что с МТС?
5347
47
Ngsforum
activist
Приходит вчера СМС:
“Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”
Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.
Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.
Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц
Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.
А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.
Такого так сказать не ожидал
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
“Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”
Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.
Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.
Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц
Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.
А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.
Такого так сказать не ожидал
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
Подскажите, как возвращать гроши?90 копеек?
Отключите услугу и забудьте.
И смс слали, и новость на сайте была, и на форуме уже неделю обсуждается. Отключать надо, если не нужна, конечно
Иногда полезно читать сотовый форум.
Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами
Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами
это если слали смс, а если нет?
был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось
был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.
Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(
Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(
Сейчас читают
Вопрос к старой гвардии
24731
186
Шиномонтаж
20448
75
перекрёсток покрышкина новогодняя сибиряков гв
8589
170
Они ее без моего ведома вчера включили.Никто ничего вчера не включал. Услуга могла быть включена "по умолчанию" на многих тарифах с давнего времени. Со вчера она просто стала платной
+1 Она была у многих включена по-умолчанию... Но, прикол в том, что у нас в семье 2 симки от МТС, тарифные планы идентичны. Мне пришло 2 СМС о введении оплаты за сервис, жене нет ни одной. Естесно... отключил, но если бы не две симки?;(
При несогласии Вы должны были ее отключить *111*38решетка, она была у Вас ранее.
Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?Почитать договор, заключенный между вами и МТС, там это описано.
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня ! Ободрали, а новость появилась только в сентябре.
Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня29 это дата подключения услуги? Там и прошлый год может быть указан. Но берут 27 р. в месяц, начиная с 21 сентября. До этого та же услуга была бесплатной.
Или именно в счетах за июнь-июль-август уже деньги за услугу списаны?
В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.да не ты о подтверждении, а тебе информировани е об изменении стоимости.
а так правильно сказали выше - услуга по умолчанию была подключена. только до вчерашнего дня цена быа 0 руб/день. а сейчас 0,9р/день
распечаточку оплаты выложите.... я не сильно уважаю МТС, но похоже Вы все извратили. Они ввели оплату намедни, о чем предупреждали, правда не всех. Вы же утверждаете, что "берут 27 руб в месяц с 29 июня"! Покажите документы из которых это следует.
В семье 4 карты МТС.
Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
прошедший год.
Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...
Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
прошедший год.
Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...
Еще осенью 2014 на этом форуме специалист поддержки пояснил мне, что СМС из личного кабинета не тарифицируется. Было очень удобно. В скрине за август 2015 показана часть отчета по расходам. Некоторые строки - скрыл. Показал СМС на один и тот же номер. 1 смс из личного кабинета. 2 Смс напрямую с телефона. Как видим сняли деньги за обе СМС. Главное - никто про это не предупредил. Я уже молчу про смену тарифов у модема МТС. Ранее была единая страна, не было роуминга по РФ. Затем втихую отменили. И продолжают далее менять тарифы и условия без предупреждения.
В Личном кабинете под кнопочкой "отправить" есть уточнение "Стоимость отправки смс согласно вашему тарифному плану". Это и есть предупреждение.
я все понимаю, но это прямое навязывание услуги, что нарушает закон. можете смело писать в прокуратуру заявление. не надо ничего отключать, мне билайн бабки вернули за навязанную услугу и штрафанули их не хило))
Обдираловка по полному. Видимо по ним кризис ударил, вот и решили начать побор денег.
Зашли в Личный кабинет МТС.
Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
Про возможность убрать, добавить - молчок!
Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!
Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
Про возможность убрать, добавить - молчок!
Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!
Декабристка
activist
точно ударил, раньше платежи принимали без комисси наличными (комиссия внутри платежа была), а сейчас сдирают 3% (оплачиваем в банке по системе город)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это уже давно (года 2 наверное случай был). Оплата в банкомате МТСовского банка (с карты "чужого" банка правда) МТСовского телефона. И с 200 рублёвого платежа толи 34 рубля, толи в районе того (но точно много больше 3%) дополнительно списалось за комиссию!
Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди
Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди
Показать спойлер
Остапа Бендера
Показать спойлер
R00
experienced
У меня бабушке 80 лет - понаподключали кучу услуг. Поеду в следующую субботу отключать. Она только вчера звонила, жаловалась, что МТС грабит. А без телефона ей нельзя.
Плюс тысяча!
И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!
И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!
а мне одной теперь в 3, 4 5 утра смс приходят о не принятых звонках, и запоздавшие, которые днем не пришли? Эта проблема появилась после того как эти удаки услугу вам звонили платной сделали.
Мне не приходили.
Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...
Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...
а мне одной теперь вОтнюдь. Плусадын.
Причем когда-то стоило выйти из зоны неприема, как СМС сваливалась секунд через 5-10. Потом подключил себе автоответчик, СМС о сообщениях стали приходить через минуты, потом через часы. А как "вам звонили" стала платной, так вообще, могу через час получить сообщение о сообщении на автоответчике, а ещё через часик прилетает параллельное "вам звонили" (ну если сообщения не оставляли, не дожидались автоответчика).
С такой оперативностью вообще-то с прошлого века почта срочные телеграммы по городу доставляет, для этого никакой GSM-электроники и не надо.Может наша машино-тракторная станция так и до голубиной почты докатится или пчёл ("Пчёл"?) для доставки наймут?
Вы не одна.
Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...
Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...
Декабристка
activist
А в интернет-помощнике не пробывали, там есть управление услугами?
R00
experienced
МТС - сволочи. Старики пенсионеры не знают, как войти в личный кабинет. Они не знают, как отключиться от услуг. Они даже не знают, как прочитать и ответить на СМС. И у них вообще нет компьютера. А, если даже есть, то всё равно им трудно это сделать. Им нужен телефон, чтобы позвонить детям и внукам. И больше ни для чего. И эти гады не стесняются грабить наших стариков. Позор МТС.
Декабристка
activist
Я с Вами полностью согласна, совет давала не пенсионеру!
wiza
больше хорошего
Пробовал!
И не раз...
Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
Оченно хитрый сайт и помощник!
Вроде всё просто, да не всё...
И не раз...
Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
Оченно хитрый сайт и помощник!
Вроде всё просто, да не всё...
История еще не закончилась. Было написано заявление на возврат за подключенные услуги. Ждем еще 5 дней!
Как я рад, что шесть лет назад ушел от этих любителей рыбного супчика.
У нас есть карта Билайна.
Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".
А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!
Что можно сказать?
Дибилы есть везде!
Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".
А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!
Что можно сказать?
Дибилы есть везде!
А подскажите, если смс про эту услугу не пришла, то она не была подключена? На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?
*111*38# вызов - там можно получить информацию об этой услуге: подключить, отключить, статус услуги , информация...
Да я знаю, как отключать...на такой симке не вызов, а через USSD-сервис. Заявку приняли и типа отключили Хотя мне на эту симку никогда не приходило "вам звонили". И баланс в минус никогда не шел Было, не было...лучше перестраховаться.
Надёжнее всего в настоящий салон МТС, не дилеров, ножками
У меня подруга работает в МТС. Рассказывает что руководство очень неплохо себя чувствует..
Змей Зелёный
old viper
И? Хотите сказать, что в демпингующем Теле2 руководство прям голодает?
А вот и нет! Они сейчас ничего не делают в салонах. Хотите денег кинуть - вон автомат стоит. Крупная купюра? Разменяем, идите в автомат. Услуги подключить/отключить? Через ЛК. Сменить тариф - туда же. Все сам клиент, своими ручками.
Официальных салонов 3 штуки. Остальное - ряженные и бесполезные , если нужен весь комплекс услуг МТС или "разборы полётов" то только в салоны МТС.
На работе приходило каждому второму. Родителям не пришло совсем обоим.
Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
Периодически просматриваю переговоры.
До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
Периодически просматриваю переговоры.
До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.Это всего лишь отправка с телефона команды из цифр и символов (для разных действий разные команды). Потом придет смс об обработке и результате.
...Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))
Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
Да, и всем поспокойней будет
На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?Чтоб не вводить в заблуждения, не в курсе, чем отличаются.
Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))Через #100# более универсальная
ТОП 5
2
4