обязанности УК
1379
12
nskstrannik
guru
Вопрос банальный: вчера полил дождик, УК не почистила ливневку (к тому же там труба проржавела и не выдержала чистки), залило коридор по щиткам с 9 по 6 этаж и в некоторых квартирах намочило стены, примыкающие к коридору. Что можно сделать, чтобы было нехорошо этим нехорошим людям? :(((
Звонили вчера в УК, в аварийку и 051. Первые прислали слесаря, вторые пришли пожать плечами, третьи заявку приняли, но что по ней сделали, я так и не знаю - не отзвонились.
Звонили вчера в УК, в аварийку и 051. Первые прислали слесаря, вторые пришли пожать плечами, третьи заявку приняли, но что по ней сделали, я так и не знаю - не отзвонились.
Иная
veteran
1. Оставляете заявку в УК о "потопе". С обязательным уточнение номера заявки. Параллельно звоните в 051 и информируете их о данном инциденте. Можно также установить приложение "Мобильный Новосибирск", сделать все фотографии и оставить заявку там.
2. Вызываете УК на составление акта ущерба (если в вашей квартире есть повреждения).
3. Вызываете независимую оценку.
3. После составления акта пишите официальную претензию на имя директора УК с указанием сроков возмещения указанной в оценке суммы и указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить сумму.
4. Если в течение месяца денежку не возвращают, идете в суд.
2. Вызываете УК на составление акта ущерба (если в вашей квартире есть повреждения).
3. Вызываете независимую оценку.
3. После составления акта пишите официальную претензию на имя директора УК с указанием сроков возмещения указанной в оценке суммы и указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить сумму.
4. Если в течение месяца денежку не возвращают, идете в суд.
Varuna
nacida libre
Вызывайте представителей УК для составления акта о фиксации нанесенного ущерба общему и личному имуществу (по вине УК или нет — смотрите сами, вам там на месте виднее). Письменные заявления — от всех вместе и от каждого владельца квартиры. Фотографируйте последствия потопа в подъезде и квартирах.
Уточните всё же, что было сделано по заявке, и проверьте сами. Если до сих пор не приняты никакие меры, то пишите претензию на имя директора УК + копии ответственным лицам (начальникам) за содержание общего имущества.
Позвоните в ГЖИ и проконсультируйтесь, на какие НПА сослаться в очередных заявках (заявлениях). Их юристы скажут — по пунктам списком, в том числе сроки устранения.
Эти советы — минимум из того, что быстрее и доступнее для вас сейчас.
Уточните всё же, что было сделано по заявке, и проверьте сами. Если до сих пор не приняты никакие меры, то пишите претензию на имя директора УК + копии ответственным лицам (начальникам) за содержание общего имущества.
Позвоните в ГЖИ и проконсультируйтесь, на какие НПА сослаться в очередных заявках (заявлениях). Их юристы скажут — по пунктам списком, в том числе сроки устранения.
Эти советы — минимум из того, что быстрее и доступнее для вас сейчас.
Varuna
nacida libre
Посмотрите, например, Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 —> Приложение N 2.Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
Varuna
nacida libre
Удачи!
К сожалению, только такая писанина и помогает стимулировать УК к полезным и нужным действиям. В нашем доме сам по себе только вызов инженеров для актирования ущерба уже сподвиг УК оперативно ликвидировать аварийную ситуацию.
К сожалению, только такая писанина и помогает стимулировать УК к полезным и нужным действиям. В нашем доме сам по себе только вызов инженеров для актирования ущерба уже сподвиг УК оперативно ликвидировать аварийную ситуацию.
nskstrannik
guru
Спасибо! На нашем этаже вызвали, ждем))
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
3033
55
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
243145
1000
Зверьё моё
155098
284
iz-zolota
experienced
100% решение Вашей проблемы - http://roszkh.ru/
Мой опыт борьбы с УК оказался действенным только через портал Мой Новосибирск (он же в мобильном приложении Мобильный Новосибирск). А вот сайт РосЖКХ только зря потерянное время, слишком долгие и нелепые отписки и никакого контроля
В чем претензии к увеличению заключались?Претензии к увеличению чего?
Не выполнение условий договора:
1. Частота и качество уборки подъезда/дворовой территории
2. Поддержание технического состояния дома (провалившаяся плитка тротуара, отпавший керамогранит от фасада, ремонт дверного доводчиков, замена лампочек, не посыпание песком тротуаров зимой и не соответствие количества чисток от снега дороги и многое другое т.п.) Дом на гарантии у застройщика еще, кстати.
3. Не верные начисления за коммуналку, те же самые конски начисленные ОДН, в итоге оказавшиеся тем, что в подвале непонятно кто проживал и еще из нашего крана поливали газоны соседних двух домов.
Заявки диспетчеру - трата времени, на них ноль реакции и только обещания. А вот стоило оставить заявку в Мой Новосибирск, там дороги чистились буквально в течение 3 дней, все проблемы исправлялись максимум за неделю.
1. Частота и качество уборки подъезда/дворовой территории
2. Поддержание технического состояния дома (провалившаяся плитка тротуара, отпавший керамогранит от фасада, ремонт дверного доводчиков, замена лампочек, не посыпание песком тротуаров зимой и не соответствие количества чисток от снега дороги и многое другое т.п.) Дом на гарантии у застройщика еще, кстати.
3. Не верные начисления за коммуналку, те же самые конски начисленные ОДН, в итоге оказавшиеся тем, что в подвале непонятно кто проживал и еще из нашего крана поливали газоны соседних двух домов.
Заявки диспетчеру - трата времени, на них ноль реакции и только обещания. А вот стоило оставить заявку в Мой Новосибирск, там дороги чистились буквально в течение 3 дней, все проблемы исправлялись максимум за неделю.
ТОП 5
2
3
4