_PREDATOR_
guru
В итоге:
На статусе заказа появилось - обработка платежа.
На споре - продавец принимает спорный вопрос.
Мне написал: "Dear friend , we check for you ,your package is still on the way
it may be lost ,you have opened the dispute , so we have refunded money to you
It needs 7-15 weekdays to clear in your account
Please give me a positive feedback with five stars Please check later
That is very important for me
If you do not want leave positive feedback please just skip it
No neutral or negative feedback is needed
if you receive the package ,we hope you can tell us refund the money for us
vivi".
Т.е. я так понял, он как-то закрыл спор и возвращает деньги?
На статусе заказа появилось - обработка платежа.
На споре - продавец принимает спорный вопрос.
Мне написал: "Dear friend , we check for you ,your package is still on the way
it may be lost ,you have opened the dispute , so we have refunded money to you
It needs 7-15 weekdays to clear in your account
Please give me a positive feedback with five stars Please check later
That is very important for me
If you do not want leave positive feedback please just skip it
No neutral or negative feedback is needed
if you receive the package ,we hope you can tell us refund the money for us
vivi".
Т.е. я так понял, он как-то закрыл спор и возвращает деньги?
Cindy
v.i.p.
шустрый оказался, но уже ничего не сделаете.
_PREDATOR_
guru
А как он это сделал? Теперь и жалобу не напишешь?
Возможность написать отзыв появится когда придут деньги?
Возможность написать отзыв появится когда придут деньги?
Cindy
v.i.p.
поставьте одну звезду, отзыв вроде до прихода денег можно писать, появится во вкладке с отзывами
БАЙКЕР
Отчаянный guru
А что заказывали то? У меня сами Али закрыли еще один заказ и удалили продавца с площадки, это тот заказ который по трекреру в Канаду отправили. В статусе пока "замороженый заказ".
Что-то теперь вообще нечего не выгодно даже на распродажах заказывать.
Что-то теперь вообще нечего не выгодно даже на распродажах заказывать.
_PREDATOR_
guru
Для работы нужны были несколько штук необычных наручных часов, это одни из них.
_PREDATOR_
guru
Еще вопрос.
Допустим товар пришел с косяком. Готов оставить, но со скидкой.
Какие правила на этот счет? Я сам предлагаю этот вариант, жду когда продавец предложит свои варианты?
Если продавец согласен на скидку он возвращает часть денег или как это происходит.
Допустим товар пришел с косяком. Готов оставить, но со скидкой.
Какие правила на этот счет? Я сам предлагаю этот вариант, жду когда продавец предложит свои варианты?
Если продавец согласен на скидку он возвращает часть денег или как это происходит.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
4622
169
Крайний дозор 2024
43626
1000
Самая очаровательная мордочка приюта кошка Тефтелька)
7505
19
Cindy
v.i.p.
предлагаете сами, продавец свою компенсацию предлагает, договариваетесь, пока не устроит.
_PREDATOR_
guru
А возврат как? Он вернет разницу или всю сумму, а я оплачу по новой, но со скидкой?
Cindy
v.i.p.
вернется сумма компенсации, только внимательно смотрите, продавец может исправить вашу сумму, а вы не заметите и согласитесь
_PREDATOR_
guru
Странно, но нет возможности оставить отзыв. Прошло уже несколько дней, но никаких ссылок или "кнопок" не появляется.
Cindy
v.i.p.
у меня тоже после диспута отзыв не предлагают оставить, хотя там был фейк
жилец
experienced
именно так и происходит. торгуетесь по цене скидки, продавец делает возврат на эту сумму
Nataliansk11
experienced
чтобы не заводить новый топ, подниму этот)
кто-нибудь может объяснить: вчера открыла спор с продавцом на Али, а сегодня стоит
статус: завершено
напоминание: покупатель отменил заказ.
что это??
кто-нибудь может объяснить: вчера открыла спор с продавцом на Али, а сегодня стоит
статус: завершено
напоминание: покупатель отменил заказ.
что это??
AAnya_
guru
Посмотрите в разделе "Платёж" стоит ли сумма к возврату?
У меня аналогичная ситуация. Как разрулить? Сумм к возврату нет.
Nataliansk11
experienced
сумма к возврату не стоит. продавец вообще никак не реагирует на спор. что посоветуете в этом случае?
