Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.
6940
34
KennyForever
junior
Вечер добрый, вопрос с теме задан.
Я смотрел по карте, соотносил с транспортом, получалось что на дорогу может уходить от часа времени и более. И это только сам маршрут от Новосибирска до академгородка. А ведь нужно еще дойти от дома до остановки, и от остановки до работы.
Спасибо за ответы.
Я смотрел по карте, соотносил с транспортом, получалось что на дорогу может уходить от часа времени и более. И это только сам маршрут от Новосибирска до академгородка. А ведь нужно еще дойти от дома до остановки, и от остановки до работы.
Спасибо за ответы.
wiza
больше хорошего
Не всем под силу дождаться смерти "дядюшки" в академе или заплатить МКАД-цену за квадраты в академе.
Вот люди и расползаются по Ельцовкам, Кольцовкам, Обгесам и прочим закоулкам.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.
Газель от Речного едет 45 минут до Морского.
Электричка хорошо, но надо выбирать , что поближе к работе.
8 маршрут автобуса "убивает" мозг, тело , ливер...
Отдельная каста людей с гаджетами и девайсами "ежедневно 45 минут над зёмлёй туда-сюда" ездит, слушая, читая, играя, дремая, учась...
Своя машина - это хорошо, но это приговор "ежедневно 1,5 часа тупо сидеть за рулём"...
Вот люди и расползаются по Ельцовкам, Кольцовкам, Обгесам и прочим закоулкам.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.
Газель от Речного едет 45 минут до Морского.
Электричка хорошо, но надо выбирать , что поближе к работе.
8 маршрут автобуса "убивает" мозг, тело , ливер...
Отдельная каста людей с гаджетами и девайсами "ежедневно 45 минут над зёмлёй туда-сюда" ездит, слушая, читая, играя, дремая, учась...
Своя машина - это хорошо, но это приговор "ежедневно 1,5 часа тупо сидеть за рулём"...
Imagine
Фея СП
Реально, но не комфортно для жизни. Меня больше устраивал вариант, когда дом и работа были в пределах одного квартала
Если есть возможность выделить в среднем 2 часа в день на дорогу на работу и обратно, то без вопросов.
Если есть возможность выделить в среднем 2 часа в день на дорогу на работу и обратно, то без вопросов.
Змей Зелёный
old viper
на дорогу может уходить от часа времени и болееВы на техническую часть вопроса уже самостоятельно ответили. Т.е. с "технической" т.з. это вполне реально - не по 8 же часов дорога занимает.
А всё остальное уже зависит от конкретного человека - кого-то час на дорогу "убивает", кому-то пофиг. Смотрите по себе.
Плюс специфика конкретного места работы. Если режим сугубо с 9 до 18, и по звонку все встали из-за станка/стола и вышли, это одно. А если постоянные задержки до 20-21, после чего надо еще час до работы ехать и домой появляешься в 22 часа, поужинал на автомате и спать - другое.
Alippa
нет статуса
Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.нет, реально работать в городке и немного спать в Новолокотках, жизнью бы этот пердимонокль я бы точно не назвал. С другой стороны почти все НЕпенсионеры соседней деревни батрачят в городе , а это 4 часа в ляляктричке в день....
vergen
veteran
ну, работать в Новосибирске, а жить в Академ городке - реально, сам так несколько лет делал.
Друзья так, квартиру себе купили в АГ, при работе в центре города.
И без личного авто.
Вопрос привычки, не более.
Друзья так, квартиру себе купили в АГ, при работе в центре города.
И без личного авто.
Вопрос привычки, не более.
Сейчас читают
Футбол - Часть 2
143644
1002
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
1229
29
Шкаф-купе
345208
1000
Змей Зелёный
old viper
Да полМосквы и 80% ближнего подМосковья тратят каждый день на дорогу до/с работы от 1 до 3 часов и ничего, живут. Ну или существуют.
Я потому и говорю - тут чисто личные впечатления "каково это", и что это есть - жизнь или существование.
P.S. В Нске на дорогу из Ленинского (Ватутина) в Заельцовский (Тимирязева) уходил почти тот же час.
Я потому и говорю - тут чисто личные впечатления "каково это", и что это есть - жизнь или существование.
P.S. В Нске на дорогу из Ленинского (Ватутина) в Заельцовский (Тимирязева) уходил почти тот же час.
Изначально все жили в Новосибирске и ездили в Академ.Изначально в Городке жили те, кто там работал. И работали те, кто там жил.
