МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 45. СЕЛЬДИ В БОЧКЕ
1263
13
АртНовосиб
junior
Я вот постоянно вижу эту маршрутку забитой до отказа. На нее вообще реально сесть? Например, утром на Выборной в сторону центра?
Imagine
Фея СП
В центре она уже полупустая. И еще важно время передвижения по городу
АртНовосиб
junior
И в какое время она полупустая? Днем? По моим наблюдениям она забитая даже в сб и вскр.
Imagine
Фея СП
Мы чаще ездили на этой маршрутке в течение дня, после 10 и до 17ч.
sorvanec
guru
на Выборной в сторону центра?уважаемый, там давно уже своя тусовка сложилась - из года в год, каждый божий будний день, один и тот же народ с одних и тех же остановок заполняет транспортные средства с заветным номером. поэтому все, естественно, давно друг друга знают - это только для новеньких маршрутка как бы забита до отказа, но своего всегда пропустят.
а то вас таких "как уехать?", знаете ли, с каждым годом все больше и больше - старожилам жить мешаете.
Сейчас читают
Где купить резинку для зимних дворников?
618
14
БАРАХОЛКА (часть 49)
247064
429
Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века
293921
1000
АртНовосиб
junior
Уважаемый, ну и как Ваша тусовка помещается в горбатые ГАЗели, которые, с неприятным удивлением, я обнаружил на этом маршруте?
п.9
АгаОдноклассница с соседней НГПУшной общаги каждый день ездит в институт искусств на Советскую. Так, судя по её рассказам, 13-й автобус, на котором она едет, каждый день утром чуть ли не полностью забит бабушками!
АгаОдноклассница с соседней НГПУшной общаги каждый день ездит в институт искусств на Советскую. Так, судя по её рассказам, 13-й автобус, на котором она едет, каждый день утром чуть ли не полностью забит бабушками!
sorvanec
guru
так написано же черным по белому выше - таким как вы путь на них заказан. сообщество организовано по принципу закрытого клуба, в котором все друг друга знают в лицо. остальным показывают, что мест там нет.
ну, может быть. за 13 ничего не знаю.
АртНовосиб
junior
Да ну, правда что ли, прямо вот так вот все знают друг друга в лицо? И мне даже соваться не стоит?
ТОП 5
2
4