Восстановить стационарный аккумулятор
2368
30
Мотор
v.i.p.
Приветствую! Есть стационарный АКБ 12в 200ач. Через 5 лет эксплуатации напряжение упало до 11 вольт и ИБП запускается и через минуту вырубается. Знаю есть спецы-аккумуляторщики, которые умеют делать восстановительный заряд, поделитесь контактами пожалуйста!
Катоды и прочие автоАКБ конторы не предлагать! Это разные АКБ.
Выбросить тоже вариант не очень, новый стоит 20тр+, по этому перед утилизацией хочу попробовать вернуть его к жизни
Катоды и прочие автоАКБ конторы не предлагать! Это разные АКБ.
Выбросить тоже вариант не очень, новый стоит 20тр+, по этому перед утилизацией хочу попробовать вернуть его к жизни
Например, цена в два раза меньше
Ну и эта... "Всё хорошее рано или поздно заканчивается" - такими словами начинался раздел "Утилизация" в инструкции по эксплуатации на один прибор.
Ну и эта... "Всё хорошее рано или поздно заканчивается" - такими словами начинался раздел "Утилизация" в инструкции по эксплуатации на один прибор.
танцы с бубнами показывают примерно тоже самое, как на ютубе "наточнить одноразовый станок для бриться"
проще купить новый
если цена вопроса 20 тыров - дорого, то можно "приколхозить" обычный мотоциклетный 6 вольтовый аккумулятор (10 штук)
смотреться будет не айс, но всё работать будет: просверлить, провода протянуть, рядом аккум поставить или найти 12 вольтовый аккум на 240АЧ, у которого клемы банок торчат снаружи и не закрыты
проще купить новый
если цена вопроса 20 тыров - дорого, то можно "приколхозить" обычный мотоциклетный 6 вольтовый аккумулятор (10 штук)
смотреться будет не айс, но всё работать будет: просверлить, провода протянуть, рядом аккум поставить или найти 12 вольтовый аккум на 240АЧ, у которого клемы банок торчат снаружи и не закрыты
wildfire1971
junior
судя по сроку службы ему время умирать.. так что не восстановите вы его скорее всего
можно вскрыть крышку и посмотреть , бывают пробки залитые..можно просверлить и попробовать реанимировать.. но скорее всего в утиль и покупать новый... кстати цена им уже на 20 тыров а поболе
можно вскрыть крышку и посмотреть , бывают пробки залитые..можно просверлить и попробовать реанимировать.. но скорее всего в утиль и покупать новый... кстати цена им уже на 20 тыров а поболе
Сейчас читают
Хочу жениться
25783
355
Аренда квартир (часть 24)
111468
632
Неопределенный дозор
48225
1000
Мотор
v.i.p.
Друзья, вопрос именно в контакте аккумуляторщика. Есть вероятность поднять стационарный аккум, небольшая, но есть. И есть технологии, я это на 100% знаю
На любом заводе в транспортном цехе есть спецы (так же ОГЭ, ОГМ), на радиостанциях, в конторах которые ИБП продают и запускают, компьютерщики этим балуют, больницы... Чего проще позвонить туда-сюда и спросить их.
Забавный совет! Позвонить по телефону из 2гис на завод и попросить связать с аккумуляторщиком?
... на радиостанциях, в конторах которые ИБП .... компьютерщики этим балуют, больницы...ага! ))))
у нас например, "баловались" прорабы: купят новую алмазную буровую устновку, её тут же подменят на старую, инвентарные и прочие заводские номера пропадали вместе с паспортами
Друзья, вопрос именно в контакте аккумуляторщика. Есть вероятность поднять стационарный аккум, небольшая, но есть. И есть технологии, я это на 100% знаюВам уже подсказали - замена. Оживить можно, но продлить жизнь нельзя. Игра не стоит свеч.
Аккумуляторщики раньше таким промышляли - с заменой "банок". А сейчас работа будет стоить больше, чем приобретение нового блока.
И куда ее потом девали? Буровая коронка - это ж не та хрень, которая нужна всем и каждому.
Её готовы купить ВСЕ снабженцы в этой области (их сотни-тысячи).
