обычная практика подключения к инету?
1872
32
Astarta__Amazone
veteran
Вопрос собственно в том - все провайдеры при подключении прописывают в договоре штрафные санкции (о которых не предупреждают клиента), на случай, если абонент решит отключиться ранее чем через год после подключения?
DmNSK
guru
Все
Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
Imagine
Фея СП
Я не помню таких пунктов в нашем договоре, но подключались мы ооочень давно.
Может быть эти штрафы были добавлены в договор в последние пару лет, когда абоненты стали чаще менять провайдеров?
Может быть эти штрафы были добавлены в договор в последние пару лет, когда абоненты стали чаще менять провайдеров?
Алексий
ненормальный
При подключении в рамках акций. При стандартных тарифах таких ограничений обычно нет.
woddy
guru
таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются. не пользуйтесь теми, кто вас обманывает
Astarta__Amazone
veteran
спасибо за ответы!
я как раз заинтересовалась договором до того, как подписывать его и была очень удивлена - в углу маленькими бледно-синенькими буковками (штампиком пропечатано) было напечатано "при отключении ранее чем через год после подключения оплата взимается по ТП 900 рублей в месяц".
Кстати, клиенту данный договор представляют как простую формальность - его заполняет сотрудник компании, который проводит подключение, и этот бледно-синий штампик можно вообще не заметить, тем более, что клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.
Почему честно не предупреждать - мы вас подкличаем на таких вот условиях, а клиент уже сам решает - хочет он подключаться на таких условиях или не хочет.
я как раз заинтересовалась договором до того, как подписывать его и была очень удивлена - в углу маленькими бледно-синенькими буковками (штампиком пропечатано) было напечатано "при отключении ранее чем через год после подключения оплата взимается по ТП 900 рублей в месяц".
Кстати, клиенту данный договор представляют как простую формальность - его заполняет сотрудник компании, который проводит подключение, и этот бледно-синий штампик можно вообще не заметить, тем более, что клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.
Почему честно не предупреждать - мы вас подкличаем на таких вот условиях, а клиент уже сам решает - хочет он подключаться на таких условиях или не хочет.
таким, насколько помню, только дом.ру и ростелеком балуются.и еще ТТК, как выяснилось. Про дом.ру и ростелеком наслышана
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
15997
433
Дачи - покупка/продажа/аренда
957832
1000
ЖК Оазис (часть 2)
285077
994
Алексий
ненормальный
Абсолютно корректно, нет там никакой наколки.
Они говорят тебе - на, подключайся бесплатно или со скидкой.
Но, если ты решил спрыгнуть, раньше, чем через год - будь добр, оплати нашу витую пару, коннекторы, скобы, выезд и работу наших специалистов, в размере 900 рублей. По-моему, логично.
Прямым текстом, обычным шрифтом, на сайте компании:
Базовая стоимость подключения — 900 рублей. Подключение новых абонентов осуществляется по условиям акции.
В случае отказа абонента от услуги «Доступ в Интернет» (расторжение договора) в первые 12 месяцев с момента подключения абонент возмещает базовую стоимость подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было бесплатным), либо возмещает сумму, недостающую до базовой стоимости подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было платным).
Они говорят тебе - на, подключайся бесплатно или со скидкой.
Но, если ты решил спрыгнуть, раньше, чем через год - будь добр, оплати нашу витую пару, коннекторы, скобы, выезд и работу наших специалистов, в размере 900 рублей. По-моему, логично.
Прямым текстом, обычным шрифтом, на сайте компании:
Базовая стоимость подключения — 900 рублей. Подключение новых абонентов осуществляется по условиям акции.
В случае отказа абонента от услуги «Доступ в Интернет» (расторжение договора) в первые 12 месяцев с момента подключения абонент возмещает базовую стоимость подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было бесплатным), либо возмещает сумму, недостающую до базовой стоимости подключения согласно тарифным планам ТТК-ЗС (если подключение было платным).
Astarta__Amazone
veteran
то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?
их менеджер на вопрос "что это в договоре" сказал что вообще никак не может прокомментировать данную фразу, а понять ее можно и так, что при отключении ранее чем через год они мне насчитают тариф по 900 рублей в месяц.
мне, например, проще оплатить само подключение (которое на некоторых их ТП стоит 300 рублей, так что не понятно откуда они взяли 900 ). а так - они фактически молчком втюхивают подключение с подвохом.
