связаться с техподдержкой сбера
2157
16
Astarta__Amazone
veteran
как-то внезапно моя карта оказалась заблокирована
искала есть ли возможность онлайн связаться с техподдержкой - не вижу такого.
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут
заказать обратный звонок (чтобы мне перезвонили) - такого тоже не нашла
единственный вариант - это висеть на телефоне и ждать когда мне перезвонят? или есть более удобные способы связи с техподдержкой?
искала есть ли возможность онлайн связаться с техподдержкой - не вижу такого.
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут
заказать обратный звонок (чтобы мне перезвонили) - такого тоже не нашла
единственный вариант - это висеть на телефоне и ждать когда мне перезвонят? или есть более удобные способы связи с техподдержкой?
Целого Мира мало
v.i.p.
я сегодня в течении 1 минуты связалась, да буквально сразу ответили (наверное повезло), а так бывает, что висишь и по 10 минут, но на 8-800-555-550 звонок же бесплатный, только что рука устает держать или ухо слушать, если на громкоговорящую включить и положить. А так еще в сбере онлайн есть "обратная связь", где можно письмо написать, но быстрее дозвониться, так как отвечают чуть ли не на следующий день.
asiuhka
guru
как-то внезапно моя карта оказалась заблокированаМне на днях пришла смс-ка, с номера 8906 339 11 29, что моя карта СБ заблокирована. Номер с которого пришло смс проверяли?
В смс подпись ЦБ-РФ, и обратная связь 8800 505 36 80.
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Не просто "карта заблокирована", а даже номер карты был указан в смс (это уже года два назад было).
так у сбера вроде с 900 смски или это только у меня?
Растут жулики ))
Мне последний раз смс прислали, потом позвонили - типа смс получили, давайте чо-та делать, сильно обидились, когда я сказал что нет у меня никакой карты
А не, это не последний раз было, последний дальше смс дело не пошло
Мне последний раз смс прислали, потом позвонили - типа смс получили, давайте чо-та делать, сильно обидились, когда я сказал что нет у меня никакой карты
А не, это не последний раз было, последний дальше смс дело не пошло
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 9)
165813
384
Транспортные проблемы Новосибирска
124257
568
немного OFF Машина 1959г.
2764
47
Astarta__Amazone
veteran
Карта действительно заблокирована. Сегодня действительно смогла дозвониться с первой секунды
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минутЧему вы удивляетесь, если вы не VIP клиент везде так.
Astarta__Amazone
veteran
я сегодня дважды дозвонилась им с 1-ой секундынаверно стала VIP
и даже в банке совсем не долго в очереди пробыла - везет, наверно
и даже в банке совсем не долго в очереди пробыла - везет, наверно
Змей Зелёный
old viper
Да эт Вам вчера как-то не повезло насчет 7 минут. Я (не ВИП) всегда дозваниваюсь в течение 1-2 минут.
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?Я же написала,что пришло смс. Ни с кем я не разговаривала.
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Змей Зелёный
old viper
Имелось в виду, думаю, "прямо сразу в смс написали, что карта сбера заблокирована?".
Astarta__Amazone
veteran
кстати, в самом сбере по поводу заблокированных карт - в первую очередь пытаются понять - действительно ли это проблема с картой, или это "развод".
вместе со мной пришли еще 2 человека - у них как раз таки был "развод"
вместе со мной пришли еще 2 человека - у них как раз таки был "развод"
Целого Мира мало
v.i.p.
у меня одной какая то Ж...со сбером? Мне перевели деньги - отказ в зачислении платежа..звоню им в техподдержку, уже перебрав все коды и варианты (то ноль нажать то *310 - "ожидайте ответа специалиста, он ответит вам более чем через 10 минут..." у меня уже ухо опухло это слушать
Змей Зелёный
old viper
Я сразу там жму кнопку для "ответа специалиста", без перехода в бесконечные подменю (там по итогу может быть автоматическая информация, а не "живой" ответ по ситуации).
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
через 10 минут..." у меня уже ухо опухло это слушатьЯ однажды связался с банком БКС-Премьер для валютных карточек. Дешево - основная причина. Но оказалось, что дозвониться к ним из-за границы - вообще анрил. Час+ в среднем. Меньше 50 минут не было ни разу. Ужас и отврат.
Так что ваши 10+ минут - это ЩАСТЬЕ.
ТОП 5
1
3
4