Также как в перестроечные времена баловали с авиазапчастями и прочим стратегическим элементом не взирая ни на что.
Также как в перестроечные времена баловали с авиазапчастями и прочим стратегическим элементом не взирая ни на что.
alexey2001
veteran
нет таких технологий. есть технология замены дохлых банок. внутри идут обычные химические процессы, которые назад не отыграешь. свинец постепенно превращается от контакта с серной кислотой в соль и выпадает на дно. теоритески можно разобрать и промыть от этой хрени. практически результат такой же, как от постукивания батарейкой по молотку.......поработает еще с полчасика......
это то же самое, что промокший цемент реанимировать. теория проста, практика бессмысленна.
это то же самое, что промокший цемент реанимировать. теория проста, практика бессмысленна.
wiza
больше хорошего
умелец в гаражах пластины менял и хватало на год или как летнийакумулятор без проблем...
alexey2001
veteran
цена вопроса при замене пластин выше покупки нового. поскольку остальное это полкило пластика и полтора стакана электролита. в советское время помнится мы тоже меняли соль в батарейках, разбирая и собирая. но тогда батарейки купить было практически невозможно.
wiza
больше хорошего
Дяденьки по гаражам этим занимаются.
Может , когда "в одного" работаешь это выгодно.
Из трёх бу батареек получается одна полуживая.
Для "подснежников" идеал и по цене и по срокам.
Может , когда "в одного" работаешь это выгодно.
Из трёх бу батареек получается одна полуживая.
Для "подснежников" идеал и по цене и по срокам.
alexey2001
veteran
новый аккумулятор стоит от трех до пяти. сколько надо брать за восстановление в полумертвое состояние? 100? 500? 1000?
сколько согласен заплатить клиент за работу? 100? 500? 1000?
причем безо всякой гарантии на восстановление хотя бы до половины емкости от нового. и соответственно срока второй жизни. поюзанная щеткой для очистки от шлака пластина может рассыпаться от падения метеорита на луну.
во времена ссср это была неизбежность. и то, покупали в пашино или плотниково аккумы с консервации у прапоров охранников. хотя дефицит был еще похлеще покрышек, которые тоже и шили и наваривали. иногда раз в месяц. и цена выходила заметно дороже новых. но новых просто не было. от слова совсем.
а нынче то зачем себе искать подобный экстрим? это даже экономией не назовешь, поскольку итог дороже выйдет.
сколько согласен заплатить клиент за работу? 100? 500? 1000?
причем безо всякой гарантии на восстановление хотя бы до половины емкости от нового. и соответственно срока второй жизни. поюзанная щеткой для очистки от шлака пластина может рассыпаться от падения метеорита на луну.
во времена ссср это была неизбежность. и то, покупали в пашино или плотниково аккумы с консервации у прапоров охранников. хотя дефицит был еще похлеще покрышек, которые тоже и шили и наваривали. иногда раз в месяц. и цена выходила заметно дороже новых. но новых просто не было. от слова совсем.
а нынче то зачем себе искать подобный экстрим? это даже экономией не назовешь, поскольку итог дороже выйдет.
wiza
больше хорошего
Вы немного отстали от цен.
Бу батарейка в фирме стоит 5000р
Бу батарейка у дяди 2000-4000р
Заряд восстанавливается до 80-90%.
Срок работы год-два не вызовет у Вас
подозрений и нареканий.
...дядя делает практически новую батарейку,
что не так сложно, как муторно...
-------------------------------------------------------
пример муторной самоделки-ремонт лампочки
накаливания в домашних условиях
Бу батарейка в фирме стоит 5000р
Бу батарейка у дяди 2000-4000р
Заряд восстанавливается до 80-90%.
Срок работы год-два не вызовет у Вас
подозрений и нареканий.
...дядя делает практически новую батарейку,
что не так сложно, как муторно...
-------------------------------------------------------
пример муторной самоделки-ремонт лампочки
накаливания в домашних условиях
Аккумулятор резервного питания - гелевый. не подлежит никакому восстановлению и замену банок.
Отдать в автомотив, если они не справятся - то сдать его на цветмет.
