Незрелость сибирского/российского общества или право имею?
2179
42
Сосед вчера в курилке похвалился как он борется за свои права потребителя:
С наступлением жары и как следствие ростом спроса в магазинах на прохладительные напитки и мороженное магазины "забывают" снабжать эти товары корректными ценниками. Взяв в ларе несколько пачек мороженного с ценником 39руб, он проверил их штрих-код на сканере, который показал: 56руб. Огорченный обманом сосед не вернул мороженное в холодильный ларь, а оставил лежать в тепле у сканера. Товар, конечно, испортится. Обьясняя себе: таким образом он хочет отучить мерчендайзеров магазина делать выручку на обмане покупателей! А привлечь меня не за что, говорит. Или ты хочешь, чтобы я тратил своё время обращаясь в импотентное общество Роспотребнадзор?!!
На что я сказал, что магазин не поймёт его урока и не изменит тактику правдами и неправдами оставаться на плаву, особенно в период падение покупательского спроса как следствие эконом кризиса.
Russian
Мог бы просто сфотать мороженное с ценником и дойти до кассы...
К сожалению, ваш сосед - это и есть современное российское быдло. Лучше уничтожить, чем пойти по букве закона. Во-первых, он согласно закона имел полное право купить это мороженое по изначальному ценнику, во-вторых, если ему его было не нужно, простой минутный диалог с ближайшим работником магазина, сделал бы ценник корректным. Но он поступил точно так же как поступает сегодняшняя российская власть - абсолютно наплевательски, да еще и обвиняя в этом других.
а помоему справедливо. пускай за ценниками следят.
woddy
ваше "справедливо" как есть достанется следующему покупателю за 56руб.
Russian
а оставил лежать в тепле у сканера
Это практически из серии "назло бабушке отморожу себе уши".
Только в данном случае не себе, а другому.

Мороженое, к-е этот "сознательный" гражданин оставил лежать в тепле у сканера, потом кинут обратно в холодильник, оно там повторно заморозится и уйдет в сумку ничего не подозревающего и ни в чем не виноватого покупателя.
Russian
надо было понадкусывать, на кассе предложить 39 рублей и ни центом больше)))) согласно ценнику
Alippa
Да можно и без надкусывания это сделать - потребовать продать товар, согласно ценнику. Если нервы крепкие. Я бы не стала.
Russian
И это правильно, я призываю всех так делать, обман покупателей уже стал системой, одним из методов зарабатывания денег, это уже не то что было раньше - "забыли поменять ценник", "закончился товар" и т.п
Zastabilov
Нет, не надо так делать. Еда производится для того, чтоб ее есть, а не выкидывать.
Вот тот, кто мороженое испортил, приравнял себя к тем, кто кого-то там проучить хочет, кому-то что-то показать и доказать, и поэтому давит еду тракторами.
Кому лучше-то сделал?
растаявший и повторно замороженный продукт очень заметен, особенно мороженое:yes.gif:форма "плывёт"

