения услуги? Там и прошлый год может быть указан. Но берут 27 р. в месяц, начиная с 21 сентября. До этого та же услуга была бесплатной.
Или именно в счетах за июнь-июль-август уже деньги за услугу списаны?
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.да не ты о подтверждении, а тебе информировани е об изменении стоимости.
а так правильно сказали выше - услуга по умолчанию была подключена. только до вчерашнего дня цена быа 0 руб/день. а сейчас 0,9р/день
распечаточку оплаты выложите.... я не сильно уважаю МТС, но похоже Вы все извратили. Они ввели оплату намедни, о чем предупреждали, правда не всех. Вы же утверждаете, что "берут 27 руб в месяц с 29 июня"! Покажите документы из которых это следует.
В семье 4 карты МТС.
Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
прошедший год.
Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...
Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
прошедший год.
Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...
Еще осенью 2014 на этом форуме специалист поддержки пояснил мне, что СМС из личного кабинета не тарифицируется. Было очень удобно. В скрине за август 2015 показана часть отчета по расходам. Некоторые строки - скрыл. Показал СМС на один и тот же номер. 1 смс из личного кабинета. 2 Смс напрямую с телефона. Как видим сняли деньги за обе СМС. Главное - никто про это не предупредил. Я уже молчу про смену тарифов у модема МТС. Ранее была единая страна, не было роуминга по РФ. Затем втихую отменили. И продолжают далее менять тарифы и условия без предупреждения.
В Личном кабинете под кнопочкой "отправить" есть уточнение "Стоимость отправки смс согласно вашему тарифному плану". Это и есть предупреждение.
я все понимаю, но это прямое навязывание услуги, что нарушает закон. можете смело писать в прокуратуру заявление. не надо ничего отключать, мне билайн бабки вернули за навязанную услугу и штрафанули их не хило))
Обдираловка по полному. Видимо по ним кризис ударил, вот и решили начать побор денег.
Зашли в Личный кабинет МТС.
Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
Про возможность убрать, добавить - молчок!
Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!
Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
Про возможность убрать, добавить - молчок!
Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!
Декабристка
activist
точно ударил, раньше платежи принимали без комисси наличными (комиссия внутри платежа была), а сейчас сдирают 3% (оплачиваем в банке по системе город)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это уже давно (года 2 наверное случай был). Оплата в банкомате МТСовского банка (с карты "чужого" банка правда) МТСовского телефона. И с 200 рублёвого платежа толи 34 рубля, толи в районе того (но точно много больше 3%) дополнительно списалось за комиссию!
Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди
Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди
Показать спойлер
Остапа Бендера
Показать спойлер
R00
experienced
У меня бабушке 80 лет - понаподключали кучу услуг. Поеду в следующую субботу отключать. Она только вчера звонила, жаловалась, что МТС грабит. А без телефона ей нельзя.
Плюс тысяча!
И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!
И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!
а мне одной теперь в 3, 4 5 утра смс приходят о не принятых звонках, и запоздавшие, которые днем не пришли? Эта проблема появилась после того как эти удаки услугу вам звонили платной сделали.
Мне не приходили.
Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...
Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...
а мне одной теперь вОтнюдь. Плусадын.
Причем когда-то стоило выйти из зоны неприема, как СМС сваливалась секунд через 5-10. Потом подключил себе автоответчик, СМС о сообщениях стали приходить через минуты, потом через часы. А как "вам звонили" стала платной, так вообще, могу через час получить сообщение о сообщении на автоответчике, а ещё через часик прилетает параллельное "вам звонили" (ну если сообщения не оставляли, не дожидались автоответчика).
С такой оперативностью вообще-то с прошлого века почта срочные телеграммы по городу доставляет, для этого никакой GSM-электроники и не надо.Может наша машино-тракторная станция так и до голубиной почты докатится или пчёл ("Пчёл"?) для доставки наймут?
Вы не одна.
Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...
Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...
Декабристка
activist
А в интернет-помощнике не пробывали, там есть управление услугами?
R00
experienced
МТС - сволочи. Старики пенсионеры не знают, как войти в личный кабинет. Они не знают, как отключиться от услуг. Они даже не знают, как прочитать и ответить на СМС. И у них вообще нет компьютера. А, если даже есть, то всё равно им трудно это сделать. Им нужен телефон, чтобы позвонить детям и внукам. И больше ни для чего. И эти гады не стесняются грабить наших стариков. Позор МТС.
Декабристка
activist
Я с Вами полностью согласна, совет давала не пенсионеру!
wiza
больше хорошего
Пробовал!
И не раз...
Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
Оченно хитрый сайт и помощник!
Вроде всё просто, да не всё...
И не раз...
Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
Оченно хитрый сайт и помощник!
Вроде всё просто, да не всё...
История еще не закончилась. Было написано заявление на возврат за подключенные услуги. Ждем еще 5 дней!
Как я рад, что шесть лет назад ушел от этих любителей рыбного супчика.
У нас есть карта Билайна.
Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".
А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!
Что можно сказать?
Дибилы есть везде!
Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".
А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!
Что можно сказать?
Дибилы есть везде!
А подскажите, если смс про эту услугу не пришла, то она не была подключена? На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?
*111*38# вызов - там можно получить информацию об этой услуге: подключить, отключить, статус услуги , информация...
Да я знаю, как отключать...на такой симке не вызов, а через USSD-сервис. Заявку приняли и типа отключили Хотя мне на эту симку никогда не приходило "вам звонили". И баланс в минус никогда не шел Было, не было...лучше перестраховаться.
Надёжнее всего в настоящий салон МТС, не дилеров, ножками
У меня подруга работает в МТС. Рассказывает что руководство очень неплохо себя чувствует..
Змей Зелёный
old viper
И? Хотите сказать, что в демпингующем Теле2 руководство прям голодает?
А вот и нет! Они сейчас ничего не делают в салонах. Хотите денег кинуть - вон автомат стоит. Крупная купюра? Разменяем, идите в автомат. Услуги подключить/отключить? Через ЛК. Сменить тариф - туда же. Все сам клиент, своими ручками.
Официальных салонов 3 штуки. Остальное - ряженные и бесполезные , если нужен весь комплекс услуг МТС или "разборы полётов" то только в салоны МТС.
На работе приходило каждому второму. Родителям не пришло совсем обоим.
Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
Периодически просматриваю переговоры.
До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
Периодически просматриваю переговоры.
До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.Это всего лишь отправка с телефона команды из цифр и символов (для разных действий разные команды). Потом придет смс об обработке и результате.
...Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?Чтоб не вводить в заблуждения, не в курсе, чем отличаются.
Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))Через #100# более универсальная
ТОП 5
2
4