А на покатушки дом (Центр) - работа (Городок) и обратно времени уйдет меньше, чем в противоположном случае (жить в городке, работать в центре).
SteveR
guru
Как я понял, Вы иногородний? На всякий случай, город Бердск и некоторые его окраины (Новый посёлок, посёлок Кирова), Нижняя Ельцовка, посёлок Кольцово к городку ближе, а цены на аренду ниже.
ahr154
guru
Вечер добрый, вопрос с теме задан.Смотря где в Новосибирске. Ездить от Снегирей и от большевички - совершенно разные вещи.
И важен график работы. Если с 9 до 18 - то офигеете. И туда и обратно в пробках, надоест очень быстро, особенно на машине. А без машины - зимой очень быстро надоест. Если с 11 до 20, то норм, туда-обратно - мигом.
А так полно народу работает в Академе, а живет в городе.
AcliptikA
guru
Реально. 25 лет езжу то из окодема, то из Ельцовки в город. Какв соседнем топике писал по деньгам напрягает 4500руб на дорогу до работы и обратно. И по времени, еще не угадаешь. Выходя в одно и тоже время из дома на работе можешь появится и в 8:15 и например в 10 часов. Но это если не на электричке. На электричке норм. Жалко мне топать до электрона часНо окодем и Ельцовку ни на что не променяю! Чтобы мне не говорили.
DancingGirl
junior
На ул. Большевистской и Бердском шоссе бывают пробки, поэтому маршруткой/автобусом/на автомобиле всегда лотерея: иногда быстро, иногда встанешь и стоишь-стоишь....
А вот если добираться на электричке - одни плюсы. Просторно, тепло, относительно быстро и точно по расписанию.
Если работа в Верхней зоне, тогда менее удобно, на ст. "Обское море" останавливаются не все электрички, и идти оттуда до Верхней зоны нужно либо по мосту с выходом на Морской проспект (далеко от платформы и только летом, зимой там снега по пояс - не пройдёшь), либо прямо со станции по тропинке, пересекая в неположенном месте Бердское шоссе, что опасно (хотя многие ходят).
Если работа в Нижней зоне ("Щ", "Д"), то тогда всё проще, там есть большая ст. Сеятель, на которой, кстати, недавно построили новый вокзал и перехватывающую парковку. Электричка от ст. Речной вокзал (пересадка с/на метро и многие маршруты общ. транспорта) до Сеятеля в среднем - 35-36 минут, в день проходит по 17-20 электричек в каждую сторону. Утром и вечером в часы пик - чаще, днём реже. Всегда можно подгадать.
Совсем удобно тем, что наоборот - живёт в Бердске или Нижней зоне Академгородка (у ст. Сеятель), а работать ездит в центр. Утром есть 3 скоростных электрички из Бердска Новосибирск, вечером - 2-3 скоростных электрички обратно.
Маршрут "Сеятель <=> Речной вокзал" скоростная электричка проходит за 29 минут.
Недавно ввели электричку из Барнаула (Барнаул-Черепаново, Черепаново - Новосибирск), которая идёт ещё быстрее. Идёт в первой половине дня, с Сеятеля до Речного вокзала довозит за 22 минуты. Но обратной почему-то нет.
А вот если добираться на электричке - одни плюсы. Просторно, тепло, относительно быстро и точно по расписанию.
Если работа в Верхней зоне, тогда менее удобно, на ст. "Обское море" останавливаются не все электрички, и идти оттуда до Верхней зоны нужно либо по мосту с выходом на Морской проспект (далеко от платформы и только летом, зимой там снега по пояс - не пройдёшь), либо прямо со станции по тропинке, пересекая в неположенном месте Бердское шоссе, что опасно (хотя многие ходят).
Если работа в Нижней зоне ("Щ", "Д"), то тогда всё проще, там есть большая ст. Сеятель, на которой, кстати, недавно построили новый вокзал и перехватывающую парковку. Электричка от ст. Речной вокзал (пересадка с/на метро и многие маршруты общ. транспорта) до Сеятеля в среднем - 35-36 минут, в день проходит по 17-20 электричек в каждую сторону. Утром и вечером в часы пик - чаще, днём реже. Всегда можно подгадать.
Совсем удобно тем, что наоборот - живёт в Бердске или Нижней зоне Академгородка (у ст. Сеятель), а работать ездит в центр. Утром есть 3 скоростных электрички из Бердска Новосибирск, вечером - 2-3 скоростных электрички обратно.