их менеджер на вопрос "что это в договоре" сказал что вообще никак не может прокомментировать данную фразу, а понять ее можно и так, что при отключении ранее чем через год они мне насчитают тариф по 900 рублей в месяц.
мне, например, проще оплатить само подключение (которое на некоторых их ТП стоит 300 рублей, так что не понятно откуда они взяли 900 ). а так - они фактически молчком втюхивают подключение с подвохом.
Алексий
ненормальный
Да это просто низкая квалификация конкретных менеджеров.
У других всё это прописано не лучше.
Если подключение 300, то доплатить при расторжении договора менее, чем через год, всё равно придётся 600.
У других всё это прописано не лучше.
Если подключение 300, то доплатить при расторжении договора менее, чем через год, всё равно придётся 600.
Игорь772
experienced
то есть я сама должна покопаться на их сайте и выяснить эти моменты?В наше время внимательность всегда очень важна. Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает. Ну бывают, конечно, какие-то редкие случаи из ряда вон выходящие, но я их в рассчёт не беру. Вон, пожалуйста, наглядный пример: одноклассник примерно год назад имел сим-карту Мегафона с тарифом 20 гигабайт в месяц за какую-то там плату (Не помню уже размера). Тут он как-то полез на Мегафоновский сайт и увидал предложение 30-ти гигабайт на месяц за меньшую плату. Ну у него, естественно, как говорится, "радости полные штаны", типа конечно, платить меньше за большее число доступного объёма информации. Ну он на тариф и перешёл. Потом очень долго плевался, узнав, что, оказывается, на новом тарифе гигабайты строго поделены: 15 на дневное время и 15 на ночное. Им с сестрой такая ситуация жутко не нравилась. А вот ежели бы он не увидел красочное объявление на Мегафоновском сайте и сразу перешёл, не думая, а сходил бы по ссылке, позволяющей получить более подробную информацию, прочёл бы всё внимательно на самой странице тарифа, то и проблем бы тогда не было. Жадность сгубила, скажем так. То же самое и с МТС: многие пишут, что вот, мол, подключили там гудок и прочие ненужные услуги вроде пакета СМС, всяких Битов и так далее. Так правильно, на сайте русским языком написано, что если вы потратите в месяц более скольки-то там мегабайт и отправите более скольки-то там СМС, вам подключится такая-то такая-то услуга, которая, к тому же, имеет начальный период там толи совсем бесплатный, толи полубесплатный. И если в нужное время вы её не отключите, будет списываться плата. А люди начинают плеваться обычно уже тогда, когда начинает списываться эта самая плата...
Как-то так.
если договор на авансовую систему рассчета - то незаконен. нюанс, если провайдер докажет что вы пользовались услугами, то может оспорить в суде
Перед подключением куда-либо или переходом на другой тариф, надо по 100 раз выяснить что, как и почему и не гнать на компанию, которая, якобы, не сказала о чем-либо, а пенять на себя, так как не посмотрел(а) чего-то или посмотрел(а), но не увидел(а), потому что, оказывается, как правило, что всем обо всём говорят, но никто ничего не замечает.это и называется мошенничество. только почему-то в россии эта статья в отношении уважаемых людей не применяется.
Позвольте немного с вами поспорить: мошенничество - это когда не сказали, но сделали. Ну, допустим, подключили Вас на тариф какой-нибудь с абонентской платой 300 рублей в месяц, а требуют по факту 350 или, скажем, 500, но везде написано 300, а с Вас берут 500, ссылаясь на какие-нибудь технические неурядицы и прочее. Или, допустим, пообещали Вам интернет на высокой скорости, а когда вы заплатили за подключение, фирма пропала и интернета не предоставила. В итоге ваши деньги ушли в никуда. А тут всё сказано: пусть мелким шрифтом, но сказано же, и получается, что не увидел пользователь, который если бы повнимательнее относился к известной русской поговорке 7 раз проверь 1 раз отрежь, не нарвался бы на грабли, на которые до него наступило уже огромное множество человек. я сейчас не конкретно про автора темы, так как она, всё же, внимательный человек оказалась, а про тех, кто подключит себе что-нибудь или перейдёт на что-то, а потом на форуме пишет, что все мошенники, обворовали, караул и так далее.
Или я не прав?
Или я не прав?
если цыганка за 300тр пообещала избавить вас от порчи и действительно избавила, это мошенничество или бизнес?
вы же не докажете что порча на вас осталась
вы же не докажете что порча на вас осталась
у НТК сейчас во всех случаях подключение бесплатное без допусловий? социальный тариф или как он там называется в расчёт не берём, только стандартные.
