Такси из аэропорта Толмачево на правый берег,надежное .
5157
48
Вопрос возник потому,что за последние полгода трижды подводили службы заказа такси.Заказ принимают,а потом в течении двух часов ищут водителя.Я понимаю,что заказ не самый выгодный по маршруту и времени,но почему бы не отказаться сразу,либо озвучить соответствующую цену,чтобы мы могли сориентироваться.В итоге не попали на прием к врачу,опоздали на важную встречу,изрядно понервничали.Такси-разные.За дешевизной не гонимся и тем не менее...
Муж часто летает в командировки, возвращаясь, вызывает такси по номеру 355-10-10, до центра 450 р., ни разу не подводило
Убер.
А вот на указанный выше телефон у меня стойкая аллергия.
В былые времена они не плохо проплатили аэропорту и реклама такси шла без остановки нонстоп. Т.е. находишься ты в аэропорту полтора часа, полтора часа слушаешь их рекламу. Один раз воспользовался (давным давно), не такси - а быдло на колёсах, уж извините за прямоту. Надеюсь, что-то изменилось в их "филармонии"
А вот на указанный выше телефон у меня стойкая аллергия.
В былые времена они не плохо проплатили аэропорту и реклама такси шла без остановки нонстоп. Т.е. находишься ты в аэропорту полтора часа, полтора часа слушаешь их рекламу. Один раз воспользовался (давным давно), не такси - а быдло на колёсах, уж извините за прямоту. Надеюсь, что-то изменилось в их "филармонии"
Ни разу не смог уехать из аэропорта на Убере. Машин просто не было. Уезжаю на Атласе или Лидере. Подача максимум 5 минут
Толмачево-Новосибирск
Года полтора назад - прямо в аэропорту были стойки такси, две-три штуки.
Года полтора назад - прямо в аэропорту были стойки такси, две-три штуки.
На лидере тоже ездил. Но с лидером пару раз было так что я вдруг узнаю что "клиент отказался от заказа"
Такси от популярной поисковой системы. Несколько раз у же пользовался и у нас и в столице. Если у нас так же как в Москве будут фирменные машины ездить, то совсем уж хорошо.
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 2)
284978
994
Дозор настоящего снега
14401
419
Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
25613
201
Новичкам типа Убера, Гета, Яндекса, а особенно Сатурн и прочих лучше не верить.
Водилы из деревни третий день и как ездить по городу не знают.
Даже навигатор многие ещё не успели приобрести.
Не рискуйте - система найма типа "просто пришёл и поехал работать в такси сейчас" нередка и всё за Ваш счёт...
А эти красивые названия оказывают только "информационные услуги", не имея собственного таксопарка.
Водилы из деревни третий день и как ездить по городу не знают.
Даже навигатор многие ещё не успели приобрести.
Не рискуйте - система найма типа "просто пришёл и поехал работать в такси сейчас" нередка и всё за Ваш счёт...
А эти красивые названия оказывают только "информационные услуги", не имея собственного таксопарка.
А кто имеет собственный таксопарк? Такие еще остались?
...особенно опасно такси Сатурн (столько "села из-под коровы" в одном месте сложно найти)
брендовые машинки "бегают"
таксота из такой машинки менее наглая и соображает,
что гадить поперёк ветра на пассажира вредно - не сбежишь, как обычно
брендовые машинки "бегают"
таксота из такой машинки менее наглая и соображает,
что гадить поперёк ветра на пассажира вредно - не сбежишь, как обычно
Одно время видел много. Желтеньких. И беленьких тож.
Потом как-то разом пропали с глаз.
Потом как-то разом пропали с глаз.
В этом году ездила по указанному маршруту 3 раза, в одну из поездок заказывали 2 машины, т.к. нас было шестеро. В прошлом году ездила 4 раза. Всегда вызываем такси Атлас (2-383-383), всегда всё хорошо, ТТТ.