Маршрут "Сеятель <=> Речной вокзал" скоростная электричка проходит за 29 минут.
Недавно ввели электричку из Барнаула (Барнаул-Черепаново, Черепаново - Новосибирск), которая идёт ещё быстрее. Идёт в первой половине дня, с Сеятеля до Речного вокзала довозит за 22 минуты. Но обратной почему-то нет.
AcliptikA
guru
Ну с Сеятеля на верхушку доехать то не проблема. Сел на маршрутку, и приехал. 20 мин плюсом.А скоростные элктрички вещь, Ездил неоднократно. до Сеятеля 22 инуты подтверждаю.
DancingGirl
junior
Вру немного. 29 минут скоростная электричка Бердск-Новосибирск идёт от Сеятеля до о.п. Центр. А от Сеятеля до Речного вокзала она идёт 26 минут. Там остановки по пути: Бердск, Сеятель, Матвеевка, Сибирская, Речной вокзал, Центр, Новосибирск гласный. Таких электричек 3 утром в сторону центра, 2 из центра. Ходят только по будням.
Ещё есть электричка Ложок-Новосибирск. От Бердска до Новосибирска она идёт почти так же, только добавляется ещё 1-2 остановки. Сеятель-Речной вокзал - 28 минут. Одна электричка утром в центр, одна вечером из центра.
Ходит ли по выходным - не помню, наверное нет.
Ну и электричка Барнаул-Черепаново-Новосибирск. Ходит только в сторону Новосибирска. Почему обратно людей не возит - не знаю. От Сеятеля до Речного вокзала вообще нигде не останавливается, поэтому идёт 22 минуты, это самый минимум. Сеятель проезжает каждый день около 10:30 утра.
Лучше всегда точно смотреть на Яндекс.Расписаниях, там очень удобно.
У кого аппарат под управлением Android или iOS и мобильный интернет - ставьте приложение "Яндекс.Электрички".
Ещё есть электричка Ложок-Новосибирск. От Бердска до Новосибирска она идёт почти так же, только добавляется ещё 1-2 остановки. Сеятель-Речной вокзал - 28 минут. Одна электричка утром в центр, одна вечером из центра.
Ходит ли по выходным - не помню, наверное нет.
Ну и электричка Барнаул-Черепаново-Новосибирск. Ходит только в сторону Новосибирска. Почему обратно людей не возит - не знаю. От Сеятеля до Речного вокзала вообще нигде не останавливается, поэтому идёт 22 минуты, это самый минимум. Сеятель проезжает каждый день около 10:30 утра.
Лучше всегда точно смотреть на Яндекс.Расписаниях, там очень удобно.
У кого аппарат под управлением Android или iOS и мобильный интернет - ставьте приложение "Яндекс.Электрички".
Tech
veteran
Чем на Яндексе лучше? По-моему, любую информацию лучше получать от первоисточника.
DancingGirl
junior
Да, можно.
Но есть несколько "но":
1) Интерфейс на Яндексе ГОРАЗДО удобнее и шире. Можно посмотреть маршруты на конкретный день, на все дни, выставлять разные фильтры. Можно легко искать стыковки и пересадки, смотреть по местному времени или по московскому (удобно, когда пересадку с/на поезд дальнего следования подбираешь). Можно посмотреть все электрички и поезда дальнего следования по конкретной станции. Можно смотреть маршрут проезда электрички/поезда на масштабируемой Яндекс.Карте. Можно узнать маршрут и время следования по промежуточным станциям. Можно видеть те станции, где нет остановок. Можно легко распечатать подобранные варианты, а также поделиться ссылкой на подобранное. При подборе стыковок там же можно запросить поезда, автобусы, самолёты. И т.д. и т.п.
2) На сайте Экспресс-пригорода будут только электрички Экспресс-пригорода. Не будет поездов и ускоренных поездов, относящихся к РЖД. Не будет поездов других пригородных компаний. Например, тот самый экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск находится в ведении компании Алтай-пригород.
В Яндекс.Расписаниях будут все варианты.
Яндекс выступает в роли агрегатора, собирая информацию со всех первоисточников по всем регионам. Да, там тоже бывают ошибки, неточности. Иногда вообще сервис глючит, но это очень редко бывает. В идеале, конечно, лучше уточнять информацию у первоисточника, в особо важных случаях. На практике обычно в Яндекс.Расписаниях информация всегда точна, а сервис очень удобен.
