Ситуация на Алиэкспрессе.
73005
401
_PREDATOR_
Я заказывала в начале ноября. Мне скинули посылку только на этой неделе в ящик.
Граф
На Ебее не лучше. Посылка типа начала ехать 29 января, голландцами, но так и не трекнулась ни разу.
ладно хоть продавец вменяемый, вроде обещает распедалить.. но п.5, ждать ещё месяц (минимум) - жэсть.
Показать спойлер
Привет дорогой друг,

Мы получили ответ от почтамта сегодня что они не могут найти какой-либо ключ, когда все пути отслеживания телефона. Они сказали, что телефон может потерял на пути к вам.

Мы отправили вам запрашивать замену рано сегодня и почтовое отделение даст нам обратно номер отслеживания для новой замены в течение 2 дней.

Я буду писать ваше сообщение снова, когда мы получим номер отслеживания для замены. Пожалуйста, не волнуйтесь! Замена телефона является одним из пути к вам теперь и в день доставки для замены будет 15-20 рабочий день.

Хорошего дня!
Фиона
Показать спойлер
Full Focus
посылка от начала ноября
Показать спойлер
привет дорогой покупатель сэр или мисс или мадам
надеюсь, благословит вас Бог и счастье с вами повседневной
и я желаю, чтобы Бог вас всех благословит причина открытия спора
это слишком плохо для меня
я честный человек, мне можно доверять
я веду дела с таким количеством людей, как вы
я понимаю тебя, я знаю твое беспокойство
вы боитесь потерять деньги и вы думаете, что я, возможно, мошенник
и вот я тебе клянусь и клянусь Богом
вы получите ту вещь, которую вы купили и если даже Вы не получите его в конце концов , причинить так много причин, он может быть задержан или утерян ( обычаи , долгое путешествие , почта их потеряла и так далее )
я отдам вам деньги обратно через PayPal или отправить посылку к вам даже не получить его в конце
однако Ваш спор будет убить меня и закрыли наш магазин и я потеряю свою работу
может быть, вы все еще не доверяете мне, даже я так много говорим
но вы можете доверять Алибаба (огромный перечисленные компании в Америке )
вы можете связаться с Али команда, чтобы наказать меня, когда я нашел вас обманывать (это произойдет не потому, что я никогда не обманывал )
я знаю, что порядочность и честность так важна для бизнеса
так PLS будьте милосердны и немного доверия
Показать спойлер


октябрьская была в стиле - босс меня уволит, и мои маленькие дети умрут от голода
Граф
сильно написано, сердце щемит :biggrin:
Таки ты дал его детям умереть?
Граф
Смешно в конце )


я отдам вам деньги обратно через PayPal
точно мошенник )
Деньги тебе вернули? )
natalka2
Еще нет, вчера спор обострил
Full Focus
Тот, у кого дети помирали - в конце-концов деньги вернул, и через пару недель заказ пришел, пришлось делать новый, чтобы вернуть ему деньги
Граф
Тогда можно надеяться, что дети в порядке.
У меня продолжение:
Показать спойлер
Привет, дорогой

Снова шанс потеряли очень мала. Потому что мы только потеряли один телефон в 100 телефонов. Так что я уверен, что это не произойдет на этот телефон снова.

Друг, день общая доставки для замены 15-25 дней и в это нормальное дней, которые не фестиваль или праздник, день доставки будет около 15 дней. Поэтому я думаю, вы можете получить телефон до 25 марта и отправить подарок.

Всего хорошего
Фиона
Показать спойлер

Вещал ей, что трубка в подарок племяшу по итогам учёбы в третьей четверти.
Хочется верить, что они не тянут так спецом резину :dry: придётся ждать.
Full Focus
Ха, Фиона. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Да, огры - они такие.
Full Focus
у них же новый год целый месяц, никто не работает. так что раньше середины марта ничего не присылают.
Ойка
Отправляли в самом конце января, из четырёх заказов два уже дома, один без трекера, хз где едет, а крайний этот
Full Focus
ну правильно, 8 февраля у них новый год был. вам еще повезло, раньше отправили.
_PREDATOR_
Вот и у меня такая же ерунда. Купила товар, оплатила, написали товар отправлен, это было еще 10 февраля, а вчера на карту деньги вернулись. Ерунда какая то. Первый раз связалась с этим Али экспресс и так неудачно. Хотя слышала многие там что то покупают.
Лиилия
Бывает такое, но редко. Или мне везет.
За больше чем 40 заказов это первый такой спор.
Граф
Тот, у кого дети помирали - в конце-концов деньги вернул, и через пару недель заказ пришел, пришлось делать новый, чтобы вернуть ему деньги
Тоже была такая ситуация... Продаван деньги мне вернул за чехол, а чехол пришёл... Точнее мне позвонили с почтового отделения.. и сказали... ну вы там за посылками то идёте, а то лежат уже месяц...
В общем посылки я забрала, и как честный человек написала продавцу, мол, как деньги вам вернуть. Он попросил разместить заказ и отписаться ему об этом... что я и сделала. заказ я разместила, и.... тадааам.. через месяц они мне присылают чехол)))) :ха-ха!: Знала б, что так будет... я бы выбрала поинтересней модель)))) а не то что первое там попалось...
Ladyjoe
не, на почту - я как на работу, 2 раза в неделю хожу, меня там в лицо уже узнают. нету посылок