пока он будет доказывать работнику магазина что цена продажи 39руб.- мороженое таять начнет, да и удовольствие ещё то
Carrie
потребовать продать товар, согласно ценнику.
Практически, это не возможно, ничего не продадут, зато тех кто пожмут плечами, не желая из-за 20-30 рублей создавать панику на кассе, хоть отбавляй, на это и расчет. Это циничный Р-А-С-Ч-Е-Т, проводимый в "период падение покупательского спроса" и должен отражаться такими же методами, спасибо автору что поднял все таки этот вопос, на кассе я бы тоже поддержал "крахабора" и не стал бы его сверлить осуждающим взглядом, как повелось делает "молчаливое большинство"
ryba4ok
да и удовольствие ещё то
Зато в оставлении у сканера удовольствия прям море.
Alippa
надо было понадкусывать
Наблюдал как-то в ошане состоятельного по прикиду братка с полной телегой продуктов, быстро поглощавшего какую-то булочку, прежде чем направиться к кассе. "Клим. Клим Чугункин..."
DmNSK
Мог бы просто сфотать мороженное
много где висят таблички о запрете фотосъемки. Типа борятся с конкурентами. Понятно, что это незаконно, но тратить свое личное время и нервы на препирательства с охранниками?..
ихтиандров
простой минутный диалог с ближайшим работником магазина, сделал бы ценник корректным
Не факт. Я однажды пытался. Но там с простым пониманием русского языка возникли проблемы, а затем эта Бибигуль просто куда-то испарилась. Опять же, искать начальника смены, управляющего, директора, жалобную книгу?
Russian
а почему только одно мороженко таять оставил? холодильник обесточить и плакатик "жарко мороженому от некорректированых ценников"
Не у сканера
Я б на место положила :dnknow: типа спад продаж продолжился
Zastabilov
п.9
Через кассу не всегда могут провести по цене, отличной от занесенной в базу, но в таком случае разницу потом возмещают через администратора. Неоднократно это делал и отказа не получал ни разу. Только раз пожалел администратора, который поплакался, что разницу в 1500 он возместит из своего кармана, и отказался от покупки.
А вот так мелко гадить, да еще не факт что магазину, а не следующему покупателю - это ублюдство. Можно еще просто незаметно насрать в торговом зале - это одного уровня поступки.
ryba4ok
Так и я о том же:
- есть желание добиться правды и наказать нечестных продавцов - вперёд разбираться на кассу, требовать администратора, писать жалобы в инстанции,
- просто не согласен с покупкой при неправильном ценнике, но лень связываться - положил на место, и пошёл.

А от порчи продукта толку ровно 0.
Rustymusty
Можно еще просто незаметно насрать
Наверное от исключительной порядочности, вы решили сделать это прямо тут :rofl:
Zastabilov
но мстить ни в чем не повинному мороженому еще более глупо чем протыкать копыта криво (по мнению искателя справедливости) запаркованному ослику

Ну умрет брикетик зря и что?
Russian
Возможно по 39 это было другое мороженное, для того сканеры и висят, а если все циферки на штрихкоде совпали и цена меньше - магазин обязан продать по цене ценника, мне обычно в ашане и быстрономе так продают, решается вызовом администратора и угрозой позвонить в ОЗПП. А ничего не подозревающий покупатель получит то растаявшее мороженное:yes.gif:
Russian
В контексте темы особенно сильно хотелось бы услышать мнение от представителей сферы торговли, в частности, мерчендайзеров.
reset
все циферки на штрихкоде совпали и цена меньше - магазин обязан
Обычно все проще, навалят на акционный ценник левого товара, и на кассе разводят руками, сам виноват, товар не тот взял, хотя реально того товара и нет вовсе.
решается вызовом администратора и угрозой позвонить в ОЗПП
не все такие склочные, либо не все готовы играть по правилам установленные самими же жуликами, к тому же у ответственных за ценники и перасчет, рабочий день оказывается заметно короче, лично сталкивался.
Rustymusty
поплакался, что разницу в 1500 он возместит из своего кармана
Даже тут, бессовестное вранье, представим себе обороты гипермаркета и зарплату администратора, что от нее там остается, народ то валит :ухмылка:
Alippa
но мстить ни в чем не повинному мороженому еще более глупо чем протыкать копыта криво (по мнению искателя справедливости) запаркованному ослику

Ну умрет брикетик зря и что?
На войне как на войне.
П.1
не все такие склочные
Ну да, портить товар это ведь не склочность, а просто дурость.
woddy
а помоему справедливо. пускай за ценниками следят.
+1, это проблема магазина. Еще убивает наглость лент/ашанов ставить молоко срок годности которого истекает сегодня вперед, а свежее назад, всегда приходится сдвигать передний ряд, а иногда и сбрасывать на пол и брать у задней стенки холодильника.
Zastabilov
При чем тут склочность, об этом можно спокойно сказать, а администратора надо вызывать, т.к. у кассира прав нету поменять цену. Обычно администратор всё быстро решает, разницу мне всегда возвращают.

