Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.
6950
34
KennyForever
junior
Вечер добрый, вопрос с теме задан.
Я смотрел по карте, соотносил с транспортом, получалось что на дорогу может уходить от часа времени и более. И это только сам маршрут от Новосибирска до академгородка. А ведь нужно еще дойти от дома до остановки, и от остановки до работы.
Спасибо за ответы.
Я смотрел по карте, соотносил с транспортом, получалось что на дорогу может уходить от часа времени и более. И это только сам маршрут от Новосибирска до академгородка. А ведь нужно еще дойти от дома до остановки, и от остановки до работы.
Спасибо за ответы.
wiza
больше хорошего
Не всем под силу дождаться смерти "дядюшки" в академе или заплатить МКАД-цену за квадраты в академе.
Вот люди и расползаются по Ельцовкам, Кольцовкам, Обгесам и прочим закоулкам.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.
Газель от Речного едет 45 минут до Морского.
Электричка хорошо, но надо выбирать , что поближе к работе.
8 маршрут автобуса "убивает" мозг, тело , ливер...
Отдельная каста людей с гаджетами и девайсами "ежедневно 45 минут над зёмлёй туда-сюда" ездит, слушая, читая, играя, дремая, учась...
Своя машина - это хорошо, но это приговор "ежедневно 1,5 часа тупо сидеть за рулём"...
Вот люди и расползаются по Ельцовкам, Кольцовкам, Обгесам и прочим закоулкам.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.
Газель от Речного едет 45 минут до Морского.
Электричка хорошо, но надо выбирать , что поближе к работе.
8 маршрут автобуса "убивает" мозг, тело , ливер...
Отдельная каста людей с гаджетами и девайсами "ежедневно 45 минут над зёмлёй туда-сюда" ездит, слушая, читая, играя, дремая, учась...
Своя машина - это хорошо, но это приговор "ежедневно 1,5 часа тупо сидеть за рулём"...
Imagine
Фея СП
Реально, но не комфортно для жизни. Меня больше устраивал вариант, когда дом и работа были в пределах одного квартала
Если есть возможность выделить в среднем 2 часа в день на дорогу на работу и обратно, то без вопросов.
Если есть возможность выделить в среднем 2 часа в день на дорогу на работу и обратно, то без вопросов.
Змей Зелёный
old viper
на дорогу может уходить от часа времени и болееВы на техническую часть вопроса уже самостоятельно ответили. Т.е. с "технической" т.з. это вполне реально - не по 8 же часов дорога занимает.
А всё остальное уже зависит от конкретного человека - кого-то час на дорогу "убивает", кому-то пофиг. Смотрите по себе.
Плюс специфика конкретного места работы. Если режим сугубо с 9 до 18, и по звонку все встали из-за станка/стола и вышли, это одно. А если постоянные задержки до 20-21, после чего надо еще час до работы ехать и домой появляешься в 22 часа, поужинал на автомате и спать - другое.
Alippa
нет статуса
Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.нет, реально работать в городке и немного спать в Новолокотках, жизнью бы этот пердимонокль я бы точно не назвал. С другой стороны почти все НЕпенсионеры соседней деревни батрачят в городе , а это 4 часа в ляляктричке в день....
vergen
veteran
ну, работать в Новосибирске, а жить в Академ городке - реально, сам так несколько лет делал.
Друзья так, квартиру себе купили в АГ, при работе в центре города.
И без личного авто.
Вопрос привычки, не более.
Друзья так, квартиру себе купили в АГ, при работе в центре города.
И без личного авто.
Вопрос привычки, не более.
Сейчас читают
Ясновидение... нужна практика.
51711
155
Приветы ВЕСНЫ 2013!!!
414163
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
3887
64
Змей Зелёный
old viper
Да полМосквы и 80% ближнего подМосковья тратят каждый день на дорогу до/с работы от 1 до 3 часов и ничего, живут. Ну или существуют.
Я потому и говорю - тут чисто личные впечатления "каково это", и что это есть - жизнь или существование.
P.S. В Нске на дорогу из Ленинского (Ватутина) в Заельцовский (Тимирязева) уходил почти тот же час.
Я потому и говорю - тут чисто личные впечатления "каково это", и что это есть - жизнь или существование.
P.S. В Нске на дорогу из Ленинского (Ватутина) в Заельцовский (Тимирязева) уходил почти тот же час.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.Изначально в Городке жили те, кто там работал. И работали те, кто там жил.
