обязанности УК
1379
12
Вопрос банальный: вчера полил дождик, УК не почистила ливневку (к тому же там труба проржавела и не выдержала чистки), залило коридор по щиткам с 9 по 6 этаж и в некоторых квартирах намочило стены, примыкающие к коридору. Что можно сделать, чтобы было нехорошо этим нехорошим людям? :(((
Звонили вчера в УК, в аварийку и 051. Первые прислали слесаря, вторые пришли пожать плечами, третьи заявку приняли, но что по ней сделали, я так и не знаю - не отзвонились.
nskstrannik
1. Оставляете заявку в УК о "потопе". С обязательным уточнение номера заявки. Параллельно звоните в 051 и информируете их о данном инциденте. Можно также установить приложение "Мобильный Новосибирск", сделать все фотографии и оставить заявку там.
2. Вызываете УК на составление акта ущерба (если в вашей квартире есть повреждения).
3. Вызываете независимую оценку.
3. После составления акта пишите официальную претензию на имя директора УК с указанием сроков возмещения указанной в оценке суммы и указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить сумму.
4. Если в течение месяца денежку не возвращают, идете в суд.
nskstrannik
Вызывайте представителей УК для составления акта о фиксации нанесенного ущерба общему и личному имуществу (по вине УК или нет — смотрите сами, вам там на месте виднее). Письменные заявления — от всех вместе и от каждого владельца квартиры. Фотографируйте последствия потопа в подъезде и квартирах.
Уточните всё же, что было сделано по заявке, и проверьте сами. Если до сих пор не приняты никакие меры, то пишите претензию на имя директора УК + копии ответственным лицам (начальникам) за содержание общего имущества.
Позвоните в ГЖИ и проконсультируйтесь, на какие НПА сослаться в очередных заявках (заявлениях). Их юристы скажут — по пунктам списком, в том числе сроки устранения.

Эти советы — минимум из того, что быстрее и доступнее для вас сейчас.
nskstrannik
Посмотрите, например, Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 —> Приложение N 2.Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
nskstrannik
Удачи!
К сожалению, только такая писанина и помогает стимулировать УК к полезным и нужным действиям. В нашем доме сам по себе только вызов инженеров для актирования ущерба уже сподвиг УК оперативно ликвидировать аварийную ситуацию.
Varuna
Спасибо! На нашем этаже вызвали, ждем))
iz-zolota
Мой опыт борьбы с УК оказался действенным только через портал Мой Новосибирск (он же в мобильном приложении Мобильный Новосибирск). А вот сайт РосЖКХ только зря потерянное время, слишком долгие и нелепые отписки и никакого контроля
Иная
В чем претензии к увеличению заключались?
SOL
В чем претензии к увеличению заключались?
Претензии к увеличению чего?
Иная
Претензии к УК в чем заключались
SOL
Не выполнение условий договора:
1. Частота и качество уборки подъезда/дворовой территории
2. Поддержание технического состояния дома (провалившаяся плитка тротуара, отпавший керамогранит от фасада, ремонт дверного доводчиков, замена лампочек, не посыпание песком тротуаров зимой и не соответствие количества чисток от снега дороги и многое другое т.п.) Дом на гарантии у застройщика еще, кстати.
3. Не верные начисления за коммуналку, те же самые конски начисленные ОДН, в итоге оказавшиеся тем, что в подвале непонятно кто проживал и еще из нашего крана поливали газоны соседних двух домов.
Заявки диспетчеру - трата времени, на них ноль реакции и только обещания. А вот стоило оставить заявку в Мой Новосибирск, там дороги чистились буквально в течение 3 дней, все проблемы исправлялись максимум за неделю.