А по какой цене товар надо самим тоже внимательно смотреть, кстати, и покупатели часто, посмотрев товар, кладут его куда придется а не на место.
Zastabilov
не все готовы играть по правилам установленные самими же жуликами
С какого перепугу правила стали устанавливаться жуликами? Или вы считаете, что кто вместо вас должен бороться за ваши права? Или вы думаете, что магазны вдруг сами станут хорошими?
Вы же должны понимать, что сами и заплатите за испорченное мороженое, поскольку его стоимость включат в цену другого товара, а вместе с вами это сделает еще энное количество новосибирцев. Ну и чего вы достигли?
ПЕЛЕВИН
препирательства с охранниками?..
А о чем препираться?
Мне снимок нужен ровно до кассы
Russian
А если это не быстро портящейся товар, то вы его разбиваете-ломаете и тоже у сканера кладете? Ну так, чтоб понятно всем было.
Zastabilov
Есть правило продавать по ценнику - все администраторы это знают. Неполадки с кассой - их проблемы, это они тоже знают.
Даже скандалить не надо. Рассчитываетесь за остальные покупки, чтобы не задерживать очередь. Вызываете администратора. И он без скандалов на свободной кассе пробивает вам товар по ценнику с витрины.
У меня вот патологическая память на числа, я, к сожалению, все ценники помню и замечаю несоответствие. Всегда без скандалов продают по ценнику с витрины.
Zastabilov
Даже тут, бессовестное вранье, представим себе обороты гипермаркета и зарплату администратора, что от нее там остается, народ то валит :ухмылка:
Где вранье-то?
DmNSK
А о чем препираться?
Требования охранников, насколько мне известно - незаконны. Но доказывать тупым животным с кроссвордами незаконность их требований - увольте.
Russian
Я пользуюсь сканером только если не могу найти ценник. А одно испорченное мороженное для крупного магазина ничего не значит. Не удивлюсь, если ваш сосед так и будет продолжать "учить буржуев" в том же самом магазине.
Russian
Буквально вчера в Ленте на стойке информации наблюдал заполнение девушкой формы для оплаты товара "по ценнику", минут 10-15 это заняло, все предельно корректно, с извинениями) "Пробили" на основании заявления "правильную" цены и разошлись)
GnoMM
Там дурят по другому, вешают большой красивый но левый ценник и кучу товара над ним, и меленькими букафками немного не те граммы, количество в упаковке и т.п., в реальности того товара уже нет, якобы кончился, лежит не там и т.д. На кассе паникерам предлагают купить очки, промыть глаза и т.п. При мне одного мужика обвинили что ему "жалко что-ли ребенку дорогие подгузники купить", "сам не то взял и теперь у меня от него голова болит"
Лента у разъезда Иня
Russian
Если рядом есть продавец - показываю, что не так, проверяю, что исправили.
Если продавца в зоне видимости нет и ценник неправильный - просто убираю ценник.
Речь идёт не только о товарах, что покупаю, но и просто если вижу, что лажа написана, ценники перепутаны, и т.п.
Тратить 15 минут времени - потрачу, только если выгода будет существенной. Экономить три рубля точно смысла нет, проще заставить привести ценник в соответствие.
А товар то портить зачем? :dnknow: Это точно бред, мороженое то может и поплывёт, а его стараниями так потом тухклая колбаса кому-нибудь достанется. Не надо так.
Russian
На что я сказал, что магазин не поймёт его урока
Именно так, реакция будет просто, что какой-то п. 5 напакостил :beee: ценник просто не догадаются посмотреть.
Алексий
Это точно бред, мороженое то может и поплывёт, а его стараниями так потом тухклая колбаса кому-нибудь достанется.
:eek: вот это точно "не надо так", магазину делать :1: :biggrin:
ryba4ok
Так не надо магазин лишний раз на это провоцировать :1:
Так то хватает того, что при выкладке при комнатной температуре хошь не хошь находится товар, да на прикассовых зонах иной раз час-другой может зависнуть что-то, что не отсканировалось, на что денег у кого-то не хватило, где ценник не устроил и т.п.
На самом деле, ясен пень, не испортится оно, допустимо кратковременное нахождение не при +4+-2...
Но увеличивать своими стараниями долю того, что хапнуло лишнюю дозу +22 не стоит.