повторный заказ написал китаец что выслал, но по треку бьется пункт назначения израиль, так что не ко мне летит
Граф
Ага, это как:

"Мои мама с папой зачали меня, когда отдыхали в Пекине. И когда я рукожоплю, то они смеются, приговаривая: "Сделано в Китае"
_PREDATOR_
А через какое время после оформления заказа, вы его получили?
Лиилия
Зависит от перевозчика.
Что то за 2 недели доезжало (почта Малайзии и Финляндпост), а другое и в 2,5 мес. укладывалось
Граф
Тот, у кого дети помирали - в конце-концов деньги вернул, и через пару недель заказ пришел, пришлось делать новый, чтобы вернуть ему деньги
Вот потому кетайцев и полтора миллиарда стало... (((
Стармех
Из 29 посылок заказаных на 11.11 не дошло 3, за 2 деньги вернули без разговоров, за одну бодаюсь с китайцем, вчера он мне в очередной раз продлил срок доставки на месяц уже после открытия спора, я открыл спор снова.
serega
А мне посылка пришла вчера. При чем отправка одной была 23 января а второй 1 февраля, а пришли одновременно.
Граф
У меня чехол для телефона из Китая уже долетел до Эстонии и сейчас летит из Финляндии...
Full Focus
продолжение истории.
арбитры вообще заявили - мы проверили, по тому номеру что тебе отдали - ничего не бъется :biggrin:

Показать спойлер
Уважаемый * *,

Благодарим Вас за обращение Алиэкспрессе. Мне очень жаль слышать, что Вы не удовлетворены своим заказом *.

Мы проследили отслеживание число и нашли нет отслеживание информации, поэтому мы будем просить продавца предоставить доставка документ с действительным отслеживание число в течение 3 календарных дней. Пожалуйста, будьте терпеливы. В этот период, если у вас есть действительный отслеживание число и получил товар в хорошем состоянии, то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ.
PS: если есть какие-либо договоренности с поставщиком в пределах этого срока, пожалуйста, укажите Ваш подтверждающих доказательств по жалобе центра. Или aliexpress имеет право приступить обработать требование, основанное на сопроводительные документы доступны и/или условий расчетов достигла в Ордене сообщения в сроки между Покупатель и поставщика.
Ваше понимание и сотрудничество будет оценено.

С наилучшими пожеланиями,

И Aliexpress Случае Управленческой Команды
Показать спойлер
_PREDATOR_
Я в ноябре заказывала 6 чехлов для подушек. шли они со скидкой, а когда товар предлагается как горячее предложение. я почему-то не могу его положить несколько штук в корзину, и получилось, что все 6 чехлов оформились в 3 посылки. Первая пришла в январе, вторая в феврале, а третьей пока так и нет. Получается: заказчик один, дата заказа одна, а дата прихода разная... как так?
_PREDATOR_
А мне вчера пришел тот заказ за который неделю назад вернулись деньги, ерунда какая то. Я просто снова его заказала и оплатила, теперь чего делать не знаю. Отменять новый заказ, так он не отменяется.
Лиилия
продавцу оставить комментарий - "пришел старый заказ, высылать не нужно"
через 2 недели можно будет подтвердить получение и заказ закроется
Граф
мне сказали что отменить его нельзя, т.к. он уже выслан мне.
Вот пеерписка.