В вашей копии договора штампика этого нет, а подписи и печати провайдера есть? Тогда можно оспорить эту норму - мало ли каких штампиков они могут поставить на договоре уже после того, как Вы подписали. Для этого и существует второй экземпляр для клиента.
Змей Зелёный
old viper
клиенту остается копия договора, на которой такого штампика просто нет.Так это ж просто замечательно.
На Вашей копии договора остается их подпись под вариантом без доп. условий.
Разный текст договора в экземплярах сторон - вот пусть они потом и доказывают верность именно своего экземпляра.
Вы в данном случае - потребитель, лицо более защищаемое законом.
Тем более, "штампик" это в данном случае - внесение исправлений/дополнений в договор - наверняка отдельно под этим штампиком ("дополненному .... верить") Вы не расписывались.
у НТК в офисе подключение платное, по телефону бесплатное. через сайт вроде тоже бесплатное. про социальный +900 это понятно.
тут вопрос не в цене подключения а в порядочности. если предупреждают сразу большими буквами это нормально. а мелким шрифтом в договоре - это не нормально
тут вопрос не в цене подключения а в порядочности. если предупреждают сразу большими буквами это нормально. а мелким шрифтом в договоре - это не нормально
vergen
veteran
Прочитал свой договор с ростелекомом, нет никаких доп условий.
ps. А зачем менять провайдера реанее чем через год?
ps. А зачем менять провайдера реанее чем через год?
ну видимо у кого-то еще более привлекательная акция-замануха)))
На сайте НТК и в договоре / условиях предоставления услуг я не нашёл информации о стоимости подключения. В отличие от прописанного большими буквами на сайте ЗСТКК. Ткни носом, если я просмотрел что-то. При этом предусмотрены варианты подключения в течение 20 дней с момента оплаты, равно как и оплата с отсрочкой, и ещё столько всего наворочено, что понимаешь, что там тоже много чего скрыто...
Astarta__Amazone
veteran
ок, спасибо всем за комментыдля себя я сделала вывод - предже чем воспользоваться каким-либо предложением - нужно собрать информацию у тех, кто этой услугой уже воспользовался
а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.
а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.
А зачем вообще расторгать договор?
Сам пользовался Электронным городом, потом перестал, долг не погасил, когда звонили посылал. По акции подключался к ДОМ.РУ потом тоже перестал пользоваться т.к. переехал, долг не гасил, первые полгода звонили просили погасить, посылал, потом перестали.
Сам пользовался Электронным городом, потом перестал, долг не погасил, когда звонили посылал. По акции подключался к ДОМ.РУ потом тоже перестал пользоваться т.к. переехал, долг не гасил, первые полгода звонили просили погасить, посылал, потом перестали.
Alippa
нет статуса
а почему долг не гасили? хотите испортить кредитную историю из-за кроилова 30 копеек?
DmNSK
guru
а расторгать договор ранее чем через год может понадобится в случае, если есть планы переехать, к примеру.Или качество предоставляемой услуги
А так есть соблазн на услуге подключения зарабатывать
Santa_Claus
guru
а почему долг не гасили?В те времена при пропущенном платеже блокировался не только интернет но и баланс уходил в минус на размер абонентской платы, считаю что за это платить не стоит, и не важно что прописано в договоре.
хотите испортить кредитную историюВообще "фиолетово", кредиты брать не планирую.
Alippa
нет статуса
чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?
чистая кредитная история важна в принципе, а не для того, чтобы брать или нет кредиты, тем более, что в условиях высокой инфляции - кредиты вполне себе допустимы. Берешь деньги, а отдаешь фантики. Почему нет?А при чём тут кредитная история? Если вы не согласны на передачу данных по вашему кредиту в БКИ, то ни кто их туда передать не может.
Somethingwhat
junior
Всеполностью согласна!!
Некоторые клиенты просто не подписывают договор "не глядя"
в остальном проблем таких быть не может, у меня ттк уже давно, могу сказать что мне посчастливилось однажды его подключить и уходить не собираюсь!
Есть такая практика и я считаю, что вполне себя оправдывает, делать выводы по кандидату на должность в том числе по тем фактам как он/она платит по своим контрактам, кредитам, налогам, штрафам. Бывают ли просрочки, безнадежные долги и т.п. Все это и есть "кредитная история" кандидата в широком смысле. человек неминуемо оставляет финансовый след, вот по нему и оценивается.
ТОП 5
2
4