Хотим в Прагу. Аэрофлотом летали отлично, но уж эта пересадка в Москве, времени на дорогу уходит почти вдвое больше...
S7 осуществляет прямые рейсы НСК-Прага (почему-то дороже, кстати, чем АФ с пересадкой и таким нехилым заворотом в Москву).
Услугами S7 никогда не пользовались, а интернет пестрит негативными отзывами. Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
Ну и много других жалоб, но хотелось бы пообщаться с теми, кто летал с ними, в особенности рейсами НСК-Прага: что там и как?
S7 осуществляет прямые рейсы НСК-Прага (почему-то дороже, кстати, чем АФ с пересадкой и таким нехилым заворотом в Москву).
Услугами S7 никогда не пользовались, а интернет пестрит негативными отзывами. Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
Ну и много других жалоб, но хотелось бы пообщаться с теми, кто летал с ними, в особенности рейсами НСК-Прага: что там и как?
Летала S7 и не раз. Проблем ни разу не было.
Но если бы был выбор S7 либо АФ(направление одинаковое и стоимость), выбрала бы АФ. Почему незнаю)
Но если бы был выбор S7 либо АФ(направление одинаковое и стоимость), выбрала бы АФ. Почему незнаю)
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Совершенно нормальная авиакомпания. А дороже Аэрофлота - так это просто уже билеты по минимальным тарифам раскуплены. Рейс-то один в неделю, желающих много. Так у С7 минималка на Прагу в районе 19 тыс за билет туда-обратно.
И про багаж ругаются те люди, кто презрительно относится к прочтению правил. По правилам по багажному билету можно провезти 1 место багажа до 23 кг. А они тащат 2 сумки по 10 кг, например. Поэтому с них и берут оплату как за два места.
И про багаж ругаются те люди, кто презрительно относится к прочтению правил. По правилам по багажному билету можно провезти 1 место багажа до 23 кг. А они тащат 2 сумки по 10 кг, например. Поэтому с них и берут оплату как за два места.
Обычная авиакомпания, 2-я в России. Самолеты и обслуживание - обычное. Есть компании много хуже.
К оплаченному месту багажа 2 требования-ОДНО! место весом ДО 23х кг(лучше грамм на 500 поменьше,вдруг с аэропортовыми весами расхождение) и габариты в сумме трех (д/ш/в) измерений не более 203см. Если соблюли-ничего требовать к доплате не вправе.
2 раза летали этим направлением с s7, все отлично
Несколько раз летали этой компанией по этому маршруту. Проблем не было!
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
73418
353
Управляющие компании в городе и области
274941
816
Истории со счастливым концом
363056
1000
С требованием про одно место багажа подтверждаю.
Раньше помню было сколько хочешь, главное чтобы общий вес был не более 23 кг. А теперь реально одно место. Сама так попала
Раньше помню было сколько хочешь, главное чтобы общий вес был не более 23 кг. А теперь реально одно место. Сама так попала

helicobacter
member
с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
s7 хорошая компания. в прагу, франкфурт, пекин из новосиба прямые рейсы - святое дело сибирью лететь. жаль только редко летают, неудобно.
s7 хорошая компания. в прагу, франкфурт, пекин из новосиба прямые рейсы - святое дело сибирью лететь. жаль только редко летают, неудобно.
всегда складываю одну сумку в другую. это же удобне, на выдаче потом одно место искать.
Летаю практически всегда S7.Абсолютно нормальная компания. И по маршруту Н-ск -Прага несколько раз и на Берлин раньше и сейчас постоянно Сочи- Новосибирск. Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
Нормальная авиакомпания. Летали много раз, в том числе и рейсом Нск-Прага. Никогда никаких доплат с нас не просили.
Все недовольства по оплатам/доплатам происходят от невнимательного прочтения правил.
Место багажа в билете покупается одно (!) с максимальным весом 23 кг + ручная кладь до 10 кг.
Конкретно по рейсу НСК-Прага. В Праге багаж смотрят более придирчиво, чем в Толмачево, и нормы блюдут очень строго.
Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах). Вот на этом и попадались наши невнимательные соотечественники (когда летели вдвоем с чемоданами 40 кг или 30+10 кг и т.д.), а учитывая тариф за перегруз в пражском аэропорте, они безусловно сильно возмущались. Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается).
Все недовольства по оплатам/доплатам происходят от невнимательного прочтения правил.
Место багажа в билете покупается одно (!) с максимальным весом 23 кг + ручная кладь до 10 кг.
Конкретно по рейсу НСК-Прага. В Праге багаж смотрят более придирчиво, чем в Толмачево, и нормы блюдут очень строго.
Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах). Вот на этом и попадались наши невнимательные соотечественники (когда летели вдвоем с чемоданами 40 кг или 30+10 кг и т.д.), а учитывая тариф за перегруз в пражском аэропорте, они безусловно сильно возмущались. Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается).
Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается)Уточнила, сейчас тоже разрешается. Но получается также, что 1 место не может быть больше 32 кг.
4.2.5. Перевозчик по просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Купив S7 надо быть готовым лететь Глобусом
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Это что за история про суд и принуждение вернуть бесплатный багаж?
Уже почти год как у с7 ввели багажные и безбагажные тарифы. Никаких судов по этому поводу не было, насколько я знаю.
Уже почти год как у с7 ввели багажные и безбагажные тарифы. Никаких судов по этому поводу не было, насколько я знаю.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
У Аэрофлота, кстати, эта система багажа piece concept - когда норма измеряется количеством мест багажа - гораздо раньше С7 начала применяться. У них тоже 1 место до 23 кг в основном, от направлений зависит.
И по поводу безбагажных тарифов - почти все российские а/к сейчас переходят на такую систему - можно выбрать билет без багажа и за доплату с багажом. Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.
И по поводу безбагажных тарифов - почти все российские а/к сейчас переходят на такую систему - можно выбрать билет без багажа и за доплату с багажом. Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.
ирбис
activist
с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).Суд то их принудил, но только они плевали на решение суда. Как был тариф "Эконом.Базовый" с платным багажом и только ручной кладью до 10 кг, так и остался.
Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах).Тоже почитала эти правила, но вопрос с весом объединенного багажа так и остался для меня открытым. Если мы покупаем 2 билета, значит у нас 2 багажных места каждое по 23 кг? А почему на двоих разрешали не более 32 кг? В правилах никаких разъяснений по этому вопросу не увидела... Может смотрю не там, не туда и не тем местом