Я поняла. спасибо


пакет уже был отослан.
это не может быть отменено

Добрый день. Как можно отменить заказ?
Лиилия
ну раз уже выслан - то теперь никак.
Граф
Можете не получать посылку, улетит обратно
_PREDATOR_
Новая ситуация.
Заказ доехал до границы и был отправлен обратно продавцу. Я открыл спор.
Продавец пишет, что СЕГОДНЯ отправил снова и дает новый трек, который естественно пока не бьется.
И просит закрыть спор.

Если закрыть спор, то уже не открыть новый?

И как быть в случае если допустим повторный заказ все-таки придет, но окажется бракованным? Как Али будет смотреть такой спор, если в заказе на сайте один трек, а реально другой???
_PREDATOR_
пока срок защиты не закончился - можешь хоть по два раза в день открывать\закрывать спор

мне продавцы несколько раз говорили - "срок продлить не можем, но выслали повторно, вот трек" - уже три месяца с тех пор прошло - так ничего не дошло.
Граф
Про спор ясно.

Но допустим, закрою я сейчас спор. Заказ придет, но бракованный или вообще не то.
Я открою спор и он будет со старым треком. А мне придет товар с новым. Эта путаница мне потом во вред не будет.
По идее надо оформить новый заказ? Или в старом изменить трек, если они это могут.
_PREDATOR_
Никогда не закрывайте спор и не соглашайтесь с продавцом, пока товар не получен и он полностью не устраивает.
Они могут столько лапши на уши навешать, их ответы можно вообще не читать, пока спор открыт у продавца пятая точка подгорает, лучше вернуть деньги и заказать заново
_PREDATOR_
Никогда не верьте продавцу, в чем то сомневаетесь требуйте возврат денег, в 90% случаев вернете и деньги и товар получите.
Santa_Claus
вот это точно, у меня так было, деньги вернули, а через пару дней товар пришел:улыб:
_PREDATOR_
спор открываешь - когда тебя что-то не устраивает или срок защиты заканчивается. а что там будет доказывать продавец - тебя должно меньше всего волновать.

продавец должен арбитражу предоставить документы что он тебе вообще что-то отправлял. у меня по итогам разборки было - вообще ничего не отправлено, хотя продавец себя пяткой грудь бил, что почтальон у дверей стоит, прям сейчас посылку принесет.

а вот получить и товар и деньги - я считаю как-то не по-человечески. если после срока товар приходит - открываю новый заказ, с пометкой "слать не нужно, получен ранее"
_PREDATOR_
Кто в теме, какими курьерами выгоднее вернуть отправление обратно в поднебесную?
Завтра собираюсь в EMS, но предчувствие, что это не самый дешёвый вариант.
Full Focus
ЕМS тариф космос, как и других. Отправили Рашианпостом, чек 1р=1гр + стоимость упаковки.
Full Focus
а зачем отправлять? иногда оставить дешевле, чем вернуть.
Нам однажды прислали подножки для мотоцикла за 3000, при этом за доставку мы еще заплатили 2500, подножки пришли, но совсем другая модель. Продавец попросил вернуть обратно, мы отказались мотивировав что доставка туда-сюда дороже подножек. В итоге продавец вернул нам всю сумму, хотя мы просили вернуть только доставку, т.к. пристанная нам модель была с бесплатной доставкой.
ulibka
Это был телефон, не сильно дешевый - возврат на около 5% от стоимости потянул. Вряд ли продаван бы так проникся, что скостил оставшиеся.
Лиилия
Заказала сумку 13 июля, 23 июля товар отправлен в Россию, и тишина. Пишу продавцу,он отвечает, что, Ваша посылка прибыла в вашей стране,и он находится в пути к вам сейчас,и надеемся, что вы можете быть терпеливыми,и я думаю, что вы можете получить его в течение 7-15 дней.
Есть номер отслеживания, но в приложении почта России он не работает. Где можно по номеру отслеживания найти мою посылку? И вообще почему продавец не знает где его товар.
_PREDATOR_
Кто-нибудь сталкивался?
Нашел много инфы, что Али стал банить покупателей и очень часто без причины. При чем у некоторых в этот момент есть заказы и в пути и на стадии оплаты.
_PREDATOR_
ну меня не банят, но бортуют конкретно
Лиилия
Пробейте по трек-номеру на сайте track24.ru
И там, кстати, даются толковые комментарии.
a_Kruch
Трек-код внесен в базу Track24.ru для автоматического мониторинга.
Вероятно, посылка еще не отправлена.

Я в шоке. Спасибо за сайт.
Лиилия
Пожалуйста. Ну а теперь списывайтесь с продавцом либо сразу открывайте спор.