А на покатушки дом (Центр) - работа (Городок) и обратно времени уйдет меньше, чем в противоположном случае (жить в городке, работать в центре).
SteveR
guru
Как я понял, Вы иногородний? На всякий случай, город Бердск и некоторые его окраины (Новый посёлок, посёлок Кирова), Нижняя Ельцовка, посёлок Кольцово к городку ближе, а цены на аренду ниже.
ahr154
guru
Вечер добрый, вопрос с теме задан.Смотря где в Новосибирске. Ездить от Снегирей и от большевички - совершенно разные вещи.
И важен график работы. Если с 9 до 18 - то офигеете. И туда и обратно в пробках, надоест очень быстро, особенно на машине. А без машины - зимой очень быстро надоест. Если с 11 до 20, то норм, туда-обратно - мигом.
А так полно народу работает в Академе, а живет в городе.
AcliptikA
guru
Реально. 25 лет езжу то из окодема, то из Ельцовки в город. Какв соседнем топике писал по деньгам напрягает 4500руб на дорогу до работы и обратно. И по времени, еще не угадаешь. Выходя в одно и тоже время из дома на работе можешь появится и в 8:15 и например в 10 часов. Но это если не на электричке. На электричке норм. Жалко мне топать до электрона часНо окодем и Ельцовку ни на что не променяю! Чтобы мне не говорили.
DancingGirl
junior
На ул. Большевистской и Бердском шоссе бывают пробки, поэтому маршруткой/автобусом/на автомобиле всегда лотерея: иногда быстро, иногда встанешь и стоишь-стоишь....
А вот если добираться на электричке - одни плюсы. Просторно, тепло, относительно быстро и точно по расписанию.
Если работа в Верхней зоне, тогда менее удобно, на ст. "Обское море" останавливаются не все электрички, и идти оттуда до Верхней зоны нужно либо по мосту с выходом на Морской проспект (далеко от платформы и только летом, зимой там снега по пояс - не пройдёшь), либо прямо со станции по тропинке, пересекая в неположенном месте Бердское шоссе, что опасно (хотя многие ходят).
Если работа в Нижней зоне ("Щ", "Д"), то тогда всё проще, там есть большая ст. Сеятель, на которой, кстати, недавно построили новый вокзал и перехватывающую парковку. Электричка от ст. Речной вокзал (пересадка с/на метро и многие маршруты общ. транспорта) до Сеятеля в среднем - 35-36 минут, в день проходит по 17-20 электричек в каждую сторону. Утром и вечером в часы пик - чаще, днём реже. Всегда можно подгадать.
Совсем удобно тем, что наоборот - живёт в Бердске или Нижней зоне Академгородка (у ст. Сеятель), а работать ездит в центр. Утром есть 3 скоростных электрички из Бердска Новосибирск, вечером - 2-3 скоростных электрички обратно.
Маршрут "Сеятель <=> Речной вокзал" скоростная электричка проходит за 29 минут.
Недавно ввели электричку из Барнаула (Барнаул-Черепаново, Черепаново - Новосибирск), которая идёт ещё быстрее. Идёт в первой половине дня, с Сеятеля до Речного вокзала довозит за 22 минуты. Но обратной почему-то нет.
А вот если добираться на электричке - одни плюсы. Просторно, тепло, относительно быстро и точно по расписанию.
Если работа в Верхней зоне, тогда менее удобно, на ст. "Обское море" останавливаются не все электрички, и идти оттуда до Верхней зоны нужно либо по мосту с выходом на Морской проспект (далеко от платформы и только летом, зимой там снега по пояс - не пройдёшь), либо прямо со станции по тропинке, пересекая в неположенном месте Бердское шоссе, что опасно (хотя многие ходят).
Если работа в Нижней зоне ("Щ", "Д"), то тогда всё проще, там есть большая ст. Сеятель, на которой, кстати, недавно построили новый вокзал и перехватывающую парковку. Электричка от ст. Речной вокзал (пересадка с/на метро и многие маршруты общ. транспорта) до Сеятеля в среднем - 35-36 минут, в день проходит по 17-20 электричек в каждую сторону. Утром и вечером в часы пик - чаще, днём реже. Всегда можно подгадать.
Совсем удобно тем, что наоборот - живёт в Бердске или Нижней зоне Академгородка (у ст. Сеятель), а работать ездит в центр. Утром есть 3 скоростных электрички из Бердска Новосибирск, вечером - 2-3 скоростных электрички обратно.
