связаться с техподдержкой сбера
2150
16
Astarta__Amazone
veteran
как-то внезапно моя карта оказалась заблокирована
искала есть ли возможность онлайн связаться с техподдержкой - не вижу такого.
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут
заказать обратный звонок (чтобы мне перезвонили) - такого тоже не нашла
единственный вариант - это висеть на телефоне и ждать когда мне перезвонят? или есть более удобные способы связи с техподдержкой?
искала есть ли возможность онлайн связаться с техподдержкой - не вижу такого.
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минут
заказать обратный звонок (чтобы мне перезвонили) - такого тоже не нашла
единственный вариант - это висеть на телефоне и ждать когда мне перезвонят? или есть более удобные способы связи с техподдержкой?
Целого Мира мало
v.i.p.
я сегодня в течении 1 минуты связалась, да буквально сразу ответили (наверное повезло), а так бывает, что висишь и по 10 минут, но на 8-800-555-550 звонок же бесплатный, только что рука устает держать или ухо слушать, если на громкоговорящую включить и положить. А так еще в сбере онлайн есть "обратная связь", где можно письмо написать, но быстрее дозвониться, так как отвечают чуть ли не на следующий день.
asiuhka
guru
как-то внезапно моя карта оказалась заблокированаМне на днях пришла смс-ка, с номера 8906 339 11 29, что моя карта СБ заблокирована. Номер с которого пришло смс проверяли?
В смс подпись ЦБ-РФ, и обратная связь 8800 505 36 80.
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Не просто "карта заблокирована", а даже номер карты был указан в смс (это уже года два назад было).
так у сбера вроде с 900 смски или это только у меня?
Растут жулики ))
Мне последний раз смс прислали, потом позвонили - типа смс получили, давайте чо-та делать, сильно обидились, когда я сказал что нет у меня никакой карты
А не, это не последний раз было, последний дальше смс дело не пошло
Мне последний раз смс прислали, потом позвонили - типа смс получили, давайте чо-та делать, сильно обидились, когда я сказал что нет у меня никакой карты
А не, это не последний раз было, последний дальше смс дело не пошло
Astarta__Amazone
veteran
Карта действительно заблокирована. Сегодня действительно смогла дозвониться с первой секунды
позвонила им - ожидайте ответа оператора 7 минутЧему вы удивляетесь, если вы не VIP клиент везде так.
Astarta__Amazone
veteran
я сегодня дважды дозвонилась им с 1-ой секундынаверно стала VIP
и даже в банке совсем не долго в очереди пробыла - везет, наверно
и даже в банке совсем не долго в очереди пробыла - везет, наверно
Змей Зелёный
old viper
Да эт Вам вчера как-то не повезло насчет 7 минут. Я (не ВИП) всегда дозваниваюсь в течение 1-2 минут.
прям сразу сказали - что карта сбера заблокирована?Я же написала,что пришло смс. Ни с кем я не разговаривала.
обычно в смс не уточняют, какого банка карта, потом, в разговоре у вас пытаются это узнать
Змей Зелёный
old viper
Имелось в виду, думаю, "прямо сразу в смс написали, что карта сбера заблокирована?".
Astarta__Amazone
veteran
кстати, в самом сбере по поводу заблокированных карт - в первую очередь пытаются понять - действительно ли это проблема с картой, или это "развод".
вместе со мной пришли еще 2 человека - у них как раз таки был "развод"
вместе со мной пришли еще 2 человека - у них как раз таки был "развод"
Целого Мира мало
v.i.p.
у меня одной какая то Ж...со сбером? Мне перевели деньги - отказ в зачислении платежа..звоню им в техподдержку, уже перебрав все коды и варианты (то ноль нажать то *310 - "ожидайте ответа специалиста, он ответит вам более чем через 10 минут..." у меня уже ухо опухло это слушать
Змей Зелёный
old viper
Я сразу там жму кнопку для "ответа специалиста", без перехода в бесконечные подменю (там по итогу может быть автоматическая информация, а не "живой" ответ по ситуации).
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
через 10 минут..." у меня уже ухо опухло это слушатьЯ однажды связался с банком БКС-Премьер для валютных карточек. Дешево - основная причина. Но оказалось, что дозвониться к ним из-за границы - вообще анрил. Час+ в среднем. Меньше 50 минут не было ни разу. Ужас и отврат.
Так что ваши 10+ минут - это ЩАСТЬЕ.
ТОП 5
2
3
4