обычная практика подключения к инету?
1840
32
Вопрос собственно в том - все провайдеры при подключении прописывают в договоре штрафные санкции (о которых не предупреждают клиента), на случай, если абонент решит отключиться ранее чем через год после подключения?
Astarta__Amazone
Все
Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
Astarta__Amazone
Я не помню таких пунктов в нашем договоре, но подключались мы ооочень давно.
Может быть эти штрафы были добавлены в договор в последние пару лет, когда абоненты стали чаще менять провайдеров?
Astarta__Amazone
При подключении в рамках акций. При стандартных тарифах таких ограничений обычно нет.
Astarta__Amazone
таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются. не пользуйтесь теми, кто вас обманывает
woddy
А на сколько законен "увод в минус"?
Astarta__Amazone
спасибо за ответы!

я как раз заинтересовалась договором до того, как подписывать его и была очень удивлена - в углу маленькими бледно-синенькими буковками (штампиком пропечатано) было напечатано "при отключении ранее чем через год после подключения оплата взимается по ТП 900 рублей в месяц".

Кстати, клиенту данный договор представляют как простую формальность - его заполняет сотрудник компании, который проводит подключение, и этот бледно-синий штампик можно вообще не заметить, тем более, что клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.

Почему честно не предупреждать - мы вас подкличаем на таких вот условиях, а клиент уже сам решает - хочет он подключаться на таких условиях или не хочет.


таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются.
и еще ТТК, как выяснилось. Про дом.ру и ростелеком наслышана:улыб:
Astarta__Amazone
Абсолютно корректно, нет там никакой наколки.
Они говорят тебе - на, подключайся бесплатно или со скидкой.
Но, если ты решил спрыгнуть, раньше, чем через год - будь добр, оплати нашу витую пару, коннекторы, скобы, выезд и работу наших специалистов, в размере 900 рублей. По-моему, логично.
Прямым текстом, обычным шрифтом, на сайте компании:
Базовая стоимость подключения — 900 рублей. Подключение новых абонентов осуществляется по условиям акции.
В случае отказа абонента от услуги «Доступ в Интернет» (расторжение договора) в первые 12 месяцев с момента подключения абонент возмещает базовую стоимость подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было бесплатным), либо возмещает сумму, недостающую до базовой стоимости подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было платным).
Алексий
то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?

их менеджер на вопрос "что это в договоре" сказал что вообще никак не может прокомментировать данную фразу, а понять ее можно и так, что при отключении ранее чем через год они мне насчитают тариф по 900 рублей в месяц.

мне, например, проще оплатить само подключение (которое на некоторых их ТП стоит 300 рублей, так что не понятно откуда они взяли 900 :dnknow: ). а так - они фактически молчком втюхивают подключение с подвохом.
Astarta__Amazone
Да это просто низкая квалификация конкретных менеджеров.
У других всё это прописано не лучше.
Если подключение 300, то доплатить при расторжении договора менее, чем через год, всё равно придётся 600.
Алексий
"подъемные - только судом"(с)
Astarta__Amazone
то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?
В наше время внимательность всегда очень важна. Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает. Ну бывают, конечно, какие-то редкие случаи из ряда вон выходящие, но я их в рассчёт не беру. Вон, пожалуйста, наглядный пример: одноклассник примерно год назад имел сим-карту Мегафона с тарифом 20 гигабайт в месяц за какую-то там плату (Не помню уже размера). Тут он как-то полез на Мегафоновский сайт и увидал предложение 30-ти гигабайт на месяц за меньшую плату. Ну у него, естественно, как говорится, "радости полные штаны", типа конечно, платить меньше за большее число доступного объёма информации. Ну он на тариф и перешёл. Потом очень долго плевался, узнав, что, оказывается, на новом тарифе гигабайты строго поделены: 15 на дневное время и 15 на ночное. Им с сестрой такая ситуация жутко не нравилась. А вот ежели бы он не увидел красочное объявление на Мегафоновском сайте и сразу перешёл, не думая, а сходил бы по ссылке, позволяющей получить более подробную информацию, прочёл бы всё внимательно на самой странице тарифа, то и проблем бы тогда не было. Жадность сгубила, скажем так. То же самое и с МТС: многие пишут, что вот, мол, подключили там гудок и прочие ненужные услуги вроде пакета СМС, всяких Битов и так далее. Так правильно, на сайте русским языком написано, что если вы потратите в месяц более скольки-то там мегабайт и отправите более скольки-то там СМС, вам подключится такая-то такая-то услуга, которая, к тому же, имеет начальный период там толи совсем бесплатный, толи полубесплатный. И если в нужное время вы её не отключите, будет списываться плата. А люди начинают плеваться обычно уже тогда, когда начинает списываться эта самая плата...
Как-то так.
DS555
если договор на авансовую систему рассчета - то незаконен. нюанс, если провайдер докажет что вы пользовались услугами, то может оспорить в суде
Игорь772
Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает.
это и называется мошенничество. только почему-то в россии эта статья в отношении уважаемых людей не применяется.
woddy
Позвольте немного с вами поспорить: мошенничество - это когда не сказали, но сделали. Ну, допустим, подключили Вас на тариф какой-нибудь с абонентской платой 300 рублей в месяц, а требуют по факту 350 или, скажем, 500, но везде написано 300, а с Вас берут 500, ссылаясь на какие-нибудь технические неурядицы и прочее. Или, допустим, пообещали Вам интернет на высокой скорости, а когда вы заплатили за подключение, фирма пропала и интернета не предоставила. В итоге ваши деньги ушли в никуда. А тут всё сказано: пусть мелким шрифтом, но сказано же, и получается, что не увидел пользователь, который если бы повнимательнее относился к известной русской поговорке 7 раз проверь 1 раз отрежь, не нарвался бы на грабли, на которые до него наступило уже огромное множество человек. я сейчас не конкретно про автора темы, так как она, всё же, внимательный человек оказалась, а про тех, кто подключит себе что-нибудь или перейдёт на что-то, а потом на форуме пишет, что все мошенники, обворовали, караул и так далее.
Или я не прав?
Игорь772
если цыганка за 300тр пообещала избавить вас от порчи и действительно избавила, это мошенничество или бизнес?
вы же не докажете что порча на вас осталась
woddy
:dnknow: у НТК сейчас во всех случаях подключение бесплатное без допусловий? социальный тариф или как он там называется в расчёт не берём, только стандартные.
В вашей копии договора штампика этого нет, а подписи и печати провайдера есть? Тогда можно оспорить эту норму - мало ли каких штампиков они могут поставить на договоре уже после того, как Вы подписали. Для этого и существует второй экземпляр для клиента.
Astarta__Amazone
клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.
Так это ж просто замечательно. :biggrin:
На Вашей копии договора остается их подпись под вариантом без доп. условий.
Разный текст договора в экземплярах сторон - вот пусть они потом и доказывают верность именно своего экземпляра.
Вы в данном случае - потребитель, лицо более защищаемое законом.

