ждем успешного окончания истории. и озвучивания названия конторы
IdemNaVostok
guru
Отработала месяц, понаблюдала, очень интересно. Во время обеденного времени и перерывов ничего нельзя: ни чай, ни туалет, ни разговоров по телефону, должна же быть какая то человечность...Вы сказали что перепутали. "Во время" на "Кроме" я так поняла? Т.е. Вы рассчитывали пить те же чаи помимо обеда и перерывов? зачем?
про телефонные звонки из аптеки - перебор конечно. Дело даже не в человечности, а в элементарном здравомыслии
Тяпа
activist
Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциями, и что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора? Я и обедаю также, ем и сама номенклатуру правлю, дура, короче
Ой, а что значит мотивировать сотрудника? Никогда не понимал этого выражения.
что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора?иногда да
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
51867
1000
Дозор очередной
46205
988
Что выбрать до от 10 до 50тыр
6669
66
IdemNaVostok
guru
Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциямивот даже не знаю что сказать. Представьте, Вы - начальник, у вас в офисе сидят 10 сотрудников. У одного - гастрит и он собирается кушать каждые 1,5 часа. У другого - спортивный режим питания и ему тоже диетолог посоветовал каждые 2 часа есть куриную грудку с гречкой. Третий сидит и с задумчивым видом целый день чай дует и каждый час в туалет бегает. И что за базар будет?
Я бы на месте работодателя просто в анкете включила вопрос: "Существует ли у Вас потребность в особом режиме питания? " и сразу бы отбраковывала (да, цинично звучит) всех кому нужно есть каждые 1,5 часа (если есть производственная необходимость в этом разумеется). И все, не было бы никаких дальнейших недоразумений.
Тему туалетов я бы не трогала, я не представляю как это можно корректно вообще обсуждать
*только не надо говорить, как приемы пищи совершенно не мешают работе. Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите. За вас приходится другому сотруднику брать трубку и просить клиента позвонить попозже, т.е. теряется его время и не ценится время клиента и т.д.
Галинка
Добрая, если не злить!
Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите.
_________________
Пусть не звонит, а пишет по электронной почте. При этом ещё и все требования и т.п. "документально" зафиксированы - их можно в любое время прочитать, а не играть потом в "глухой телефон".
_________________
Пусть не звонит, а пишет по электронной почте. При этом ещё и все требования и т.п. "документально" зафиксированы - их можно в любое время прочитать, а не играть потом в "глухой телефон".
Naaatta
Рыжик.....
А сколько клавиатур, мониторов и ноутов погибло от кофе, чая и прочих жидкостей, вылитых на них...
Сколько документов залито теми же жидкостями...
Сколько документов залито теми же жидкостями...
А можно я КЛИЕНТ буду решать как мне с фирмой общаться? И не мылитьсЯ....
Конечно, можно, но каким образом фиксировать договорённости? Вдруг Вы сказали одно, а Вас поняли совершенно иначе, а Вы и не в курсе?
Да пусть вообще не звонит и не пишет - кушать мешает...
Naaatta, ну Вы-то с бухгалтерией связаны,Вам же не надо объяснять, чем письменное/бумажное слово/цифра отличаются от устных?
Я не в бух-ии - ит-шник, но у нас всё жёстко фиксируется и согласовывается, электронная почта от клиента- фактически документ.
Я не в бух-ии - ит-шник, но у нас всё жёстко фиксируется и согласовывается, электронная почта от клиента- фактически документ.
чем запись разговоров отличается от электронной почты? у меня телефон все звонки пишет
Astarta__Amazone
veteran
спорь-не-спорь, а как в компании заведено - тому и следуйлибо "до свидания"ведь реалии таковы или я ошибаюсь?
может на входе в тулет Цербер все таки не сидит и можно внепланово туда заглядывать?иногда "законы" можно "обходить"
может на входе в тулет Цербер все таки не сидит и можно внепланово туда заглядывать?иногда "законы" можно "обходить"
У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?
У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
Обычно рамки - сидеть, не вставать, не жрать, не пить - устанавливают не для бухов и айтишников...
И вообще причем тут формат передачи цифры?
И вообще причем тут формат передачи цифры?
Тяпа
activist
Я не работаю с клиентами, я тупо за компом, есть план, я его перевыполняю
Astarta__Amazone
veteran
есть план, я его перевыполняютогда вам скорее всего разрешат внепаново ходить в туалет извините за сарказм но точно не стоит переживать по таким пустякам - иначе они могут перерасти в далеко не пустяки, относитесь к жизни проще
У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?я думал что все конторы имеющие АТС пишут разговоры. эта функция есть в простейшем астериске например. мой мобильный тоже всё пишет, за последние 7 лет все звонки записаны и лежат на флешке телефона.
У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
Поиск и прослушку нужного звонка опишите. Почту-то я быстро обшарю - там есть тема письма, получатель, отправитель и т.п.
ТОП 5
1
2
3