Цена: до района Золотой нивы обходится в 410 р. (Со второго заказа идёт скидка. Я уже не помню, сколько стоит первый заказ, но по-моему что-то около 450), багаж до 50 кг входит в стоимость.
Ожидание 5-15 минут.
Водители разные бывают, это да. Случается, что человек не в духе, поворчит. Но это редко (1 или 2 раза было такое). Обычно водители тактичные. И главное, они знают, куда ехать, даже если адресов несколько. Раньше (с другими компаниями) сколько раз удивлялась: садишься в машину, а водитель спрашивает: ну что, куда едем? Я же диспетчеру говорила... Но может это давно было, и сейчас уже во всех фирмах водители не задают таких вопросов.
Цена: до района Золотой нивы обходится в 410 р. (Со второго заказа идёт скидка. Я уже не помню, сколько стоит первый заказ, но по-моему что-то около 450), багаж до 50 кг входит в стоимость.
Ожидание 5-15 минут.
Водители разные бывают, это да. Случается, что человек не в духе, поворчит. Но это редко (1 или 2 раза было такое). Обычно водители тактичные. И главное, они знают, куда ехать, даже если адресов несколько. Раньше (с другими компаниями) сколько раз удивлялась: садишься в машину, а водитель спрашивает: ну что, куда едем? Я же диспетчеру говорила... Но может это давно было, и сейчас уже во всех фирмах водители не задают таких вопросов.
Новичкам типа Убера, Гета, ЯндексаДа ладно уж сказки то рассказывать.
Водилы из деревни третий день и как ездить по городу не знают.
Даже навигатор многие ещё не успели приобрести.
Вся эта троица работает через приложение на смартфонах. Что это за смартфон такой, что в нём нет GPS и Яндекс карт? Да такого горе-водилу и не возьмут к ним.
Не рискуйте - система найма типа "просто пришёл и поехал работать в такси сейчас" нередка и всё за Ваш счёт...Собственно, знаю в Нск только одну компанию, имеющую свой автопарк - B2B Taxi. Все остальные - привлекают водителей со стороны.
А эти красивые названия оказывают только "информационные услуги", не имея собственного таксопарка.
Обманывать?
Зачем?
Вы опытный человек (один из самых в Н-ске) и не видели ни разу 355-10-10 на борту? Или 2-383-383? Би2Би в список... На память приходит Академ с его машинками... Можно продолжить, пока лениво...
Человеку нужна гарантия и у нескольких таксопарков , за исключением "смартфоновцев и Сатурна", есть машинки фирменные, с рекламой всякой, петушками, шашечками и прочим.
Зачем?
Вы опытный человек (один из самых в Н-ске) и не видели ни разу 355-10-10 на борту? Или 2-383-383? Би2Би в список... На память приходит Академ с его машинками... Можно продолжить, пока лениво...
Человеку нужна гарантия и у нескольких таксопарков , за исключением "смартфоновцев и Сатурна", есть машинки фирменные, с рекламой всякой, петушками, шашечками и прочим.
Вы опытный человек (один из самых в Н-ске)С чего бы это? Ну да ладно.
и не видели ни разу 355-10-10 на борту? Или 2-383-383? Би2Би в список... На память приходит Академ с его машинками... Можно продолжить, пока лениво...Не продолжайте. Из того, что вы привели выше - свой автопарк есть только у B2B Taxi. Все остальные - обычные авто, принадлежащие наёмному водителю. Наклейки - всего лишь реклама (за это собственнику авто какую то копейку доплачивают). Ещё, как вариант, водитель взял у службы такси машину под выкуп (под хорошо завышенную цену), но таких авто не так уж много. бОльшая часть авто - обычные водители, поставившие себе приложение на смартфон.
Человеку нужна гарантия и у нескольких таксопарков , за исключением "смартфоновцев и Сатурна", есть машинки фирменные, с рекламой всякой, петушками, шашечками и прочим.Повторюсь - всякие Гетт, Убер и Яндекс такси - работают ТОЛЬКО на смартфонах и планшетах.