Bregvadze
activist
Посмотрите вот этот ролик (я сама еще не сильно в этом во всем разбираюсь), там другая ситуация, но примерно с 15-й минуты автор обостряет спор, или что-то в этом роде, думаю, это то что вам нужно сделать:
Показать спойлер
Показать спойлер
У меня аналогичная ситуация. Как разрулить? Сумм к возврату нет.У меня неожиданно все само-собой разрешилось. Посылка пришла.
_PREDATOR_
guru
Срочно.
Продавец опять не согласился с возвратом, убрал сумму возмещения.
А как мне теперь отредактировать спор, что бы показать свои условия???
Я так понимаю должна быть кнопка "редактировать", но ее нет?
Продавец опять не согласился с возвратом, убрал сумму возмещения.
А как мне теперь отредактировать спор, что бы показать свои условия???
Я так понимаю должна быть кнопка "редактировать", но ее нет?
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Обостряйте спор
И там меняйте сумму возмещения на нужную вам )
Будьте внимательнее с этими пройдохами и удачи!
Я 2 раза заводила спор и 2 раза выигрывала.
Кстати в чем проблема? трек отслеживается?
И там меняйте сумму возмещения на нужную вам )
Будьте внимательнее с этими пройдохами и удачи!
Я 2 раза заводила спор и 2 раза выигрывала.
Кстати в чем проблема? трек отслеживается?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
они там чего-то вообще супу рыбного объелись после нг.
двое уже не согласны со спором из-за просрочки. заявляют "мы защиту продлить не можем, ты спор закрой - а мы тебе повторно вышлем"
двое уже не согласны со спором из-за просрочки. заявляют "мы защиту продлить не можем, ты спор закрой - а мы тебе повторно вышлем"
ну а что, без лоха и жизнь плоха
с кем я сейчас спорю - статус трека не меняется 87, 84 и 57 дней, и то они не принимают спор ))
хотя в понедельник получил посылку, у которой нормальный международный трек, но на почте России он бъется как " 15.02.2016
Покинуло сортировочный центр"
хотя в понедельник получил посылку, у которой нормальный международный трек, но на почте России он бъется как " 15.02.2016
Покинуло сортировочный центр"
Обостряй спор и пиши администрации, что они жулики и прислали левый трек-номер скорее всего, и просишь возместить в полном объеме )
нда, странно, получил когда, то закрыл спор? ) А то можно и посылку получить, и деньги вернуть
нда, странно, получил когда, то закрыл спор? ) А то можно и посылку получить, и деньги вернуть
не, тот что получил - там далеко до спора было, просто как пример привел, что даже RM***CN трек - не гарантия верного отслеживания.
_PREDATOR_
guru
Т.е. при обострении спора будет возможность вписать сумму???
Номер не отслеживался. Приход посылки попадал на НГ, а защита кончалась. Я попросил 15 дней, продавец дал.
Посылка не пришла.
Я помониторил и понял, что теперь посылки без трека можно не ждать. Почта придумала себе классную отмазку - типа, такие посылки они кладут в почтовый ящик. У меня, правда это фонарь и в ящик он не войдет, но...
По сайту китайской ТК, посылка пришла на нашу почту еще 13.12.2015. Видимо уже светит, на даче у почтальона. :)))
Продавец тем временем сам продлим еще на 20 дней.
Я открыл спор на полный возврат. Он отказал, типа срок доставки 60 дней. Я написал по новой, указав что прошло уже 90 дней.
Он вчера опять отказал, а я не могу вписать свои условия, так как нет кнопки "редактировать".
Номер не отслеживался. Приход посылки попадал на НГ, а защита кончалась. Я попросил 15 дней, продавец дал.
Посылка не пришла.
Я помониторил и понял, что теперь посылки без трека можно не ждать. Почта придумала себе классную отмазку - типа, такие посылки они кладут в почтовый ящик. У меня, правда это фонарь и в ящик он не войдет, но...
По сайту китайской ТК, посылка пришла на нашу почту еще 13.12.2015. Видимо уже светит, на даче у почтальона. :)))
Продавец тем временем сам продлим еще на 20 дней.
Я открыл спор на полный возврат. Он отказал, типа срок доставки 60 дней. Я написал по новой, указав что прошло уже 90 дней.
