Как вернуть или заменить телефон в срок 14 дней
1426
20
В общем.. купили Lumia 650. Замечены косяки: раз-два в сутки отваливается Wi Fi и иногда моргает экран. без периодичности. Может пару часов не моргать, и за час несколько раз.

В магазине отправляют в сервис. Официальный сервис говорит, что они только производят ремонт и заключений не дают, и возможности замены телефона после ремонта уже нет. Типа необходимо писать претензию в магазине.

Кто с подобным сталкивался, подскажите, плиз, как правильно сделать.. Осталось на все манипуляции два дня.
SOS
в отдел зпп не судьба обратиться?
SOS
Отдаете телефон в контору с лицензией на экспертизу, получаете заключение, пишете претензию в 2-х экз. (шаблонов в сети полно), регистрируете претензию в отделе по защите прав потребителей, сдаете один экз. в магазин под подпись, ждете 10 дней на возврат ден. средств, идете в суд.
Все это - если в заключении будет указано, что телефон имеет заводской брак, иначе ремонт или замена.
АВСД
Не судьба... Не по телефону, по окну обращалась. Толку мало.
SOS
Гарантия магазинная? Если да, то магазин должен принять и отправить на экспертизу, далее если признают касяки, то либо возврат ДС либо ремонт телефона. Как то так
трололо
магазин должен ... отправить на экспертизу
Точно?
SOS
Надо было брать Xiaomi ))). Великолепнейшая вещь за адекватные деньги.
SOS
Когда у меня в первый же день, после покупки телефона, на фотографиях стали появляться фиолетовые полосы и в режиме фото телефон подвисал, я отнесла его обратно в магаз, написали заявление и магаз сам отдал го на экспертизу, которая признала его дефектным.
Обратитесь в маагаз где покупали...
SOS
Покупала в ДНС телефон (как назвали продавцы- бабушкофон, громкий и с большими буквами) 7 июля, через 2 дня в динамике появился свист, 11.07 в магазине без проблем поменяли на другой. Изначально обратилась к кассиру, она тоже начала заливать про экспертизу, типа везите. Я говорю - вы продали вы и везите, на что получила ответ что это будет намного дольше и кассир сказала обратиться к продавцам. Консультант без вопросов поменял мне на другой телефон, выписав бумажку об обмене. Правда и второй телефон навернулся в течение 14 дней, так что снова в магазин, к продавцам, вернули деньги вообще без вопросов. Сама была крайне удивлена, может это только в ДНС? Но все решилось очень быстро и позитивно.
ариска1976
классно отрекламировали, ради этого стоило зарегистрироваться
NORDIK
Во-первых, посмотреть на дату регистрации не судьба?, во-вторых, это реальная ситуация, а дальше сами додумывайте
ариска1976
Во-первых, посмотреть на дату регистрации не судьба?, во-вторых, это реальная ситуация, а дальше сами додумывайте
и таки да, это тоже я, предыдущие сообщения просто с рабочей почты, а это с личной, чтобы было проще...
Так что про рекламу - это мимо...
мне в Связном без особых вопросов приняли телефон на возврат (кнопочный самсунг-слайдер).
Вернее сначала написала заявление на возврат в связи с браком, через пару недель вернули деньги
А на экспертизу отправляли? Или сразу писали заявление на возврат?
SOS
Связной отправлял.
Я обратилась в их магазин, написала претензию к качеству (или как там) с указанием, что хочу получить назад деньги. Через сколько то дней (вроде 10) мне деньги вернули
SOS
Покупать надо в интернет магазинах. Там можно вернуть в течении двух недель в не зависимости от брака.
ихтиандров
Надо было брать Xiaomi ))). Великолепнейшая вещь за адекватные деньги.
+100!
ЗОПП статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Нужно написать претензию.
Удачная шутка
Это не шутка.
ЗОПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."