Тот же Гетт заказывается из приложения на смартфоне, а не по звонку в службу заказа такси.
Про "с рекламой всякой, петушками, шашечками и прочим" - я уже написал выше. Это обычная реклама, за это что то наверное доплачивают водителю (собственнику) авто.
Вы больше в этом деле понимаете.
Я только "попой" чувствую и оцениваю такси на мягкость или грубое к себе отношение.
Но так "испорчены" фирменной окраской некоторые авто, что их выбросить дешевле,
чем обдирать после выкупа эти ржавые калымаги.
...но доверия к ним почему-то больше
-----------------------------------------------------------------------------
би-би такси
Я только "попой" чувствую и оцениваю такси на мягкость или грубое к себе отношение.
Но так "испорчены" фирменной окраской некоторые авто, что их выбросить дешевле,
чем обдирать после выкупа эти ржавые калымаги.
...но доверия к ним почему-то больше
-----------------------------------------------------------------------------
би-би такси
Вы больше в этом деле понимаете.Сходите на профильный форум , раз у вас такое недоверие.
Только вас там огорчят, т.к. дела с автопарком обстоят несколько иначе, чем вы думали.
Да был я там не раз на "спецтаксофоруме".
Спецы сразу за горло хватают и душат авторитетом.
Единого мнения нет.
Все спорят и отправляют левую ногу налево,
а правую - направо: ни чего не понятно за гомоном.
----------------------------------------------------------------
небесный таксиход
Спецы сразу за горло хватают и душат авторитетом.
Единого мнения нет.
Все спорят и отправляют левую ногу налево,
а правую - направо: ни чего не понятно за гомоном.
----------------------------------------------------------------
небесный таксиход
Местные бомбилы. Но с ними нужно договариваться не выходя из терминала. Езжу постоянно, по цене обычного такси. В центр 400-450-500 руб.
Santa_Claus
guru
Местные бомбилы.Зачем??? Яндекс такси, уже год только на них езжу с аэропорта, ценник смешной, убер и гетт по цене и времени совсем понравились.
А зачем их еще упрашивать везти за ту цену если подадут кучу машин за эти деньги без торга???Пусть стоят,курят))
Перебрал многие такси. Выбор за Моим Огородом. Да, дороже чем другие. Но всегда все на высшем уровне. Что по комфорту, бизнесу или стандарту.
Бомбилы сразу идут в П5. Вслед за ними - аэропортовские проплаченные и им подобные. Или договариватьчя со знакомыми/родственниками, или гетт/убер/яндекс.
Несколько раз заказывал Лидер, без проблем.
Целого Мира мало
v.i.p.
странно..вот уж из аэропорта в город никогда не было проблем найти машину вовремя (говорю как человек, который в свое время подрабатывал (основная работа - грузоперевозки) диспетчером в ТРЁХ известных такси города)))
wiza
больше хорошего
Есть проблема-могут не приехать вообще, может не быть машин, бомбилы грудью стоят, может приехать копейка с окнами подпертыми отвёрткой, просят в наглую от 1000 до 3000 (особенно до автовокзала или вокзала) и прочие вонючие машины и полубомжи...
Вот скажите, пожалуйста, зачем пассажиру разбираться с диспетчерствующим бомбилой?
Сколько тому дать на лапу, чтобы пустили-выпустили "без потерь для внешнего вида"?
Машину с фирменной окраской и петушком на борту вызвать из того же Лидера.
Никаких сатурнов, гетов, юберов, яндексов - вольные водители из них могут заставить кучу сюрпризов вашему пути...
Вот скажите, пожалуйста, зачем пассажиру разбираться с диспетчерствующим бомбилой?
Сколько тому дать на лапу, чтобы пустили-выпустили "без потерь для внешнего вида"?
Машину с фирменной окраской и петушком на борту вызвать из того же Лидера.
Никаких сатурнов, гетов, юберов, яндексов - вольные водители из них могут заставить кучу сюрпризов вашему пути...