Яндекс.Электрички - вообще тема. Домой мне нужно на Сеятель. Если я нахожусь в центре города, то уехать могу с Новосибирска главного, с Центра, с Речного вокзала, с Новосибирска-южного, даже иногда с о.п. Инструментальный.
Удобно в кармане иметь расписание, можно легко определить, с какой станции лучше уехать, успею или не успею на электричку. Можно с учётом этой информации спланировать маршрут по городу, если надо посетить несколько мест.
Ещё пример. Родители мужа живут в Челябинске. Мама - в Подмосковье. Когда приезжаем туда, достаточно переключить регион в Яндекс.Электричках, и уже доступны расписания местных электричек.
Можно частые маршруты добавлять в избранное ("работа-дом" и т.д.).
У Экспресс-Пригорода такого сервиса нет.
Зато Яндекс у них всегда оперативно берёт информацию обо всех изменениях, отменах, переносах.
Думаю, что всем пригородным компаниям выгодно, чтобы Яндекс об их маршрутах больше знал - так больше пассажиров можно привлечь, больше прибыль получить.
Ну а нам как пассажирам - удобный сервис.
Но есть несколько "но":
1) Интерфейс на Яндексе ГОРАЗДО удобнее и шире. Можно посмотреть маршруты на конкретный день, на все дни, выставлять разные фильтры. Можно легко искать стыковки и пересадки, смотреть по местному времени или по московскому (удобно, когда пересадку с/на поезд дальнего следования подбираешь). Можно посмотреть все электрички и поезда дальнего следования по конкретной станции. Можно смотреть маршрут проезда электрички/поезда на масштабируемой Яндекс.Карте. Можно узнать маршрут и время следования по промежуточным станциям. Можно видеть те станции, где нет остановок. Можно легко распечатать подобранные варианты, а также поделиться ссылкой на подобранное. При подборе стыковок там же можно запросить поезда, автобусы, самолёты. И т.д. и т.п.
2) На сайте Экспресс-пригорода будут только электрички Экспресс-пригорода. Не будет поездов и ускоренных поездов, относящихся к РЖД. Не будет поездов других пригородных компаний. Например, тот самый экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск находится в ведении компании Алтай-пригород.
В Яндекс.Расписаниях будут все варианты.
Яндекс выступает в роли агрегатора, собирая информацию со всех первоисточников по всем регионам. Да, там тоже бывают ошибки, неточности. Иногда вообще сервис глючит, но это очень редко бывает. В идеале, конечно, лучше уточнять информацию у первоисточника, в особо важных случаях. На практике обычно в Яндекс.Расписаниях информация всегда точна, а сервис очень удобен.
Яндекс.Электрички - вообще тема. Домой мне нужно на Сеятель. Если я нахожусь в центре города, то уехать могу с Новосибирска главного, с Центра, с Речного вокзала, с Новосибирска-южного, даже иногда с о.п. Инструментальный.
Удобно в кармане иметь расписание, можно легко определить, с какой станции лучше уехать, успею или не успею на электричку. Можно с учётом этой информации спланировать маршрут по городу, если надо посетить несколько мест.
Ещё пример. Родители мужа живут в Челябинске. Мама - в Подмосковье. Когда приезжаем туда, достаточно переключить регион в Яндекс.Электричках, и уже доступны расписания местных электричек.
Можно частые маршруты добавлять в избранное ("работа-дом" и т.д.).
У Экспресс-Пригорода такого сервиса нет.
Зато Яндекс у них всегда оперативно берёт информацию обо всех изменениях, отменах, переносах.
Думаю, что всем пригородным компаниям выгодно, чтобы Яндекс об их маршрутах больше знал - так больше пассажиров можно привлечь, больше прибыль получить.
Ну а нам как пассажирам - удобный сервис.
DancingGirl
junior
UPD: экспресс Барнаул-Черепаново-Новосибирск на сайте Экспресс-Пригорода всё-таки в поиске виден. Но думаю, что это скорее исключение.
Форма поиска довольно примитивная, только самые базовые возможности. Это скорее хорошо, чем плохо - перевозчику наверное лучше больше времени и ресурсов уделять собственно перевозкам, а не доп. сервисам.
Получается своего рода аутсорсинг - те же расписания пусть делают те, кто этим занимается целенаправленно, кто специализируется именно на этой теме. У Яндекса это целый серьёзный проект, там заняты разные специалисты, там свой бюджет, свои цели и т.д.