Он вчера опять отказал, а я не могу вписать свои условия, так как нет кнопки "редактировать".
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Т.е. при обострении спора будет возможность вписать сумму???Конечно!
Продавец надеется, что вы по какой-либо причине жамкнете кнопку *принять* или *отменить спор*, и тогда заново нельзя будет его открыть, и продавец поимеет вас
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
почему, и безтрековые посылки приходят. не 100% конечно, у меня примерно четверть теряется.
обостряй, продавцы этого не любят, но деньги вернут в итоге
обостряй, продавцы этого не любят, но деньги вернут в итоге
_PREDATOR_
guru
Ок.
Просто до обострения никогда не доходило, не знаю, что там, за гранью. :)))
Просто до обострения никогда не доходило, не знаю, что там, за гранью. :)))
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Там получается пишешь письмо уже администрации, а не продавцу, они уже будут решать, будут требовать доказательства, скрины и т.д )
пусть прикладывает накладную с их почты, что он действительно высдал этот трек на данный адрес, а то можт левый трек вообще дал, китайцы борзеют там )
пусть прикладывает накладную с их почты, что он действительно высдал этот трек на данный адрес, а то можт левый трек вообще дал, китайцы борзеют там )
_PREDATOR_
guru
Опа.
Я обострил, но возможности вписать сумму нет!
"Запрос на возмещение 0.00"
Так и должно быть?
Я обострил, но возможности вписать сумму нет!
"Запрос на возмещение 0.00"
Так и должно быть?
_PREDATOR_
guru
Т.е. никакой формы для заполнения не было, такая жа картинка как на фото, только статус - спор обострен.
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Хм.
Раньше было, насколько я помню, но это год назад было...
Значит в описании подробно объясняете, скрины у вас есть, так что можно особо не волноваться, пишите, что вы вписывали и просили о полном возмещении, а продавец-редиска переменил сумму возмещения на ноль.
Раньше было, насколько я помню, но это год назад было...
Значит в описании подробно объясняете, скрины у вас есть, так что можно особо не волноваться, пишите, что вы вписывали и просили о полном возмещении, а продавец-редиска переменил сумму возмещения на ноль.
natalka2
Эмоциональная наркоманка
все нормально!
вот нашла
Если в графе возмещения продавец указал «0 рублей», то перед нажатием «Обострить спор» ничего корректировать не нужно. После обострения предложение продавца аннулируется, и администрация Алиэкспресс увидит требования, указанные вами.
После этого статус изменится на «Спор обострен – рассмотрение». Это означает, что все полномочия перешли в руки медиаторов AliExpress, а вам остается только ждать. Как правило, это отнимает немало времени, поэтому стоит запастись терпением и ежедневно проверять статус заявки.
Администрация сайта может в любой момент попросить предоставить вас дополнительные сведения и информацию по заказу. Очень важно не проворонить эти требования.
На протяжении всего времени рассмотрения продавец может предлагать вам новые варианты решения, а вы можете их отклонять или корректировать. Если медиаторы примут вашу сторону, то статус спора перейдет в «Закрыт» и останется дождаться возврата уплаченных средств.
вот нашла
Если в графе возмещения продавец указал «0 рублей», то перед нажатием «Обострить спор» ничего корректировать не нужно. После обострения предложение продавца аннулируется, и администрация Алиэкспресс увидит требования, указанные вами.
После этого статус изменится на «Спор обострен – рассмотрение». Это означает, что все полномочия перешли в руки медиаторов AliExpress, а вам остается только ждать. Как правило, это отнимает немало времени, поэтому стоит запастись терпением и ежедневно проверять статус заявки.
Администрация сайта может в любой момент попросить предоставить вас дополнительные сведения и информацию по заказу. Очень важно не проворонить эти требования.
На протяжении всего времени рассмотрения продавец может предлагать вам новые варианты решения, а вы можете их отклонять или корректировать. Если медиаторы примут вашу сторону, то статус спора перейдет в «Закрыт» и останется дождаться возврата уплаченных средств.
_PREDATOR_
guru
И еще вопрос.
Вот они пишут везде - соберите доказательства.
Я понимаю когда, например, товар пришел сломаный или не тот. Можно фото сделать.
А в моем случае? Как предоставить доказательства того, чего не было?