Отдать в автомотив, если они не справятся - то сдать его на цветмет.
alexey2001
veteran
цены назвал по итогам полусекундного поиска в пульсе цен.
ресурс 90%? хочу посмотреть на такой аккум живьем. мы перебирали двухвольтовые батарейки для источников аварийного питания. каждая размером с автомобильный аккум емкостью 190 ампер часов. советские. меняя пластины на новые со склада. ресурс на более половины. примерно каждая третья четвертая банка после полугода сыпалась до нуля. часто с выкипанием, брызгами и прочими песнями. нужно такое под капотом? а в автомобильных пластины заметно тоньше. чуть не так рядом чихнул, она трескается. да и найти новые пластины задача не самая тривиальная.
есть только один способ ПОПЫТКИ. не всегда удачный. не разбирая батарйку, заряжаем до упора, потом сливаем электролит, заливаем дистилят.после чего ставим на зарядку током от полуампера доя ампера этак на пару недель. потом опять сливает уже слабый электролит и опять заливает дистилят. повторяем. если пластины целые, это хорошо снимает сульфатацию. емкость поднимается ощутимо, до 60-70 процентов примерно. другие способы похожи на гадание на кофейной гуще.
ресурс 90%? хочу посмотреть на такой аккум живьем. мы перебирали двухвольтовые батарейки для источников аварийного питания. каждая размером с автомобильный аккум емкостью 190 ампер часов. советские. меняя пластины на новые со склада. ресурс на более половины. примерно каждая третья четвертая банка после полугода сыпалась до нуля. часто с выкипанием, брызгами и прочими песнями. нужно такое под капотом? а в автомобильных пластины заметно тоньше. чуть не так рядом чихнул, она трескается. да и найти новые пластины задача не самая тривиальная.
есть только один способ ПОПЫТКИ. не всегда удачный. не разбирая батарйку, заряжаем до упора, потом сливаем электролит, заливаем дистилят.после чего ставим на зарядку током от полуампера доя ампера этак на пару недель. потом опять сливает уже слабый электролит и опять заливает дистилят. повторяем. если пластины целые, это хорошо снимает сульфатацию. емкость поднимается ощутимо, до 60-70 процентов примерно. другие способы похожи на гадание на кофейной гуще.
Sky
guru
как они гель сольют? ))))
я предлагаю банально: просверлить 2 дырки, в них просунуть 2 провода и присобачить на обычный тракторный аккум. Некрасиво, колхозно, зато - дешево и сердито.
я предлагаю банально: просверлить 2 дырки, в них просунуть 2 провода и присобачить на обычный тракторный аккум. Некрасиво, колхозно, зато - дешево и сердито.
не понял. А что из этого должно получиться?
alexey2001
veteran
я не говорю о необслуживаемых, в которых даже дырок нет. а про дырки и провода не уловил мысли
Sky
guru
любой бесперебойник - это гель-аккумулятор + блокинг-генератор, который из постоянного 6...12 вольтов делает импульсный ток 220 В
думаю, что гель-аккум можно заменить на обычный кислотный аккум
дырки сделать в бесперебойнике, клемы снять с аккума и через дырки вынести их на внешний кислот.аккум
думаю, что гель-аккум можно заменить на обычный кислотный аккум
дырки сделать в бесперебойнике, клемы снять с аккума и через дырки вынести их на внешний кислот.аккум
У меня ИБП с выносными клеммами. Если честно, ни разу не видел ИБП со встроенным 200-т амперным АКБ. Видел макс с 40-м. Все, что выше - АКБ внешние на стеллажах, или в стойках
alexey2001
veteran
именно на стеллажах. я про эти бесперебойники и говорил. на 600 КВА 2 часа работы. три стойки по 60 вольт из двухвольтовых банок. каждая банка около 20-25 кило. размер примерно такой же, как у автомобильного, только выше наполовину.
тогда заколхозить еще проще )))
а если по силе тока не потянет ИБП зарядку аккума, то можно автомобильную зарядку подцепить на подзаряд
а если по силе тока не потянет ИБП зарядку аккума, то можно автомобильную зарядку подцепить на подзаряд
ТОП 5
3