Огромное спасибо всем за советы и пояснения!


Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))Я прикинула маршрут для плоской Земли.

А почему на двоих разрешали не более 32 кг?Хоть на скольких, но вес ОДНОГО места не более 32кг - грузчики не могут поднять больше! При перелете Подгорица-Мск-Нск в аэропорту вылета на это закрыли глаза (было 33кг), а вот в Мск пришлось вынимать лишнее, чтобы в 32кг уложиться - подошли формально.
это в бизнесе у s7 32 кг, а в экономе 23, не путайте

Если у вас 2 билета, то у вас 2 багажных места по 23 кг каждое. Объединять места нельзя, С одним чемоданом весом в 30 кг вы будете доплачивать за перевес! Поэтому обязательно нужно иметь 2 чемодана, если у вас 30 кг багажа.
Также 2 багажных места у вас будут взвешивать по отдельности, поэтому если у вас 1 чемодан 25, а второй 20, то вас попросят переложить вещи, либо доплатить за перевес одного чемодана. С этим очень строго.
Также 2 багажных места у вас будут взвешивать по отдельности, поэтому если у вас 1 чемодан 25, а второй 20, то вас попросят переложить вещи, либо доплатить за перевес одного чемодана. С этим очень строго.
Одно место в 32 кг - это для бизнеса, для эконома 23! Вот ссылка http://www.s7.ru/info/baggage.dot
Спасибо. Про 32 и 23 кг для бизнеса и эконома только что тоже прочитала на сайте. Ну, по сути, 2 багажных места по 23 кг для нас даже за глаза. Уложимся 

А почему на двоих разрешали не более 32 кг?Если на 2-х 2 разных чемодана, то каждый из них не более 23 кг. А если на 2-х объединенное место багажа, то это будет не 23+23, а 32, т.к. 1 чемодан больше 32 кг - это уже сверхнормативный багаж и оплачивается независимо от того, какой билет.
Мы раньше часто летали таким объединенным местом (но то ли раньше он все время меньше 32 весил, то ли просто в других аэропортах глаза закрывали, но впервые с тем, что не более 32 столкнулись именно в Праге, там небольшой перевес был, так что просто оперативно перетусовали с ручной кладью и вопрос решился). Потом у нас появился второй чемодан и теперь 2-мя местами 23+23 летаем )))
Я не путаю, я про объединение мест писала, а не про то, что каждому по 32 в экономе можно. Просто мы раньше так летали (с 1-м большим чемоданом на двоих), поэтому я не абстрактно а по опыту пишу.
При обновлении тарифов пункт о возможности объединения норм багажа для совместно путешествующих пассажиров сохранился, выше я его приводила, на сайте S7 в правилах он присутствует. На практике не проверяла, т.к. сейчас путешествуем с двумя чемоданами.
При обновлении тарифов пункт о возможности объединения норм багажа для совместно путешествующих пассажиров сохранился, выше я его приводила, на сайте S7 в правилах он присутствует. На практике не проверяла, т.к. сейчас путешествуем с двумя чемоданами.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.Да сволочи! Тарифы-то недорогие, но как обратно вискарь везти?
Летал с ними, в том числе в Прагу, все нормально и с багажом никаких проблем ни разу не возникало, но я с перевесом не летаю. Правила на сайте почитайте там все кратко и понятно по габаритам указано. Ну что вам еще интересно? кормят на всех рейсах, самолеты приличные
Честно говоря, у меня тоже с ними проблем не было, может от смены зависит, все мы люди :))
Единственное нарекание в течении полёта - это маленькое предложение напитков, 2 раза за 6-тичасовой полет
Единственное нарекание в течении полёта - это маленькое предложение напитков, 2 раза за 6-тичасовой полетМеня вот всегда такие претензяки убивают. Встань, подойди да попроси, все тебе нальют безо всяких проблем.
Не убили ещё ? Живы стало быть
Это не претензия, а констатация факта, что в этой а/к такие нормы.
Это не претензия, а констатация факта, что в этой а/к такие нормы.
Багаж уже нельзя обЪединять, одно место не больше 23 кг. Если летит семья 3 чел и у них два чемодана 25 и 10 кг, то из чемодана с большим весом попросят либо выложить - либо доплатить. По крайней мере прошлой осенью на регистрации Бругас-Новосибирск я видела, что люди перекладывали вещи.
Но зато теперь можно плюсом к багажу везти ручную кладь - 10 кг (с определенными габаритами), что в итоге дает общий вес провозимого барахлишка - 33 кг, при этом еще дамская сумка (наверное и мужская тоже), ноутбук, фотоаппарат, детское питание (если есть необходимость) - в этом весе не учитываются.
А кормить на С7 стали не очень, если перелет длинный - лучше взять с собой дополнительную еду (котлеты и бутерброды таможня пропускает
) или заранее хорошо покушать дома. Как пример в сентябре летели из Бургаса 5 часов 20 минут - 2 куска черного хлеба, масло, два кусочка огурца, восьмиринка помидорки, кружок апельсина, большая виноградина, бисквитная печенька и горячее - картошка с вареной свининой или тушеные овощи (типа как из заморозки - морковка, зел горошек, кукуруза), ну и чай-кофе. Второй обед - это стакан сока (а когда то на перелетах более 5-и часов давали типа сухой паек - булочка-сок)
Но зато теперь можно плюсом к багажу везти ручную кладь - 10 кг (с определенными габаритами), что в итоге дает общий вес провозимого барахлишка - 33 кг, при этом еще дамская сумка (наверное и мужская тоже), ноутбук, фотоаппарат, детское питание (если есть необходимость) - в этом весе не учитываются.
А кормить на С7 стали не очень, если перелет длинный - лучше взять с собой дополнительную еду (котлеты и бутерброды таможня пропускает