Вот они пишут везде - соберите доказательства.
Я понимаю когда, например, товар пришел сломаный или не тот. Можно фото сделать.
А в моем случае? Как предоставить доказательства того, чего не было?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
если бы трек отслеживаемый по России - то могли бы попросить справку, что посылку ты не получил. если трек дали "только по Китаю" - то ничего с тебя спросить и не получится.
у меня ничего не просили в этой ситуации
у меня ничего не просили в этой ситуации
Santa_Claus
guru
Более того, наши соотечественники часто этим пользуются и получив не отслеживаемую посылку требуют возврат денег, проканывает в 100% случаев, знаю много реальных примеров
_PREDATOR_
guru
Если бы.
Я уже под эту лампу проводку проложил, а тут такой облом. Не очень охота опять ждать.
Я уже под эту лампу проводку проложил, а тут такой облом. Не очень охота опять ждать.
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Я прикладывала скрин, доказательство, что трек находится на границе Китая и там находится уже 50 дней
_PREDATOR_
guru
Сегодня продавец закрыл спор сделав возврат. Просит поставить 4 звезды.
И вот что-то в данной ситуации мне этого делать не хочется.
Ведь получается, что он делал все, что бы я этот возврат не получил, если бы не успел обострить спор.
И вот что-то в данной ситуации мне этого делать не хочется.
Ведь получается, что он делал все, что бы я этот возврат не получил, если бы не успел обострить спор.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Просит поставить 4 звезды.Шикарно... И чем мотивирует?
_PREDATOR_
guru
Ну, типа, деньги он уже потерял, а так еще и рейтинг.
Да 100% в нашей почте косяк. По сайту той транспортной, что везла, груз пришел в Новосиб 13.12.2015, что вполне реально.
Да 100% в нашей почте косяк. По сайту той транспортной, что везла, груз пришел в Новосиб 13.12.2015, что вполне реально.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Далеко не факт. У китайцев есть фейковые почтовые службы, которые "якобы" доставляют, а где на самом деле посылка- неизвестно
Например - мне "идет" посылка http://track24.ru/?code=1072466959 и спор принимать китаец не хочет - "ну оно же идет" .
И аргумент что у него заявлена доставка в течении 60 дней, а посылка не меняет статус уже 90 - его мало волнует. Он хочет чтобы я закрыл спор и ждал. А то, что срок защиты закончился, и он "уже продлить не может" - это его тоже не волнует. Главное, чтобы я спор закрыл, и ждал )) ну и пять звезд поставил - это ему необходимо.
С компа буду - могу пару басен выложить, как они на жалость давят - чтобы не открывали спор и не ставили низкий рейтинг
Например - мне "идет" посылка http://track24.ru/?code=1072466959 и спор принимать китаец не хочет - "ну оно же идет" .
И аргумент что у него заявлена доставка в течении 60 дней, а посылка не меняет статус уже 90 - его мало волнует. Он хочет чтобы я закрыл спор и ждал. А то, что срок защиты закончился, и он "уже продлить не может" - это его тоже не волнует. Главное, чтобы я спор закрыл, и ждал )) ну и пять звезд поставил - это ему необходимо.
С компа буду - могу пару басен выложить, как они на жалость давят - чтобы не открывали спор и не ставили низкий рейтинг
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Смотри сам, но он тебя пытался /п.5, обмануть/
Я б поставила 1 звезду.
Про фэйковые почты согласна с Графом
Я б поставила 1 звезду.
Про фэйковые почты согласна с Графом
_PREDATOR_
guru
он тебя пытался наеЯ это очень хорошо понимаю. Поэтому и советуюсь. С одной стороны вроде не хочется себе карму портить, с другой...
Смотрел еще по трем сайтам отслеживания - там все кончается прибытием на таможню во Владик.
Ойка
вне игры
у меня был заказ от 12 ноября, по треку еще в декабре он бился как пришедший в Россию, трек китайский, дальше не отслеживался. и тишина, я два раза писала продавцу, что бы подтвердили отправку и продлили защиту. они клялись и божились, что все отправили. в итоге все-таки получила заказ в конце января, хотя вообще не верила, думала продавец врет. ан нет.
_PREDATOR_
guru
У меня от 8.11. Думаю, что больше трех месяцев даже для Али много.
ТОП 5
1
3
4