Имеет право кондуктор высаживать пассажиров?
5700
17
ZanozA13
veteran
На маршруте 64 у кондуктора сломался аппарат для проездных. Она в грубой форме требовала оплатить проезд, высаживала, если люди отказывались оплачивать (пенсионеры в основном), на нервной почве не сдала мужчине сдачу со 100 рублей, типа она не помнит, а он пусть лучше в кошельке поищет. Громко шептала под нос маты типа п.5, я должна ещё каждому объяснять, что не работает?
Я намеренно не брала сегодня с собой деньги, с утра в час-пик с сумкой не хотела толкаться, везла ребёнка в школу, в кармане только ключи, телефон и проездной, на котором я вчера проверяла ещё было 300 рублей, так что я была спокойна. Короче я отказалась платить-нечем же и выходить не стала. Но больше тех, кто пытался спорить с кондуктором я не увидела, все безропотно ей подчинялись. Права ли хамка-кондукторша? Кто правила знает?
Я намеренно не брала сегодня с собой деньги, с утра в час-пик с сумкой не хотела толкаться, везла ребёнка в школу, в кармане только ключи, телефон и проездной, на котором я вчера проверяла ещё было 300 рублей, так что я была спокойна. Короче я отказалась платить-нечем же и выходить не стала. Но больше тех, кто пытался спорить с кондуктором я не увидела, все безропотно ей подчинялись. Права ли хамка-кондукторша? Кто правила знает?
В выписке из Правил по перевозке, которая висит почти в каждом общественном транспорте, написано, что в случае не работоспособности карты/терминалы по безналичному расчету, пассажир обязан оплатить проезд наличными. Что-то в такой форме. Читала и сама в ЦУГАЭТ узнавала как-то. Поэтому претензии к кондуктору не обоснованы и платить должны в любом случае. Но как вел себя кондуктор, это хамство все-таки. Не вижу никакой проблемы спокойно отправить пассажира почитать ту самую выписку из правил или позвонить в диспетчерскую.
а вам не кажется, что это неправильно? Люди специально приобретали проездной, чтоб не заморачиваться по поводу рассчёта в транспорте. И "обязан оплатить в случае неисправности"- неправомерно? Ведь не вина пассажира в сломанных аппаратах. Это похоже на самодеятельность перевозчика. Помните раньше везде было написано, что место занятое ребёнком оплачивается 100 %? Потом выяснилось, что это нарушение и все надписи срочно посдирали. Так и тут.
Просто нужно было в срочном порядке сделать надписи прямо на дверях автобуса, что проездные не действительны и люди бы вообще не заходили.
Просто нужно было в срочном порядке сделать надписи прямо на дверях автобуса, что проездные не действительны и люди бы вообще не заходили.
а вы не думали, что данный пункт правил- лазейка для перевозчика ездить со "сломанным" терминалом?
6.3. В случае неработоспособности ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА, установленного в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, и невозможности по этим причинам произвести операцию регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, ПЕРЕВОЗЧИК не вправе отказать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в оказании услуги перевозки. В таком случае ПЕРЕВОЗЧИК оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд наличными денежными средствами с предоставлением отрывного билета.
попросите обл. прокурора проверить данные правила, не нарушают ли права потребителя.
Ого, да вы знаток. Вам бы в Что?Где?Когда?
Значит я была права. Боритесь за свои права, народ!)))
Значит я была права. Боритесь за свои права, народ!)))
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
122566
476
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 3)
136277
1000
Срочно! Прикурите на фрунзе опять а?
18457
297
попросите обл. прокурора проверить данные правила, не нарушают ли права потребителя.Абсолютно верно.
Я много как считаю, но кого это интересует? Я также считаю, что это не справедливо. Также не справедливо и в случае поломки ОТС ехать в ЦУГАЭТ с этим гребаным билетиком, чтобы написать заявление о возврате денежных средств, так еще потом и ждать фиг знает сколько их решения и возврата. Но кого это интересует, как считаю я?
Остается действительно единственный вариант - писать в кучу инстанций о проверке. Но мне, например, сейчас этого точно не надо.
Значит я была права. Боритесь за свои права, народ!)))В чем именно Вы были правы?
Вы наверное не смогли дочитать следующее предложение в изложенном контексте:
В таком случае ПЕРЕВОЗЧИК оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд наличными денежными средствами с предоставлением отрывного билета.
Т.е. проезд Вы в любом случае обязаны оплатить. А если не оплачиваете наличными денежными средствами, то перевозчик имеет полное право Вас высадить.
Правила пользования транспортной картой легко ищутся, правила перевозок сложнее. Не удивлюсь, если окажется, что там противоречие. А вообще обсуждали всё это недавно, но вот не помню где
где там обязанность оплатить? я там вижу только обязанность перевозчика выдать отрывной билет без оплаты.
Действительно, приношу извинения. Сама все-таки вскольз прочитала. С полной уверенностью, что с взиманием оплаты. Просто три года назад, везли 10 человек ребятишек в автобусе, терминал не работал, у ребятишек (12-14 лет) еще и справок не было со школы, были только школьные проездные, так вот нам четко ткнули в правила (где стояла и печать, и копия верна), с той же текстовкой, но оплата взимается, пока ехали звонили в ЦУГАЭТ, там сказали тоже самое ссылаясь на этот же пункт. Может за это время и поменяли в лучшую сторону, а выписки в ОТС естественно нет. Так да, при желании теперь можно и пободаться. Только новопаситика предварительное лучше хапнуть, у кондукторов этих и водил нервы покрепче наших
Так я про что и говорю, что в правилах перевозки общих, не золотокороновских правилах использования проездного, было точно что-то про обязанность оплатить проезд наличными в случае невозможности осуществить расчёт с помощью электронного проездного... Видимо, просто финансисты контроль над процессом в свои руки взяли. Разместил наклейки транспортная карта - следи за исправностью оборудования. Кстати, могли просто батарейки сесть.
Да, я тоже такое читала...это прямо в транспорте на стене висит, в правилах. Что если терминал не работает, услугу все равно нужно оказать, без взимания платы, ибо по вине перевозчика.
6.3. В случае неработоспособности ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА, установленного в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, и невозможности по этим причинам произвести операцию регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, ПЕРЕВОЗЧИК не вправе отказать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в оказании услуги перевозки. В таком случае ПЕРЕВОЗЧИК оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд наличными денежными средствами с предоставлением отрывного билета.это откуда цитата?
Вернуть филки тем кто уплатил за проезд. Высадить терпил-пассажиров на ближайшем полустанке и отправить автобус в ремонт, а то он за день привезет убытков. Кому от этого будет лучше?
....да, еще ....кондуХтора выгнать "под толстый зад мешалкой"(с)
....да, еще ....кондуХтора выгнать "под толстый зад мешалкой"(с)
Ещё вспомнила, что кондуктор в поломке своей бандуры винила именно пассажиров, ворчала, что у кого то плохая карта и это она заклинила инструмент, ну типа как вирусом заразила. Но самое поразительное, когда она встала посреди салона и грозно сказала. :"Сейчас вообще всех высажу и будете другого автобуса ждать. Вы этого хотите? Я не миллионерша возить вас тут бесплатно. может у вас у всех на картах вообще никаких денег нет".
Мне было и смешно, и неприятно, и жалко её, насколько она издёргана, насколько ненавидит свою работу, а приходится её выполнять...
Мне было и смешно, и неприятно, и жалко её, насколько она издёргана, насколько ненавидит свою работу, а приходится её выполнять...
ТОП 5
1
3
4