Внеклассный урок.
1039
17
Хочу найти человека для проведения внеклассного урока о выборе жизненного пути для учеников 7 класса. То есть реального практика который что-то бурил, добывал на северах или поднимал завод. Один человек есть на примете , но состояние здоровья его не позволяет его провести лекцию (рассказ о жизненном пути) Может кто знает таких людей к кому обратиться. Ибо портрет главного в школе и учителя после училища не могут об этом рассказать(кишка тонка и дети это чувствуют) директор школы профессиональный чинуша и т.д. "Крик души" вспомнил как было в советской школе и такие лекции у меня в голове до сих пор...
sdw
А вас не настораживает, что у потенциального героя нашего времени - проблемы со здоровьем после северов. Времена изменились - героизм не нужен, слава Зевсу, штурм и натиск тоже.
Alippa
Ваши слова да Б--у в уши. Анализ мирового покера повод задуматься или вы думаете запад нокаутировав Россию в главе с ельциним акулы империализма дадут подняться торгуя их ширпотребом. Поживем увидим.
sdw
Учителя русского языка позовите... Пусть он Вам запятых подарит...
sdw
Ваш поток сознания не читаем.
Alippa
ну почему не нужен? штурм и натиск - очень даже, без натиска никуда и в наше время.
другое дело, что автор топика как-то очень уж узко понимает заданную тему, по-киношному: чтоб непременно севера, буровая, поднятый на геракловых плечах завод. если покопаться, можно найти массу очень привлекательных жизненных путей, без крови, кишок и вагонеток угля, выданных в три смены на-гора. даже наверняка в школе, среди преподавательского состава можно найти достойные кандидатуры, если ногтем поковырять
heterodyne
в принципе это и имелось ввиду. Прочтете лекцию про науку?
НатаКолина
Ни чего не случилось. Просто расширение кругозора детей .
TDI5
О коневодстве смогли бы рассказать детям? И сколько это может стоить?
ХочуСпросить
Ваши многоточия говорят о не за конченом повествовании. так и мне не хватает времени расставить запятые.
sdw
рекомендую тогда приглашать не строителей, а проектировщиков. Эти ребята всю романтику прочуЙствовали на себе, а трудностей хлебнули в меру и язык у них лучше подвешен.
sdw
Я, например, работала на серверах и добывала....Но, знаете, это адов труд - добывать, да ещё и в условиях севера. И жить там тоже очень некомфортно.
Поэтому, когда я написала заявление на увольнение, и отдел кадров разместил вакансию на каком-то федеральном ресурсе, указав мой телефон, я честно говорила звонившим, что приезжать туда откровенно не советую.
Было бы там так здорово, я бы в Новосиб не уехала

Так что не пудрите детям мозги мнимой романтикой. Все это очень тяжело и прозаично
Cosa_in_se
Что все прикопались к северам, не понятно. Первый пример привел просто . Прикопались , что он заболел. Так моя бабушка вообще умерла 64 года ибо с 14 лет на заводе во время войны точила на заводе болванки для фронта. Человек родился в Домбассе и учился там, в 24 года уехал в Новосибирскую область(офигенный север ) Бурил разведку и воду в деревнях. Ну максимум в Кемеровской области поиск радиоактивных залежей. Просто его знания в шахтном деле, породы и камни. Ну пару рассказов о охоте с хакасом в тайге. Все же лучше, чем НИЧЕГО.
sdw
Сейчас предлагают тематические экскурсии на производства, ездили уже с классом? Или вам нужно именно лекцию в школе организовать?
Imagine
Не куда не ездили. Классный возил в боулинг. Но походу с развлекаловкой и кофеткой на НГ пора заканчивать. Завуч(старин.) говорит - организовывать самим родителям. Родители заняты, я вот решил подумать.
sdw
Моя в началке пока учиться, но уже с 1 класса было решено на родительском собрании, что минимум 2-3 раза в год организовываем и выезжаем на экскурсии. Детям очень нравится :yes.gif:
По вашему вопросу, к примеру есть экскурсии на ОбГЭС (как раз для средних классов), аэропорт, есть на разные производства.
sdw
а почему именно бурильщика?)) есть же и творческие люди.