Никаких сатурнов, гетов, юберов, яндексов - вольные водители из них могут заставить кучу сюрпризов вашему пути...вы свои слова чем подтвердите?
да, богатый опыт общения с сатурном.
нельзя не спать 2-3 дня , долбясь за заказы в сатурне.
нельзя выезжать на улицы города, не зная города и не имея навигатора.
нельзя ездить без страховки по улицам города.
нельзя вчера кататься на тракторе , а завтра возить людей.
нельзя ТАК пить , а потом садиться за руль без проверки.
нельзя оскорблять клиента, как бы тебе этого не хотелось.
на работе в сатурне нельзя принимать звонки до закрытия
заказа, чтобы не спешить в другой "конец" с пассажиром -
а если тот конец последний в жизни для тебя и твоего пассажира?
...хотите проверить сами?
нельзя не спать 2-3 дня , долбясь за заказы в сатурне.
нельзя выезжать на улицы города, не зная города и не имея навигатора.
нельзя ездить без страховки по улицам города.
нельзя вчера кататься на тракторе , а завтра возить людей.
нельзя ТАК пить , а потом садиться за руль без проверки.
нельзя оскорблять клиента, как бы тебе этого не хотелось.
на работе в сатурне нельзя принимать звонки до закрытия
заказа, чтобы не спешить в другой "конец" с пассажиром -
а если тот конец последний в жизни для тебя и твоего пассажира?
...хотите проверить сами?
тогда справедливо было бы говорить только о сатурне, не так ли? вы же упомянули и гетт, и яндекс, и убер.
да, богатый опыт общения с сатурном.Всё это вышенаписанное, относится в большей части к Лидеру, чем к кому то ещё. А к Сатурну вы предвзяты, поэтому читать ваши опусы не очень информативно. Хотя по справедливости, "бомжатости" у Сатурна почётное 2-е место
нельзя не спать 2-3 дня , долбясь за заказы в сатурне.
нельзя выезжать на улицы города, не зная города и не имея навигатора.
нельзя ездить без страховки по улицам города.
нельзя вчера кататься на тракторе , а завтра возить людей.
нельзя ТАК пить , а потом садиться за руль без проверки.
нельзя оскорблять клиента, как бы тебе этого не хотелось.
на работе в сатурне нельзя принимать звонки до закрытия
заказа, чтобы не спешить в другой "конец" с пассажиром -
а если тот конец последний в жизни для тебя и твоего пассажира?
...хотите проверить сами?
Ну как не информативно?
Я ездил каждый день с сатурном в своё время.
И могу за это сказать со знанием дела , изнутри процесса.
Я же не трогаю диспетчеров, врачей, механиков сатурна - потому что ничего о них не знаю.
А вот общение с людьми - это моя кормящая профессия .
И разговорить "покойника за рулём сатурна" ничего не стоит...
Вот только оскорблять до сатурна никто себе меня не позволял.
Ну это нормально для неконкурентной среды (ввалить столько в рекламу,
а про водил забыть - это говорит о многом).
Быдлоуровень самой информационной службы ведёт к этому.
Дисциплины, воспитания и понимания работы таксёра - ноль.
А вот риска хватает-часто за нервы пассажиров...
...вот помню сбили мы человека в центре на сатурне. несильно, но упал мужичок вполне нормально. выбежал водило, узнал как там "пациент" себя чувствует и сбежал, не дождавшись "конца". я просил довезти "пациента" куда скажет за мой счёт, чтобы как-то помочь, если станет плохо и не рисковать, может до больники или домой. сбежал сатурн...
Я ездил каждый день с сатурном в своё время.
И могу за это сказать со знанием дела , изнутри процесса.
Я же не трогаю диспетчеров, врачей, механиков сатурна - потому что ничего о них не знаю.
А вот общение с людьми - это моя кормящая профессия .
И разговорить "покойника за рулём сатурна" ничего не стоит...
Вот только оскорблять до сатурна никто себе меня не позволял.
