связаться с техподдержкой сбера
2030
16
как-то внезапно моя карта оказалась заблокирована:хммм:

искала есть ли возможность онлайн связаться с техподдержкой - не вижу такого.
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут :безум:

заказать обратный звонок (чтобы мне перезвонили) - такого тоже не нашла:хммм:

единственный вариант - это висеть на телефоне и ждать когда мне перезвонят? или есть более удобные способы связи с техподдержкой?
я сегодня в течении 1 минуты связалась, да буквально сразу ответили (наверное повезло), а так бывает, что висишь и по 10 минут, но на 8-800-555-550 звонок же бесплатный, только что рука устает держать или ухо слушать, если на громкоговорящую включить и положить. А так еще в сбере онлайн есть "обратная связь", где можно письмо написать, но быстрее дозвониться, так как отвечают чуть ли не на следующий день.
Astarta__Amazone
как-то внезапно моя карта оказалась заблокирована
Мне на днях пришла смс-ка, с номера 8906 339 11 29, что моя карта СБ заблокирована. Номер с которого пришло смс проверяли?

В смс подпись ЦБ-РФ, и обратная связь 8800 505 36 80.:хехе:
asiuhka
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Граф
Не просто "карта заблокирована", а даже номер карты был указан в смс (это уже года два назад было).
asiuhka
так у сбера вроде с 900 смски или это только у меня?
Nata_lee
Растут жулики ))

Мне последний раз смс прислали, потом позвонили - типа смс получили, давайте чо-та делать, сильно обидились, когда я сказал что нет у меня никакой карты


А не, это не последний раз было, последний дальше смс дело не пошло
Astarta__Amazone
Карта действительно заблокирована. Сегодня действительно смогла дозвониться с первой секунды:улыб:
Astarta__Amazone
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут
Чему вы удивляетесь, если вы не VIP клиент везде так.
Santa_Claus
я сегодня дважды дозвонилась им с 1-ой секунды:улыб:наверно стала VIP:улыб:

и даже в банке совсем не долго в очереди пробыла - везет, наверно:улыб:
Astarta__Amazone
Да эт Вам вчера как-то не повезло насчет 7 минут. Я (не ВИП) всегда дозваниваюсь в течение 1-2 минут.
Граф
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Я же написала,что пришло смс. Ни с кем я не разговаривала.:хехе:
asiuhka
Имелось в виду, думаю, "прямо сразу в смс написали, что карта сбера заблокирована?".
asiuhka
кстати, в самом сбере по поводу заблокированных карт - в первую очередь пытаются понять - действительно ли это проблема с картой, или это "развод".

вместе со мной пришли еще 2 человека - у них как раз таки был "развод":улыб:
у меня одной какая то Ж...со сбером? Мне перевели деньги - отказ в зачислении платежа..звоню им в техподдержку, уже перебрав все коды и варианты (то ноль нажать то *310 - "ожидайте ответа специалиста, он ответит вам более чем через 10 минут..." :eek: у меня уже ухо опухло это слушать :cray-1:
Я сразу там жму кнопку для "ответа специалиста", без перехода в бесконечные подменю (там по итогу может быть автоматическая информация, а не "живой" ответ по ситуации).
через 10 минут..." :eek: у меня уже ухо опухло это слушать
Я однажды связался с банком БКС-Премьер для валютных карточек. Дешево - основная причина. Но оказалось, что дозвониться к ним из-за границы - вообще анрил. Час+ в среднем. Меньше 50 минут не было ни разу. Ужас и отврат.
Так что ваши 10+ минут - это ЩАСТЬЕ.