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Кстати, да. Те, кто выбирают безбагажный тариф, должны помнить про ограничения провоза жидкостей в салоне самолета.
Мм, сколько всего интересного можно увидеть в урнах, когда народ заставляют выкидывать неподходящие бутыльки
И дорогие духи, и дорогой алкоголь, и просто уйму косметики всякой...
Так шта, товарищи пассажиры, будьте внимательны!
Мм, сколько всего интересного можно увидеть в урнах, когда народ заставляют выкидывать неподходящие бутыльки

Так шта, товарищи пассажиры, будьте внимательны!
Lissa
guru
ограничение провоза жидкостей в ручной клади уже давно для всех групп пассажиров - не более 100 мл в совокупности. Хотя меня в июне пропустили с бутылкой воды, я про нее забыла, а они не заострили внимание, утром наверное спать хотели)))
Ни разу не видела дорогие духи в емкости более 100 мл)))
Ни разу не видела дорогие духи в емкости более 100 мл)))
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
У меня Guerlain 125 ml, например. Кому-то они недорогие, согласна. Но это уже оффтоп и к делу не имеет отношения.
не более 100 мл в совокупностиНеверно. 100 мл каждый, в совокупности - до литра.
Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать. 

Увы, сильно дороже. И я не про сибирь, у этих додиков в любом случае дорого. Слава так называемому богу, альтернативы есть.
Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать.Тоже такой вариант рассматривали. Проверила, действительно дешевле выходит на 4000.![]()
Пример конкретно на даты туда 9.06, назад 23.06. (на двоих). В сумме 41 тыс. А если туда-обратно с багажом - 45.
Хотели туда без багажа, но сумка, которая обратно понадобится, никак не хочет складываться до разрешенных параметров ручной клади

Ну ладно, это не самое страшное.
А реально на сайте S7 купить 2 билета с багажом по 23 кг. 1 взрослый и один детский, а один без багажа для взрослого? разница в цене не плохая, хочу сэкономить.
А если билет без багажа, место выбрать можно? Чтоб в троем рядом сидеть.
Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.
Вот как хотите, так и интерпретируйте.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.
Вот как хотите, так и интерпретируйте.
8 летние являются маленькими путешественниками?
Вообще, информацию о перевозчике и его условиях лучше спрашивать у самого перевозчика. Так надежнее всего. А вдруг я вас обману или добросовестно заблуждаюсь?
Мы с ребёнком пытались забронировать нужные места - не получилось.
Попросили нашего менеджера в турфирме- они получили разъяснение,что S7 "сам рассаживает детей, преимущественно в начало салона ".
В итоге все с детьми (семей 8) сидели на первых рядах
, мы - на 14-м ! но мы не расстроились 
Попросили нашего менеджера в турфирме- они получили разъяснение,что S7 "сам рассаживает детей, преимущественно в начало салона ".
В итоге все с детьми (семей 8) сидели на первых рядах


Вы пытались бронировать места по билетам без багажа? Которые самые дешевые?
ТОП 5
2
3