Маршрут "Сеятель <=> Речной вокзал" скоростная электричка проходит за 29 минут.
Недавно ввели электричку из Барнаула (Барнаул-Черепаново, Черепаново - Новосибирск), которая идёт ещё быстрее. Идёт в первой половине дня, с Сеятеля до Речного вокзала довозит за 22 минуты. Но обратной почему-то нет.
AcliptikA
guru
Ну с Сеятеля на верхушку доехать то не проблема. Сел на маршрутку, и приехал. 20 мин плюсом.А скоростные элктрички вещь, Ездил неоднократно. до Сеятеля 22 инуты подтверждаю.
DancingGirl
junior
Вру немного. 29 минут скоростная электричка Бердск-Новосибирск идёт от Сеятеля до о.п. Центр. А от Сеятеля до Речного вокзала она идёт 26 минут. Там остановки по пути: Бердск, Сеятель, Матвеевка, Сибирская, Речной вокзал, Центр, Новосибирск гласный. Таких электричек 3 утром в сторону центра, 2 из центра. Ходят только по будням.
Ещё есть электричка Ложок-Новосибирск. От Бердска до Новосибирска она идёт почти так же, только добавляется ещё 1-2 остановки. Сеятель-Речной вокзал - 28 минут. Одна электричка утром в центр, одна вечером из центра.
Ходит ли по выходным - не помню, наверное нет.
Ну и электричка Барнаул-Черепаново-Новосибирск. Ходит только в сторону Новосибирска. Почему обратно людей не возит - не знаю. От Сеятеля до Речного вокзала вообще нигде не останавливается, поэтому идёт 22 минуты, это самый минимум. Сеятель проезжает каждый день около 10:30 утра.
Лучше всегда точно смотреть на Яндекс.Расписаниях, там очень удобно.
У кого аппарат под управлением Android или iOS и мобильный интернет - ставьте приложение "Яндекс.Электрички".
Ещё есть электричка Ложок-Новосибирск. От Бердска до Новосибирска она идёт почти так же, только добавляется ещё 1-2 остановки. Сеятель-Речной вокзал - 28 минут. Одна электричка утром в центр, одна вечером из центра.
Ходит ли по выходным - не помню, наверное нет.
Ну и электричка Барнаул-Черепаново-Новосибирск. Ходит только в сторону Новосибирска. Почему обратно людей не возит - не знаю. От Сеятеля до Речного вокзала вообще нигде не останавливается, поэтому идёт 22 минуты, это самый минимум. Сеятель проезжает каждый день около 10:30 утра.
Лучше всегда точно смотреть на Яндекс.Расписаниях, там очень удобно.
У кого аппарат под управлением Android или iOS и мобильный интернет - ставьте приложение "Яндекс.Электрички".
Tech
veteran
Чем на Яндексе лучше? По-моему, любую информацию лучше получать от первоисточника.
DancingGirl
junior
Да, можно.
Но есть несколько "но":
1) Интерфейс на Яндексе ГОРАЗДО удобнее и шире. Можно посмотреть маршруты на конкретный день, на все дни, выставлять разные фильтры. Можно легко искать стыковки и пересадки, смотреть по местному времени или по московскому (удобно, когда пересадку с/на поезд дальнего следования подбираешь). Можно посмотреть все электрички и поезда дальнего следования по конкретной станции. Можно смотреть маршрут проезда электрички/поезда на масштабируемой Яндекс.Карте. Можно узнать маршрут и время следования по промежуточным станциям. Можно видеть те станции, где нет остановок. Можно легко распечатать подобранные варианты, а также поделиться ссылкой на подобранное. При подборе стыковок там же можно запросить поезда, автобусы, самолёты. И т.д. и т.п.
2) На сайте Экспресс-пригорода будут только электрички Экспресс-пригорода. Не будет поездов и ускоренных поездов, относящихся к РЖД. Не будет поездов других пригородных компаний. Например, тот самый экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск находится в ведении компании Алтай-пригород.
В Яндекс.Расписаниях будут все варианты.
Яндекс выступает в роли агрегатора, собирая информацию со всех первоисточников по всем регионам. Да, там тоже бывают ошибки, неточности. Иногда вообще сервис глючит, но это очень редко бывает. В идеале, конечно, лучше уточнять информацию у первоисточника, в особо важных случаях. На практике обычно в Яндекс.Расписаниях информация всегда точна, а сервис очень удобен.