Ну это нормально для неконкурентной среды (ввалить столько в рекламу,
а про водил забыть - это говорит о многом).
Быдлоуровень самой информационной службы ведёт к этому.
Дисциплины, воспитания и понимания работы таксёра - ноль.
А вот риска хватает-часто за нервы пассажиров...
...вот помню сбили мы человека в центре на сатурне. несильно, но упал мужичок вполне нормально. выбежал водило, узнал как там "пациент" себя чувствует и сбежал, не дождавшись "конца". я просил довезти "пациента" куда скажет за мой счёт, чтобы как-то помочь, если станет плохо и не рисковать, может до больники или домой. сбежал сатурн...
Спасибо всем.кто откликнулся! Прибыв в аэропорт,решила выяснить.есть ли службы заказа такси в терминалах.Обнаружила окно с соответствующей надписью за которым никого не было и привлекла тем самым внимание водителей в фирменных жилетах.Сразу же поступили предложения отвезти хоть на край света.Поинтересовалась ценой проезда до района Золотой нивы.Сумму озвучили от 1000 и более.Что.впрочем,было мной и ожидаемо.В итоге решила позвонить 2-383...Такси прибыло в течении трех минут,хорошая машина,водитель которой во время поездки не задал ни одного вопроса,музыка была приглушенной и не раздражающей,довез до самого подъезда.Заплатили 500 рублей.Ситуация усложнялась ещё и неудачным временем-вечерний час пик.Все сложилось удачно,но по-прежнему считаю,что такси в Новосибирске-это лотерея и за 2 года регулярного пользования такси всё,о чём пишет wiza, в той или иной степени ,имело место.Хотя и хороших таксистов встретилось немало.УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
Никаких сатурнов, гетов, юберов, яндексов - вольные водители из них могут заставить кучу сюрпризов вашему пути...Да-да-да, только Атлас и Лидер
Не морочь людям голову. Если нужно комфортное такси с вежливым водителем и без сюрпризов - онли B2B Taxi.
ЗЫ: У В2В ещё и безналом (картой) можно рассчитаться прямо в машине.
Целого Мира мало
v.i.p.
там всегда стоят машины известных таксопарков по быной цене 350-400 руб маршрут как правило, а то и дешевле. И мы, диспетчера, в первую очередь, обязаны были на маршруты город-аэропорт ставить логотипные машины, соответственно в порту они освобождались и мы обязаны были обеспечить их возврат с пассажиром))) Одним словом - я не вижу проблемы уехать из аэропорта.
wiza
больше хорошего
Аналогично.
Максимум полчаса и логотипная машина увезёт Вас в город.
Просто квасной патриотизм (для нормального мужика в трудоспособном возрасте идти таксовать на всю жизнь - беспросветно и беспробудно, выбирая "жизнь в трениках и беляшах") и "бомбилово" прошлое и настоящее не дают покоя - лишь бы поспорить с фактами, которые случаются постоянно с завидной регулярностью.
Максимум полчаса и логотипная машина увезёт Вас в город.
Просто квасной патриотизм (для нормального мужика в трудоспособном возрасте идти таксовать на всю жизнь - беспросветно и беспробудно, выбирая "жизнь в трениках и беляшах") и "бомбилово" прошлое и настоящее не дают покоя - лишь бы поспорить с фактами, которые случаются постоянно с завидной регулярностью.
Просто квасной патриотизм (для нормального мужика в трудоспособном возрасте идти таксовать на всю жизнь - беспросветно и беспробудно, выбирая "жизнь в трениках и беляшах") и "бомбилово" прошлое и настоящее не дают покоя - лишь бы поспорить с фактами, которые случаются постоянно с завидной регулярностью.лолшто?
Целого Мира мало
v.i.p.