Тем более, "штампик" это в данном случае - внесение исправлений/дополнений в договор - наверняка отдельно под этим штампиком ("дополненному .... верить") Вы не расписывались.
Алексий
у НТК в офисе подключение платное, по телефону бесплатное. через сайт вроде тоже бесплатное. про социальный +900 это понятно.

тут вопрос не в цене подключения а в порядочности. если предупреждают сразу большими буквами это нормально. а мелким шрифтом в договоре - это не нормально
Astarta__Amazone
Прочитал свой договор с ростелекомом, нет никаких доп условий.
ps. А зачем менять провайдера реанее чем через год?
vergen
ну видимо у кого-то еще более привлекательная акция-замануха)))
woddy
На сайте НТК и в договоре / условиях предоставления услуг я не нашёл информации о стоимости подключения. В отличие от прописанного большими буквами на сайте ЗСТКК. Ткни носом, если я просмотрел что-то. При этом предусмотрены варианты подключения в течение 20 дней с момента оплаты, равно как и оплата с отсрочкой, и ещё столько всего наворочено, что понимаешь, что там тоже много чего скрыто...
Astarta__Amazone
ок, спасибо всем за комменты:улыб:для себя я сделала вывод - предже чем воспользоваться каким-либо предложением - нужно собрать информацию у тех, кто этой услугой уже воспользовался:улыб:

а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.
Astarta__Amazone
А зачем вообще расторгать договор?

Сам пользовался Электронным городом, потом перестал, долг не погасил, когда звонили посылал. По акции подключался к ДОМ.РУ потом тоже перестал пользоваться т.к. переехал, долг не гасил, первые полгода звонили просили погасить, посылал, потом перестали.
Santa_Claus
а почему долг не гасили? хотите испортить кредитную историю из-за кроилова 30 копеек?
Astarta__Amazone
а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.
Или качество предоставляемой услуги

А так есть соблазн на услуге подключения зарабатывать
Alippa
а почему долг не гасили?
В те времена при пропущенном платеже блокировался не только интернет но и баланс уходил в минус на размер абонентской платы, считаю что за это платить не стоит, и не важно что прописано в договоре.

хотите испортить кредитную историю
Вообще "фиолетово", кредиты брать не планирую.
Santa_Claus
чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?
Alippa
чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?
А при чём тут кредитная история? Если вы не согласны на передачу данных по вашему кредиту в БКИ, то ни кто их туда передать не может.
DmNSK
Все
Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
полностью согласна!!
в остальном проблем таких быть не может, у меня ттк уже давно, могу сказать что мне посчастливилось однажды его подключить и уходить не собираюсь!
fdn721
Есть такая практика и я считаю, что вполне себя оправдывает, делать выводы по кандидату на должность в том числе по тем фактам как он/она платит по своим контрактам, кредитам, налогам, штрафам. Бывают ли просрочки, безнадежные долги и т.п. Все это и есть "кредитная история" кандидата в широком смысле. человек неминуемо оставляет финансовый след, вот по нему и оценивается.