Форма поиска довольно примитивная, только самые базовые возможности. Это скорее хорошо, чем плохо - перевозчику наверное лучше больше времени и ресурсов уделять собственно перевозкам, а не доп. сервисам.
Получается своего рода аутсорсинг - те же расписания пусть делают те, кто этим занимается целенаправленно, кто специализируется именно на этой теме. У Яндекса это целый серьёзный проект, там заняты разные специалисты, там свой бюджет, свои цели и т.д.
Алексий
ненормальный
мало нам директа, от которого приходится адблоками защищаться, тут теперь юниоры с рекламой яндекса массово плодиться начнут?
Чтобы рекламщик яндекса пользовался картами гугла... сомнительно
ЗЫ никаких директов не видел, а в интернет без адблока ходить - все равно, что без штанов на улицу, весьма неудобно
ЗЫ никаких директов не видел, а в интернет без адблока ходить - все равно, что без штанов на улицу, весьма неудобно
Гугл один раз, Яндекс - больше десятка, да ещё со ссылками и отказом другим сервисам в праве на существование... Хотя, может ты и прав, что интуиция подводит, но в любом случае всё это восхваление Я - чистый оффтоп...
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Импортозамещение же? Our friend Vladimir не одобрит.
AcliptikA
guru
Может и 29. Не суть важно. Плохо что мне как жителю НЕ, нужно с Сеятеля ехать на 52 маршрутке еще. И дело даже не в деньгах, а в том что после 19 часов 52 маршрутка на Мешалкина останавливается только каждая 4. То есть на остановке стоять приходится примерно 40 минут. А если идти зимой с Сеятеля в Ельцовку пешком, это 1,5 часа примерно. А если едешь например до остановки ЖД Нижняя Ельцовка, то пешком от нее еще час до горки примерно. Можно конечно и быстрее, но после работы не особо хочется бежать то
Первомайский район предлагали? Студии на Одоевского копейки, правда маленькие. До академа близко, электричка. В летнее время и велосипедом можно.
AcliptikA
guru
На велике тока через лес. По Бердскому ваще не вариант, пыльно, опасно.
По мне так лучше всего пос. Кирова, может Бердск. Ездил из Бердска к9:00 на ВЦ. Маршрутка ходит нормально. доезжал минут за 30 примерно. Но это давно было, в прошлом веке. А в от лет 5 назад наоборот ездил, из Щ на северный в Бердск. С демакова на 225 маршрутке по моему. Тоже минут за 30-40 доезжал.
По мне так лучше всего пос. Кирова, может Бердск. Ездил из Бердска к9:00 на ВЦ. Маршрутка ходит нормально. доезжал минут за 30 примерно. Но это давно было, в прошлом веке. А в от лет 5 назад наоборот ездил, из Щ на северный в Бердск. С демакова на 225 маршрутке по моему. Тоже минут за 30-40 доезжал.
Юли_я
guru
У меня муж ездил на работу в академ, но скоро забил на это и ушел на другую работу в городе сначала ездишь на энтузиазме, но скоро он кончается и надоедает каждодневный изнурительный день сурка в автобусе.
DoK113
veteran
Очень сильно зависит от графика работы. Ездить в час-пик - ничего приятного. Я работал в Чистой воде и каждый будний день ездил с Дзержинки туда. Работал с 12 до 20, поэтому добирался без проблем. Но и так надоело, уволился и рад этому.
bg
veteran
Ездить можно, было бы ради чего. Удобнее утром ехать на электричке, пробки остаются слева.
Реально ли работать в академ городке, а жить в Новосибирске.
Ездить можно, было бы ради чего. Удобнее утром ехать на электричке, пробки остаются слева.точно? или имеется ввиду работа по ночам?
Топот_котов
guru
Всю жизнь живу в городе и работаю в академе. Последние лет 10 езжу на машине. При ненормированном рабочем дне это вполне реально, утром пробки нет, вечером когда я еду - ее уже нет.
Топот_котов
guru
Смысл - нравится жить в городе, а работа довольно специфичная.
Alippa
нет статуса
я чаще такое слышал именно от горОдковских, что жить нравится именно в городке, а работать приходится в КрасномЛокте))) оказывается и обратное имеет место быть
точно? или имеется ввиду работа по ночам?Действительно, я подумал про утренние поездки в город.
Реальная история:
у меня родственник жил на Сибирской около ж/д и каждое утро ездил на работу в Бердск.
Его спасала именно электричка.
ТОП 5
1
2
4