жизнь в трениках и беляшах
вообще, конечно, сложившийся у многих стереотип..но
во-первых, я сама в свое время таксовала почти 5 лет, на своей машине, в женском такси "Джаз" где водители были только девушки (от нечего делать, у меня был бизнес, много времени и дефицит общения) и в такси "Классик" (сначала как и в Джазе от безделья, а потом настал кризис, я быстро продала половину бизнеса партнеру, купила себе нормальную квартиру и как бы, по привычке, это было источником моего существования какое то время). В треника не ходила, беляши не ела, в машине не курила. Нелавно встречалась с диспетчером классика, которая до исх пор вспоминает как однажды им полночи звонил "уставший" пассажир и требовал водителя на белой машине с красными волосами)))) Я была блондинкой на красной машине (как в анекдоте)))
Сейчас я сама часто пользуюсь услугами такси - вызываю Лидер (там я не работала) - последний год приезжают очень хорошие , чистые машины (даже дорогие) с приятными водителями, в салоне чисто, дешевой вонючкой и тем более беляшами не пахнет, сажусь на заднее сидение - вопросы не задают, музыка не долбит, куревом не воняет. Цены смешные. Возможно, мне просто везет. Года полтора-два назад да..попадались пару раз на логотипах причем товарищи из ближнего зарубежья..вот там да..капец: и грязь и вонь и не открывающиеся двери - все было "в комплекте"
wiza
больше хорошего
Вы просто исключение из правил и треников!
...когда я два раза за неделю прокатился с водителем , который не спал уже двое суток, в одной из марок такси и просил меня постоянно говорить, чтобы он (!) не уснул и что кофе уже не берёт, сигареты и семачки-конфекты - пройденный этап, он как раз был в трениках и рубашке на голое тело (зимой). такая эротика за мой счёт не совсем правильная и не явилась исключением...
...когда я два раза за неделю прокатился с водителем , который не спал уже двое суток, в одной из марок такси и просил меня постоянно говорить, чтобы он (!) не уснул и что кофе уже не берёт, сигареты и семачки-конфекты - пройденный этап, он как раз был в трениках и рубашке на голое тело (зимой). такая эротика за мой счёт не совсем правильная и не явилась исключением...
Годный юмор. А на что надо рубашку надевать?
Вообще правильно сказали про битуби, да, там самый высокий уровень и ценник выше, мой город тоже старается, но уровнем ниже, классик вроде ничего, гранд авто раньше жестче всех отбор водителей проводил. А во всех остальных дотерея, да отчасти и в этих. Идеала в нашем мире нигде не получить. Водители работают на несколько контор сразу сейчас, к убер/гет/ундекс подключают всех подряд через посредников. Надежнее всего просить логотипную машину и уточнять как быстро приедет тк машин в порту может не быть.
Вообще правильно сказали про битуби, да, там самый высокий уровень и ценник выше, мой город тоже старается, но уровнем ниже, классик вроде ничего, гранд авто раньше жестче всех отбор водителей проводил. А во всех остальных дотерея, да отчасти и в этих. Идеала в нашем мире нигде не получить. Водители работают на несколько контор сразу сейчас, к убер/гет/ундекс подключают всех подряд через посредников. Надежнее всего просить логотипную машину и уточнять как быстро приедет тк машин в порту может не быть.
Что касается своих таксопарков, то они есть у моего города, классика, битуби, гранд авто, там большой процент своих машин.
Не спорю.
Вы обобщили "свои" таксопарки.
А то мы спорили как раз из-за каждой марки и раздела.
А так "моего города, классика, битуби, гранд авто" ещё , наверное, атлас и академовские добавить...
Это молодёжь сейчас на халяву балует неизвестно кем и чем.
Рейс то модный - "Аура-пл.Ленина", явно не зажиточных людей и постоянных клиентов...
Вы обобщили "свои" таксопарки.
А то мы спорили как раз из-за каждой марки и раздела.
А так "моего города, классика, битуби, гранд авто" ещё , наверное, атлас и академовские добавить...
Это молодёжь сейчас на халяву балует неизвестно кем и чем.
Рейс то модный - "Аура-пл.Ленина", явно не зажиточных людей и постоянных клиентов...