Яндекс.Электрички - вообще тема. Домой мне нужно на Сеятель. Если я нахожусь в центре города, то уехать могу с Новосибирска главного, с Центра, с Речного вокзала, с Новосибирска-южного, даже иногда с о.п. Инструментальный.
Удобно в кармане иметь расписание, можно легко определить, с какой станции лучше уехать, успею или не успею на электричку. Можно с учётом этой информации спланировать маршрут по городу, если надо посетить несколько мест.
Ещё пример. Родители мужа живут в Челябинске. Мама - в Подмосковье. Когда приезжаем туда, достаточно переключить регион в Яндекс.Электричках, и уже доступны расписания местных электричек.
Можно частые маршруты добавлять в избранное ("работа-дом" и т.д.).
У Экспресс-Пригорода такого сервиса нет.
Зато Яндекс у них всегда оперативно берёт информацию обо всех изменениях, отменах, переносах.
Думаю, что всем пригородным компаниям выгодно, чтобы Яндекс об их маршрутах больше знал - так больше пассажиров можно привлечь, больше прибыль получить.
Ну а нам как пассажирам - удобный сервис.
Но есть несколько "но":
1) Интерфейс на Яндексе ГОРАЗДО удобнее и шире. Можно посмотреть маршруты на конкретный день, на все дни, выставлять разные фильтры. Можно легко искать стыковки и пересадки, смотреть по местному времени или по московскому (удобно, когда пересадку с/на поезд дальнего следования подбираешь). Можно посмотреть все электрички и поезда дальнего следования по конкретной станции. Можно смотреть маршрут проезда электрички/поезда на масштабируемой Яндекс.Карте. Можно узнать маршрут и время следования по промежуточным станциям. Можно видеть те станции, где нет остановок. Можно легко распечатать подобранные варианты, а также поделиться ссылкой на подобранное. При подборе стыковок там же можно запросить поезда, автобусы, самолёты. И т.д. и т.п.
2) На сайте Экспресс-пригорода будут только электрички Экспресс-пригорода. Не будет поездов и ускоренных поездов, относящихся к РЖД. Не будет поездов других пригородных компаний. Например, тот самый экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск находится в ведении компании Алтай-пригород.
В Яндекс.Расписаниях будут все варианты.
Яндекс выступает в роли агрегатора, собирая информацию со всех первоисточников по всем регионам. Да, там тоже бывают ошибки, неточности. Иногда вообще сервис глючит, но это очень редко бывает. В идеале, конечно, лучше уточнять информацию у первоисточника, в особо важных случаях. На практике обычно в Яндекс.Расписаниях информация всегда точна, а сервис очень удобен.
Яндекс.Электрички - вообще тема. Домой мне нужно на Сеятель. Если я нахожусь в центре города, то уехать могу с Новосибирска главного, с Центра, с Речного вокзала, с Новосибирска-южного, даже иногда с о.п. Инструментальный.
Удобно в кармане иметь расписание, можно легко определить, с какой станции лучше уехать, успею или не успею на электричку. Можно с учётом этой информации спланировать маршрут по городу, если надо посетить несколько мест.
Ещё пример. Родители мужа живут в Челябинске. Мама - в Подмосковье. Когда приезжаем туда, достаточно переключить регион в Яндекс.Электричках, и уже доступны расписания местных электричек.
Можно частые маршруты добавлять в избранное ("работа-дом" и т.д.).
У Экспресс-Пригорода такого сервиса нет.
Зато Яндекс у них всегда оперативно берёт информацию обо всех изменениях, отменах, переносах.
Думаю, что всем пригородным компаниям выгодно, чтобы Яндекс об их маршрутах больше знал - так больше пассажиров можно привлечь, больше прибыль получить.
Ну а нам как пассажирам - удобный сервис.
DancingGirl
junior
UPD: экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск на сайте Экспресс-Пригорода всё-таки в поиске виден. Но думаю, что это скорее исключение.
Форма поиска довольно примитивная, только самые базовые возможности. Это скорее хорошо, чем плохо - перевозчику наверное лучше больше времени и ресурсов уделять собственно перевозкам, а не доп. сервисам.
Получается своего рода аутсорсинг - те же расписания пусть делают те, кто этим занимается целенаправленно, кто специализируется именно на этой теме. У Яндекса это целый серьёзный проект, там заняты разные специалисты, там свой бюджет, свои цели и т.д.
Форма поиска довольно примитивная, только самые базовые возможности. Это скорее хорошо, чем плохо - перевозчику наверное лучше больше времени и ресурсов уделять собственно перевозкам, а не доп. сервисам.
Получается своего рода аутсорсинг - те же расписания пусть делают те, кто этим занимается целенаправленно, кто специализируется именно на этой теме. У Яндекса это целый серьёзный проект, там заняты разные специалисты, там свой бюджет, свои цели и т.д.
Алексий
ненормальный
мало нам директа, от которого приходится адблоками защищаться, тут теперь юниоры с рекламой яндекса массово плодиться начнут?
Чтобы рекламщик яндекса пользовался картами гугла... сомнительно
ЗЫ никаких директов не видел, а в интернет без адблока ходить - все равно, что без штанов на улицу, весьма неудобно
ЗЫ никаких директов не видел, а в интернет без адблока ходить - все равно, что без штанов на улицу, весьма неудобно
Гугл один раз, Яндекс - больше десятка, да ещё со ссылками и отказом другим сервисам в праве на существование... Хотя, может ты и прав, что интуиция подводит, но в любом случае всё это восхваление Я - чистый оффтоп...
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Импортозамещение же? Our friend Vladimir не одобрит.
AcliptikA
guru
Может и 29. Не суть важно. Плохо что мне как жителю НЕ, нужно с Сеятеля ехать на 52 маршрутке еще. И дело даже не в деньгах, а в том что после 19 часов 52 маршрутка на Мешалкина останавливается только каждая 4. То есть на остановке стоять приходится примерно 40 минут. А если идти зимой с Сеятеля в Ельцовку пешком, это 1,5 часа примерно. А если едешь например до остановки ЖД Нижняя Ельцовка, то пешком от нее еще час до горки примерно. Можно конечно и быстрее, но после работы не особо хочется бежать то
Первомайский район предлагали? Студии на Одоевского копейки, правда маленькие. До академа близко, электричка. В летнее время и велосипедом можно.
AcliptikA
guru
На велике тока через лес. По Бердскому ваще не вариант, пыльно, опасно.
По мне так лучше всего пос. Кирова, может Бердск. Ездил из Бердска к9:00 на ВЦ. Маршрутка ходит нормально. доезжал минут за 30 примерно. Но это давно было, в прошлом веке. А в от лет 5 назад наоборот ездил, из Щ на северный в Бердск. С демакова на 225 маршрутке по моему. Тоже минут за 30-40 доезжал.
По мне так лучше всего пос. Кирова, может Бердск. Ездил из Бердска к9:00 на ВЦ. Маршрутка ходит нормально. доезжал минут за 30 примерно. Но это давно было, в прошлом веке. А в от лет 5 назад наоборот ездил, из Щ на северный в Бердск. С демакова на 225 маршрутке по моему. Тоже минут за 30-40 доезжал.
Юли_я
guru
У меня муж ездил на работу в академ, но скоро забил на это и ушел на другую работу в городе сначала ездишь на энтузиазме, но скоро он кончается и надоедает каждодневный изнурительный день сурка в автобусе.
DoK113
veteran
Очень сильно зависит от графика работы. Ездить в час-пик - ничего приятного. Я работал в Чистой воде и каждый будний день ездил с Дзержинки туда. Работал с 12 до 20, поэтому добирался без проблем. Но и так надоело, уволился и рад этому.
bg
veteran
Ездить можно, было бы ради чего. Удобнее утром ехать на электричке, пробки остаются слева.
Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.
Ездить можно, было бы ради чего. Удобнее утром ехать на электричке, пробки остаются слева.точно? или имеется ввиду работа по ночам?
Топот_котов
guru
Всю жизнь живу в городе и работаю в академе. Последние лет 10 езжу на машине. При ненормированном рабочем дне это вполне реально, утром пробки нет, вечером когда я еду - ее уже нет.
Топот_котов
guru
Смысл - нравится жить в городе, а работа довольно специфичная.
Alippa
нет статуса
я чаще такое слышал именно от горОдковских, что жить нравится именно в городке, а работать приходится в КрасномЛокте))) оказывается и обратное имеет место быть
точно? или имеется ввиду работа по ночам?Действительно, я подумал про утренние поездки в город.
Реальная история:
у меня родственник жил на Сибирской около ж/д и каждое утро ездил на работу в Бердск.
Его спасала именно электричка.
ТОП 5
1
2
4