Никаких сатурнов, гетов, юберов, яндексов - вольные водители из них могут заставить кучу сюрпризов вашему пути...Интересно, кстати, а если машина с символикой яндекса или гетта, там водитель тоже вольный или подневольный?
А то из моего опыта, самой полной сюрпризов оказалась как раз брендированная машина.
Я думал , что один такой с сюрпризами от сатурна.
Кого не спрошу - всех лажали бомбилы от информационных сервисов.
Люди думают, что жаловаться бесполезно и лучше молчать в тряпочку "до беды".
Я считаю, что если 1000 человек уйдёт от того же сатурна в месяц,
благодаря правде о их выкрутасах с жизнями пассажиров в любых источниках,
то это будет уже достижение и правильно!
Рынок сам не регулирует уход или убытки информационных сервисов
Они же во множестве многостаночники , даже если это им запрещено официально,
2-3-4-5 информационных служб в машине - не редкость.
Чтобы не стоять , а постоянно быть "в загрузке" оптимально иметь договор с 2 конторами...
Кого не спрошу - всех лажали бомбилы от информационных сервисов.
Люди думают, что жаловаться бесполезно и лучше молчать в тряпочку "до беды".
Я считаю, что если 1000 человек уйдёт от того же сатурна в месяц,
благодаря правде о их выкрутасах с жизнями пассажиров в любых источниках,
то это будет уже достижение и правильно!
Рынок сам не регулирует уход или убытки информационных сервисов
Они же во множестве многостаночники , даже если это им запрещено официально,
2-3-4-5 информационных служб в машине - не редкость.
Чтобы не стоять , а постоянно быть "в загрузке" оптимально иметь договор с 2 конторами...
Яндекс - раньше обклеивали В2В, они же Кабриолет, но, потом было расклеивались одно время.
Гетт - колпаки катает Классик да парки без собственных диспетчерских, типа Солнечного города.
Нет прямой зависимости качества обслуживания с тем вольные или невольные водители.
Гетт - колпаки катает Классик да парки без собственных диспетчерских, типа Солнечного города.
Нет прямой зависимости качества обслуживания с тем вольные или невольные водители.
Проще говоря в сфере такси у нас полный бардак. Я это могу стопроцентно утвержать, поработав везде.
Хотя можно еще спросить а где у нас порядок? Так что все нормально, все как везде, но только еще немного хуже.
Хотя можно еще спросить а где у нас порядок? Так что все нормально, все как везде, но только еще немного хуже.
Ваше мышление весьма альтернативное, но я к таким вещам толерантен. Хочу лишь сделать ремарку относительно логотипных машин. Логотипная машина надежнее тк если она на выкупе, то это то же самое что машина таксопарка, пока водитель ее не выкупил. Если кто свою обклеил, опять же это гарантия от полного неадеквата, кому попало машину не ологотипят.
Видите , в такси крутятся довольно большие халявные деньги и почти без
контроля со стороны ФНС.
Кто-то же в своё время купил и продолжает оплачивать независимые
отношения "бомбил" и "информационных служб".
Уже сколько раз "бомбила" попадал в аварию и "информационная служба"
открещивалась от своей ответственности.
А водитель пьяный, драный, с недосыпа, с передоза, после гулянки, с банальным
высоким давлением на неисправной машине (всё что предусматривают ПДД)
и всё нормально, пока не человеческие жертвы и разборы полётов...
Бардак в отсутствии Закона и его применения.
контроля со стороны ФНС.
Кто-то же в своё время купил и продолжает оплачивать независимые
отношения "бомбил" и "информационных служб".
Уже сколько раз "бомбила" попадал в аварию и "информационная служба"
открещивалась от своей ответственности.
А водитель пьяный, драный, с недосыпа, с передоза, после гулянки, с банальным
высоким давлением на неисправной машине (всё что предусматривают ПДД)
и всё нормально, пока не человеческие жертвы и разборы полётов...
Бардак в отсутствии Закона и его применения.
ТОП 5
1
3